Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: bratbrata от 11 Июня, 2013, 11:01:59
-
Мужики, всем привет!!!
Прошел почти год как машина не е**ла меня, подробности http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.msg198844#msg198844. (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.msg198844#msg198844.)
Но...ничто не вечно. Короче пару недель назад наваливаю я с девчонкой на Балаклавке и при очередном разгоне в турбо-зоне начинаются дерганья, тяга пропадает и появляется в нормальном виде опять выше 4х тысяч оборотов, джеки чан не появлялся, но было очень стыдно) Как выяснилось потом происходит это на горячую, как в принципе всегда со мной *THUMBS UP*
Вообщем путем несложных логических размышлений почистил я расходомер, он был грязный и сразу почувствовал разницу. Думаю, ну все я самый умный и тд....но хрень появлялась опять временами. Датчик при этом остается чистым. Вообщем чек не появлялся и тут с уже с другой мадам лечу я над потоком по Варшавке, встаю на светофоре, трогаюсь и все!!! Джеки чан, стабилизация , газ в полу выше 2х тысяч не набирает. Опять дико стыдно за мою мозг***ку *ROFL* Перезагружаем и едем дальше, ток уже в правом ряду)
Короче сняли ошибку - дроссель. Ну решил почистить, что умею и уже делал. Сделал, завел - норм, но рывки остались, поехал до заправки, вернулся - писец *WASSUP*, обороты поплыли 1300-1500 на хх, опять загорелись чек и стабилизация, мотор по ощущуениям стал троить, когда глушишь звук будто заглушил вертолет. Вообщем до чистки было лучше) Короче чек не снимали, тк машина в области. Спрашиваю советов, тк лучше быть подготовленным.
Выручайте, заранее благодарю *HELP*
-
выкрути свечи и выложи четкие фото или видео состояние кермаической её части, у меня дергалась - лямбду поменял стало легче, но когда свечи открутил, там у меня на пол свечи были пробои))) поменял свечи, зачистил провода(говорят резинки от 12ки подходят) и в путь, ниодного престрела теперь!
-
Спасибо, есть встречные вопросы, а именно: горел ли у тебя чек, троила ли, какие были обороты, набирала, не набирала? По поводу лямбды не помню, вырезал катализаторы и точно помню обманку ставили, но вроде не 2, хз вообщем. Короче уже хочется застрелить коняшку, чтоб не брыкалась и купить себе ослика
-
С датчиком положения коленвала вроде как такое может быть ещё. Или проводкой. Предохранители тож проверь.
-
Блин, ну датчик колена выписал бы ведь чек на себя??? Предохранители имеешь ввиду те что под капотом?
-
Предохранители да, в подкапотном. Если выше 2000 не крутится - это аварийный режим. так как раз и бывает, когда колено не видит. Зажигание просто лупит какое зря.
-
Спасибо, есть встречные вопросы, а именно: горел ли у тебя чек, троила ли, какие были обороты, набирала, не набирала? По поводу лямбды не помню, вырезал катализаторы и точно помню обманку ставили, но вроде не 2, хз вообщем. Короче уже хочется застрелить коняшку, чтоб не брыкалась и купить себе ослика
чек горел, не троила, под сильной нагрузкой на 4ой и выше передаче, могла тупо после 3.5 уже не набирать...
-
То что после чистки заслонки у тебя обороты высше 1, это потому что в болончике осистителья содержится ацетон!! Не переживай пройдет через 3-5 дней!! Проверь пайпинг от фильтра до заслонки! Может где-то дырка..! Далее смотри провода и сам датчик мафа(расходамер), еще как вариант трещина на куллере (мало вероятно), далее посмотри датчик в топливной рейке (попробуй на заведенной машине снимай провода от датчика и газуй пару раз, потом глуши и ставь на место и заводи! Если машина поедет значит меняй датчик и все! Кстати подходит от CX7, когда снимешь и поставишь провода эти у тебя зогориться чек, это нормально потом скинишь. Далее смотри первую лямду!! Первая лямда должна стоять оригинал! А вторая обманка (если нет каталиков). Далее смотри свечи. Вроде все что я знаю) удачи. Будут вопросы пиши в личку
-
Вообщем мужики, спасибо кто откликнулся! *DRINK*
Проблема заключалась в железном хомуте, который сидит на патрубке, что выходит из воздухана и проходит рядом с ЭБУ, этот еб**ий хомут сполз и перетер проводок на косе, что подключена к мозгам. Хомут был обезврежен, а проводок бережно и с влюбленными глазами укутан изолентой. И.......мпска поехала *YAHOO*
ну и дальше я опъяненный ейфорией полетел на моечку, пылесос, маслице, фильтра)
-
поздравляю
-
ТАЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СФОТКАЙ КАКОЙ ПРОВОД У ТЕБЯ БЫЛ ПОВРЕЖДЕН