Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Тимур Исламов от 10 Июня, 2013, 06:54:27
-
Проблема такая: стоишь в пробке или просто турбу остужаешь, соответственно на холостом, все ровно работает, но резко провал оборотов, почти до нуля, тут же подхват до 1100-1200 оборотов и возврат на холостой, цикл может повториться с различным интервалом от 2 секунд до нескольких минут, может не выровнять на холостой, а просто заглохнуть. Бывает во время интенсивного разгона: жму на газ, пошел в разгон и тут БАХ, рывок, толи пинок, т.е. Видимо также пытается заглохнуть, а я жму газ, резко подхватывает и долбит. Также на разгоне, если такого рывка нет чувствую поддергивания небольшие, как будто на задницу 2 тонны груза прицепили, и тяжеловато. И не тянет, чую не тянет на 260hp.
Ошибок нет, чек не горит. Что может быть?
Есть у друга такаяже, у него все гуд. Снял с его машины: ТНВД, топливный насос с фильтром из бака, такая же фигня.
Диагностика говорит все хорошо, кроме:
В момент просадки оборотов, смесь резко обедняется (читаем по второй лямбде) происходит просадка оборотов, и так и остается в бедной смеси. Прогазуешь маленько, смесь выравнивается, до следующей просадки.
-
машина сток?
-
Машина вроде сток, впуск выпуск точно родной. А что там в мозгах и внутри движка не понятно. Пробег 130 ткм, родной вроде.
-
Блоу-офф стоит?
-
Блоу Офа нет
-
Предыдущий хозя менял первый лямбда-зонд. Поставил оригинал. Я думал пропуски зажигания, поменял свечи. Поставил оригинал.
На диагностике еще сказали, что по второй лямбде тоже много корректировок, он типа может тоже резать. Отключи говорят, я отключил. Езжу так дней 5. Вроде лучше стало, провалов оборотов меньше стало, толи я научился ездить без таких пинков.
Ей иногда так надо дать под жопу, даже немного газануть, прогнать порезче и все, она может пол дня ни разу не дернуться.
Так вот и езжу, чуть газану где дорога позволит и опять можно спокойно ехать.
-
Кто сталкивался?
-
Логи пиши по всем параметрам
-
Бывало такое, обычно замечал на 6-ой передаче, едешь, едешь, разгоняешь мопсик и тут как провал и пинок, стук ещё такой своеобразный...
Честно сказать эта праблема у меня давно пропала сама, из за чего не знаю *PARDON*
Кстать а у тебя между передачими толчков не бывает?
У меня когда разобрался с толчками при переключениях, вродебы из за раздатки, так как потом всё гуд, так и перестала подталкивать
-
Не, между переключениями все хорошо. Тут именно под нагрузкой на передаче, либо на холостом.
-
Неделю отъездил с отключенной второй лямбдой, пинков не было, сегодня подключил ее, снял ошибку. Завел, минут через 10-15 произошел снова провал оборотов, потом больше до конца дня не было. И еще когда подцепил датчик, мопс как давай дымить, дым не масла, а именно каталика. Погонял, перестало.
Может датчик лямбда N2 умер?
-
Поменял сегодня датчик положения коленвала, мой заслан был грязью, маслом очень сильно. Мне показалось, что лучше стало. Провалов за день не было вообще. Может ли из-за засранного датчика такая канет ель быть?
-
Поломал тут коробку, полез снимать. Сняв раздатку, увидел снизу, что на турбине одна гайка нижняя не затянута, она просто наживлена на шпильку. Попытался закрутить, не идет, стал выкручивать- выкрутил вместе со шпилькой. Прогнал резьбу в гайке и на шпильке, все закрутил на место, скорее всего здесь и был подсос воздуха, отсюда может и пинки. Коробку отремонтировал, поставил, но толком проверить на присутствие пинков не проверил. Если будет пинаться, то сразу напишу.