Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DC5R от 25 Марта, 2013, 15:09:10
-
Всем доброго дня!
1. Подскажите номерок датчика температуры который показывает на панели приборов. Или он идет внутри термостата?
2. Сайлентблоки на задний рычаг http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2PxpFQG4UKnp7HGj4WUYX4CFcf%2bgTLd%2bXH3pdhPh7mrwzD2gQ5aJc%2bd6HFeg%2f%2b%2fWQ%3d%3d&Width=800 (http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2PxpFQG4UKnp7HGj4WUYX4CFcf%2bgTLd%2bXH3pdhPh7mrwzD2gQ5aJc%2bd6HFeg%2f%2b%2fWQ%3d%3d&Width=800)
на который ставиться пружина. Номер B37F-28-300A
Спасибо :)
-
никто не знает ???
-
Вот номер датчика, находится в распределителе охлаждающей жидкости, под ТНВД справа на двигателе. См. схему на Экзисте.
Mazda LF01-18-840A Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Тогда я нихера не пойму *TIRED* Этот датчик я менял, проблема осталась. Кроме этого датчика, есть еше которые отвечают за температуру охлаждающей жидкости на панели приборов?
-
Или подскажите, может то и не в датчик дело
После 30-40 минут движения, стрелка температуры начинает стремительно уходить в красную зону. На ощуп температура верхнего и нижнего патрубков имеет вполне рабочую температуру. Глушу двигатель, сразу завожу - температура стала на свое положенное место. Немного прокатившись начинает ползти вверх. Вентилятор включается с ростом температуры
-
Или подскажите, может то и не в датчик дело
После 30-40 минут движения, стрелка температуры начинает стремительно уходить в красную зону. На ощуп температура верхнего и нижнего патрубков имеет вполне рабочую температуру. Глушу двигатель, сразу завожу - температура стала на свое положенное место. Немного прокатившись начинает ползти вверх. Вентилятор включается с ростом температуры
Помпу смотри.
-
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
-
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
Я более чем уверен, что это помпа у тебя. Судя по симптомам она идет под замену.
-
хм...вообще не думал насчет нее...Получается что мотор перегревается в те моменты когда температура уходит в красную зону а после того как заглушу успевает остыть?? Если не затруднит, можно более подробный ответ. Спасибо!
-
И почему тогда машина не кипит? Много чего надо будет в машине разбирать чтоб поменять помпу? Хочу примерно знать, чтоб в сервисе не нагрузили
-
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)
В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
-
И почему тогда машина не кипит? Много чего надо будет в машине разбирать чтоб поменять помпу? Хочу примерно знать, чтоб в сервисе не нагрузили
Что значит не кипит?
Помпа находится слева, там где навесной ремень. Меняется кажется элементарно, снимается ремень, откручивается шкив помпы (3 винта) и откручивается помпа (на 3-х болтах) У нее шкив без ручейков, если посмотришь под капот, сразу поймешь, находится под ГУРом. Менять вместе с ней необходимо прокладку.
-
Машина перегревается судя по датчику температуры который на панели приборов, но:
1. Патрубки горячие нижний и верхний, точно определить рукой сложно, но явно не более 100гр.
2. В бачке были бы пузыри и уровень поднялся бы
Так я примерно понимаю что машина не кипит
-
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.
Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
-
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)
В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
Менялось сцепление до Нового Года. Примерно после этого стало появляться. Месяц назад, резко похолодало и на пару дней появился посторонний шелест похожий на ремень генератора или ролик. Через 2-3 дня потеплело и все прошло, визуально в моторном отсеке все в порядке. Возможно это не как не связано с перегревом да и до проблем с перегревом случилась на порядок раньше
-
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)
В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
У меня у друга была такая ситуация. И термостат меняли, и датчик температуры. Течей не было, а потом бац! и в натуре помпа была. Она не качала, но мотор работал, но грелся как в этом случае.
Помпа не в обяз прям умерла, а просто уже подыхает.
-
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.
Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не пробовал во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь :-|
-
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.
Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь :-|
Печка и должна нормально работать. У тебя же не мотор печки умер. Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?
-
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.
Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь :-|
Печка и должна нормально работать. У тебя же не мотор печки умер. Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?
Не знаю, не проверял. Могу сегодня после работы провести эксперимент. Но не опасно ли???
-
Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?
Ага, это имелось в виду :)
просто если вдруг ничего не меняется, то опять же это может быть воздушная пробка, но у тебя раз ничего не делали с охлаждающей системой, то это не должно никак влиять.
Уровень антифриза в норме? ;-) а то мало ли :)
-
У кого то была на форуме проблема один в один... На шестерке кто то. Позже поищу
-
Да, антифриз в норме :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))
-
У кого то была на форуме проблема один в один... На шестерке кто то. Позже поищу
Поищи плиззз
-
Да, антифриз в норме :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))
А ты что долго ездил на перегретой машине? В красную зону доводил датчик? Долго не давал ей остыть?
