Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: БреД от 09 Июня, 2013, 15:50:04
-
В общем, все началось с того, что решил чуть подтянуть актуатор - увеличить преднатяг. Сделать это при помощи регулировочной резьбы крайне проблематично, находится в недоступном месте. Решил подложить шайбу под кронштейн. На момент задуманной модернизации преднатяга практически не было, может быть 1 - 1,5 мм. Под кронштейном уже находилась шайба толщиной 2 мм. Решил подложить еще одну такую же, тем самым увеличив преднатяг с 1,5 мм до 1,5+2=3,5 мм. Сделал, поехал записать лог и т.п. и охерел от передувов. Снял фишку с соленоида - ничего не изменилось. На след день, с утра (т.к. мотор холодный) решил уменьшить толщину шайб, сделал 2,5 мм (убрал 1 мм). Поехал записать лог передувы меньше. НО! если снять фишку с соленоида, то опять ничего не меняется. Решил в карте управления наддувом прописать абсолютно во всех ячейках скважность = 0. Опять никаких изменений. Надув при раскручивании турбины 1,5 бара, к отсечке снижается на 1,2 (приблизительно). Сравнивая логи одни с картой где скважность во всех ячейках ноль и лог с картой где прописаны мои значения, то видно что давление турбины ничем не отличается (практически)
Вопрос - Что случилось? Актуатор умер? и как именно умер? заклинило его закрытым что ли?
что можно еще проверить, какие эксперименты произвести?
-
ниже графическое представление логов
1. Скважность в карте полностью равна нулю
2. Скважность с ранее используемыми значениями
-
эммм..... скважины это хорошо *SCRATCH* ... нефть наше всё *SCRATCH*
-
На сколько бар у тебя актуатор и как он себя вёл до твоего вмешательства? Что тебя побудило его подтягивать?
-
думаю что твой преднатяг убрал всю возможность сдувать турбу)(ход там очень маленький) от туда и такой результат, много мучались с актуатором... поставили от эво)(
-
думаю что твой преднатяг убрал всю возможность сдувать турбу)(ход там очень маленький) от туда и такой результат, много мучались с актуатором... поставили от эво)(
Вот так я тоже сразу и подумал, и поэтому в конце концов убрал все и вернул как было.
Результат тот же - что с нулевой скважностью, что со значениями в карте, буст одинаковый и есть передувы. На четвертой газ в пол надавить страшно, доходит до 1,9 бара. Срабатывает отсечка, видимо по передуву, т.к. еще не разбирался с этим.
-
На сколько бар у тебя актуатор и как он себя вёл до твоего вмешательства? Что тебя побудило его подтягивать?
на счет на сколько актуатор, я сейчас точно не уверен, но где-то с год, а может два назад, я ездил без фишки на соленоиде, тогда буст держался ровной полкой и был где то 0,8-0,9
Как вел себя актуатор, да фиг знает, это я и хотел выяснить собственно. Хотелось поэкспериментировать, а тут вылезло такое, что сейчас прям в раздумьях - а может он и раньше работал не корректно.
Как можно его проверить, не снимая с авто? да и как проверить если снять? :)
-
думаю что твой преднатяг убрал всю возможность сдувать турбу)(ход там очень маленький) от туда и такой результат, много мучались с актуатором... поставили от эво)(
У меня есть от 9го Эвига актуатор. Я его уже поразглядывал, но он другой, не такой как у меня (почему то я думал что у меня тоже стоит от Эво9) У моего (что стоит на машине) есть и вход и выход для вакума, а у актуатора от Эво - только одна трубка.
Сейчас у меня подключено так:
Шланг с турбины (пайп высокого давления) идет на актуатор (1 вход), далее, с актуатора (2 вход или уже выход) идет на соленоид (2х портовый), с соленоида идет в инлет (пайп входа в турбину)
верно подключено, тут вроде нельзя ошибиться. :)
а как тогда будет подключен актуатор от Эво? у него ж один вход?
-
Подключаешь компрессор на вход актуатора с турбины и дуешь. Если актуатор на 1 бар, то где-то на таком давлении шток должен начать выдвигаться и открывать калитку.
Если даже при большем давлении ничего не происходит, значит или актуатор сдох, или соленоид.
Второй вариант можно исключить заглушив выход с актуатора на соленоид и опять дунуть компрессором.
-
Подключаешь компрессор на вход актуатора с турбины и дуешь. Если актуатор на 1 бар, то где-то на таком давлении шток должен начать выдвигаться и открывать калитку.
Если даже при большем давлении ничего не происходит, значит или актуатор сдох, или соленоид.
Второй вариант можно исключить заглушив выход с актуатора на соленоид и опять дунуть компрессором.
Хорошо, буду пробовать, но читал, что можно порвать мембрану, поэтому не спешил с такой проверкой. :(
на счет заклинивания калитки - вчера пытался сдвинуть шток в сторону открытия калитки при помощи монтировки и "едреной матери" т.к. все крайне не доступно, вроде получилось, но не уверен, т.к. опять же не удобно и на 100% не понятно.
-
У тебя случаем не стоковый? В юпаувере на эво турбу ставят стоковой актуатор, так как у Славы Пара броблемы с настройко эво акуатора... Правда при этом вторую соску на актуаторе просто затыкают, по крайней мере у меня так было.
