Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => Форсаж => Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) => Тема начата: HOOD от 04 Июля, 2013, 18:14:36
-
От команды MAZDA HIGH-POWER примут участие:
City-light
- Джусь Кирилл (Djous) MAZDA 3 2.0
- Дмитрий Куклин(LLlo6oH) MAZDA 3 2.0
Warm-race
- Максим Белоцкий Clio RS AYK
Hot-street
? Анатолий Ершиков Renault Megan RS
- Олег Герасимов Scoda Octavia RS
- Юрий Терентьев MAZDA 3 MPS (Новый Уренгой!) !НОВИЧОК!
Hot-race
- Лягин Николай (Коля) MAZDA 3 MPS
AWD-race
- Заур Шугушев LANCER EVO 9
- Никита Никитин Mitsubishi Lancer Evo 8.
- Юрий Чебыкин Mitsubishi Lancer Evo 8.
Super-race
- Лукиных Вадим (ONION) MAZDA 3 2.0 Turbo
-
Турбина под замену, машина у дилера на подъемнике. Я пропущу Казань.
-
Еду еду еду
-
я пропускаю
-
Я сцу)) Казань не еду, на следующий этап в Мяче еду.
-
Я сцу)) Казань не еду, на следующий этап в Мяче еду.
Надо открыть тотализатор, на какой этап ты все-таки приедешь :)))))))
-
Надо ли?)) Я вроде как пока ни разу не соврал насчёт участия))
Ставь на Мяч кароче...
-
Еду! вчера в Казани 36 кругов намотал ;)))
-
Заур, а чо за хрень?) Почему ты в анлиме объехал турбо-про, а в турбо-про не объехал турбо-про?)))
-
Нэ еду.... колеса есть, кузов есть, подвеска есть, мотор нэт *WALL*
-
Нэ еду.... колеса есть, кузов есть, подвеска есть, мотор нэт *WALL*
знаю где есть мотор))) нужна физическая сила)
-
Заур, а чо за хрень?) Почему ты в анлиме объехал турбо-про, а в турбо-про не объехал турбо-про?)))
В турбо-про мне не дали ехать на своем ханкуке 265, пришлось просить у друзей старый федерал 245, а это не конкурентная резина, зато в анлиме был хороший слик ;)
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
Странно, а мне запретили паука ставить.
Ну впрочем, как и пластиковый капот. Не говоря уж о замене мотора и не стандартных валах.
Ну о дросселях я и не мечтал даже
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
Странно, а мне запретили паука ставить.
Ну впрочем, как и пластиковый капот. Не говоря уж о замене мотора и не стандартных валах.
Ну о дросселях я и не мечтал даже
я регламент не читал, но если ему можно то почему нельзя тебе? Регламент для всех одинаков!
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
Странно, а мне запретили паука ставить.
Ну впрочем, как и пластиковый капот. Не говоря уж о замене мотора и не стандартных валах.
Ну о дросселях я и не мечтал даже
я регламент не читал, но если ему можно то почему нельзя тебе? Регламент для всех одинаков!
Вот и я о том же :)
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
Странно, а мне запретили паука ставить.
Ну впрочем, как и пластиковый капот. Не говоря уж о замене мотора и не стандартных валах.
Ну о дросселях я и не мечтал даже
я регламент не читал, но если ему можно то почему нельзя тебе? Регламент для всех одинаков!
Вот и я о том же :)
ну значит не в твоем классе он поедет)
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
Странно, а мне запретили паука ставить.
Ну впрочем, как и пластиковый капот. Не говоря уж о замене мотора и не стандартных валах.
Ну о дросселях я и не мечтал даже
я регламент не читал, но если ему можно то почему нельзя тебе? Регламент для всех одинаков!
Вот и я о том же :)
ну значит не в твоем классе он поедет)
Да он как бы уже ездит в нашем и успешно всех рвет :)
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
Странно, а мне запретили паука ставить.
Ну впрочем, как и пластиковый капот. Не говоря уж о замене мотора и не стандартных валах.
Ну о дросселях я и не мечтал даже
я регламент не читал, но если ему можно то почему нельзя тебе? Регламент для всех одинаков!
