Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: farow29 от 16 Июля, 2013, 18:16:11
-
В общем дело было так, шел сильный дождь, очень сильный, ни скажу что я сильно гнал , но и не скажу что не гнал)) Поездил по лужам, так как их не объехать конечно, поставил машинку около дома ( всё было нормально) С утра я завёл машину и был в шоке если честно, повалил бело-сизый дым, секунд где то 20-30, потом смотрю пропал, ДВС работает ровно и без посторонних звуков. Через 2 минуты отойдя от шокового состояния я заглушил машину, открыл капот и достав o.g понял что попал((( масло на минимуме, проверяю уровень часто, где то 3-4 дня назад уровень был почти в норме, ну может 2 миллиметра ниже середины, пришел вечером пару часов назад и завёл снова ( дыма не было) Прогрев машину я решил проехать около дома и посмотреть что будет с зади. Задымила, при наддуве оставляет туман, не густой конечно, но отчётливо виден((
Много на форуме тем по поводу дыма(( но хотелось бы по обсуждать в дальнейшем проблемы с моей машинкой тут. Завтра поеду в сервис свой. Я там по выходным работаю.
Думаю первым делом;
1. Снять защиту и проверить ДВС на наличие подтёков масла и соединение всех патрубков и трубок.
2. Снять интеркуллер , снять култыгу проверить на наличие масла+ посмотреть на холодную крыльчатку турбины.
3. Проверить компрессию и посмотреть на состояние свечей.
Если кто то что тог добавит, буду очень признателен.
А пока что траур((((
"Воздушный фильтр сухой."
-
пробег 98 тыр на табло. езжу на ней уже 4 тыс. км.
-
Возможно ты взял машину с отребилженой турбиной, которая успешно сдохла за 4000км) Не надо траура, через это тут почти все прошли - ЭТО НОРМА)))
-
Ещё есть подозрение что ДВС менялся. На ДВС на крепеже за который его подымаю, полоска от розового маркера. Такие видел только на контрактных движках. Как думаете ?
-
И ещё вопрос. Что лучше? Купить новую турбу рестайл?
Или Гаррет?
И сколько сейчас рестайл стоит?)))
-
Рестайл в районе 40 тр стоит, если гарет надо будет делать индивидуальную натройку!
-
Может глупо но: долей масла ...покатайся. ..день два...и на третье утро проверь уровень....
А дымок может от водички в глушаке. ..али в катализатор попала...рано расстраиваться))
-
В общем дело обстоит так)) 2 часа назад я решил ещё раз проверить)) завёл машинку , прогрел, прокатился, дыма нет)) может и правда водичка в глушаках была?((( завтра сниму защиту и интеркуллер и проверю всё. чтоб не запороть)
-
турба покажет себя сто пудово, ты для верности после активной езды постой на холостых минут 10 - 15, если дыма нет, то турба еще поживет ))
-
если она во впуск не давит, моя не дымит, но недавно стала во впуск закидывать масло, дорестаил 117тык пробега на тюнинге 100тык, дым появляется при в жарке, туман аля как на дизелях
-
Облом короче ребят( Сегодня вечерком задымила когда давишь.
Кто ставил garret)
-
в бортовиках смотри.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6519.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6519.0)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9908.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9908.0)
Так то много кто ставил...
-
Спасибо...
-
какой смысл ставить гаррет?? ты же его раскачать на стоковом моторе не сможешь! плюс к цене самого гаррета еще прибавь турбоинлет и настройку машины(чип) ....проще поставить сток рестайл и забыть!
-
т.е garreta со сток фланцам не бывает? думал просто есть аналог оригиналу.
-
т.е garreta со сток фланцам не бывает? думал просто есть аналог оригиналу.
холодная часть на гаррете больше чем на сток турбе.
-
т.е можно всё таки поставить garret и впуск? и будет сток давление. что надёжней?
-
надёжней сток
-
т.е garreta со сток фланцам не бывает? думал просто есть аналог оригиналу.
Бывает, он без настройки тебе так надует, за новым движком побежишь))))
-
т.е garreta со сток фланцам не бывает?
Бывает и bolt on
-
Облом короче ребят( Сегодня вечерком задымила когда давишь.
Кто ставил garret)
а что, кроме турбы дымить нечему? как угадал? соседи пальцем ткнули?
