Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Maximus58 от 26 Апреля, 2013, 13:07:14

Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 26 Апреля, 2013, 13:07:14
Перечитал много форумов и понял что есть много способов очистки впускных клапанов в двигателях с непосредственным впрыском , да и обычных двигателей от нагара.

Вот самые популярные :

1. Американская жидкость seafoam.(http://www.worldaffairsboard.com/attachments/world-affairs-board-pub/16551d1255290554-seafoam-sea.jpg)

Описание, способ применения и прочее подробно описывает товарищ dropdead-dc5
www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_dc5/dropdead-dc5/journal/7486/ (http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_dc5/dropdead-dc5/journal/7486/)

 От себя напишу что на просторах ютуба нашел миллионы видео о применении его именно на МПСках... ну и на субарях, эво и прочих автомобилях. http://www.youtube.com/results?search_query=mazdaspeed+seafoam (http://www.youtube.com/results?search_query=mazdaspeed+seafoam)

Вот видео с рассказом куда именно стоит лить СИФОМ  в МПС How-To: Seafoam a MazdaSpeed3 DISI Turbo Engine (http://www.youtube.com/watch?v=KYnJh1ePxgY#ws)

2.  SHUMMA ENGINE CONDITIONER (http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00032/83A0159F.jpg&Size=200x300&MethodType=8)

Есть информационное письмо для оф.дилеров митсубиши об использовании ШУМЫ
http://md-parts.ru/netcat_files/File/shumma_534.pdf (http://md-parts.ru/netcat_files/File/shumma_534.pdf)

Аналог Шуммы от Ликви молли
номер для экзиста http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=037096CB&flag=2656 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=037096CB&flag=2656)
Описание  http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=166 (http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=166)
Ликви мольщики рекомендуют наносить ее прям на клапана (при необходимости снимая впуск), либо распылять во впуск как можно ближе к клапанам.
Вот инструкция в ворде http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/09/06/7628_description_file.doc (http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/09/06/7628_description_file.doc)


Шумму люди тоже льют так же как Сифом, и Ликви Моли прям во впуск. Вот парни на пежо , двигатель турбо (помоему тоже с непосредственным впрыском, но могу ошибиться) http://www.youtube.com/watch?v=fh7Pzm9nxKg# (http://www.youtube.com/watch?v=fh7Pzm9nxKg#)

Если есть желание очистить именно область  ножки клапана  ничего не разбирая, то можно вращать коленвал и в момент когда клапан открыт вдувать через свечной канал Шумму. Только нужно изготовить трубку  которая будет распылять вверх(например заплавить зажигалкой ту которая идет в комплекте и проколоть булавкой дырочки в необходимую сторону), но это не принципиально, т.к. из рассказов тех кто пользовался, она очень сильно пенится и поднимится сама вверх. Если у кого нибудь есть схема, при каких вращениях коленвала какие клапана открыты - скинте пожалуйста. В инете не нашел.

вот более менее нормальный отчет о чистке камер сгорания http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/firvain/2/journal/18183/ (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/firvain/2/journal/18183/)

очень много положительных отзывов+ использует официал митсубиши. помоему хорошая рекомендация.

3. механическая очистка
это на мой взгляд самый проверенный способ. На наших моторах впуск снимается довольно просто (как я думаю, снимать свой буду через пару недель :-D) поэтому считаю, что нужно добраться до самих клапанов, насколько это возможно отколупать нагар http://www.youtube.com/watch?v=3R1FmTKjAEU#ws (http://www.youtube.com/watch?v=3R1FmTKjAEU#ws)

а потом либо с помощью Винса как товарищь на Октавии РС это делал http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194 (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194). либо как это буду делать я с помощью Шуммы.

4. Это видео я выделил специально для тех кто боится что из-за капель воды попавших в его чудесный мотор случится гидроудар.  Вот парень чистит клапана просто обильно поливая во впуск воду из шланга =))))))))))))   http://www.youtube.com/watch?v=bv4a3k-6Z4w# (http://www.youtube.com/watch?v=bv4a3k-6Z4w#)


Вот очень полезно будет почитать обсуждения товарищей на Шкодах.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=106712 (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=106712)


Если вдруг кто будет снимать впуск , то вот каталожный номер прокладки вп.коллектора L3K9-13-111
Название: Чистка клапанов
Отправлено: Maximus58 от 26 Апреля, 2013, 13:17:24
Начитавшись кто как чистит решил попробовать несколько способов на своей шкуре. в моем бортовике отражено все тоже самое.