Вот и я о том же :)
ну значит не в твоем классе он поедет)
Да он как бы уже ездит в нашем и успешно всех рвет :)
Читай регламент, значит можно. Если он его нарушает, значит пишите протест, пусть его снимают.
-
Я не жалуюсь, я просто интересуюсь.
А он реально в сити лайт попадает?
http://rhhcc.ru/my_cars/77 (http://rhhcc.ru/my_cars/77)
ну вроде ни че особенного, а куда его еще могут поставить?
Странно, а мне запретили паука ставить.
Ну впрочем, как и пластиковый капот. Не говоря уж о замене мотора и не стандартных валах.
Ну о дросселях я и не мечтал даже
я регламент не читал, но если ему можно то почему нельзя тебе? Регламент для всех одинаков!
Вот и я о том же :)
ну значит не в твоем классе он поедет)
Да он как бы уже ездит в нашем и успешно всех рвет :)
Читай регламент, значит можно. Если он его нарушает, значит пишите протест, пусть его снимают.
Да один раз его уже сняли в Смоленске. Второй раз он приехал и всех уиграл, но не нашли к чему придраться. Якобы в сток вернул все по двиглу. Но выиграл с большим преимуществом. Типа он крутой пилот. Ну чет не знаааай. В Казани посмотрим
-
Так Стас писал что сам смотрел нарушений нет вернул в сток
-
ну по двиглу ок. но там еще есть всякие разные пункты регламента. ну ладно, значит он крутой водила
-
ну по двиглу ок. но там еще есть всякие разные пункты регламента. ну ладно, значит он крутой водила
на мазде будет тяжело его проехать это факт)
так поставь дросселя и выпуск, у него же стоят!
перетряси подвеску, она прилично даст.
-
ну Ваня да, хороший пилот
я под капот к нему не залезала, да и мало что там понимаю))
смотрите хотя бы на кузов в Казани, пластиковый капот ему нельзя
а подвеску надо мою брать) а Дима не берет)
-
Там все нормально, видимо старая информация+Иван хорошо едет
Вес, вот наш главный противник)
-
Вес, вот наш главный противник)
Вес - хорошо, масса - плохо :-P
-
Там все нормально, видимо старая информация+Иван хорошо едет
Вес, вот наш главный противник)
Я не верю, что он чиста на опыте объезжает тебя на 1,5 сек
-
а подвеску надо мою брать) а Дима не берет)
Дак беру же. 31 рубэн :)
-
да у него там веса тонну нибось))
-
ну по двиглу ок. но там еще есть всякие разные пункты регламента. ну ладно, значит он крутой водила
на мазде будет тяжело его проехать это факт)
Пока у меня задачи несколько иных людей проехать :)
-
а подвеску надо мою брать) а Дима не берет)
Дак беру же. 31 рубэн :)
где тут смайлик что глаза закрывает?
ниче не видела
-
парни, удачи в казани, дайте там всем просраться!
-
Вес, вот наш главный противник)
По регламенту мощность и вес должны у всех под одни цифры быть уравнены...то есть или он пусть довешивается или вы раздевайтесь, все элементарно. Если кто то жульничает то это не гонки))
-
По регламенту мощность и вес должны у всех под одни цифры быть уравнены...то есть или он пусть довешивается или вы раздевайтесь, все элементарно. Если кто то жульничает то это не гонки))
Бугаго))) Да вон все дуются сверх меры, по лс в другие классы залазят - и пох, не первый год катаются и самое главное всё "сток по регламенту"!
-
Бугаго))) Да вон все дуются сверх меры, по лс в другие классы залазят - и пох, не первый год катаются и самое главное всё "сток по регламенту"!
так и ты вдуй, кто тебе запрещает? споры в пользу бедных все это. кто быстрее - тот и прав. как тот же чеботарев (зубло серебристое), резалт которого аннулировали, а он приехал на след. этап и все равно всех дернул. машину потом вдумчиво проверяли, чита не нашли.
-
так и ты вдуй, кто тебе запрещает?
Ты это серьёзно?) Вон Заур вдул года 3 назад - до сих пор как огня боятся.
