Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SOT от 17 Июня, 2013, 20:42:01
-
Недавно заметил что двигатель при старте начал подпрыгивать, решил взглянуть что такое оказывается в правой подушке двигателя отломилась шпилька которая крепится в блок,
позвонил ради интереса диллерам они сказали что надо снимать двигатель, накручивать новую резьбу и бла бла бла стоит это 38000тр были посланы, позвонил знакомому который занимается маздами он сказал, что шпильки несьемные и надо менять крышку двигателя, приблизительно выйдет в 14тр
У кого нить была такая проблема? как решить то?
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/5zy9GMPM.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26782988.html)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/Q7GIV0rL.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26782996.html)
-
шпильки съемные 100%!да и снять их особого труда скорее всего не составит
-
да я тож так считаю, токо экзист каталожного номера не выдает, и диллеры тож не могут пробить по номеру
-
если что крышка боковая есть, отдам за пару рублей, шпилька оригинал стоит не дороже 200 руб.
могу выслать вместе со шпилькой )
-
да я тож так считаю, токо экзист каталожного номера не выдает, и диллеры тож не могут пробить по номеру
номер шпильки 9YA9-0A-201
-
да я тож так считаю, токо экзист каталожного номера не выдает, и диллеры тож не могут пробить по номеру
номер шпильки 9YA9-0A-201
спасибо огромное))))
слушай а обязательно крышку менять? мож можно как нить к ней болт приварить? и выкрутить?
-
слушай а эта крышка у тебя в доступности? можешь сфоткать и выложить хоть понять как она выглядит, мож я высверлить смогу
-
крышка, это если не получится выкрутить или еще что, а так то да, привариваться и выкручивать, фото сейчас сделаю
-
долго фотографировать. смотри на форуме, фоток масса. вот например
-
спасибо, на сквозь просверлить не получится, там как я вижу еще один болт ниже идет, ну попробуем завтра приварить что нить
-
У меня такая же фигня случилась,я здесь писал в теме про опоры!
-
У меня такая же фигня случилась,я здесь писал в теме про опоры!
почитал,
наваривали и выкручивали? у меня просто вглубь отломился, по ходу придется поднапрячтся чтоб приварить и выкрутить
-
Не ,у меня она торчала!
-
Не ,у меня она торчала!
эт проще
-
есть специальные мечики для выкручивания обломанных шпилек.
-
таж фигня была, наварили и выкрутили))) вот ток то были ипаные шпильки из комплекта демпфера ингласс... каленые блеать... но выкрутить все ж удалось!
-
я купил этот метчик и сверло с ними поехал в сервис, там сначала решили наварить, что успешно получилось и выкрутить, так как эта стенка алюминевая, то ваще непарились так как приваривалось только к болту,
а по поводу метчика, уже на остатке шпильки попробовали, дырка в ней высверливается без проблем несмотря на то что она каленая, потом закрутили эту хрень туда, то в принципе можно и ей было просто не оч удобно дрелью подлазить, а если можно подлезть сваркой то уже надо думать стоит ли лезть туда дрелью)))
спасибо что подсказали, потому что мне уже внушили что шпилька не съемная и менять надо стенку)