Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lifeline от 23 Мая, 2013, 12:15:48

Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 23 Мая, 2013, 12:15:48
Привет всем. 3 недели назад поменял турбину, после чего дымить машина перестала. Вчера ездил в соседний город по работе, перед выездом все было хорошо, но когда приехал на место, машину сразу заволокло дымом. Вообщем дымит по страшному, за 60км литр масла съела. Замерил компрессию результат такой: 12, 12, 8, 10. Что могло произойти? полюбому что-то в поршне? разбирать мотор? или это могла турбина новая умереть каким-нибудь образом? пробег 165тыс. мотор стоковый.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: Bougi от 23 Мая, 2013, 12:58:52
Скорее всего разрушился поршень. Перегородки межкольцевые.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: ar4i242 от 23 Мая, 2013, 13:20:30
И все 3 цилиндр , вечно там компрессии мало
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 23 Мая, 2013, 13:40:17
От чего могло случиться? Если это все таки поршень, тогда нужно полностью капиталить? или достаточно поменять конкретный поршень? Вопрос не по теме: Турбина новая может люфтить? или не должна?
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: Bougi от 23 Мая, 2013, 13:45:12
Разбить поршень могло по причине того, что новая турба стала чуть больше вдувать, появился детон и он убил уставший поршень. Новая турбина люфтить совсем не должна. На мало б/у допустим маленький люфт (очень небольшой).
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: ar4i242 от 23 Мая, 2013, 13:53:42
Пока не разберешь не узнаешь что нужно менять
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: raf73 от 23 Мая, 2013, 14:22:57
Камерой посмотреть в цилиндры и все станет ясно.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 23 Мая, 2013, 14:38:08
Ну я парням в сервисе уже сказал, чтобы разбирали движку, будем смотреть. хм... попробую поговорить с продавцом турбины, она люфтит причем с самого момента покупки.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: vvs от 23 Мая, 2013, 15:41:37
люфт есть всегда, не бывает без него так-то :) но он естественно не 2мм должен быть :) продольного люфта быть практически не должно, еле-еле ощущаем должен быть, радиальный люфт ощутим всегда!!!

а компрессия пипец, если блок нормальный (надеюсь так и есть) меняй поршни/кольца/маслосъёмники
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: magidon от 23 Мая, 2013, 17:00:26
Ну я парням в сервисе уже сказал, чтобы разбирали движку, будем смотреть. хм... попробую поговорить с продавцом турбины, она люфтит причем с самого момента покупки.
А у кого турбу покупал? Новую брал?
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 23 Мая, 2013, 17:35:55
Турбину покупал в Карсмото у Кости. Покупал новую. Люфт как раз радиальный, но мне кажется нифига не маленький. Двигатель еще не разобрали.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: st-serj от 23 Мая, 2013, 18:16:11
Сними на видео и выложи какой люфт турбины
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: VartovskCrew от 23 Мая, 2013, 18:19:39
Турбину покупал в Карсмото у Кости. Покупал новую. Люфт как раз радиальный, но мне кажется нифига не маленький. Двигатель еще не разобрали.
По-моему, это первый случай когда улитка Кости моросит. Может не турба явилась причиной проблем???
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: G3K от 23 Мая, 2013, 18:58:49
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят  :-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: VartovskCrew от 23 Мая, 2013, 19:01:07
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят:-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
Вот и я о том же
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: st-serj от 23 Мая, 2013, 19:02:00
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят:-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
одно другому не мешает
и так понятно что в движку лезть надо
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: G3K от 23 Мая, 2013, 19:03:06
Хотя я тут у Кости в офисе был и потрогал турбины его на прилавках:) нет там люфта вообще!
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 23 Мая, 2013, 22:01:04
Странно, та которая ко мне пришла, сразу с люфтом была, теперь он усилился. Завтра движку только разберем, там все видно будет, заодно и видео турбины сниму.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: vvs от 24 Мая, 2013, 07:09:30
не бывает подшипников скольжения без температурных зазоров - поэтому не бывает турбин без люфтов
не морочте человеку голову мыжики

и компрессия 8 и 10 это пипец, а не норма
и ремонт начинать нужно с движка а не с турбины в этом случае
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: БреД от 24 Мая, 2013, 18:04:53
не бывает подшипников скольжения без температурных зазоров - поэтому не бывает турбин без люфтов
не морочте человеку голову мыжики

