Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lifeline от 23 Мая, 2013, 12:15:48
-
Привет всем. 3 недели назад поменял турбину, после чего дымить машина перестала. Вчера ездил в соседний город по работе, перед выездом все было хорошо, но когда приехал на место, машину сразу заволокло дымом. Вообщем дымит по страшному, за 60км литр масла съела. Замерил компрессию результат такой: 12, 12, 8, 10. Что могло произойти? полюбому что-то в поршне? разбирать мотор? или это могла турбина новая умереть каким-нибудь образом? пробег 165тыс. мотор стоковый.
-
Скорее всего разрушился поршень. Перегородки межкольцевые.
-
И все 3 цилиндр , вечно там компрессии мало
-
От чего могло случиться? Если это все таки поршень, тогда нужно полностью капиталить? или достаточно поменять конкретный поршень? Вопрос не по теме: Турбина новая может люфтить? или не должна?
-
Разбить поршень могло по причине того, что новая турба стала чуть больше вдувать, появился детон и он убил уставший поршень. Новая турбина люфтить совсем не должна. На мало б/у допустим маленький люфт (очень небольшой).
-
Пока не разберешь не узнаешь что нужно менять
-
Камерой посмотреть в цилиндры и все станет ясно.
-
Ну я парням в сервисе уже сказал, чтобы разбирали движку, будем смотреть. хм... попробую поговорить с продавцом турбины, она люфтит причем с самого момента покупки.
-
люфт есть всегда, не бывает без него так-то :) но он естественно не 2мм должен быть :) продольного люфта быть практически не должно, еле-еле ощущаем должен быть, радиальный люфт ощутим всегда!!!
а компрессия пипец, если блок нормальный (надеюсь так и есть) меняй поршни/кольца/маслосъёмники
-
Ну я парням в сервисе уже сказал, чтобы разбирали движку, будем смотреть. хм... попробую поговорить с продавцом турбины, она люфтит причем с самого момента покупки.
А у кого турбу покупал? Новую брал?
-
Турбину покупал в Карсмото у Кости. Покупал новую. Люфт как раз радиальный, но мне кажется нифига не маленький. Двигатель еще не разобрали.
-
Сними на видео и выложи какой люфт турбины
-
Турбину покупал в Карсмото у Кости. Покупал новую. Люфт как раз радиальный, но мне кажется нифига не маленький. Двигатель еще не разобрали.
По-моему, это первый случай когда улитка Кости моросит. Может не турба явилась причиной проблем???
-
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят :-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
-
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят:-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
Вот и я о том же
-
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят:-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
одно другому не мешает
и так понятно что в движку лезть надо
-
Хотя я тут у Кости в офисе был и потрогал турбины его на прилавках:) нет там люфта вообще!
-
Странно, та которая ко мне пришла, сразу с люфтом была, теперь он усилился. Завтра движку только разберем, там все видно будет, заодно и видео турбины сниму.
-
не бывает подшипников скольжения без температурных зазоров - поэтому не бывает турбин без люфтов
не морочте человеку голову мыжики
и компрессия 8 и 10 это пипец, а не норма
и ремонт начинать нужно с движка а не с турбины в этом случае
-
не бывает подшипников скольжения без температурных зазоров - поэтому не бывает турбин без люфтов
не морочте человеку голову мыжики
и компрессия 8 и 10 это пипец, а не норма
и ремонт начинать нужно с движка а не с турбины в этом случае
согласен с данным утверждением.
зазоры есть, но бывают очень очень маленькие люфты, что не каждый их почувствует и они только у турбин на втулках, но если турбина на шарике - то люфта нет!!!
на счет компрессии - херовая она, че тут думать!
-
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят :-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
+1
-
Знакомая история!По любому что то с движком!И как обычно 3 цилиндр!
-
Ребята в сервисе еще не разобрали движку, я все равно не тороплюсь, т.к. бабла на запчасти пока нет. Обещали разобрать ко вторнику - среде. У меня тут выплыл другой вариант: мне предлагают тюненый движок на 340 лошадей из японии за 70 000руб. который, как они говорят только прошел обкатку после тюнинга. Я запросил список установленных запчастей, пока еще не скинули. Как думаете рассматривать такой вариант? или лучше капиталить? во сколько обходится капиталка, если делать оригинальными запчастями?
-
Я думаю такие вещи нужно брать у проверенных людей!Цена слишком сладкая!Они у нас в России не меньше 100 т стоят,голые!Капиталка мне обходиться уже в 50 т.р-это вмести с блоком!Без работы.Работа выйдет наверно тысяч так от 20.....
-
Как-то странно, разобрали поршневую, там все в норме, разве что закоксованы кольца, зазор между цилиндром и поршнем по кругу чуть меньше 1мм. Какие там перегородки ломаются? куда смотреть? От чего еще может жрать масло в таких количествах? ну и компрессия тоже странная при таких условиях.
-
зазор между цилиндром и поршнем по кругу чуть меньше 1мм.
А это мало?! =-O =-O =-O
-
Я не говорю что мало, но это же не за 5 минут протерлось. Не могла она из-за этого задыметь на столько резко.
-
Какие кольца закоксованы: мамлосъемные или компрессионные ?
-
Маслосъемные. Я понимаю из-за них тоже масло ест не мало, но опять же не за 5 минут их закидало ведь. Голову еще не разобрали, есть мысль что там колпачки могли слететь. Кстати кто знает диаметр штатных поршней?
-
качай мануалы с форума, и будут тебе все размеры, 1 мм зазор это очень много. скорее всего все цилиндры овальные.
-
Спасибо за мануалы. Выкладываю фото с состоянием поршневой. Что скажете? На фото оригинальный шатун?
-
Что ни у кого нет мнения по этому поводу? Тишина какая-то...
-
шатун оригинальный.
согласно мануалу промеряй блок. поршня. распредвалы. и если все в допуске.собирай обратно!
-
Я б колечки новые поставил, т.к. твои маслосъемные закоксованы. Не забудь замерить зазор колец перед сборкой
-
я буду менять кольца и маслосъемные и компрессионные, вкладыши все, прокладки все, болты, колпачки маслосъемные. Вроде все перечислил. А между чем и чем зазоры мерить?
-
Кольцо без поршня в цилиндр ставишь и смотришь зазор у кольца
-
на поршнях перегородки между кольцами ооооочень внимательно осмотри - могут быть трещины
-
Мне кажется есть смысл поршни и шатуны махнуть на новые, малоли что!
-
Я бы конечно тоже поменял поршни и шатуны на новые, но это плюсом 30тыс.руб.