Если ты почитаешь фигов листок (ну т.е. регламент), там есть гениальная фраза: запрещена ЛЮБАЯ доработка ротора. Всем остальным типа не нельзя вдувать. Как быть, чтоб остаться в своём классе?
-
на кол оргов, которые за этим не следят!
-
так и ты вдуй, кто тебе запрещает?
Ты это серьёзно?) Вон Заур вдул года 3 назад - до сих пор как огня боятся.
Если ты почитаешь фигов листок (ну т.е. регламент), там есть гениальная фраза: запрещена ЛЮБАЯ доработка ротора. Всем остальным типа не нельзя вдувать. Как быть, чтоб остаться в своём классе?
у меня не ротор, поэтому мне глубоко пофиг, что в частном регламенте Гармаша про них написано. а можно вопрос - если бы ротор можно было дорабатывать, ты бы стал чаще ездить на этапы, или всем бы резко понавез?
в твоем классе тебе ловить нечего, это понятно с начала сезона. поэтому могу посоветовать или сменить машину, как это сделал Заур, или ездить в соревнованиях, где можно дорабатывать ротор.
п.с. у меня в классе в смоленске ехало два 911ГТ3, еще пара поршаков пожиже, ауди рс3 и рс5, пара 1М и что-то еще не менее борзое, но априори инженерно правильней моего автомобиля. выехал и не парился, т.к. еду для себя и вкатываюсь в машину. твоя мотивация мне не понятна с начала сезона, поэтому сказать что-то более определенное не могу.
-
ОК, ещё раз, телеграфно для танкистов.
Класс стрит - это вроде как идеологически класс стоковых машин. Ибо рейс - это класс для тюненых машин.
Если взять взять стоковые Меган, Шкоду, Мопса, Гольфа и Астру (купил в салоне, сел и поехал сразу на трек) - вот таким машинам я вполне могу навезти, если постараться. По доработке колёс, тормозов и подвески все находятся в абсолютно равных условиях и это правильно. Поэтому здесь ни у кого никаких претензий нет и быть не может. Слехка мутно по замене стоковых кузовных элементов, но здесь тоже все в абсолютно разных условиях, всем ничего нельзя. А вот с двигателями какая-то мутнейшая гуманитарная е**та. Половина моментов просто не оговорено и не прописано. Это чёрная дыра регламента и каждый изголяется с ней как хочет. Именно поэтому я говорю что регламент гуано и буду всегда так говорить, пока её не залатают. А дальше неравные условия - роторным нельзя ничего, остальным что-то можно. Чюп-тюнеХ - это плять даже из названия очевидно, что это ТЮНИНГ. И говорить что Меган 250лс раздутый до 315лс является стоком - это, изните, бляцтво. Он будет стоковый тогда, когда у него в ПТС будет написано 315лс и с ними он поедет в Супер, вот это будет честный сток на модной прошивке.
Я не понимаю одного - почему бы не обязать всех ездить на стоке и запретить дуть в стрите? (только не надо щаз пороть чушь про невозможность отследить чудо-кнопку) Или почему бы официально не разрешить всем дуть до вылета поршней? ПОЧЕМУ? У меня как у нормального здравомыслящего человека это в голове уложиться не может и взрывает моск каждый раз.
В то же время совершенно нелепо выглядит делёжка по лс в ПТС. По факту 315лс, а мы везде считаем что 250. Это лютый фарс и бред бредовый. Это всё равно что я щаз одену, условно, слики шириной 300, но напишу на боковинке вантуз рс3 235, и мы будем считать что это вантуз рс3 235.
Хз, мне кажется я изъясняюсь предельно понятно. Я не знаю как ещё проще донести свои мысли. Порой у меня возникает чувство что я в лесу и общаюсь с брёвнами...
И вообще у меня освещённый православный автомобиль, я нигде не могу это отразить, вы оскорбляете мои чувства...
-
Ты честно уже достал нытьем про чип))
Не запрещен он! Не за пре щен!!!
Можно по регламенту чиповаться
И если меган может чипануться до 315, а та же мпс не может, 290 без железа макс (условно), то это проблемы владельца мазды. А если у тебя атмо или ротор и ты вообще вдуть себе не можешь, это так же твои проблемы, что у тебя неконкурентная в этом плане машина, купи турбу и дуй!