Для сего мероприятия было куплено 6л масла+фильтр, Ликвимолиевская чистка инжектора, SHUMMA, карб клинер, шприц+капельница, старые свечи " by Emil' ".  :-D  В ходе чистки пришлось докупить ещё 3 балончика карбклинера.

Ликви молли была куплена для подачи во впуск на рабочем моторе как seafoam. лучше всего вклиниваться в вакуумный канал от адсорбера (на фото синий стопор)
(http://cs409021.vk.me/v409021577/1773/eYLShG76Z-U.jpg)

Я снял видио как подавал жижу во впуск, надеюсь позже выложить в тему. Если честно - затея довольно глупая, т.к. жидкость для чистки инжектора сама по себе горючая и подавая ее во впуск смесь богатится, что бы вы не делали, поэтому засирается камера сгорания и свечи, но сняв впуск было видно что нагар на стенках впуска поплыл в сторону клапанов, и нагар на самих клапанах раскис. потратил я на такой эксперимент 0.5 литра Ликви молли. На мой взгляд промывка инжетора и карб клинер "разливают из одной бочки". Не буду утверждать что у них абсолютно идентичный состав, но запах, горение и реакция с нагаром одинаковы.

Как и ожидалось клапана поросли толстым слоем нагара, также был грязный сам впуск и заслонки.
(http://cs409021.vk.me/v409021577/177d/89Wx5wn5nxA.jpg)

(http://cs409021.vk.me/v409021577/1787/jwcAdpldxmU.jpg)

(http://cs409021.vk.me/v409021577/1791/J_wjs1YLLUk.jpg)

(http://cs409021.vk.me/v409021577/179b/btNbekYjem4.jpg)

Перым делом решил испробовать всеми расхваливаемую Шумму. В отличии от Ликви молли она не горит и при распылении вначале превращается в пену, постепенно сдуваясь. Если дать шумме высохнуть то эту застывшую кашу не берет бензин, а можно смыть лишь карб клинером. Я бы не сказал что она отмывает намного лучше Ликви молли и карб клинера,  но запах у неё довольно отвратный и уже встречавшийся мне раньше, но не могу вспомнить от какой химии. Шума кончилась очень быстро а клапана только начали отчищаться. Дальше начал их шкарябать отверткой, ибо нужно иметь 100 литров клинера чтобы вымыть все без физ воздействия. Хотелось бы отметить что у меня совпало так что клапана 2,3,4 цилиндра были закрыты, а первого нет. Их я чистил провернув колено до тех пор пока они не закрылись. Параллельно с чисткой клапанов я замочил свечи в каждой из жидкостей чтобы сравнить что лучше справится с  застарелым нагаром. Результат одинаковый. Они все хреново отмывают... нагар просто размяк и его приходилось оттирать тряпками. НО есть одна фигня опустив свечи в которую, по истечении 3 минут, свечи стали КАК НОВЫЕ, без каких либо доп усилий. Это обыкновенная химия (для двигателей) для моек высокого давления. Даже разбавленная с водой она растворяет нагар ПОЛНОСТЬЮ. Боялся я лишь одного, чтобы стальные клапана не поржавели. свеча отмытая этой химией была положена на солнышко сохнуть и к вечеру боясь увидеть на них ржавый налет. Но его не обнаружилось. Решил попробовать. И только Эта химия смогла отмыть нормально, до метала. Замочил пару минут в такой ванне клапана и тщательно повымывал химию с помощью клинера.

(http://cs409021.vk.me/v409021577/17a5/x0hdiiAL9KM.jpg)

(http://cs409021.vk.me/v409021577/17af/qIDUg8j2zh8.jpg)

Это фото сразу после Керхерной химии, после карбклинера отмылись до метала. Руки были настолько грязные что фоткать не стал.

ну и заслонки

(http://cs409021.vk.me/v409021577/17b9/_FDGyn3jfrk.jpg)

(http://cs409021.vk.me/v409021577/17c3/VHJzLfgzliw.jpg)

Если кто нибудь захочет почистить себе, я бы советовал сделать так: сразу разбирать впуск, выставить колено так чтобы в 3 цилиндрах клопы были закрыты. И залить в них самую обыкновенную солярку и оставить на пол дня, после солярки весь нагар смывается клинером на ура, проверенно на моих прошлых авто.

