Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: cocainavsemvnos от 07 Августа, 2009, 14:13:40
-
Думаю себе в штатное место поставить водяной интеркулер и дешевле должен быть, но будет ли он эффективней фронталки ???
-
Думаю себе в штатное место поставить водяной интеркулер и дешевле должен быть, но будет ли он эффективней фронталки ???
а как ты хочешь это сделать?
-
обычно, там не вижу проблем, я давно уже где-то видео видел, сейчас поищу
---
http://www.youtube.com/watch?v=e1N6o94qrrg
-
а за счет чего он охлаждаться то будет? я имею в виду жидкость какая?
общая система охлаждения или еще отдельный контур с радиатором?
ЗЫ. посмотрел ролик, вкорячь фронтал лучше ;)
-
антифриз, радиатор с вентиляторами вывешивается перед радиатором кондея, т.е. охлаждается как двигатель
-
плюсом является абсолютно стабильная температура, минусом является то, что эта температура достаточно высока относительно обычного воздух-воздух!
экономия будет если всё делать самому!
часто в драге используют в сочетании со льдом!
имхо не стоит оно того
-
плюсом является абсолютно стабильная температура, минусом является то, что эта температура достаточно высока относительно обычного воздух-воздух!
экономия будет если всё делать самому!
часто в драге используют в сочетании со льдом!
имхо не стоит оно того
буду думать..
-
если просто хочется поковырять - зачет )) а так конечно не стоит ))
проблема основная в том куда емкость запихнуть и остаться на родном впуске)
-
в общем, на 75% буду ставить водяной, потом отпишусь чего да как )
-
Custom Water to Air Inercooler
(http://img386.imageshack.us/img386/932/img0880av4.jpg)
(http://img261.imageshack.us/img261/5900/p1013235pi1.jpg)
(http://img73.imageshack.us/img73/7584/img0888ic3.jpg)
(http://img73.imageshack.us/img73/4351/img0889dq2.jpg)
(http://img73.imageshack.us/img73/2641/img0872uh0.jpg)
(http://img386.imageshack.us/img386/6308/img0879sr8.jpg)
(http://img386.imageshack.us/img386/1954/img0883ee3.jpg)
(http://img386.imageshack.us/img386/2811/img0877sb0.jpg)
(http://img386.imageshack.us/img386/4021/img0875ky2.jpg)
вот еще другая машина
(http://s58.radikal.ru/i159/0908/2a/c295ba415e4at.jpg)
а это сама приколюха. пишут до 1000 л.с.))
(http://s57.radikal.ru/i156/0908/0e/e18ad9eae727t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0908/0e/e18ad9eae727.jpg.html)
(http://img99.imageshack.us/img99/2153/radiator26x7x2icon.jpg) (http://img99.imageshack.us/i/radiator26x7x2icon.jpg/)
(http://img99.imageshack.us/img99/1906/boschpumpicon.jpg) (http://img99.imageshack.us/i/boschpumpicon.jpg/)
-
alexeyimk все бы хорошо, да вот только аккумулятор и блок управления двигателем переносить не совсем хочется
-
кстати да, я вобще не вижу их на фотках
-
они в багажнике в этом авто.
а вот на второй машине очень даже не плохо стоит
(http://i055.radikal.ru/0908/07/f5fd943e18d4.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i087/0908/a9/3024f9c7fdab.jpg)
-
Такие куллера обычно на компрессора стават, по характеристикам на таком охлаждении не более 65% мощности стокового (атмосферного) мотора из за температуры на впуске, для большего результата производитель (pro charger) рекомендует воздушное охлаждение. Моторы хеми V8, некоторое время назад хотел приобрести камару + черджер, слегка изучал матчасть, самый минус води это энертность, слишком медленно остывает нагретая жидкость в пробке.
-
на моем видео кулер в штатном месте, переносить ничего не надо, пайпинг короткий + обдувается воздухом
-
тоже удачное место
-
А я хочу заморочиться и установить форсунки над штатным интеркулером, которые бы максимально мелко распыляли воду... На скорости вода будет быстро испаряться, засчёт чего эффективность должна вырасти... никто не заморачивался такой штукой?
-
помойму все кому не лень уже заморачивались этой штукой)) особо удачно у Амета получилось))) спроси у него отзывы))))