Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Евгений1980 от 06 Августа, 2009, 23:24:39
-
Всем привет! Парни, подскажите, что за хрень такая: Неделю назад машина стала очень долго прогреваться, решил что термостат заклинило, ну думаю ладно, бывает. Поставил новый. Проехал 1000км. и сейчас опять тоже самое. Причем такое впечатление что он живет какой то своей жизнью, отдельной от машины. То нормально, то вдруг стрелка на одну треть только поднимается. Подключил сканер он показывает температуру то 62, 63 градуса, потом 91. Термостат бракованный или еще что то может быть? Заранее спасибо за ответы.
-
может и бракованый. а может сильно грязный антифриз
-
на субаре такая тема, выше 1/3 не поднимается, менял термостат, эффекта 0, забил уже давно и езжу так
-
может и бракованый. а может сильно грязный антифриз
Антифриз новый. Сегодня за весь день ни разу не повторилось. Я уже голову сломал, что это может быть.
-
может и бракованый. а может сильно грязный антифриз
Антифриз новый. Сегодня за весь день ни разу не повторилось. Я уже голову сломал, что это может быть.
Брат по несчастью.... у меня тоже х/з что с системой охлаждения творится....
-
+1 ))))
-
А где находится датчик температуры ОЖ, может кто нибудь объяснить, а еще лучше схему выложить?
-
А где находится датчик температуры ОЖ, может кто нибудь объяснить, а еще лучше схему выложить?
с правой стороны,на головке,если снять гофру с воздушного фильтра увидишь!
---
У меня на горячую вентилятор не отключался,постоянно работал,термостат поменяли и все прошло
-
Спасибо! Пойду смотреть. Я вчера ехал и балдел от происходящего: Стрелка показывает нормальную температуру, начинаю разгоняться - стрелка за несколько секунд падает в ноль. Останавливаюсь, проходит опять таки несколько секунд и температура снова в норме. Продолжалось это минут десять, потом все нормально. Вот что это такое? :o
-
Спасибо! Пойду смотреть. Я вчера ехал и балдел от происходящего: Стрелка показывает нормальную температуру, начинаю разгоняться - стрелка за несколько секунд падает в ноль. Останавливаюсь, проходит опять таки несколько секунд и температура снова в норме. Продолжалось это минут десять, потом все нормально. Вот что это такое? :o
термостат по гарантии меняли?
-
Термостат сам менял, гарантии уже нет.
-
У меня появилась проблема как у DRIFTERа, после того как машину заглушил через короткий промежуток времени начинает подниматься температура, не нашел как он решил эту проблему. HELP!!!
-
Короче, у меня после замены термостата стал работать вентилятор после того как выключу зажигание. Раньше такого не было! И температура не повышается!!! Только вот сейчас заметил...
-
вентилятор всегда работал + иногда бывает и как у дрифтера
-
Проходил я такую хрень. Глючил датчик. Находится (если грубо) под ТНВД
А на счёт "поднимается температура"... Перво-наперво - проверь уровень антифриза. Потом - включаются ли вентиляторы. Потом - правильно ли они включаются. Если и это не поможет - надо ехать на сервис
-
Буквально на днях заметил такую же хрень у себя, впервые. Останавливаюсь на заправке, глушу машину, через 3-4 минуты сажусь обратно - стрелка температуры не на середине, а в четверти от верхней риски.
Проверил уровень ОЖ - в норме, вентиляторы включаются - часто заглушишь машину, поставишь на сигналку, а она еще гудит секунд 10 - 20. Рассмотрел радиатор - местами сильно забит каким-то гавном и грязью. Наверное из-за этого (радиатор за три года ни разу не снимался/не чистился, не менялся)
-
И у меня такая же хрень началась. Похоже у многих так :)
-
Жара невиданная стоит + машины стареют, грязью радиаторы забиваются... Так что забить и не заморачивать себе голову!
-
Жара невиданная стоит + машины стареют, грязью радиаторы забиваются... Так что забить и не заморачивать себе голову!
+1
-
мойте радиаторы тщательно только
-
а его помыть, не разобрав пол морды не получится, насколько я знаю
-
да
-
Коль, а радиатор кондея придется снимать и стравливать фреон или его отодвинуть удастся?
-
его можно отодвинуть только трубки не сломайте)
-
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Какой Антифриз лучше всего залить на смену заводскому?
-
Жара невиданная стоит + машины стареют, грязью радиаторы забиваются... Так что забить и не заморачивать себе голову!