 Жидкость  размочившую нагар на цилиндрах убирал шприцем с одетой на него трубочкой от капельницы. При прокручивании колена по очереди промывал клинером открывшиеся клапана. После сборки авто завелось не зразу а после нескольких минут манипуляций стартером. В итоге завелась, работала ровно. разницы не заметил. Поменял масло фильтр. и думал, что все закончилось, а нет .... когда завел авто на полностью собранном моторе с нормальными свечами - остался гореть чек. Снятие клемы не помогло. TORQUE сказал, что ошибка - P0328 высокое напряжение датчика детонации... почистил клапана блин ... Была мысль, что когда чистил блок от масла в районе ГУР , налил на датчик детонации и закоротил контакт. Но оказалось все гораздо проще. Оказывается в районе соединения фишки от ДД есть ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ не понятно от чего оставшаяся... перекинул фишку и чек погас .
(http://cs409021.vk.me/v409021577/17cd/UROtJH7KpSo.jpg)

Причем с такой ошибкой турбина не дует, видимо из-за возможной неучтеной детонации. Так что если кто хочет узнать как едет ваша МПС без турбины отключите ДД и в путь  :-D
Название: Чистка клапанов
Отправлено: Maximus58 от 26 Апреля, 2013, 13:25:09
Видео того как можно подавать во впуск любую жижу
http://vk.com/video6306577_165351611 (http://vk.com/video6306577_165351611)
Название: Чистка клапанов
Отправлено: Maximus58 от 26 Апреля, 2013, 13:45:00
 *DRINK*
Название: Чистка клапанов
Отправлено: Maximus58 от 26 Апреля, 2013, 13:58:41
 *HELP*
Название: Чистка клапанов
Отправлено: wicked93rus от 26 Апреля, 2013, 19:30:47
Думаю стоит подкинуться, в принципе здравая тема
Название: Чистка клапанов
Отправлено: kirpichev от 26 Апреля, 2013, 21:23:09
Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл есть
Название: Чистка клапанов
Отправлено: mazzzdaspeeed от 26 Апреля, 2013, 22:56:34
согласен с  kirpichev только вынимать и чистить каналы,как правило налет на верхах если даже и образовывается то он никак не влияет на толкание поршня.Народ если все работает не заморачивайтесь их чистить,будет время сами скажут что с ними делать
Название: Чистка клапанов
Отправлено: FoxxMPS от 27 Апреля, 2013, 00:27:09
Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл есть

Лех, не согласен с тобой!
Нагар с клапанов убирают не только со шляпок....  скопившийся нагар препятствует нормальному поступлению воздуха в цилиндры и от такой чистки тоже будет толк.  Плюс ко всему если переодичестки проворачивать распредвалы то можно почистить и скопившийся нагар в районе седла клапана.... надо использовать агресивную смесь для чистки карбюратора или очистки двигателя.
так же сделать раскоксовку поршневых колец, поменять масло и свечи...  результат будет однозначно.
конечно это не сравнится с полной разборкой гбц, чисткой каналов и клапанов, но данная процедура на порядок дешевле!
я считаю что стоит заморочится.
Название: Чистка клапанов
Отправлено: kirpichev от 27 Апреля, 2013, 03:04:05
Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл есть

Лех, не согласен с тобой!
Нагар с клапанов убирают не только со шляпок....  скопившийся нагар препятствует нормальному поступлению воздуха в цилиндры и от такой чистки тоже будет толк.  Плюс ко всему если переодичестки проворачивать распредвалы то можно почистить и скопившийся нагар в районе седла клапана.... надо использовать агресивную смесь для чистки карбюратора или очистки двигателя.
так же сделать раскоксовку поршневых колец, поменять масло и свечи...  результат будет однозначно.
конечно это не сравнится с полной разборкой гбц, чисткой каналов и клапанов, но данная процедура на порядок дешевле!
я считаю что стоит заморочится.

