Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 09 Июля, 2013, 02:36:20
-
Кто то может видел мои обсуждения в теме сцепление и тд, по поводу новой сцепы, что покупать и т.д.
Но сегодня выяснилась очень серьезная проблема
Суть: втулка на корпусе коробки, на которую идет выжимной, вся в задирах и заусенцах... я так понимаю что выжимной ее серьезно покоцал... по каким причинам даже понять не могу, может брак подшипника(подшипник был SPEC C, у меня был полный комплект керамики) никто ничего не слышал про это кроме Стаса(HOOD) он говорит что это болезнь...
ТурбоВорксе слышет впервые, остальные тоже
Теперь если это все дело ровнять напильником или чем то еще... все говорят что опять все разлетится причем очень быстро.... Два пути, либо новый корпус коробки(хз где его взять) либо стачивать родную втулку и напрессовывать туда новую усиленную.
если второй вариант, то где это можно сделать? Стас бы рад помочь, но в ближающее время говорит не получится... (месяц а то и больше)
вот прилагаю фотки, там видно все задиры и износ...
что посоветуете? месяц ходить без тачки это уже перебор...
если искать корпус, вдруг не найду и придеться брать б\у коробку целиком, то это тоже не катит, денег нет.. и так попадаю сейчас на всю сцепу, плюс отложил деньги на радиатор толстый... коробка ну ни как сейчас не вписывается в мои планы
очень сильно я озадачен... у меня в конце зимы, как раз перед тем как я взял мпску... я проделал всю эту фигню на мазду сх9, там у меня срезало шлицы на чашке диффа в который вставляется вал раздатки... всю зиму отъездил на переднем приводе.. а под конец заипло решил делать... купил новую раздатку(45 тыс + 10 установка) так оказалось не в раздатке было дело.... все говорили искать б\у коробку... а в итоге два раза отправлял на украину поездом и потерял 1500$ за двойную работу, +два раза съем/установка... в итоге на моей машине нечто похожее... опять чтото запрессовывать... в итоге со всеми делами(два раза менял масло) отделался почти 180.000 руб
хотел про это все забыть, как тут на тебе
Вообшем ребят, буду очень рад вашим советам, последняя надежда на Вас, машина уже неделю стоит без коробаса
-
Были на форуме уже темы на счет этой втулки. Появляются задиры когда разваливается подшипник.
По фото я вижу в основном только наклеп, т.е. дополнительный слой металла, который налип от подшипника, как я понял, больше ж не от чего налипнуть.
Задиров, а тем более глубоких не видно, но это по фото.
Я бы на твоем месте, взял бы хороший напильник, наждачную бумагу и аккуратно, потихоньку все привел в порядок. Поверь мне, это не коленвал, где нужна космическая точность, тут даже задиры как я понимаю, возможно оставить, лишь бы они были сглажены и не цепляли подшипник.
Пс. у меня в первую зиму, как взял МПС, развалился подшипник, сначала загудел и через пару недель развалился. Он мне тоже задрал эту втулку, риски были по окружности. Все у меня работает и по сей день, ничего я не стачивал/напрессовывал и тем более не менял корпус.
Все конечно индивидуально, может в реале там все гораздо хуже, чем по фото...
-
согласен полностью! обточить-шлифануть-все собрать и забыть!
-
Если там совсем плохо то как вариант, можно вынуть первичный и срезать эту втулку и приварить другую а шов зачистить, делал подобное на грузовике, все работало как надо.
-
Гоча можно восстановить попробывать!! Разобрать, и отвезти куда надо, короче позвони!!
-
Стас такие вещи делает, вроде как втулку одевают
-
У тебя тройка или шестёрка?
-
У автора трёха
-
У автора трёха
Если треха у меня в гараже валяется корпус от моей коробки завтра могу посмотреть что там с этой частью
-
мля, вот чесно, не могу понять, почему все делают такой фетишь из этой направляйки??? отшлифовать-собрать и забыть!
-
ну ёсли по физике то металл должен за что-то зацепицо а это значит борозды в втулкеи шлифовка полумера а как хз
-
Сань, какой металл должен зацепится?? это направляющая выжимного, чтоб он в перекос на корзину не давил.... выжимной там спокойно должен ходить и ничего там другого не происходит.
-
Сань, какой металл должен зацепится?? это направляющая выжимного, чтоб он в перекос на корзину не давил.... выжимной там спокойно должен ходить и ничего там другого не происходит.
таки и я за здрасти:) раз намотало металл на втулку значит там что-то не кашерно:)))
-
мля, вот чесно, не могу понять, почему все делают такой фетишь из этой направляйки??? отшлифовать-собрать и забыть!
Если вы бы знали в какие деньги это еще обходится)))))
-
мля, да в какие?????? взять в руки болгарку, купить и поставить диск и отшлифовать, потом поменять диск на полировочный с наждачной бумагой (мелкой) и пройтись еще раз.... да, это очень дорого будет стоить)))))))))))))))))))))
-
Сань, какой металл должен зацепится?? это направляющая выжимного, чтоб он в перекос на корзину не давил.... выжимной там спокойно должен ходить и ничего там другого не происходит.
таки и я за здрасти:) раз намотало металл на втулку значит там что-то не кашерно:)))
так там выжимной был не по фен-шую)))
-
У меня есть корпус. Сколько денег готов дать?)
-
мля, да в какие?????? взять в руки болгарку, купить и поставить диск и отшлифовать, потом поменять диск на полировочный с наждачной бумагой (мелкой) и пройтись еще раз.... да, это очень дорого будет стоить)))))))))))))))))))))
Дело в том, что Стас Худ и Юра из ТурбоВоркс видели вживую мой вал и сказали... есть шанс что опять сломается выжимной... Стас вообще говорит что это болезнь, и он неоднократно проделывал эту процедуру... суть в том что, сам вал чуть сточат а повверх напрессут СТАЛЬНУЮ втулку... и она никогда не покоцаеться от выжимного.
Просто момент такой... что кто то шлифанул и поехал дальше... и катается 100.000 км а кому то может не повезти,если у меня развалилась родная, значит уменьшенный вал засчет напильника, испортит выжимной в два раза быстрее... поэтому я вижу смысл проделать недешевую процедуру(разбор коробки 4.000 + изготовление втулки 4.000р) а там при разборе еще может надо будет менять подшипники коробки, а их много.
Я свою машину люблю, очень о ней забочусь, но езжу грубо... не жалею... речь не о ямах и кочках.. а о постоянном передвижении в пол... включение передач максимально быстро... поэтому этот выжимной может опять рассыпаться
Буги) я попадаю на 8 тыс... но при этом получаю усиленную деталь... если ты готов отдашь мне корпус дешевле.. .в чем я конечно сомневаюсь... буду рад его купить... так как хотел бы оставшиеся деньги потратить на радиатор толстый
-
Кстати, КойоРад теперь доступен по адекватной цене в пиндосии... Чего-то в районе 300бкс без доставки ))