еще заметил, что и кондиционер только во время езды начинает охлаждать, а в пробке практически нет. Заметил только сегодня и вчера когда температура за бортом ниже 39 не опускалась. А с утра когда приехал на работу при +25 такого не было. Может реально в такую жару это нормально для наших движков, потому что на М6 с 1,8 было все нормально и с кондиционером
-
В том году у меня тоже такое было с кондёром. У меня + двигатель грелся. Помогла хорошая продувка и мойка обоих радиаторов. Сейчас тоже небольшие траблы с кондёром в пробке, но у меня фронт во всю морду стоит, я думаю что мойка радиатора меня уже не спасёт.
-
Просто дилер мне говорит что это термостат
-
Киплю 3й день из-за забитого радика....
-
Киплю 3й день из-за забитого радика....
скажи, а как ты на МПСке решил свою проблему в том году или она сама собой прошла?
-
кстати поменял датчик температуры ож, ссало от туда, проблема ссанья и проблема дрифтера пропали, посмотрим как дальше будет, пока тьфу тьфу тьфу все ок
-
Киплю 3й день из-за забитого радика....
скажи, а как ты на МПСке решил свою проблему в том году или она сама собой прошла?
Радиаторы промыл ;-)
-
Радиаторы промыл ;-)
))), а кондиционер в пробке в тот момент тоже плохо охлаждал?
-
Парни, вообщем фокусы с охлаждением продолжаются :( По дэшхоку температура регулярно скачет от 70 до 115 гадусов и какой то зависимости от работы двигателя и окружающей температуры я проследить не могу. Машина живет своей, только ей понятной жизнью. :) Диагностика показывает переодическую потерю связи CAN шины с приборной панелью. Проверил все разъемы - все в порядке. В сервисе за ремонт браться не хотят, говорят когда совсем сломается, тогда и приезжай. Какие мысли у Вас, чего делать?
-
Парни, ну как, не поможете? Может кто нибудь слышал о таких вещах что то? Очень не хочется топедо снимать и всю проводку прозванивать.
-
пока нету инфы((((
-
пока нету инфы((((
Печально это все очень...
-
тоже самое. в жару машина греется после 30-40 минут езды,помогает включенная печка на всю)
приеду с отпуска поменяютермостат помою радиатор,посмотрим. отпишусь.
-
Владельцы дэшхока, просьба к Вам большая - посмотрите при какой температуре включается и выключается вентилятор охлаждения.
-
Хай пиплы!
По поводу выключил зажигание а вентилятор включился (или продолжает работать) - это нормальное явление, это функция доохлаждения. Не нужно это исправлять.
PCM дает сигнал на блок управления вентилятором в зависимости от температуры охл. жидкости, напряжения АКБ, скорости автомобиля, состояния работы кондиционера.
По поводу перегрева - смотрим термостат (чаще всего проблема в нем). Снимаем и варим его в кастрюльке.
Температура начала открывания клапана термостата: 80—84 °C
Температура полного хода (полного открывания) клапана термостата: 97 °C
-
Спасибо! Пойду смотреть. Я вчера ехал и балдел от происходящего: Стрелка показывает нормальную температуру, начинаю разгоняться - стрелка за несколько секунд падает в ноль. Останавливаюсь, проходит опять таки несколько секунд и температура снова в норме. Продолжалось это минут десять, потом все нормально. Вот что это такое? :o
Всем ПРИВЕТ!!!
У меня точно такая же проблема не знаю что делать, когда стрелка ОЖ резко падает вниз обороты поднимаются на 1500 т. как будто только завел машину, судя по всему этому это датчик температуры ОЖ, так как если это неработал датчик на приборной панели, стрелка просто бы падала и ничего больше не происходило, а у меня сразу обороты поднимаются соответственно сигнал то идет до мозгов то не идет, это моё мнение!!!
-
Спасибо! Пойду смотреть. Я вчера ехал и балдел от происходящего: Стрелка показывает нормальную температуру, начинаю разгоняться - стрелка за несколько секунд падает в ноль. Останавливаюсь, проходит опять таки несколько секунд и температура снова в норме. Продолжалось это минут десять, потом все нормально. Вот что это такое? :o
Всем ПРИВЕТ!!!
У меня точно такая же проблема не знаю что делать, когда стрелка ОЖ резко падает вниз обороты поднимаются на 1500 т. как будто только завел машину, судя по всему этому это датчик температуры ОЖ, так как если это неработал датчик на приборной панели, стрелка просто бы падала и ничего больше не происходило, а у меня сразу обороты поднимаются соответственно сигнал то идет до мозгов то не идет, это моё мнение!!!