Кость, я больше к тому, что эта процедура производится не так часто, другими словами, ее можно совместить с заменой грм, котрый раз в 80 тысяч на наших моторах нужно менять.  Но, конечно, если вы не заморочились с чисткой, когда снимали голову, то и от этого будет какой никакой толк, безусловно. Короче, нужно всем взять за правило: полез менять цепь - почисти впускные каналы и притри клапана, потомучто даже я, разобрав идеальный мотор, удивмлся тому количеству сажи, которое образовалось на клапанах.
Название: Чистка клапанов
Отправлено: vit033 от 27 Апреля, 2013, 04:27:37
Егр и вентиляция картера делают свое грязное дело. У меня последние 20 тык егр заглушен, вентиляция на улицу, при вскрытии посмотрим как там все)))
Название: Чистка клапанов
Отправлено: Maximus58 от 27 Апреля, 2013, 13:05:42
SHUMMA- разработка mitsubishi для GDI и рекомендуется применять каждые 10 тысяч километров
Название: Чистка клапанов
Отправлено: kirpichev от 27 Апреля, 2013, 13:12:58
Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл есть

Лех, не согласен с тобой!
Нагар с клапанов убирают не только со шляпок....  скопившийся нагар препятствует нормальному поступлению воздуха в цилиндры и от такой чистки тоже будет толк.  Плюс ко всему если переодичестки проворачивать распредвалы то можно почистить и скопившийся нагар в районе седла клапана.... надо использовать агресивную смесь для чистки карбюратора или очистки двигателя.
так же сделать раскоксовку поршневых колец, поменять масло и свечи...  результат будет однозначно.
конечно это не сравнится с полной разборкой гбц, чисткой каналов и клапанов, но данная процедура на порядок дешевле!
я считаю что стоит заморочится.

Кость, я больше к тому, что эта процедура производится не так часто, другими словами, ее можно совместить с заменой грм, котрый раз в 80 тысяч на наших моторах нужно менять.  Но, конечно, если вы не заморочились с чисткой, когда снимали голову, то и от этого будет какой никакой толк, безусловно. Короче, нужно всем взять за правило: полез менять цепь - почисти впускные каналы и притри клапана, потомучто даже я, разобрав идеальный мотор, удивмлся тому количеству сажи, которое образовалось на клапанах.
SHUMMA разработка mitsubishi для GDI и рекомендуется применять каждые 10 тысяч километров

И в этом есть логика, только сначала отчисти все вручную, а потом каждые 10 лей средство.
Название: Чистка клапанов
Отправлено: Redline от 27 Апреля, 2013, 23:19:29
Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл есть

Лех, не согласен с тобой!
Нагар с клапанов убирают не только со шляпок....  скопившийся нагар препятствует нормальному поступлению воздуха в цилиндры и от такой чистки тоже будет толк.  Плюс ко всему если переодичестки проворачивать распредвалы то можно почистить и скопившийся нагар в районе седла клапана.... надо использовать агресивную смесь для чистки карбюратора или очистки двигателя.
так же сделать раскоксовку поршневых колец, поменять масло и свечи...  результат будет однозначно.
конечно это не сравнится с полной разборкой гбц, чисткой каналов и клапанов, но данная процедура на порядок дешевле!
я считаю что стоит заморочится.
чо значит сделать раскоксовку? Как это делается?
Название: Чистка клапанов
Отправлено: kirpichev от 27 Апреля, 2013, 23:26:38
Убрать кокс с колец)) или поставить новые, если старые чистятся с вероятностью ухода геометрии, так наверно)
Название: Чистка клапанов
Отправлено: FoxxMPS от 28 Апреля, 2013, 01:49:25

