Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Cayenchik от 28 Апреля, 2013, 21:20:46
-
Друзья, давеча на сервис ездил, хотел узнать из-за чего стучит спереди справа подвеска (буквально на каждой кочке). Вобщем приговорили правый привод (шрус). Хрень вроде бы, а стоит почти сорок тысяч (на экзисте 37057руб.). И вот, прежде чем отдать сорокед за железяку, хотелось бы узнать, случалось ли с кем-нибудь и можно ли менять в этом приводе что-то кроме него самого (мож ремкомплект какой-то существует или какая-то деталь на нём сдохла и её можно поменять).
Вот на этой схеме он под номером 25-400 идёт
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&pid=7330767C&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&pid=7330767C&office=ru)
-
На кочках шрус стучит? В мазде помимо шруса есть чему греметь
Начни с мелочей
Поменяй расход ники
Втулки
Стойки стаба
Опорники
А далее по нарастающей
Шрус вообще хрустеть должен а не стучать и проявляется это на повортах под нагрузкой
Не спеши сразу сток денег отдавать
-
Стучит точно не шруз по крайне мере мне кажется что развод скорее втулки стаба гремят... Ну или на крайняк косточки... Шруз щелкающие звуки под нагрузкой должен выдавать причем привывороте руля к примеру...
-
Во во начни со втулок с работой тыщи 2 будет ток убедись что поменяли)
-
Стучит точно не шруз по крайне мере мне кажется что развод скорее втулки стаба гремят... Ну или на крайняк косточки... Шруз щелкающие звуки под нагрузкой должен выдавать причем привывороте руля к примеру...
Так как с определенной стороны то скорее всего опорники
Они выходят из строя по очереди
Стойки стаба почти одновременно выходят из строя а втулки вообще не поймешь с какой стороны гремит
Стук такой сильный бывает что как будто подрамник открутился
А когда МПС поднимаешь то ничего не понятно и кажется что подвеска целая так что диагностировать надо под нагрузкой например раскочав машину и просунов руку потрогать стаб и станет сразу ясно разбиты у тебя элементы подвески или нет
-
Спасибо за отклик друзья!
Когда машину поднимали, кулаком фигарили по ней и изадвался тот самый стук (из салона конечно по другому звучит, так что не берусь с уверенностью говорить что это оно). Поэтому и говорю с уверенностью про привод. А в нём что-то менается?
-
Спасибо за отклик друзья!
Когда машину поднимали, кулаком фигарили по ней и изадвался тот самый стук (из салона конечно по другому звучит, так что не берусь с уверенностью говорить что это оно). Поэтому и говорю с уверенностью про привод. А в нём что-то менается?
Ну если только гранату отдельно
А какой пробег и где делал диагностику?
Съездил бы ты к людям кто ток МПС занимается ибо странная диагностика кулаком
-
пробег 61000. по ходу съезжю к Юре, пусть посмотрит. кто-нибудь подскажет адрес?
-
У меня у самого с водительской стороны на КАЖДОЙ кочке стучит, просто ппц... даже малюсенькая ямочка и то стучит
Приговор, стойки стабилизатора!
Про стойки мне вообще говорили, это можно выявить только на ходу их состояние, стучать и трести их бесполезно, по крайней мере люфт не большой это нормально и диагностика чаще всего обходит их без внимания! Так что подумай!!! Может и правда нагреть хотят!?
-
вот же:
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=60.033123,30.438896&spn=0.001286,0.003363&t=h&z=19&layer=c&cbll=60.033034,30.438894&panoid=ppT-FOGih9biVd-75RTWHA&cbp=12,270.14,,2,4.16
догадайся что за останки на фото
-
шрус проявляет себя при поворотах
-
Лёх, а шрус с твоей машины не продаётся?)))) Как там адрес посмотреть?
не, то что он стучит сомнений нету, по нему даеж кулаком если фигаришь, то стук идёт. а по левой глухо...
-
там уже ничего не осталось
-
Лёх, а шрус с твоей машины не продаётся?)))) Как там адрес посмотреть?
не, то что он стучит сомнений нету, по нему даеж кулаком если фигаришь, то стук идёт. а по левой глухо...
если ты говоришь про стук в соединении правого привода и подвесного вала, то он лечится очень легко!
снимаешь правый привод, набиваешь смазкой шлицевую часть внутренней гранаты и ставишь обратно.
-
да и вообще для ревизии можно снять пыльники и посмотреть есть ли там смазка, может её выдавило давно уже оттуда.
-
Лёх, а шрус с твоей машины не продаётся?)))) Как там адрес посмотреть?
не, то что он стучит сомнений нету, по нему даеж кулаком если фигаришь, то стук идёт. а по левой глухо...
если ты говоришь про стук в соединении правого привода и подвесного вала, то он лечится очень легко!
снимаешь правый привод, набиваешь смазкой шлицевую часть внутренней гранаты и ставишь обратно.
Кстати у шрусов у наших есть особенность цокать при пробеге после 70
Лечится смазкой
-
фокс, а из-за этого может так сильно стучать? На поворотах и под нагрузкой не даёт о себе знать, только на ямах. И да, стучит на соединении
-
понятия не имею, но зачем гадать? сделай и посмотришь... эта процедура стоит явно дешевле замены привода)))
-
Вот я спорил по поводу стуков шруса и у меня он забрякал
Короче порвало левый пыльник и вся смазка вокруг разбросана! Думаю че делать:( надо снимать и смотреть
Подскажите где можно пыльник на левый шрус купить?
-
посмотри тему про шрусы.тым за 350р пыльник от Тайоты
-
посмотри тему про шрусы.тым за 350р пыльник от Тайоты
Уже нашел спасиб
-
парни, а привода от обычной шестерки нам не подходят ??? или чисто шрусы от обычной шестерки ???