Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 26 Марта, 2013, 22:39:35
-
Хочу услышать советов знатоков, кто кроме Вас еще подскажет?)))
И так что имеем:
- кованные поршня
- кованные шатуны
- убраны баланс валы
- доработан выпускной коллектор horse power
- распредвалы horse power stage 2
- сток выхлоп
- сток впуск
- сток турбина
- сток тнвд
Хочу на лето 330-350 л.с.
Что мне необходимо поставить чтоб получить желаемую мощность?
Сразу скажу, менять турбину не хочу... Пока живая, пусть живет.. Говорят 330 лс переварит спокойно а может и больше.
С самого начала хочу поменять тнвд, что брать? Слышал у кмд есть браки... Цпе дорогой, есть еще вроде autotech...мож его?
Так же хочу поставить когда потеплеет маслоуловитель. Георгич на драйв2 написал "Дело в том, что в МПСовском моторе реализована раздельная верхняя и нижняя вентиляция картерных газов, соответственно и маслоуловителей должно быть два."
Ставить два или можно обойтись одним? И какой фирмы лучше взять? Кто то говорит можно даже взять pro sport)))
Следующим этапом - ставить ли фронтал? Если обязательно, то какой?
Выхлоп... Сейчас родной выхлоп, нету только первого ката, обязательно ли менять все?
Теперь по впуску? Ставить колд эйр? Или просто поменять штатный фильтр на k&n?
Теперь хочу перейти к инлету... Что это вообще? И нужно ли его дорабатывать? ( не пинайте, первый раз в жизни сталкиваюсь с подготовкой турбированного авто, еще много чего не знаю да и вообще в целом знаю мало, надеюсь со временем все встанет на свои места.)
И по мелочи, нужно ставить маслоотливную пластину в мотор? Говорят без нее, мотор может хапнуть воздух в поворотах.?
И последнее: надо ли поменять форсунки? Говорят из за них моторы перебирают... Стоят очень дорого, вот думаю, заказать уже?
-
Чё значит поменять форсунки? В первый раз слышу чтоб форсунки просто так меняли.
На желаемую тобой мощность со стоковой турбой фронтал будет обязателен.
-
фротнал 100 процентво.Инлет туда же.Выхлоп можно даунпайпом закончить.Впуск мнения расходятся.Говорят штатный короб спокойно держит 350 сил.Про форсы тоже первый раз слышу...)
Маслоуловитель ваще вешь дурная,зимой мерзнет.)А вообще один вроде катит.
-
фротнал 100 процентво.Инлет туда же.Выхлоп можно даунпайпом закончить.Впуск мнения расходятся.Говорят штатный короб спокойно держит 350 сил.Про форсы тоже первый раз слышу...)
Маслоуловитель ваще вешь дурная,зимой мерзнет.)А вообще один вроде катит.
Маслоуловитель хочу поставить именно к потеплению...
Насчет форс: говорят их надо менять раз в 60 при хорошо настроенном моторе а иначе мотор накроется...
Что такое инлет???
А фронтал какой поставить? Сх рейсинг?
Даунпайп это как раз то что от коллектора? К первому кату? Что тогда делать со вторым катом? Оставить или вырезать? Опять же говорят что один кат нужно оставить, так как должно быть противодавление
-
машина какая?
-
машина какая?
Мпс3 как у тебя, делал тоже Стас, только без гаррета
-
тнвд лучше цпе(дорого но стоит этих денег), фронт полюбэ, впуск лучше ставь короткий с инлетом (меньше гемороя чем с фолодным), по форсы тоже первый раз слышу... выхлоп на сток турбе вполне можно ограничится даунпайпом и как вариант вместо сток обратнопоточной банки глушителя можно прямоточную фоксовскую банку вставить(бюджетный вариант). Но лучше всего на ковку ставь гтх и насос и ипашь)))))
-
тнвд лучше цпе(дорого но стоит этих денег), фронт полюбэ, впуск лучше ставь короткий с инлетом (меньше гемороя чем с фолодным), по форсы тоже первый раз слышу... выхлоп на сток турбе вполне можно ограничится даунпайпом и как вариант вместо сток обратнопоточной банки глушителя можно прямоточную фоксовскую банку вставить(бюджетный вариант). Но лучше всего на ковку ставь гтх и насос и ипашь)))))
Ребят спасибо огромное, но можно по конкретнее... По фронталу понял, полюбас ставить... Но какой? Сх рейсинг пойдет? По тнвд еще вопрос открыт, толкателей не хватит? Теперь еще раз, что такое инлет и где он? Чем короткий впуск лучше холодного в плане гемора? Теперь по даунпайпа, это от коллектора к приемной трубе? Которая заменяет первый кат? Со вторым катом что делать? И что такое гтх?
-
Толкать кмд есть могу поделится:-) gtx это подвид хорошей турбы :-) инлет это от турбы до фильтра:-) а фронтам если хочешь нормально и не дорого то либо ю- пауер , ну на крайняк Китай:-)
-
Толкать кмд есть могу поделится:-) gtx это подвид хорошей турбы :-) инлет это от турбы до фильтра:-) а фронтам если хочешь нормально и не дорого то либо ю- пауер , ну на крайняк Китай:-)
Вот думаю, если сварить в ю-повер полный выхлоп на 3" и у них же замутить кулер, норм будет? Я у них два года назад делал каен турбо с, после аварии пострадали интереклеры, они мне сделали их еще больше и машина на верхах по ощущениям лучше ехала, хотя настроиться не успел.
А вот после этой ссылке задумался...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/georgich/journal/288230376152294880/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/georgich/journal/288230376152294880/#post)
-
Я фронтал делал в атомике ))) съезди к ним , норм ребята и цены , за одно и впуск с выхлопом сделают , а насос только цпе !!! Один раз заплатил и забыл
Я думаю больше ничего не надо !
-
Я впуск и фронтал в ю пауере и выпуск кроме банок тоже там делал зачётно все сделали:-) а банки сам ставил FOXX просто поют:-) а на счёт cpe это прям не в обязалове надо ставить от 300 до 350 с лихвой и толкателей предостаточно будет:-) просто cpe надёжнее :-)
-
Я фронтал делал в атомике ))) съезди к ним , норм ребята и цены , за одно и впуск с выхлопом сделают , а насос только цпе !!! Один раз заплатил и забыл
Я думаю больше ничего не надо !
В атомике делал? Они же вроде запчасти тащат, у них есть собственное производство?
-
чтоб снять 330 плюс на сток турбе нужно все, что возможно поставить))) ну кроме никому не нужных масло уловителей и блоуофоф.
За стоимость насоса цпе можно 3 раза рискавать ставя толкатели)
ну или сьездить в америкосию. они там на сток турбе 350колесных снимают.