Это точно не датчик температуры, т.к. поменял уже два и ничего не изменилось. Как мне объясняли диагносты - где то плохой контакт в жгутах мозги - блок под бардачком - приборная панель. Только вот прозвонить все провода это такой геморрой, что я даже лезть туда сам не хочу.
-
Парни, у меня тоже была похожая ситуация, едешь спокойно, все нормально начинаешь разгонятся, стрелка падает практически на мин., остановишся, 2-3мин постоишь, дальше едешь, все нормально! Пробег был где-то под 80т.км. поменял термостат, охл.жидкость, и крышку расширительного бачка, и о чудо, все прошло!
Вот моя тема, про косяки с охлаждением
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1036.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1036.0)
-
Кость, проблема в том, что у меня это все уже поменяно, а толку - ноль.
-
Я наконец то решил проблему со скачками температуры. УРА *YAHOO* Спасибо Ежику Пыху. Оказалось все дело в проводке от датчика к мозгам. Теперь езжу и радуюсь :) Стоило мне все это около десятка поездок в разные сервисы и выслушивания советов типа: "Приезжай, когда закипишь"
-
поврежденная проводка??? если она =) то сколько не общался с сервисменами то на проводку грешат только после того как все поменяют)))
-
Ну так все и поменяно, только собственноручно
-
Ну так все и поменяно, только собственноручно
так не интересно :)
-
друзья, теперь моя очередь((
стоят б/у радиаторы, снаружи чистые. рамка с вентилятором тоже б/у, фреона для кондея по-моему нет.
меняли внутренности ТНВД, может что с датчиком? но он показывает исправно температуру ОЖ.
забрал машину из сервиса. вечером у макдака выключил печку, закипел, смотрю на стрелку - она на максимуме. глушу. буксир. под машиной меняю шланг.
с момента выезда из сервиса вентиляторы не включились ниразу. по словам Пара, вентиляторы проверили они работали, чему мне с трудом верится, иначе они хотябы один раз вклюились.
что нужно посмотреть в блоке прдохранителей под бардачком?
под капотом 70 амперный предохранитель целый.
как я смогу прозвонить плюс на вентилятор, если он не всегда запитывается? или всегда? проводок зеленый, на нем плюса нет.
термостату после несильного удара в левую фару/радиаторы могло стрясти башню?
-
жесть, Никит!
Заедь в любой ГРАМОТНЫЙ сервис по электрике, кондеям и радиаторам. Бош-сервисы есть в Москве? Я на предыдущей тачке решил там все проблемы за полдня.
-
когда меняют радиаторы или жидкость заводят и греют машину до включения вентилятора обычно
-
Решил тему новую не создовать.Что за конденсат или течь на фоте?.Иза этого может кондей плохо работать?
-
На фоте ничего не видно, но если есть какое то пятно, это может быть масло для кондиционера или ультрафиолет от фреона. Кондер плохо работает возможно из за того что трубка высокого давления прохудилась, сам менял недавно на шланг, но это нужна диагностика.
-
еще кондей плохо работает от забитого радиатора как правило, потом давление в системе ну еслиб была течь то тут вообще не работало бы)
-
еще кондей плохо работает от забитого радиатора как правило, потом давление в системе ну еслиб была течь то тут вообще не работало бы)
Он просто сначала на холостых не холодил а сейчас и на скорости перерывами то тепло то холодно Забтся за неделю не мог т.к. не ездил на ней это время.И вот тот шланг который на фото весь мокрый и горячий(На фото не сильно мокрый) Вроде он должен быть сухой, В субботу поеде в гарантийку пусть смотрят)))))
-
он был у тебя забитый перегрелся и спустил давляк=)) вот и все) теперь в системе нет жижи и он не работает)
-
он был у тебя забитый перегрелся и спустил давляк=)) вот и все) теперь в системе нет жижи и он не работает)
Добрый ты))))))
-
Добрый ты))))))
это лучше чем съебалась бы муфта) хотя и это исключать нельзя)
-
Добрый ты))))))
это лучше чем съебалась бы муфта) хотя и это исключать нельзя)
Отпишусь тогда что было)))
-
Вобщем Мультик и Коля были правы)))Был жестко забит радиатор поэтому кондей и не дул.Помыли со снятием терь все окей))))
-
Добрый ты))))))
это лучше чем съебалась бы муфта) хотя и это исключать нельзя)
это точно)))))))))))))
-
Мля, пипец вентилятор не включается((((((( точнее, иногда включался,через раз,сегодня отказался.
