Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: alexeyimk от 10 Августа, 2009, 23:13:20
-
почему никто не мутит для снижения детонации и соответственно для поднятия давления надува?
существуют даже комплектики
(http://www.coolingmist.net/products/ebay/cool150new.jpg)
в нем есть Boost Pressure Switch, врубает насос при достижении определенного буста.
даже контроллеры впрыска есть...
(http://www.coolingmist.com/products/images/cmgsimage2.jpg)
-
мне говорили что тема хорошая но вот только грамотно настроить на мпс в москве никто не может
-
мне говорили что тема хорошая но вот только грамотно настроить на мпс в москве никто не может
Пока да:-)
-
а если разобраться в вопросе и понять что нужно и когда то поправить программу не сложно же
-
Надо только додумать от каких параметров нужно отталкиваться
Вчерась обсуждали мне кажется дроссель и буст.
Кто что еще думает?
-
очень большая тема есть на сти-клубе! там же есть люди, уже использующие метанол. настраивает атомик. у субы и эво есть возможность использовать 2 прошивки, у нас - нет.
включаться должен по бусту однозначно.