как это делается, описано выше. 
Название: Чистка клапанов
Отправлено: Maximus58 от 08 Мая, 2013, 14:19:47
Парни, я обновил первое сообщение, объединив все что нашел ...
Лично для себя купил Шумму. Когда подойдет срок менять масло - буду чистить
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 05 Июня, 2013, 10:13:14
Обновил тему. добавил второе сообщение. как прилепить видео а не просто ссылку на видео ???  :-[
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: romanul39r от 05 Июня, 2013, 17:55:09
пока снят коллектор был надо было заслонки убрать и перегородки в коллекторе срезать.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 05 Июня, 2013, 21:18:57
нафига ? надож дырки тогда чем то затыкать... да и мне это не нужно... я пока восстанавливаю до стока... а уж потом буду тюнить если захочу...
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 09 Июня, 2013, 08:49:13
Добавил видео в третье сообщение
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 14 Января, 2014, 18:16:09
Гуру Жакис, может закрепить тему в топ арматурки  ?? *THUMBS UP*
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 02 Мая, 2014, 20:04:12
ап.  уже три машины чистил вручную. всё хорошо.  *YES*
Название: Re: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: kott от 04 Мая, 2014, 16:07:17
Заметил разницу только после раскоксовки
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: BlackRus от 15 Июня, 2016, 14:39:50
По поводу чистки возникла вот какая мысля- а вот ежели как моют сейчас движки паром под давлением, так и этим же приспособлением помыть и впуск, а? Можно и со снятием коллектора, а может можно и без, подавать пар куда нить в коллектор- и вместе со впуском еще и камеру сгорания почистить, да и выпуск тоже, да и раскоксовочка заодним делом), а?
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 15 Июня, 2016, 20:51:28
По поводу чистки возникла вот какая мысля- а вот ежели как моют сейчас движки паром под давлением, так и этим же приспособлением помыть и впуск, а? Можно и со снятием коллектора, а может можно и без, подавать пар куда нить в коллектор- и вместе со впуском еще и камеру сгорания почистить, да и выпуск тоже, да и раскоксовочка заодним делом), а?
не уверен что получится.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: BlackRus от 15 Июня, 2016, 21:45:25
По поводу чистки возникла вот какая мысля- а вот ежели как моют сейчас движки паром под давлением, так и этим же приспособлением помыть и впуск, а? Можно и со снятием коллектора, а может можно и без, подавать пар куда нить в коллектор- и вместе со впуском еще и камеру сгорания почистить, да и выпуск тоже, да и раскоксовочка заодним делом), а?
не уверен что получится.
ни первое ни второе?)
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 16 Июня, 2016, 05:27:39

ни первое ни второе
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 16 Июня, 2016, 10:40:12
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 16 Июня, 2016, 11:05:30
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.
ты балбес что ли? ? При непосредственном впрыске клапана не омываются бензином,  а нагар не от сальников клапанов,  а от егр
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: БреД от 16 Июня, 2016, 11:45:18
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.
ты балбес что ли? ? При непосредственном впрыске клапана не омываются бензином,  а нагар не от сальников клапанов,  а от егр

)))) Макс, ты чего так резок?
ну не знаком человек, возможно, с проблемами от нагара и в каком количестве он там бывает.
В том, чтобы их чистить, смысл есть, еще какой! От ЕГР, а так же от нижней вентиляции, клапана очень сильно засираются, настолько сильно, что падает компрессия (плохо закрываются) а так же воздуху поступать в цилиндры сложнее из-за уменьшенного "окна" при открытии клапана

http://vurkilo.pr-solution.ru/upload/images/capricious_prince_article/8325542s-960.jpg
https://static12.insales.ru/files/1/8167/450535/original/P10402600.JPG
https://c-a.d-cd.net/eaac7fu-960.jpg
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 16 Июня, 2016, 12:17:00
Он ведь не спрашивает, а прям  мифы разрушает. Вот и резок
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 16 Июня, 2016, 14:44:44
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.
ты балбес что ли? ? При непосредственном впрыске клапана не омываются бензином,  а нагар не от сальников клапанов,  а от егр

)))) Макс, ты чего так резок?
ну не знаком человек, возможно, с проблемами от нагара и в каком количестве он там бывает.
В том, чтобы их чистить, смысл есть, еще какой! От ЕГР, а так же от нижней вентиляции, клапана очень сильно засираются, настолько сильно, что падает компрессия (плохо закрываются) а так же воздуху поступать в цилиндры сложнее из-за уменьшенного "окна" при открытии клапана

http://vurkilo.pr-solution.ru/upload/images/capricious_prince_article/8325542s-960.jpg
https://static12.insales.ru/files/1/8167/450535/original/P10402600.JPG
https://c-a.d-cd.net/eaac7fu-960.jpg

Егр может заглушить? Что касается чистки я считаю что нет смысла-все равно закоксуются. Лично чистил клапана механически (Притирал-снимал). Собрал двигун. Проехал 1000км - разобрал. Впускные клапана еще хуже в коксе, выпускные норм.  =-O
На сколько я слышал -  Выпускные - из дорогих сплавов, а впускные дешевый биметал, из за этого образуются язвочки на клапане и нагар обеспечен. Впускные дешевые - лучше поменять и нагара не будет.