и компрессия 8 и 10 это пипец, а не норма
и ремонт начинать нужно с движка а не с турбины в этом случае

согласен с данным утверждением.
зазоры есть, но бывают очень очень маленькие люфты, что не каждый их почувствует и они только у турбин на втулках, но если турбина на шарике - то люфта нет!!!
на счет компрессии - херовая она, че тут думать!
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: maxonya.1 от 24 Мая, 2013, 21:13:52
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят  :-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
+1
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: ден от 24 Мая, 2013, 23:57:37
Знакомая история!По любому что то с движком!И как обычно 3 цилиндр!
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 25 Мая, 2013, 09:46:37
Ребята в сервисе еще не разобрали движку, я все равно не тороплюсь, т.к. бабла на запчасти пока нет. Обещали разобрать ко вторнику - среде. У меня тут выплыл другой вариант: мне предлагают тюненый движок на 340 лошадей из японии за 70 000руб. который, как они говорят только прошел обкатку после тюнинга. Я запросил список установленных запчастей, пока еще не скинули. Как думаете рассматривать такой вариант? или лучше капиталить? во сколько обходится капиталка, если делать оригинальными запчастями?
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: ден от 25 Мая, 2013, 15:58:25
Я думаю такие вещи нужно брать у проверенных людей!Цена слишком сладкая!Они у нас в России не меньше 100 т стоят,голые!Капиталка мне обходиться уже в 50 т.р-это вмести с блоком!Без работы.Работа выйдет наверно тысяч так от 20.....
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 12 Июня, 2013, 06:35:01
Как-то странно, разобрали поршневую, там все в норме, разве что закоксованы кольца, зазор между цилиндром и поршнем по кругу чуть меньше 1мм. Какие там перегородки ломаются? куда смотреть? От чего еще может жрать масло в таких количествах? ну и компрессия тоже странная при таких условиях.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: Yury от 12 Июня, 2013, 07:44:49
зазор между цилиндром и поршнем по кругу чуть меньше 1мм.
А это мало?! =-O =-O =-O
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 12 Июня, 2013, 07:56:26
Я не говорю что мало, но это же не за 5 минут протерлось. Не могла она из-за этого задыметь на столько резко.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: Maximus58 от 12 Июня, 2013, 08:43:07
Какие кольца закоксованы: мамлосъемные или компрессионные ?
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 12 Июня, 2013, 08:51:12
Маслосъемные. Я понимаю из-за них тоже масло ест не мало, но опять же не за 5 минут их закидало ведь. Голову еще не разобрали, есть мысль что там колпачки могли слететь. Кстати кто знает диаметр штатных поршней?
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: ssass от 12 Июня, 2013, 09:11:41
качай мануалы с форума, и будут тебе все размеры, 1 мм зазор это очень много. скорее всего все цилиндры овальные.
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 13 Июня, 2013, 08:50:21
Спасибо за мануалы. Выкладываю фото с состоянием поршневой. Что скажете? На фото оригинальный шатун?
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 15 Июня, 2013, 16:59:51
Что ни у кого нет мнения по этому поводу? Тишина какая-то...
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: александр72 от 15 Июня, 2013, 17:28:53
шатун оригинальный.
согласно мануалу промеряй блок. поршня. распредвалы. и если все в допуске.собирай обратно!
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: Maximus58 от 16 Июня, 2013, 08:01:02
Я б колечки новые поставил, т.к. твои маслосъемные закоксованы. Не забудь замерить зазор колец перед сборкой
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 16 Июня, 2013, 12:17:23
я буду менять кольца и маслосъемные и компрессионные, вкладыши все, прокладки все, болты, колпачки маслосъемные. Вроде все перечислил. А между чем и чем зазоры мерить?
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: Maximus58 от 17 Июня, 2013, 09:54:58
Кольцо без поршня в цилиндр ставишь и смотришь зазор у кольца
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: vvs от 17 Июня, 2013, 10:51:32
на поршнях перегородки между кольцами ооооочень внимательно осмотри - могут быть трещины
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: Amsterdam от 17 Июня, 2013, 10:53:29
Мне кажется есть смысл поршни и шатуны махнуть на новые, малоли что!
Название: Резко очень сильно задымила.
Отправлено: lifeline от 19 Июня, 2013, 08:38:17
Я бы конечно тоже поменял поршни и шатуны на новые, но это плюсом 30тыс.руб.