-
Если у кого то есть проблемы с резкими подениями и прыжками температуры, это в 50 процентах случая плохой контак датчика температуры ож, я у себя сделал следующее напрямую от мозгов к датчику проложил новую трассу, перепробовал все, ничего не помогало, а окАзалось дело было в проводке, У НАС ПОД КАПОТОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОТ ЧЕГО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ ПРИХОДЯТ В НЕГОДНОСТЬ!!!
-
я бы оставил эксперементы с перегревом и менял все по очереди
для начала термостат-помпу-антифриз и крышку расширительного бачка,
если не помогло, то прозванивать проводку.
-
Да, антифриз в норме :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))
А ты что долго ездил на перегретой машине? В красную зону доводил датчик? Долго не давал ей остыть?
Раз - два доводил, но остыть давал
-
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
Кстати на счет того что машина тупит.
В ЭБУ есть системы защиты при перегреве двигателя. Просто включаются аварийные режимы. Тупит не из-за вентилятора, а из-за температуры, которую выдает датчик на ЭБУ. И Комп не дает машине ехать по стандартным картам.
А когда заглушил - завел, сколько времени проходит между этим? сразу заводишь или ждешь минут 5-10?
-
Если у кого то есть проблемы с резкими подениями и прыжками температуры, это в 50 процентах случая плохой контак датчика температуры ож, я у себя сделал следующее напрямую от мозгов к датчику проложил новую трассу, перепробовал все, ничего не помогало, а окАзалось дело было в проводке, У НАС ПОД КАПОТОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОТ ЧЕГО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ ПРИХОДЯТ В НЕГОДНОСТЬ!!!
Спасибо, сегодня попробую до него добраться и обезжирить контакты на фишке
-
Еще могут быть забиты радиаторы.
-
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
Кстати на счет того что машина тупит.
В ЭБУ есть системы защиты при перегреве двигателя. Просто включаются аварийные режимы. Тупит не из-за вентилятора, а из-за температуры, которую выдает датчик на ЭБУ. И Комп не дает машине ехать по стандартным картам.
А когда заглушил - завел, сколько времени проходит между этим? сразу заводишь или ждешь минут 5-10?
И так и так едет лучше вне зависимости сколько пройдет времени до тех пор пока температура снова не поползет вверх. Теперь понятно из-за чего тупняки
-
я бы оставил эксперементы с перегревом и менял все по очереди
для начала термостат-помпу-антифриз и крышку расширительного бачка,
если не помогло, то прозванивать проводку.
Да я уже домой на ней боюсь ехать)))) Хорошо хоть работа не далеко от дома, 15 мин
-
Вобщем что мне нужно сделать:
- Проверить если в системе воздушная пробка
- Проверить контакты с фишки к датчику
- Скинуть ремень с помпы и покрутить ее
- Дождаться пока температура поползет вверх и включить печку на максимум
Если ничего результаты не дадут (не подтвердятся) менять все по очереди :)
-
Еще послушать помпу эндоскопом, как слушают подшипники на предмет шумов, скрипов и т.п. при работающем двигателе.
-
Вот не видать мне моря 100 лет, но это помпа!!!
Будем ждать результата.
-
окей. Седня по светлому успею посмотреть на контакты фишки и попытаюсь выгнать возд. пробку если такова имеется. Все остальное делать буду в сервисе на выходных
-
Вот не видать мне моря 100 лет, но это помпа!!!
Будем ждать результата.
Море от Мск не так уже и далеко))) Раз в год позволить мона)))
-
Итак, проверил контакты на фишке подходящие к датчику, все в порядке. При включении печки температура падает
-
Итак, проверил контакты на фишке подходящие к датчику, все в порядке. При включении печки температура падает
Помпу проверяй старина!
-
ок!
По результатам отпишусь
-
Да что там проверять, надо менять! И в месте с пмпой пменяй антифриз заодно.
-
Так точно кэп. Лишь бы в ней было дело
-
Походу дело в термостате. Патрубок нижний слева холодный, верхний слева и справа горячие. Заказал, жду когда придет.
Мне кажется 100% термостат, не открывается на большой круг. Из-за помпы такого не может ведь быть? Он у нас идет механический или электронный?
-
Походу дело в термостате. Патрубок нижний слева холодный, верхний слева и справа горячие. Заказал, жду когда придет.
Мне кажется 100% термостат, не открывается на большой круг. Из-за помпы такого не может ведь быть? Он у нас идет механический или электронный?
я уж думал ты все починил :)
разная температура патрубков - не может быть от помпы.
Вроде механический :)
-
Если бы все починил, отписался бы))
Времени на выходных не хватает, поэтому ремонт затягивается)
Слушай, а если воздушная пробка, тоже должен открываться?
-
Если бы все починил, отписался бы))
Времени на выходных не хватает, поэтому ремонт затягивается)
Слушай, а если воздушная пробка, тоже должен открываться?
ПРобка просто так не появится, только если сливаешь антифриз, т.е. разгерметизируешь систему.
Но если есть пробка, то антифриз через этот шланг не проходит и как следствие не достаточно остывает, получается перегрев.
При пробке - термостат конечно должен открываться, просто жидкость не проходит. :)
-
Проблема была в термостате. Поменял все прошло, машина повалила)))
Всем спасибо! \m/