Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: DeH от 25 Июня, 2013, 10:56:39
-
Всем привет-привет!
Второй год докатываю на 2х литровой палке, вот задумался о продаже своей и приобретении МОПСа. Пока читаю форум выискивая + и - . От какой суммы отталкиваться нуна, чтоб найти MPS ? желательно на котором "бабушка в булочную ездила", или на "территории монастыря монахини аккуратно катались" )))Ну эт ест юморок .
-
550 имхо более-менее нормальный мопс нынче
-
Я так понимаю это будет 2007 год?
-
2007-2008г ты на год и пробег не смотри надо на состояние смотреть. Авто в отличном состоянии обойдется тебе от 600т.р от 550 состояние будет как Миша написал более-менее "нормальный" опять же надо смотреть где обслуживался как часто все меняли как следили за авто итд
-
Посоветуйте что смотреть в первую очередь на МОПСе, при покупке.
-
ну тут уже 100 раз обсуждалось во первых компрессию лик тест сделать далее на турбину как давно менялась сколько масла жрет от замены до замены как часто масло меняли ну и так далее...
-
Ок, спасибо!
Темку отыскал, вникаю ))
-
надо купить мой и не морочить себе мозги)) состояние огонь. пару бонусов в тачке приятных. и налог мизерный)
-
Что-то судя по новостям твой угнали,да и сам ты я смотрю в поиске нового мопса, в чем фокус? )))
-
Компресия, турбина и кузов основное - все остальное мелочи всё имхо конечно. 8-)
Подвеску можно и в гараже тряхануть, потом на с/р в сервис заехать, плохой мотор - только кислая мина на лице будет когда будешь гонять с равными и будешь наблюдать стопари))) если жрет масло - разоришься на масле т.к хорошее стоит не дешего и хороший мотор его кушать не должен, если конечно там не чудо корч собран :-D
Салон весь от обычной трешки так что это все копейки по сути и делать его надо под себя индивидуально потолок и т.д...если даже он грязный лучше обтянуть в алькантару чем мыть на мойке. Тюнячки бьют по карману как кличко по ипалу поэтому есть некоторый смысл брать с ништяками, хотя бы тот же фронтал или еще ченить типо кулисы короткой, ну короче на что напоришься) А ну и на рычаги передние внимание обрати так как стоят они от 10ти тысяч за штуку, либо хардрейс 15тысяч за пару(продаються только комплектом), менять с.б имхо не целесообразно т.к не знаешь когда умрет второй или шаровая в рычаге, а 300 раз его снимать себе дороже будет. Еще подушки двс, стоят денег, как понятно из сообщений бывалых, после мертвых ставить лучше сразу тюн, а там уже попадос на бабос :-[ %) Обрать внимание на то какое масло льеться и как часто меняеться, если не часто то мотор внутри будет с осадками и коксом всяким...
вроде ничего не забыл, если кузов кривой а любишь красоту, то исправить на мпсе будет не дешего, а главное на поиски б.у деталей уйдет время прилично т.к в наличии б.у ничего почти нету по морде...
-
Что-то судя по новостям твой угнали,да и сам ты я смотрю в поиске нового мопса, в чем фокус? )))
Это ты мне написал?))) если мне то с чего ты взял что мою угнали??))
Сегодня стояла еще вроде)) или стоит пойти проверить?)))
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11066.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11066.0)
-
он наверна нашел тему про угон красной ... обьясни что первую угнали и ты купил вторую, и щас ее продаешь)
-
серьезно?))))) думаешь?)))
-
да)
-
Компресия, турбина и кузов основное - все остальное мелочи всё имхо конечно.
Подвеску можно и в гараже тряхануть, потом на с/р в сервис заехать, плохой мотор - только кислая мина на лице будет когда будешь гонять с равными и будешь наблюдать стопари))) если жрет масло - разоришься на масле т.к хорошее стоит не дешего и хороший мотор его кушать не должен, если конечно там не чудо корч собран
Салон весь от обычной трешки так что это все копейки по сути и делать его надо под себя индивидуально потолок и т.д...если даже он грязный лучше обтянуть в алькантару чем мыть на мойке. Тюнячки бьют по карману как кличко по ипалу поэтому есть некоторый смысл брать с ништяками, хотя бы тот же фронтал или еще ченить типо кулисы короткой, ну короче на что напоришься) А ну и на рычаги передние внимание обрати так как стоят они от 10ти тысяч за штуку, либо хардрейс 15тысяч за пару(продаються только комплектом), менять с.б имхо не целесообразно т.к не знаешь когда умрет второй или шаровая в рычаге, а 300 раз его снимать себе дороже будет. Еще подушки двс, стоят денег, как понятно из сообщений бывалых, после мертвых ставить лучше сразу тюн, а там уже попадос на бабос Обрать внимание на то какое масло льеться и как часто меняеться, если не часто то мотор внутри будет с осадками и коксом всяким...
вроде ничего не забыл, если кузов кривой а любишь красоту, то исправить на мпсе будет не дешего, а главное на поиски б.у деталей уйдет время прилично т.к в наличии б.у ничего почти нету по морде...
Тут прям целая история выходит )) Спасибо за толковые советы. Геморойно проникнуть в турбину, чтоб посмотреть как дела обстоят с люфтом и проверить на наличие масла-в кулере и самой турбине?
-
Про масло конечно вариант не вариант, естественно чтоб продать машину мне будут говорить что меняли его каждые 2 тыс, посмотреть цвет только? и как долезть до свечей ?
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11066.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11066.0)
Хороша конечно чертовка )) но я буду искать машинку не ранее чем через 1.5-2 месяца )) Предстоит на моей мешалке в далекие дали прокатиться, а потом на продажу
-
серьезно?))))) думаешь?)))
И естественно сиди вопрос в голове, зачем продаешь? что не устраивает тебя в ней? При условии что ты сразу пытаешься найти новую, тут же на форуме ))
-
Мдааа....
Ты читал видать старые темы! Посмотри дату на сообщениях. Я не ищу тут новую! Продаю потому что хочу купить полный привод на зиму. И ищу совсем НЕ Мазду!!