-
В субботу точно скажу что дымит))
Впуск сухой, дымит только при сильном нажатие и выкручивание до 5.800. НЕ оч много но дымок бывает. бело сизый(
-
В субботу точно скажу что дымит))
Впуск сухой, дымит только при сильном нажатие и выкручивание до 5.800. НЕ оч много но дымок бывает. бело сизый(
ничего себе, т.е методом "битвка экстрасенсов клуба мпска.ру" , ты решил не пользоваться? молодец, езжай уже в турбо сервис если сам нифига не понимаешь....масло уходит? воздушный фильтр чистый(если грязный может дымить) ?
-
Скажу так) у меня до этого была Toyota celica st205 3S-GTE ))) контрактный движок крякнул, отдал в сервис (через месяц опять крякнул(( машину не насиловал. Ломались поршневые перегородки. Перебрал сам , уменьшил CCЖ, 1.5 года полёт нормальный (продал). Тут обсуждаю, что бы сразу при разборе машины всё стало ясно. Масло нее уходит, фильтр чистый, впуск полностью чистый. Буду в первую очередь смотреть горячую часть турбины.
Вчера весь день не дымила ни капельки. Под вечер только при форсаже поддымливает.
Самое странное что машина стала ехать заметно лучше(
-
Скажу так) у меня до этого была Toyota celica st205 3S-GTE ))) контрактный движок крякнул, отдал в сервис (через месяц опять крякнул(( машину не насиловал. Ломались поршневые перегородки. Перебрал сам , уменьшил CCЖ, 1.5 года полёт нормальный (продал). Тут обсуждаю, что бы сразу при разборе машины всё стало ясно. Масло нее уходит, фильтр чистый, впуск полностью чистый. Буду в первую очередь смотреть горячую часть турбины.
Вчера весь день не дымила ни капельки. Под вечер только при форсаже поддымливает.
Самое странное что машина стала ехать заметно лучше(
Ничего странного в этом нет. У меня перед смертью турбины машина явно веселее ехала)
-
Скажу так) у меня до этого была Toyota celica st205 3S-GTE ))) контрактный движок крякнул, отдал в сервис (через месяц опять крякнул(( машину не насиловал. Ломались поршневые перегородки. Перебрал сам , уменьшил CCЖ, 1.5 года полёт нормальный (продал).
Видимо детонила твоя Селика))) Углы были слишком ранние. Уменьшил СЖ, стала углы держать и не ломать перегородки)
Скажу так - если компрессия норм, то кроме турбины у нас дымить нечему. Пишут некоторые про колпачки... но как то я с таким не сталкивался ещё. Моя стоковая тож во впуск масла не кидала, а дымила, потому что травила в горячку. И отъездил на такой дымящей 40 тыщ. Масложёр был в обычной норме - 1-2 литра на 5000км при вжарках... Так что, менять в таком случае не обязательно. Только если ради стрёма, что дымит и другим автомобилистам не комфортно))))
-
у меня расход масла на 5000 получился около 500 грамм) не больше))
В субботу всё проверю, и через месякок наверное возьму турбу рес)))
-
Компрессию обязательно проверю. Ну так для себя на всякий.
Кстати какая норма компрессии и с каким разбросом ??)
думаю около от 11-12.5макс наверное
А на селике да( у них косяк есть с перегородками из-за детона( и датчик детонации часто ломается. По такому же принципу как у мазд ломаются турбины)) Там все проходят через переборку раз в 1-2 года. Даже ковка не спасала))
-
del... затупил
-
сегодня и на холостых чуть подымила(( дыма было как от сигареты :'(
-
прости, но ты похоже не знаешь что такое дымящая турбина на мпс.. дымок от сигареты? ))) при вжарках сзади дымка бывает, как буд-то турбо дизель едет... если масло не ест, можно особо не парится, да и картридже подумать
-
посмотри на ютубе как дымит турбина на мпс.
-
сегодня и на холостых чуть подымила(( дыма было как от сигареты :'(
У меня тоже сначала дыма было как от сигареты) больше года так проездил, расход масла в пределах нормы. Дыма становилось все больше и больше и чаще дымить начала, ехала очень хорошо. В итоге в пробках на меня смотрели как на идиота, рядом стоящие машины в дыму были и водилы окна закрывали, потому что невозможно было рядом стоять. Ближе к лету поменял турбу на рестайл, про дым забыл...