Потом я поставил форжевский но он уже с 1 соской...
-
У тебя случаем не стоковый? В юпаувере на эво турбу ставят стоковой актуатор, так как у Славы Пара броблемы с настройко эво акуатора... Правда при этом вторую соску на актуаторе просто затыкают, по крайней мере у меня так было.
Потом я поставил форжевский но он уже с 1 соской...
может и стоковый, я ж не знаю :(
а сам ставил? как подключить вакум при одной соске? :)
-
При одной соске нужно 3х портовый соленоид использовать, или тройник лепить в разрез.
-
Ну другой актуатор туда уже не воткнешь без переделки креплений...
У меня трех портовый соленойд, к нему подходит 1 шланг от турбины и от него идет 1 шланг к актуатору, третье отверстие на соленойде заткнуто. Из каких отверстий куда я щас не скажу. Работало по словам Пара все нормально и с заткнутой соской стокового и с этим...
-
Ну другой актуатор туда уже не воткнешь без переделки креплений...
У меня трех портовый соленойд, к нему подходит 1 шланг от турбины и от него идет 1 шланг к актуатору, третье отверстие на соленойде заткнуто. Из каких отверстий куда я щас не скажу. Работало по словам Пара все нормально и с заткнутой соской стокового и с этим...
Понятно что без переделки не воткнешь! вот я и готовлюсь к этому, буду наверно корячить от эвика. А на сколько он бар? если стандартный?
-
У тебя 146% сейчас стоит стоковый актуатор.
-
Актуатор от эвика больше. смотри, чтобы потом у тебя он не уперся куданить... а то приваришь, а установить не сможешь...
Да и не зря наверно их Пар говорит менять на стоковые...
-
Зря. Вон, у Коли же стоит и работает. И у меня работал) Правда я сейчас Кинугаву поставил разборный. А вот про смену актуаторов ты всё правильно говоришь, надо примерять прямо на машине.
-
Если он у тебя работал зачем ты его менял? -)))))
-
Писал уже несколько раз, запонмни наконец))) Затем, что у меня почему то не надувает много. На моей турбе изначально стоял 1,5 бара, но он сломался. Стоковый от Эво поставили - не дует. Я купил разборный и поставил пружину 1,2 - а она держит всего 0,75 на бустофе. В чём то косяк. А так, регулируется давляк, как положено.
Тут снимал недавно турбу, проверить на предмет косяков, оказалась как новой... Штангу актуатора рукой хрен потянешь... Понадеялся, что была где-то дыра во впуске, до кучи поменял перепускник... Но, почемут недодувает всё равно. Из последних мыслей - возможно крепёж не под тем углом и калитку как то приоткрывает газами... А может я дурканул и надо было поставить пружину на 1,5 бара. Этот вопрос покоя не даёт, хоть турбу ещё раз снимай.
А так, у меня сейчас 253 колёсных силы на 0,75 барах. Осталось только плотнее подразобраться с настройкой зажигания и посмотрю, смогу ли подвыжать на бусте чего.
-
Виталя, тебе нужно вот такую хрень поставить и никакими газами твой гейт не откроет: :)
http://www.grimmspeed.com/catalog/product_info.php?products_id=251 (http://www.grimmspeed.com/catalog/product_info.php?products_id=251)
-
Проще заварить. Дешевле и ждать не надо))))
-
Проще заварить. Дешевле и ждать не надо))))
Чтобы заварить нужно снимать, а это думаю дороже $40, ну и процедура эта необратимая:)
-
Писал уже несколько раз, запонмни наконец))) Затем, что у меня почему то не надувает много. На моей турбе изначально стоял 1,5 бара, но он сломался. Стuоковый от Эво поставили - не дует. Я купил разборный и поставил пружину 1,2 - а она держит всего 0,75 на бустофе. В чём то косяк. А так, регулируется давляк, как положено.
Тут снимал недавно турбу, проверить на предмет косяков, оказалась как новой... Штангу актуатора рукой хрен потянешь... Понадеялся, что была где-то дыра во впуске, до кучи поменял перепускник... Но, почемут недодувает всё равно. Из последних мыслей - возможно крепёж не под тем углом и калитку как то приоткрывает газами... А может я дурканул и надо было поставить пружину на 1,5 бара. Этот вопрос покоя не даёт, хоть турбу ещё раз снимай.
А так, у меня сейчас 253 колёсных силы на 0,75 барах. Осталось только плотнее подразобраться с настройкой зажигания и посмотрю, смогу ли подвыжать на бусте чего.
Гарет 35 у тебя похоже...
-
Пока вы тут болтали, я разобрался с проблемкой :)
В общем начал с того, что дотошно осмотрел все вакуумные шланги идущие между актуатором, соленоидом и всем остальным. Шланги силиконовые. Ну и нашел разрыв, видимо когда лазил там, зацепил как-то не аккуратно и порвал его. Шланг этот идет с актуатора на соленоид. Починил его. Но все таки решил проверить и актуатор, при помощи подключения компрессора в трубку идущую к актуатору от турбины (Как Юрал писал выше) В общем все двигается, все работает :)
Всем спасибо за советы! ;-)
-
Гарет 35 у тебя похоже...
Ващет, в магазине, где ее брал, было заявлено 470 колесных))) Похожа на сороковку))