Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lifeline от 02 Апреля, 2013, 20:58:28

Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 02 Апреля, 2013, 20:58:28
Всем привет. Отдал свою машину знакомым в сервис поменять турбину  муфту со всем прилегающим к ней оборудованием. Все поменяли, собрали. Завели. вроде все норм, все работает. Прокатились и услышали странный шум(треск или дребезжание). Он появляется при резком нажатии на газ. Снова сняли муфту все пересмотрели, не нашли ничего. Собрали. Погазовали вроде ничего не слышно, прокатились и опять этот звук. А теперь еще и на холостую когда машина стоит обороты плавают. Кто что думает по этому поводу?
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: kirpichev от 02 Апреля, 2013, 21:13:24
Треск дизельный?
Может выработка на распредвалу была в месте крепления муфты?
Про планку выставления валов и болт стопорный не спрашиваю.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 02 Апреля, 2013, 21:31:37
треск не дизельный, какой-то металлический. Про выработку ничего не сказали. Либо не было, либо не заметили(что вряд ли)
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: Amsterdam от 02 Апреля, 2013, 21:34:09
А когда газу немного даешь звук пропадает?
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 02 Апреля, 2013, 21:58:25
Если газовать плавно, то его вроде бы нет, если газовать резко, то точно есть.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: SKALA от 02 Апреля, 2013, 22:22:47
хм....детонация?)
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 02 Апреля, 2013, 22:33:01
С чего бы вдруг? раньше ведь не было.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: Большой от 03 Апреля, 2013, 00:46:49
А может турбина цепляет об корпус?:-)
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: ssass от 03 Апреля, 2013, 08:39:09
как предположение...ошиблись с выставлением муфты, дальше детон, потом пробитые кольца форсунок (треск)
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: kirpichev от 03 Апреля, 2013, 09:41:49
в любом случае, разбирать.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 03 Апреля, 2013, 09:45:48
Понятно что разбирать, уже 3 раз разбираем получается. А на что смотреть, вот в чем вопрос. На счет пробитых колец форсунок. как это определить?
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: kirpichev от 03 Апреля, 2013, 10:07:48
Пат говорит, что если вынимаешь форсы, то обратно их можно всунуть только с новыми кольцами (например, от тойоты), многоразовые только цпе.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 03 Апреля, 2013, 10:46:18
форсунки мы пока не трогали.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: ar4i242 от 03 Апреля, 2013, 10:48:24
Их не надо трогать , чтоб они треснули , если треск ищет в районе торпедо , и при нагрузке двигателя , то скорее всего это форсунки !
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 03 Апреля, 2013, 10:56:28
а из-за форсунок могут обороты на холостых прыгать? У меня же еще и проблема с плаванием оборотов.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: ar4i242 от 03 Апреля, 2013, 11:22:57
У меня пару раз была проблема с форсами , но никаких отклонении , а диагностику делал ? Какие коды ошибок выдает ?
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 03 Апреля, 2013, 11:26:42
Диагностику делать не чем, а ехать до оффициалов пока боюсь, вдруг добью что-нибудь в моторе
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: ar4i242 от 03 Апреля, 2013, 11:39:21
А чек горит ?
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 03 Апреля, 2013, 11:47:56
Чек не горит.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: ar4i242 от 03 Апреля, 2013, 11:54:35
Попробуй не давить в пол газ есть треск ?
Процентов 50 нажимай , если нет то кольца точно
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 03 Апреля, 2013, 11:56:54
Спасибо, проверю.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 03 Апреля, 2013, 12:08:38
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: ar4i242 от 03 Апреля, 2013, 14:26:32
Можешь ездить , я так пару месяцев катался, главное не гони
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: БреД от 04 Апреля, 2013, 05:48:09
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?

