Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DEUG от 11 Мая, 2013, 11:59:25
-
Итак. МПСка 3 2007 г дорестайл 113 ткм
До сегодняшнего дня иногда при запуске был белый дымок на морозе, но он почти сразу пропадал и потом не появлялся.
Но сегодня не с того не с сего после запуска повалил серый дым(вроде без оттенков), причем когда холостые нормализовались он не прекратился, а продолжил валить примерно с такой же силой.
Загляшил, поднялся домой, почитал форумы. Ну думаю все.. наверно привет новая турбина..
НО буквально через пять минут снова спустился чтобы рассмотреть дым получше. Завожу. И о чудо! дыма нет, машина ведет себя нормально.
Внимание вопрос. Дым пропал из-за того что метал в турбине нагрелся и немного расширился? Или нужно вскрывать и смотреть турбу(очень не хотелось бы сейчас этого делать)?
ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.
ЗЗЫ, Знаю что серый дым это вроде как турба, но он у меня сам пропал так же неожиданно как и появился.
-
Погоняй с пол часика, потом остановись и не глуши тачку минут 15, если в течении этого времени ничего не повалит значит пока все гуд, самое главное смотри за уровнем масла!!!
-
турбина.у меня тоже самое было.
-
Спасибо.
Буквально еще два вопроса.
1)Не является ли это симптомом легендарной болезни дорестайлинговой турбины?
2)Можно ли в таком состоянии пока ездить, при этом следя за уровнем масла(оно вроде не уходит) и насколько это черевато?
-
Спасибо.
Буквально еще два вопроса.
1)Не является ли это симптомом легендарной болезни дорестайлинговой турбины?
2)Можно ли в таком состоянии пока ездить, при этом следя за уровнем масла(оно вроде не уходит) и насколько это черевато?
я ездил так очень долго,масло так и не начала хавать.)
а вот второго не понял..)))
-
Прошел я этот этап)) как умирает турбо?! --> когда почти всегда дымит и ты задыхаешься от этого дыма) еще когда устаешь доливать масло)))
-
Прошел я этот этап)) как умирает турбо?! --> когда почти всегда дымит и ты задыхаешься от этого дыма) еще когда устаешь доливать масло)))
Ну наконец то!!!)
-
Всем спасибо. На неделе поеду на осмотр и диагностику турбы.
Кстати а компьютерная диагностика покажет какие-то ошибки?
-
Заодно смерь компрессию!
-
нет,не должна ничего показать.
-
Всем спасибо за ответы.
И последние два вопроса.
Если уровень масла уменьшится ниже нормы то на панели загорится лампочка уровня/давления масла. Верно?
Или просто загорится чек-энжайн?
-
Всем спасибо за ответы.
И последние два вопроса.
Если уровень масла уменьшится ниже нормы то на панели загорится лампочка уровня/давления масла. Верно?
Или просто загорится чек-энжайн?
По-моему, лампочка загорится только когда совсем пи..ец. Так что лучше по старинке - каждый день заглядывай, если уж задымила...
-
Турбу проверь так: Поебош в отсечку минут 5, разгон, торможение до 3-й передачи в полный газ, далее сразу остановись и дай машине минут 5-7 поработать на холостых, если задымит, меняй турбу, если все пучком будет, не парься.
-
У меня то же самое было. 3мпс, 2008г, рестайл, 80000 пробег, турба меняна на 60000.
Стал появляться белый дымок при прогреве и при холостых и вообще всегда. LTFT на хх был не в порядке (-20%), да и машина переливала при разгоне жестко. Дымок и LTFT вылечил заменой клапана адсорбера, номер L3K918740B.