По теории впускной клапан в большей степени очищается в момент перекрытия, а не в момент впуска. Поэтому прямой впуск или кривой разницы нет. \m/

А что касается разного рода необразованных кубанских типов, мгновенно переходящих на личности, не имею смысл даже слушать.  *CRAZY*
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 16 Июня, 2016, 15:09:53
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: БреД от 16 Июня, 2016, 15:34:38
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: БреД от 16 Июня, 2016, 15:43:04

Егр может заглушить? Что касается чистки я считаю что нет смысла-все равно закоксуются. Лично чистил клапана механически (Притирал-снимал). Собрал двигун. Проехал 1000км - разобрал. Впускные клапана еще хуже в коксе, выпускные норм.  =-O
На сколько я слышал -  Выпускные - из дорогих сплавов, а впускные дешевый биметал, из за этого образуются язвочки на клапане и нагар обеспечен. Впускные дешевые - лучше поменять и нагара не будет.

По теории впускной клапан в большей степени очищается в момент перекрытия, а не в момент впуска. Поэтому прямой впуск или кривой разницы нет. \m/

А что касается разного рода необразованных кубанских типов, мгновенно переходящих на личности, не имею смысл даже слушать.  *CRAZY*

Егр - заглушить можно!

выпускные из дорогих сплавов??? поэтому они чистые??? Автор, ты реально жжешь!
Выпусные чистый (условно) потому как они обгорают при выхлопе. Температура выхлопа под 900-1000 градусов просто сжигает весь налетевший нагар.

Впускной - грязный, потому что (повторю) впрыск непосредственный, те. топливо (бензин) подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания.
У распределенного впрыска, топливо подается во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и эта смесь (топливо-воздушная) омывает впускные клапана в такт впуска и тем самым смывает (частично или полностью) все отложения. Поэтому впускные клапана у распределенного впрыска гораздо чище.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 16 Июня, 2016, 15:45:28
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!

 *STOP* А клапан по твоему где в момент впуска? По твоему из форсунки топливо подается, в тот момент когда впускной клапан закрыт?
Я же утверждаю что открыт, а раз открыт значить клапан находится поперек струи форсунки. Впускной клапан -  не то чтобы  заливает, а буквально обливается топливом - как из душа *BYE*
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: БреД от 16 Июня, 2016, 15:48:10
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!

 *STOP* А клапан по твоему где в момент впуска? По твоему из форсунки топливо подается, в тот момент когда впускной клапан закрыт?
Я же утверждаю что открыт, а раз открыт значить клапан находится поперек струи форсунки. Впускной клапан -  не то чтобы  заливает, а буквально обливается топливом - как из душа *BYE*

видимо так и есть... тебя не убедить! пусть заливает как из душа...
забавный ты...
только тему засрал :)
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: SapronOFF от 16 Июня, 2016, 18:05:25
Чисто мат. часть работы двигателей с непосредственным впрыском не изучал, но поскольку 3-й год езжу на МПС какие-то представления имею :-[. Даже из фотографии головки блока цилиндров видно, где форсунка и где впускные клапана. Форсунка распыляет топливо, подает его, как уже выше сказано непосредственно в камеру сгорания, практически в виде тумана и никак поперек или вдоль не может попасть на впускные клапана, в момент открытия через них поступает лишь воздух. А выпускные действительно чище из-за высокой температуры выхлопа :)
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 16 Июня, 2016, 18:30:41
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: SiD814 от 16 Июня, 2016, 18:32:55
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
Изза егр и вентиляции картерных газов, выше об этом писали)
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 16 Июня, 2016, 20:26:02
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
Изза егр и вентиляции картерных газов, выше об этом писали)

Может масло из картерных газов или турбины?
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Maximus58 от 16 Июня, 2016, 21:24:47
 *ROFL*
а диагноз я все таки верно поставил :-D
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: SapronOFF от 16 Июня, 2016, 22:16:29
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
практически по той же самой причине, что и дроссель. Думаю тут ты согласишься, что он не омывается топливом? :) Если так рассуждать можно сказать, что и насадки выхлопной трупы тоже омываются топливом, посколько на них тоже есть некий налет :-D
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: SapronOFF от 16 Июня, 2016, 22:18:44
*ROFL*
а диагноз я все таки верно поставил :-D
Видимо у человека есть свое личное представление процесса работы нашего мотора..., а по своей сущности он-человек настойчивый, вот и отстаивает свою точку зрения. А это еще не всем дано :-D
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: BlackRus от 16 Июня, 2016, 22:59:10
Ну а чо, доля правды есть в том что и изза турбины идет нагар.Если допустим турба кидает масло во впуск,  то патрубки кулька замаслены, но они не настолько горячие как коллектор, вот к нему в том числе и липнет
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: kott от 17 Июня, 2016, 09:06:36
масляный туман ОТ вентиляции картерных газов, и частично турбины попадает на горячие впускные клапана со стороны впускного коллектора, моментально коксуются!
чистить надо тк. благодаря нагару клапана обрастают дополнительными граммами веса, на какие-то %  возрастает нагрузка на механизм грм, а так же скорость наполнения страдает от барханов говна , опять же на доли %

