Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DEUG от 11 Мая, 2013, 11:59:25

Название: Странный дымок
Отправлено: DEUG от 11 Мая, 2013, 11:59:25
Итак. МПСка 3 2007 г дорестайл 113 ткм
До сегодняшнего дня иногда при запуске был белый дымок на морозе, но он почти сразу пропадал и потом не появлялся.
Но сегодня не с того не с сего после запуска повалил серый дым(вроде без оттенков), причем когда холостые нормализовались он не прекратился, а продолжил валить примерно с такой же силой.
Загляшил, поднялся домой, почитал форумы. Ну думаю все.. наверно привет новая турбина..
НО буквально через пять минут снова спустился чтобы рассмотреть дым получше. Завожу. И о чудо! дыма нет, машина ведет себя нормально.

Внимание вопрос. Дым пропал из-за того что метал в турбине нагрелся и немного расширился? Или нужно вскрывать и смотреть турбу(очень не хотелось бы сейчас этого делать)?

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.
ЗЗЫ, Знаю что серый дым это вроде как турба, но он у меня сам пропал так же неожиданно как и появился.
Название: Странный дымок
Отправлено: Aleksey Kazistov от 11 Мая, 2013, 12:12:55
Погоняй с пол часика, потом остановись и не глуши тачку минут 15, если в течении этого времени ничего не повалит значит пока все гуд, самое главное смотри за уровнем масла!!!
Название: Странный дымок
Отправлено: SKALA от 11 Мая, 2013, 12:33:25
турбина.у меня тоже самое было.   
Название: Странный дымок
Отправлено: DEUG от 11 Мая, 2013, 23:04:35
Спасибо.
Буквально еще два вопроса.
1)Не является ли это симптомом легендарной болезни дорестайлинговой турбины?
2)Можно ли в таком состоянии пока ездить, при этом следя за уровнем масла(оно вроде не уходит) и насколько это черевато?
Название: Странный дымок
Отправлено: SKALA от 11 Мая, 2013, 23:26:21
Спасибо.
Буквально еще два вопроса.
1)Не является ли это симптомом легендарной болезни дорестайлинговой турбины?
2)Можно ли в таком состоянии пока ездить, при этом следя за уровнем масла(оно вроде не уходит) и насколько это черевато?
я ездил так очень долго,масло так и не начала хавать.)
а вот второго не понял..)))
Название: Странный дымок
Отправлено: Art-mps от 12 Мая, 2013, 02:52:29
Прошел я этот этап)) как умирает турбо?! --> когда почти всегда дымит и ты задыхаешься от этого дыма) еще когда устаешь доливать масло)))
Название: Странный дымок
Отправлено: yurico от 12 Мая, 2013, 03:58:41
Прошел я этот этап)) как умирает турбо?! --> когда почти всегда дымит и ты задыхаешься от этого дыма) еще когда устаешь доливать масло)))
Ну наконец то!!!)
Название: Странный дымок
Отправлено: DEUG от 12 Мая, 2013, 10:24:25

Всем спасибо. На неделе поеду на осмотр и диагностику турбы.

Кстати а компьютерная диагностика покажет какие-то ошибки?
Название: Странный дымок
Отправлено: Aleksey Kazistov от 12 Мая, 2013, 10:53:57
Заодно смерь компрессию!
Название: Странный дымок
Отправлено: SKALA от 12 Мая, 2013, 11:03:41
нет,не должна ничего показать.
Название: Странный дымок
Отправлено: DEUG от 13 Мая, 2013, 09:12:14
Всем спасибо за ответы.

И последние два вопроса.
Если уровень масла уменьшится ниже нормы то на панели загорится лампочка уровня/давления масла. Верно?
Или просто загорится чек-энжайн?

Название: Странный дымок
Отправлено: isdn от 13 Мая, 2013, 09:15:39
Всем спасибо за ответы.

И последние два вопроса.
Если уровень масла уменьшится ниже нормы то на панели загорится лампочка уровня/давления масла. Верно?
Или просто загорится чек-энжайн?
По-моему, лампочка загорится только когда совсем пи..ец. Так что лучше по старинке - каждый день заглядывай, если уж задымила...
Название: Странный дымок
Отправлено: Vladimir-S от 13 Мая, 2013, 09:43:09
Турбу проверь так: Поебош в отсечку минут 5, разгон, торможение до 3-й передачи в полный газ, далее сразу остановись и дай машине минут 5-7 поработать на холостых, если задымит, меняй турбу, если все пучком будет, не парься.
Название: Странный дымок
Отправлено: nrbt от 13 Мая, 2013, 10:19:43
У меня то же самое было. 3мпс, 2008г, рестайл, 80000 пробег, турба меняна на 60000.

Стал появляться белый дымок при прогреве и при холостых и вообще всегда. LTFT на хх был не в порядке (-20%), да и машина переливала при разгоне жестко. Дымок и LTFT вылечил заменой клапана адсорбера, номер L3K918740B.