Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SKALA от 19 Июня, 2013, 16:01:12
		
			
			- 
				Парни,только что сделал полную диагностику,заправил кондер.После заправки включаю кнопку A\c обороты повышаются,типа компрессор ключается,на самом деле не щелкает реле или как там оно.Что может быть?датчик?еще что???
			
- 
				Муфта не щелкает, для начала смотри все соединения и пердохранители, потом глубже!
			
- 
				ну раз обороты поднимает, значит не датчик. может  что с проводком который на муфту идет ???
			
- 
				Муфта не щелкает, для начала смотри все соединения и пердохранители, потом глубже!
 
 не щелкает собака.Щас пойду бардачок сниму,предохранитель гляну.
- 
				ну раз обороты поднимает, значит не датчик. может  что с проводком который на муфту идет ???
 
 гляну завтра....
- 
				Может релюха сдохла - попробуй проволокой вместо реле замкнуть, если заработает - то она. (Релюха в блоке под капотом)
			
- 
				поменял местами с реле рабочим,не помогло.предохранитель целый.варианиы?
			
- 
				Датчик температуры за бортом нормально работает?
 
- 
				его нет вообще.а он сильно влияет?это перед радиатором что?
 Датчик температуры за бортом нормально работает?
 
 
 
- 
				как можно надуррить датчик?чтобы допустим всегда был плюс за бортом?или нрвый купить?
			
- 
				Кондей при отрицательной температуре не работает (если только вместо релюхи замкнуть проволокой), соответственно мозг где-то должен взять показания температуры, логично предположить, что с датчика температуры. Если его нет или глючит - может мозг это не понимает. Это предположение, точно я не знаю. Попробуй вместо релюхи проволокой или проводом. Контакты, которые замыкать видно на схеме на самой релюхе.
			
- 
				Кондей при отрицательной температуре не работает (если только вместо релюхи замкнуть проволокой), соответственно мозг где-то должен взять показания температуры, логично предположить, что с датчика температуры. Если его нет или глючит - может мозг это не понимает. Это предположение, точно я не знаю. Попробуй вместо релюхи проволокой или проводом. Контакты, которые замыкать видно на схеме на самой релюхе.
 
 скорее всего там сопротивление меняеться, а при замыкании будет плюс 40, разомкнуть -40 например, так на бмв е39 у меня было)
- 
				а сама муфта на шкиве присутствует??  ....что-то мне подсказывает, что пластина муфты у тебя проебалась)
			
- 
				а сама муфта на шкиве присутствует??  ....что-то мне подсказывает, что пластина муфты у тебя проебалась)
 
 Кость а как она выглядит?????
- 
				короче в идеалл машинку перед продажей привожу))))
 Щас попробую реле перемкнуть.
- 
				(http://cs311324.vk.me/v311324910/e46/hpL98REEC34.jpg)
 по ходу нет прижимной пластины....
- 
				справа внизу оно?если оно то по ходу нет пластины...
			
- 
				У тебя раскрутился болт отвалилась пластина ))) без нее коней не работает ! 
 Мне повезло она уперлась в лонжерон и встала )))) поставил болт и все заработало
- 
				У тебя раскрутился болт отвалилась пластина ))) без нее коней не работает ! 
 Мне повезло она уперлась в лонжерон и встала )))) поставил болт и все заработало
 
 ну теперь хоть знаю что искать))))уже начал!всем спасибо за ответы!!!ЗЫ.может есть у кого такая пластина?
- 
				У тебя раскрутился болт отвалилась пластина ))) без нее коней не работает ! 
 Мне повезло она уперлась в лонжерон и встала )))) поставил болт и все заработало
 
 ну теперь хоть знаю что искать))))уже начал!всем спасибо за ответы!!!ЗЫ.может есть у кого такая пластина?
 
 
 
 У меня тоже откручивалась, хорошо, что я в то время часто заглядывал под капот (обкатка была), повезло, никуда не про%балась, застряла где-то на защите.
 А так, это видимо частенькая ситуация и как где-то уже обсуждалось, найти отдельно пластину крайне сложно, только в сборе с кондером.
 Удачи в поиске!
- 
				Отдельно не найдешь ! Ищи Бу компрессор , даже не рабочий 
			
- 
				как то не обнадеживает(
 от мазды 3 2.0 подходит?визуально полностью одинаковые.
- 
				Надо снимать ставить себе и смотреть заработает ли , а так хз наверное никто еще не пробовал , по сути наверное одно и то же , если есть вариант сними , поставь на свою и попробуй , там один болт , кстати посади болт на какой нить клей или как там называется не помню , чтоб болт не открутился ( ну это потом если подойдет )
			
- 
				сам шкив в сборе может не подойти от 2,0 и 1,6, но с него можно снять муфту, которая подойдет и с 1,6 и с2,0 и с мазды 6 и с сх7.
			
- 
				сам шкив в сборе может не подойти от 2,0 и 1,6, но с него можно снять муфту, которая подойдет и с 1,6 и с2,0 и с мазды 6 и с сх7.
 
 не муфта,а прижимная пластина.Говорят на милиметр разница,и больше 3 х секунд не прижимает.
- 
				Кирюх, это у колхожников прижимная пластина - а вообще это муфта включения!)))))))
			
- 
				В том году искал эту пластину так что проблема знакома. Варианты 1. Объехать или обзвонить все гаражи и сервисы специализирующиеся на ремонте кондеев. У многих есть свои склады и там есть и муфты и пластины и прочее. Мне не повезло и на мазду пластину не нашел. 2. Поройся в инете, сайт автокондиционеры.ру или как то так, там продают шкив муфты, я брал то ли 5 то ли 5.5 тысяч, забирать в Москве. Пластина оказалась на 0.8 милиметра короче чем надо, проблему решил подложив соответствующую шайбу. Вот как то так собственно.