метанол избавит от этих проблем, либо профилактическая чистка механическим путем.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Kiks от 17 Июня, 2016, 09:37:42
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 17 Июня, 2016, 09:48:29
Я чищу так:
1. Снимаю кулек, Выкручиваю Свечи
2. Разбавляю омывающее масло (5-и минутка и прочая ерись) с Ацетоном или Расворителем 50 на 50. Добавляю 20% Нашатырки
3. Кручу шкив в так чтобы все впускные клапана были закрыты. (Точное положение не помню под рукой нет снятой ГБЦ )
4. На шприц насаживаю трубку от задубевшего шланга омывателя стекла от классики.
5. Через отверстие вихревых заслонок (У меня они сняты и распилен коллектор - нарезана резьба под болт)
6 .Заливаю по 100 мл в каждый впускной канал ГБЦ.
 а. в 4-ый целидр протягиваю трубку до 4-го. Одновременно кручу стартером и выдавливаю шприц
 б. так же 3-ий и второй
  с в первый легко и так попасть
7.У кого вихревые заслонки не сняты - надо снимать впускной коллектор *CRAZY*
8. Заливаю по 100мл в Каждый колодец для  "раскоксовки Поршневых колец".
9. Через 12-24 часа кручу стартером при выкрученных свечах, чтобы не было ГИДРО-удара от масла. =-O
10. Собираю все назад-из глушака идет черный дым.
11. Меняю масло
Итог - впускные клапана сияют как яйца у кота ближайшие 5-14 дней (1-ый и второй точно. 3-ий и 4-ый хз).

ПыСы: 1. У тех у кого есть куча бабла на Метанол или закись озота-ничего чистить не надо.
            2. Те кто считает этот метод дедовским и не жалко денег- покупайте всякие Хера-Моли и прочие средства, а лучше       езжайте в Раскоксовачный сервис. Они вам там почистят двигатель и карманы  :-D

*ROFL*
а диагноз я все таки верно поставил :-D
Вам диванным кубаноидам только диагнозы раздавать.
За слова вообще отвечать надо.

 
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Мультик от 17 Июня, 2016, 09:49:06
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.

Нет. Кучу машин видел которые весьма неплохо едут на достаточно злых чипах и по поводу клопов грязных не парятся. Но ЕГР всетаки лучше глушануть. Из коллектора при работающем ЕГР можно целую горсть пыли вытряхнуть и не считаю что ей место в работающих котлах.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Мультик от 17 Июня, 2016, 09:51:05
ПыСы: 1. У тех у кого есть куча бабла на Метанол или закись озота-ничего чистить не надо.
Простой коплект впрыска метанола по давлению или оборотам стоит не таких уж великих денег а лить можно и дистилированную воду.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 17 Июня, 2016, 10:02:16
ПыСы: 1. У тех у кого есть куча бабла на Метанол или закись озота-ничего чистить не надо.
Простой коплект впрыска метанола по давлению или оборотам стоит не таких уж великих денег а лить можно и дистилированную воду.
Продай мне этот дешевый комплект
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: kott от 17 Июня, 2016, 10:25:37
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.
по жопомеру прихода 0 , но на душе спокойно , тем более после того как увидишь эту каку
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 17 Июня, 2016, 10:34:22
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.
по жопомеру прихода 0 , но на душе спокойно , тем более после того как увидишь эту каку
Это из той же серии что нас пугают черным маслом из двигателя. Я пришел в квыводу что - вся эта закокосованность в голове, а не клапанах \m/
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: BlackRus от 17 Июня, 2016, 11:56:42
Ну как бы бывает шо кокс на клапанах достигает такого слоя что и клапана хреново закрываются, вон есть примеры людей которые изза ентого капиталились а можно было почистить клапана и бошку и усё. Так что еще зависит от пробега
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: BlackRus от 17 Июня, 2016, 12:00:46
А еще в топку за кокс можно прибавить факт корявой настройки, когда из за херового перекрытия газы из камеры залетают обратно во впуск
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Kiks от 17 Июня, 2016, 13:42:45
Не, ну про егр вопрос решённый давно. У топку его на фиг. При большом сраче в голове, чистка не поможет никак, так как такой херни от одного егр не бывает. Те надо снимать бошку, чистить и менять колпаки. Так что смысла от этой процедуры пшик. Но это имхо. Не спорю, если кто то считает необходимостью. Всем мир и хорошего дня!)
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: BlackRus от 17 Июня, 2016, 14:20:11
Не, ну про егр вопрос решённый давно. У топку его на фиг. При большом сраче в голове, чистка не поможет никак, так как такой херни от одного егр не бывает. Те надо снимать бошку, чистить и менять колпаки. Так что смысла от этой процедуры пшик. Но это имхо. Не спорю, если кто то считает необходимостью. Всем мир и хорошего дня!)
Вов, я когда эту хрень через эндоскоп смотрел прихерел немного, и это на пробеге ~55, чтож тогда на 100+, там израиль полный. Так что моё мнение это надо хочь как профилактировать
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Dimka от 13 Февраля, 2017, 20:38:42
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!

