Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AxLeR от 04 Июля, 2013, 09:14:30
-
Когда машина прогрета на холостых показывает давление 0, когда едешь 3-5бар. Раньше на холостых всегда 1бар показывало
-
Когда машина прогрета на холостых показывает давление 0, когда едешь 3-5бар. Раньше на холостых всегда 1бар показывало
Прям НОЛЬ????
-
что за датчик? где сенсор стоит? какое масло, вязкость? температура за бортом при этом?
-
Датчик глоушифт. Да прям ноль. Масло дикселия. За бортом 25. Сегодня заметил после того как вчера по лужам погонял
-
Сенсор стоит прям на переходнике масляного фильтра
-
а до этого норм было?
-
До этого на холостых 1бар давило
-
Странно вообще что и один, у меня на прогретом да же очень прогретом после вжарки 2,5-3,0 бара, масло 15/50 (ниже 2,5 ни когда не опускалась
-
Ну видимо датчик гонит.
У меня когда дождь идет сильный и лужи, то ТВГ (темп. выхлоп. газов) отваливается - т.е. показывать перестает, мигает как будто провод отошел. Как суше становится, само начинает работать.
-
устал твой Мопс похоже
-
Странно вообще что и один, у меня на прогретом да же очень прогретом после вжарки 2,5-3,0 бара, масло 15/50 (ниже 2,5 ни когда не опускалась
от вязкости сильно зависит. Ну и от датчиков думаю тоже :)
-
Странно вообще что и один, у меня на прогретом да же очень прогретом после вжарки 2,5-3,0 бара, масло 15/50 (ниже 2,5 ни когда не опускалась
от вязкости сильно зависит. Ну и от датчиков думаю тоже :)
Согласен, и от усталости то же :)
-
Поеду к мотористам и все проверю
-
Сейчас датчик на холостых пол бара показывает
-
Или это из за дикселии? Сильно жидкое
-
Странно вообще что и один, у меня на прогретом да же очень прогретом после вжарки 2,5-3,0 бара, масло 15/50 (ниже 2,5 ни когда не опускалась
так еще бы... было бы ОООЧЕНЬ СТРАННО если бы на вязкости масла 15w50 ! у тебя показывало 1))))))))))))))))))))
AxLeR, проверь сам дачик....
кстати, какой пробег на декселии?? и Что за вязкость?
-
На дикселии пробег 2000т. 5на30
-
2000т - это два миллиона :-D *BRAVO* =-O
-
)))) представляю что бы было с маслом тогда) 2000км
-
а сколько у тебя на новой прошивке датчик турбины показывает
-
Я на прошлой тачке 200 ткм на декселии 5 30 проехал менял каждые 5 ткм
-
Странно вообще что и один, у меня на прогретом да же очень прогретом после вжарки 2,5-3,0 бара, масло 15/50 (ниже 2,5 ни когда не опускалась
так еще бы... было бы ОООЧЕНЬ СТРАННО если бы на вязкости масла 15w50 ! у тебя показывало 1))))))))))))))))))))
Ты считаешь это вязкость не для мопса?
Раньше лил тот же матюльV300 только 5/30 ни когда ни же 2,5- не падала стрелка давки.
1 бар, на с пробеге, 2т.км., катастрофически низко.
Так быть не должно, если конечно прогретый мотор в его понятии не когда валил в жестком режиме пол часа)) и темпа масла подчестные 120-140 гр))
Датчик если бы где глючил стрелка бы скакала, и переодически мигал если че с сенсером ни то
-
если лампочка давления на холостом на понели не горит значит датчик говно.
-
а сколько у тебя на новой прошивке датчик турбины показывает
на 5-6 передаче в пике 1,5бар, на 4 1,3бара
-
ну хрен его, когда с утра машину завожу давление 6-6,5 бар, как прогреется масло до 100-110градусов так пол бара на холостых
-
Странно вообще что и один, у меня на прогретом да же очень прогретом после вжарки 2,5-3,0 бара, масло 15/50 (ниже 2,5 ни когда не опускалась
так еще бы... было бы ОООЧЕНЬ СТРАННО если бы на вязкости масла 15w50 ! у тебя показывало 1))))))))))))))))))))
Ты считаешь это вязкость не для мопса?
Раньше лил тот же матюльV300 только 5/30 ни когда ни же 2,5- не падала стрелка давки.
1 бар, на с пробеге, 2т.км., катастрофически низко.
Так быть не должно, если конечно прогретый мотор в его понятии не когда валил в жестком режиме пол часа)) и темпа масла подчестные 120-140 гр))
Датчик если бы где глючил стрелка бы скакала, и переодически мигал если че с сенсером ни то
я считаю что это очень густое масло для мпс. но тебе виднее :)
-
если лампочка давления на холостом на понели не горит значит датчик говно.