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Базары в пользу бедных
-
Не запрещен он! Не за пре щен!!!
Где это прописано в регламенте, процитируй?)
Да и не собираюсь я менять машину, тем более из-за гуано-регламента какого-то)
-
В регламенте прописано что запрещено
Что не запрещено, автоматом разрешено
Это я без подколов без всего, даю тебе разьяснения по регламенту, если ты как бы не видишь этого. Это в самом начале было обговорено, чиповаться можно
-
Что не запрещено, автоматом разрешено
Да, из-за этого регламент ещё большее гуано. Пазухин уже кажется отключал стопы на заезды... интересно, кто первый додумается поливать зоны торможения маслом или прыскать клей на шины в поворотах?))
Это в самом начале было обговорено, чиповаться можно
Тебе любой юрист скажет что это сверхущебрный и паршивый подход. Странно что ты этого не понимаешь. Такие вещи должны быть зафиксированы документально. В противном случае эта тусовка не должна называться чемпионатом. А то на заборах тоже много чего пишут и за пакетом семок тоже много чего перетирают.
-
Там все нормально, видимо старая информация+Иван хорошо едет
Вес, вот наш главный противник)
В том конфиге который на сайте - Че в прошлом сезоне ехал в Warm Race и несколько раз объезжал Макса Белоцкого. Правда в прошлом году для отечественных машин мин. вес был 900 кг а для иномарок - 1000кг, то есть в Клио было 40 кг блинов от штанги :)
В этом сезоне дискриминацию убрали. Че не захотел довешиваться и вернул ВСЁ в сток. То есть описание на сайте - прошлогоднее. И вес у него - полностью по регламенту. К слову - призеров всвешивают после КАЖДОГО заезда, чтобы не читерили с бензином и т.п., и нам на Клио теперь к примеру приходится тщательно следить за кол-вом бензина в баке, на сухом можем "в ноль" уйти, запас совсем небольшой...
В Смоленске произошло следующее. Решили сделать инспекцию двигла и залезли стетоскопом через свечи. Каналы - сток, стедла - сток, в общем вроде всё - сток но.... доработаны камеры сгорания. Что при отсутсвии прочих доработок на ТАЗах абсолютно ничего не дает. Более того - движок он брал у Степы Пузырева, с которым работает Стас, то есть сами понимаете - читерить ему не было смысла.
В общем - техническая ошибка, скорее всего Че покупал детали движка не глядя, отвез всё к степе и там не проверили. Что сам Стёпа вроде и подтвердил. Но так как регламентом запрещены ЛЮБЫЕ доработки - даже те которые ничего не дают - его всё-таки дисквалифицировали.
-
Ну а почему так быстро едет. Ну во-первых - и сам Че очень неплохо валит. А во-вторых - для ТАЗа есть огромное кол-во дешевого тюнинга которое ну никак не запретишь ну или никак не проверишь. Для Хонд кстати - тоже. Ну а Маздам или скажем Рено - ну не повезло нам ...
-
у меня не ротор, поэтому мне глубоко пофиг, что в частном регламенте Гармаша про них написано. а можно вопрос - если бы ротор можно было дорабатывать, ты бы стал чаще ездить на этапы, или всем бы резко понавез?
в твоем классе тебе ловить нечего, это понятно с начала сезона. поэтому могу посоветовать или сменить машину, как это сделал Заур, или ездить в соревнованиях, где можно дорабатывать ротор.
Когда-то роторы вообще в RHHCC не допускались. Но они так скандалили на драйв2 что в RHHCC их дискриминируют - причем в основном те, кто живут на Дальнем Востоке - что Гармаш их разрешил. Говорят что их теперь иногда можно увидеть, если очень повезет. Сам я конечно не видел - но знаю человека жена друга которого видела ротор. Ну не на треке правда - но он ехал по Волгоградке утром в тот день когда в Мячково проходил этап RHHCC!!!! В общем очень ценные участники чемпионата. Надо вообще для ротов отдельный класс создать. Даже два - Ротор стрит и Ротор рэйс.