А я рекомендую не ездить.
Треск - это прорыв газов из камеры сгорания через не плотные кольца, при этом форсунка начинает как бы прыгать в посадочном месте ГБЦ. А дальше происходит раздавливание (разбивание) цилиндрической части на форсунке (получается как бы грибок, что ли, не знаю как объяснить), при этом форсунка работает и будет работать дальше. Чревато это тем, что когда разбивает очень сильно, то потом устанавливая новые кольца, можно столкнуться с тем, что они не сильно прижмутся форсункой к ГБЦ, т.к. размер "уполз".
Я это прочувствовал на себе. У меня выдавливало кольца, я продолжал ездить, потом заменил кольца, у меня их вадавило снова, потом я купил усиленные от PTP, а они не налазили на форсунку, и вот тогда я это все и понял.
В общем рекомендую не ездить!

п.с. Конечно все индивидуально и зависит от того как и главное как долго ездить, возможно тебя минует моя ситуация, но ... может быть и такое :)
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: HorsePower23 от 04 Апреля, 2013, 06:50:41
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?

А я рекомендую не ездить.
Треск - это прорыв газов из камеры сгорания через не плотные кольца, при этом форсунка начинает как бы прыгать в посадочном месте ГБЦ. А дальше происходит раздавливание (разбивание) цилиндрической части на форсунке (получается как бы грибок, что ли, не знаю как объяснить), при этом форсунка работает и будет работать дальше. Чревато это тем, что когда разбивает очень сильно, то потом устанавливая новые кольца, можно столкнуться с тем, что они не сильно прижмутся форсункой к ГБЦ, т.к. размер "уполз".
Я это прочувствовал на себе. У меня выдавливало кольца, я продолжал ездить, потом заменил кольца, у меня их вадавило снова, потом я купил усиленные от PTP, а они не налазили на форсунку, и вот тогда я это все и понял.
В общем рекомендую не ездить!

п.с. Конечно все индивидуально и зависит от того как и главное как долго ездить, возможно тебя минует моя ситуация, но ... может быть и такое :)

И как в итоге решил проблему?
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: YuraL от 04 Апреля, 2013, 07:37:43
Боюсь что здесь не в форсунках дело.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: БреД от 04 Апреля, 2013, 08:31:52
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?

А я рекомендую не ездить.
Треск - это прорыв газов из камеры сгорания через не плотные кольца, при этом форсунка начинает как бы прыгать в посадочном месте ГБЦ. А дальше происходит раздавливание (разбивание) цилиндрической части на форсунке (получается как бы грибок, что ли, не знаю как объяснить), при этом форсунка работает и будет работать дальше. Чревато это тем, что когда разбивает очень сильно, то потом устанавливая новые кольца, можно столкнуться с тем, что они не сильно прижмутся форсункой к ГБЦ, т.к. размер "уполз".
Я это прочувствовал на себе. У меня выдавливало кольца, я продолжал ездить, потом заменил кольца, у меня их вадавило снова, потом я купил усиленные от PTP, а они не налазили на форсунку, и вот тогда я это все и понял.
В общем рекомендую не ездить!

п.с. Конечно все индивидуально и зависит от того как и главное как долго ездить, возможно тебя минует моя ситуация, но ... может быть и такое :)

И как в итоге решил проблему?

Заменил раздавленные форсунки новыми и поставил усиленные кольца!
Но у меня 100% был детон, который выдавливал кольца.
В данном случае надо сначала узнать, от чего треск.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: lifeline от 04 Апреля, 2013, 11:52:06
Всем большое спасибо за советы. Проблема все таки была в неточной установке распредвалов. Сделали по чертежу инструмент для выставления и все получилось :) треск пропал, обороты в норме.
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: YuraL от 04 Апреля, 2013, 12:16:05
Ну вот и хорошо. )
А то тут некоторые на глаз рекомендуют валы выставлять))
Название: проблемы после замены турбины и муфты
Отправлено: БреД от 04 Апреля, 2013, 12:38:29
Всем большое спасибо за советы. Проблема все таки была в неточной установке распредвалов. Сделали по чертежу инструмент для выставления и все получилось :) треск пропал, обороты в норме.

Значит этот треск - был детон.