поменял крышку бачка, темп. датчик, + провода на прямую от датчика к мозгу. была ипопея с температурой, сейчас стрелка в норме, а вентилятор не вкл((( кипит((( только при кондее включается.
хелп, что делать??????????????????????????????????????????
-
хелп
-
Кто ж тебе по форуму поможет? Только запутают своими гаданиями. Езжай в сервис
-
ну мож сам вентиль навернулся
-
ну мож сам вентиль навернулся
не должен,т.к. с кондеем включается в разных режимах (быстро и медленно)
-
ну там релюха какая
-
какая релюха???
-
Езжай в сервис, чинить машину на форуме - пиздец неудобно
-
я и сам не безрукий!!!! просто голова кипит уже)))
-
бачОк расширительный лопнул(((
-
бачОк расширительный лопнул(((
бачок немного раздуло и травил антифриз из трещин,
поменял бачок, темп датчик напрямую, вроде всё норм)))
-
"темп датчик напрямую" - это как?
-
"темп датчик напрямую" - это как?
А это как у меня было :). Провода от датчика к мозгам в обход основного жгута. ;)
-
ааааа, понял Жек, ты мне рассказывал как раз ;)
-
Народ подскажите,хочу помыть радиаторы на 6ке,как быть с кондеем,полностью их снимать надо или можно как-нибудь изъеб-ся чтоб фреон остался и радиаторы были чистые,кто подскажет,кто мыл на 6ке,заранее спасибо.
-
апну,ответьте кто знает,ауууууууууууууууууууууу,гайзззззззз
-
Я не заморачивался, как фронт ставил, кархером и химией с двух сторон, с откисанием отмыл, считаю что этого достаточно если периодически...
-
Вот и я перед тем как фронт ставить хочу их помыть,а как подлазил со стороны движка? там же места нет.
-
Народ подскажите,хочу помыть радиаторы на 6ке,как быть с кондеем,полностью их снимать надо или можно как-нибудь изъеб-ся чтоб фреон остался и радиаторы были чистые,кто подскажет,кто мыл на 6ке,заранее спасибо.
если машину регулярно на мойке керхером моешь-они у тебя цистык. Я искал причину высокой температуры, снял бампер, поехал на мойку чтоб вымыли, а они чистые и мыть там нечего.
-
Снимай бампер откручивай телевизор и отщелкни радиаторы. Кондеевский на машине можешь не снимая пробить а вот основной я б на твоем месте вообще снял и в ванну с химией так как керхером не всегда помогает...
-
ок,спасибо.
-
Да и радиаторы надо мыть и на тройках была проблема с цепью датчика ож до мозгов, я хапнул такое дело, напрямую бросал линию до мозгов, ну а радиаторы точно надо мать с полным снятием каждые 100 ткм!
-
я вот на этих выхах заморочился все таки промывкой радиатора и заменой жижы
(http://cs613519.vk.me/v613519508/1b50f/NtDXIqh9Cuk.jpg)
заодно радитор кондея поменял все соты были заломаны( лоханулся забыл стравить через клапан сначало а сразу дернул трубку за что и получил по лицу фреоном (((( )
а на основной как будто глиной залепило все, 3 часа отмывал только, ну и под раздачу попал интеркулер с промывкой бензом изнутри и керхером снаружи.
Ну и результат на лицо с кондеем в пробке 95 градусов максимум при наружней 25 градусов
а раньше 116 (при включенном кондеи) и выше было , все лето без кондея поэтому проездил.
и бонусом как мне показалось теперь из пробки выезжаешь и детонации вообще почти нет
максимум первые 100 метров прыгает до 1.2 а потом 0.
а вот сил на установку фронтала не хватило уже так и остался в багажнике лежать
-
Так вроде 103-104 должно быть в пробке, а не 95... У всех, кого мониторил, так было. Мож ты маловато постоял?) Чистый радиатор медленнее нагревается.
-
У меня без кондера 103-104 с кондеем 90 с лишнем
-
У меня без кондера 103-104 с кондеем 90 с лишнем
А не наоборот ли часом ? Или типа при включении 2 вентилятора так продувает ?
-
именно так. При включенном кондее оба вентилятора охлаждают радик )
-
черт все верно с кондеем 89-91 бат при этом уже 87
без кондея 101-103 бат тотже
-
С кондеем в пробке 90-95,без 100-110 максимум что видел.