-
И вообще у меня освещённый православный автомобиль, я нигде не могу это отразить, вы оскорбляете мои чувства...
А у некоторых - мусульманские автомобили, и в Рамадан они могут участвовать в RHHCC только после захода солнца. А в расписании это не учтено. Хреновый регламент, дискриминирует участников по религизному признаку!!!!
-
весело тут 8)
-
И если меган может чипануться до 315, а та же мпс не может, 290 без железа макс (условно), то это проблемы владельца мазды.
А мой Меган 2 в стоке 225 а с чипом - максимум 260. Столько сколько у Мегана 3 без чипа. А через год выйдет Меган 4 - и в нем в стоке будет 290.
И еще несправедливость. Меганы в комплектации Кап - с Рекаро, блокировкой и спортивной подвеской. То есть если в классах Стрит запретят менять стоковые сиденья или подвеску на спортивные - у них она с завода. Я уж не говорю про запрет на модификацию КПП - у кого-то машины с блокой, у кого-то - нет.
А еще одна несправедливость - Меганы 3 все на гарантии (причем 3-летней). И многие из них уже меняли по гарантии кулаки, привода, подшипники, подвески... А тем у кого негарантийные машины приходится регулярно вбухивать огромные бабки во всё это.
-
весело тут 8)
Привет! Заур, как главный специалист по роторам проясни плиз. Если на ротор разрешить ставить турбину, но запретить его чиповать (то есть прошивка должа остаться стоковой) - он быстро поедет?
-
ОК, ещё раз, телеграфно для танкистов.
танкист - это ты про себя? похвальная самокритика.
это ЧАСТНЫЙ регламент, а справедлив он или нет, ни кого не волнует. ты или соглашаешься и едешь (и все в общем-то в нижнем видели, как ты ехал), или не едешь и не газируешь лужи. но это я мужское поведение описал, дальше возможно варианты.
про твое нытье ниже тебе кэп команды все отписал, для меня в принципе вывод тоже однозначный - таких кафе-рейсеров в любой конфе предостаточно, топчи клавиатуру дальше. и конечно же, НЛ. :-D
-
Хз, мне кажется я изъясняюсь предельно понятно. Я не знаю как ещё проще донести свои мысли. Порой у меня возникает чувство что я в лесу и общаюсь с брёвнами...
И вообще у меня освещённый православный автомобиль, я нигде не могу это отразить, вы оскорбляете мои чувства...
прочитал эту ересь из цитаты. чувак, с такими закидонами у тебя только один выход - создать свой чемпионат. где будут ездить деревянные солдаты Урфина Джуса походу. а то получается как в том анекдоте:
- доктор, меня все игнорируют.
- следующий!
п.с. анекдот Заура про 2 б...й мне понравился гораздо больше твоей писанины. : ))
-
Ну а Маздам или скажем Рено - ну не повезло нам ...
Маздам точно не повезло, так как мазда в автоспорте трешку не реализовывала и все детали, даже которые можно купить как тюнинг - это хрень. С рено другое дело, ее каждый кузов и клио и меган в спорте реализован по максимум и в ралли и в кольце и прототипы даже, так что про Рено не надо)) Это ваще один из лучших автомобилей для автоспорта) Мазда это бомж-студент-кар, который, что бы поехал, требует изменить в нем все))
-
А если у тебя атмо или ротор и ты вообще вдуть себе не можешь, это так же твои проблемы, что у тебя неконкурентная в этом плане машина, купи турбу и дуй!
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Я не часто читаю эти обсуждения, но реально про ротор уже тут много начитался, даж в одной теме.
Ленка правильно написала и я так же считаю.
Если машина не подходит под регламент то или ее надо под регламент построить или поменять. Заставить организаторов поменять регламент....ну хз...я думаю, не реально. На крайняк собрать 10 роторных машин и прийти к оргам с предложением сделать отдельный класс и в нем рубиться. При чем это будет супер правильно и точно больше приближенно к автоспорту, так как будут одинаковые машины с одинаковыми моторами и одинаковыми разрешенными доработками - это и есть гонка!)
-
*del*