обычно когда он загораеться, уже мотор умирает
-
на 0,5 лампочка давления начинает молгать на холостых.
-
Получается датчик врет?
-
Сгоняй в сервис проверь.
-
Странно вообще что и один, у меня на прогретом да же очень прогретом после вжарки 2,5-3,0 бара, масло 15/50 (ниже 2,5 ни когда не опускалась
так еще бы... было бы ОООЧЕНЬ СТРАННО если бы на вязкости масла 15w50 ! у тебя показывало 1))))))))))))))))))))
Ты считаешь это вязкость не для мопса?
Раньше лил тот же матюльV300 только 5/30 ни когда ни же 2,5- не падала стрелка давки.
1 бар, на с пробеге, 2т.км., катастрофически низко.
Так быть не должно, если конечно прогретый мотор в его понятии не когда валил в жестком режиме пол часа)) и темпа масла подчестные 120-140 гр))
Датчик если бы где глючил стрелка бы скакала, и переодически мигал если че с сенсером ни то
я считаю что это очень густое масло для мпс. но тебе виднее :)
А почему ты именно так считаешь? :)
Я лично,по маслу знаю одно, меняй чаще и будет тебе счастье!
Мне, хороший человек, посаветовал лить его, обосновав свое мнение :)
Многие сракеры льют 10/60 Шел.(пробывал реально не для моего суперкара)
-
Вов, чисто любопытно, а почему не понравилось твоему кару 10в60?
-
народ на это нормально на сток турбине дуть 1.4 бара на сток мотор
-
Вов, чисто любопытно, а почему не понравилось твоему суперкару 10в60?
Поддымливать начининала, причем откровенно так) прошлым летом дело было, одного эвовода, послушал. Мега масло, да и бюджетней) попробывал, и быстренько, обратно на Мотюль v300 15/50. Плюс ко всему я его еще беру практически чуть ли не у второго лица после производителя, который в теме, мало того, и в тестах этого масло практически принимал участие. Респект ему за цены и постояные подарки от компании матюль)))
-
народ на это нормально на сток турбине дуть 1.4 бара на сток мотор
Это охуенно просто
-
При 650-700 оборотах на холостых давление пол бара. При 1500 оборотах 2 бара при температуре масла 105 градусов. Может зря паникую?
-
При 650-700 оборотах на холостых давление пол бара. При 1500 оборотах 2 бара при температуре масла 105 градусов. Может зря паникую?
а откуда цифра 1500 оборотов?????
проверка проводится на 3 т.об. и давление должно быть 3-5 (нижний предел точно знаю, а вот верхний могу наврать)
-
тю ты при 3000 оборотах датчик показывает давление 5-6 бар. я имею в виду когда газ не трогаешь вообще на прогретом двигателе при оборотах 700 показывает давление 0,5 бара, даешь газу и держишь 1500 оборотов давление 2 бара при 3000 оборотах 5-6 бар
-
тю ты при 3000 оборотах датчик показывает давление 5-6 бар. я имею в виду когда газ не трогаешь вообще на прогретом двигателе при оборотах 700 показывает давление 0,5 бара, даешь газу и держишь 1500 оборотов давление 2 бара при 3000 оборотах 5-6 бар
кажется все же мне, что датчик твой, погоду на луне показывает!
-
В мануле смотрел там на 1000 об 1,5 написано, на 3000 об 3,5 типа норма. У меня датчик показывает после часика езды на холостых 1,2 мотор 5 т.км пробег ковка.
-
5в40 у тебя?
-
Тю ты так у меня на 1000 оборотах и показывает почти 2бара, на 3000 оборотах все 5бар. А вот на холостых примерно 600 оборотов показывает пол бара. Масло 5на30
-
2,2-1,8 на холостых
-
на 5в40 ниже 1,4 не опускалось на холостых
-
Ну #уй его знает. Разбирать чтобы посмотреть на вкладыши думаю не стоит)
-
Ну буй его знает. Разбирать чтобы посмотреть на вкладыши думаю не стоит)
ничего разбирать уж точно не стоит. Надо просто прикрутить для теста другой датчик и сравнить показания. Если при рабочем давлении все в норме, до паниковать не стоит, странно конечно что на Х.Х так низко.
можно ж даже простой совдеповский манометр вместо сенсора поставить, на многих СТО они есть.
-
Прикручивали другой. Так же при 3000 оборотах 5бар, на холостых пол бара
-
5в40 у тебя?
У меня 5в50
-
5w30