 *STOP* А клапан по твоему где в момент впуска? По твоему из форсунки топливо подается, в тот момент когда впускной клапан закрыт?
Я же утверждаю что открыт, а раз открыт значить клапан находится поперек струи форсунки. Впускной клапан -  не то чтобы  заливает, а буквально обливается топливом - как из душа *BYE*
на непосредственном впрыске топливо впрыскивается когда воздух уже сжат в камере сгорания, сжимается у нас не смесь, а воздух куда впрыскивается топливо, затем их смесь поджигается. Поэтому все клапана закрыты к моменту впрыска топлива
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 14 Февраля, 2017, 17:32:24
Максимальное сжатие в ВМТ. По твоему получается что бензин подается в момент рабочего хода и зажигание тоже?
Стало быть нет опережения зажигания? =-O.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: JetRider от 14 Февраля, 2017, 22:20:09
c 50 секунды. https://www.youtube.com/watch?v=uDcifZaY5iQ
Форсунка начинает лить когда клапан еще не закрылся.
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 15 Февраля, 2017, 10:56:25
Все зависит от оборотов двигла, если бы было возможно мгновенно впрыскивать топливо и оно бы мгновенно гороло - то дизеля бы крутились до 9 тысяч без потери момента
(Такие вроде бывают - но они 2-ух тактые и х-образные)
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Dimka от 15 Февраля, 2017, 23:14:15
Принцип действия системы непосредственного впрыска

Система непосредственного впрыска в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

послойное ;
стехиометрическое гомогенное ;
гомогенное.
Многообразие в смесеобразовании определяет высокую эффективность использования топлива (экономия, качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов) на всех режимах работы двигателя.

Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. Стехиометрическое (другое наименование – легковоспламеняемое) гомогенное (другое наименование – однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах.

При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.

Гомогенное стехиометрическое смесеобразование происходит при открытых впускных заслонках, дроссельная заслонка при этом открывается в соответствии с положением педали газа. Впрыск топлива производится на такте впуска, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания.

Бедная гомогенная смесь образуется при максимально открытой дроссельной заслонке и закрытыми впускными заслонками. При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах. Впрыск топлива производится на такте впуска. Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. При необходимости в состав смеси добавляются отработавшие газы из выпускной системы, содержание которых может доходить до 25%.
(c)

Те на разных режимах по разному работает
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: Mramil от 17 Февраля, 2017, 08:20:12
2 Dimka - ты уже определись когда оно подается то?
То ты говорил после такта сжатия - то теперь нарыл статью с противоречивой инфой. *CRAZY*

На холостом или близком к холостому ходу -
Я думаю так - при прямом впрыске смесь толком не смешивается и не догорает до конца - образуется кокс - после чего при такте выпуска попадает во впуской тракт в момент перекрытия клапанов, а так же через гребаный EGR. Кстати у меня при подаче закиси азота клапана блестят как яйца у кота, только ресурс от этого не ростет.  :-D
Название: Чистка клапанов (обновлено)
Отправлено: BlackRus от 17 Февраля, 2017, 09:46:28
Статья вообще четкая, сразу все ясно становится