Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DC5R от 25 Марта, 2013, 15:09:10

Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 25 Марта, 2013, 15:09:10
Всем доброго дня!
1. Подскажите номерок датчика температуры который показывает на панели приборов. Или он идет внутри термостата?
2. Сайлентблоки на задний рычаг http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2PxpFQG4UKnp7HGj4WUYX4CFcf%2bgTLd%2bXH3pdhPh7mrwzD2gQ5aJc%2bd6HFeg%2f%2b%2fWQ%3d%3d&Width=800 (http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2PxpFQG4UKnp7HGj4WUYX4CFcf%2bgTLd%2bXH3pdhPh7mrwzD2gQ5aJc%2bd6HFeg%2f%2b%2fWQ%3d%3d&Width=800)
на который ставиться пружина. Номер B37F-28-300A
Спасибо  :)
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 09:32:12
никто не знает ???
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 09:34:38
Вот номер датчика, находится в распределителе охлаждающей жидкости, под ТНВД справа на двигателе. См. схему на Экзисте.

Mazda   LF01-18-840A   Датчик температуры охлаждающей жидкости
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:00:48
Тогда я нихера не пойму  *TIRED* Этот датчик я менял, проблема осталась. Кроме этого датчика, есть еше которые отвечают за температуру охлаждающей жидкости на панели приборов?
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:07:04
Или подскажите, может то и не в датчик дело
После 30-40 минут движения, стрелка температуры начинает стремительно уходить в красную зону. На ощуп температура верхнего и нижнего патрубков имеет вполне рабочую температуру. Глушу двигатель, сразу завожу - температура стала на свое положенное место. Немного прокатившись начинает ползти вверх. Вентилятор включается с ростом температуры
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: VartovskCrew от 26 Марта, 2013, 10:09:23
Или подскажите, может то и не в датчик дело
После 30-40 минут движения, стрелка температуры начинает стремительно уходить в красную зону. На ощуп температура верхнего и нижнего патрубков имеет вполне рабочую температуру. Глушу двигатель, сразу завожу - температура стала на свое положенное место. Немного прокатившись начинает ползти вверх. Вентилятор включается с ростом температуры
Помпу смотри.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:13:01
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: VartovskCrew от 26 Марта, 2013, 10:17:46
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора
Я более чем уверен, что это помпа у тебя. Судя по симптомам она идет под замену.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:23:35
хм...вообще не думал насчет нее...Получается что мотор перегревается в те моменты когда температура уходит в красную зону а после того как заглушу успевает остыть?? Если не затруднит, можно более подробный ответ. Спасибо!
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:32:37
И почему тогда машина не кипит? Много чего надо будет в машине разбирать чтоб поменять помпу? Хочу примерно знать, чтоб в сервисе не нагрузили
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 10:41:41
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)

В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 10:44:42
И почему тогда машина не кипит? Много чего надо будет в машине разбирать чтоб поменять помпу? Хочу примерно знать, чтоб в сервисе не нагрузили

Что значит не кипит?
Помпа находится слева, там где навесной ремень. Меняется кажется элементарно, снимается ремень, откручивается шкив помпы (3 винта) и откручивается помпа (на 3-х болтах) У нее шкив без ручейков, если посмотришь под капот, сразу поймешь, находится под ГУРом. Менять вместе с ней необходимо прокладку.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:51:42
Машина перегревается судя по датчику температуры который на панели приборов, но:
1. Патрубки горячие нижний и верхний, точно определить рукой сложно, но явно не более 100гр.
2. В бачке были бы пузыри и уровень поднялся бы
Так я примерно понимаю что машина не кипит
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 10:56:42
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 10:58:46
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)

В данном случае больше похоже на воздушную пробку.

Менялось сцепление до Нового Года. Примерно после этого стало появляться. Месяц назад, резко похолодало и на пару дней появился посторонний шелест похожий на ремень генератора или ролик. Через 2-3 дня потеплело и все прошло, визуально в моторном отсеке все в порядке. Возможно это не как не связано с перегревом да и до проблем с перегревом случилась на порядок раньше
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: VartovskCrew от 26 Марта, 2013, 10:59:06
А что-нибудь делалось с авто? после чего все это появилось?
Считаю, что помпа - маловероятно, она либо качает, либо нет - заклинила и мотору кирдык. А когда она подходит к концу, начинает либо гудеть, либо течь (износ втулок подшипника)

В данном случае больше похоже на воздушную пробку.
У меня у друга была такая ситуация. И термостат меняли, и датчик температуры. Течей не было, а потом бац! и в натуре помпа была. Она не качала, но мотор работал, но грелся как в этом случае.
Помпа не в обяз прям умерла, а просто уже подыхает.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:04:25
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не пробовал во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь  :-|
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: VartovskCrew от 26 Марта, 2013, 11:06:38
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь  :-|
Печка и должна нормально работать. У тебя же не мотор печки умер. Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:09:03
Кстати, как вариант, возможно действительно помпа выходит из строя, т.е. ее подклинивает уже - трудно крутится, и ремень проскальзывает. Проверь помпу на предмет шума, а можно еще скинуть ремень и рукой шкив помпы покрутить.

Еще, а включение печки на полную мощность и температуру как то меняет ситуацию?
Сама печка работает отлично, я не проверял во время кипения включать на максимум. Придется сегодня покататься и проверить. Или сейчас опасно так ездить можно уложить мотор??? Но как я тогда ездил с НГ и еще катаюсь если постоянно перегреваюсь  :-|
Печка и должна нормально работать. У тебя же не мотор печки умер. Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?

Не знаю, не проверял. Могу сегодня после работы провести эксперимент. Но не опасно ли???
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 11:10:57

Просто при максимально открытой заслонке и максимальной температуре падает ли температура мотора или нет?

Ага, это имелось в виду :)
просто если вдруг ничего не меняется, то опять же это может быть воздушная пробка, но у тебя раз ничего не делали с охлаждающей системой, то это не должно никак влиять.

Уровень антифриза в норме?  ;-) а то мало ли :)
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: HorsePower23 от 26 Марта, 2013, 11:13:21
У кого то была на форуме проблема один в один... На шестерке кто то. Позже поищу
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:15:05
Да, антифриз в норме  :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:15:18
У кого то была на форуме проблема один в один... На шестерке кто то. Позже поищу
Поищи плиззз
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 11:17:36
Да, антифриз в норме  :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))

А ты что долго ездил на перегретой машине? В красную зону доводил датчик? Долго не давал ей остыть?
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: Aleksey Kazistov от 26 Марта, 2013, 11:18:30
Если у кого то есть проблемы с резкими подениями и прыжками температуры, это в 50 процентах случая плохой контак датчика температуры ож, я у себя сделал следующее напрямую от мозгов к датчику проложил новую трассу, перепробовал все, ничего не помогало, а окАзалось дело было в проводке, У НАС ПОД КАПОТОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОТ ЧЕГО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ ПРИХОДЯТ В НЕГОДНОСТЬ!!!
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: FoxxMPS от 26 Марта, 2013, 11:23:49
я бы оставил эксперементы с перегревом и менял все по очереди
для начала термостат-помпу-антифриз и крышку расширительного бачка,
если не помогло, то прозванивать проводку.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:30:53
Да, антифриз в норме  :)
Ребят, если проблема глобальна, как машина до сих пор еще жива?)))

А ты что долго ездил на перегретой машине? В красную зону доводил датчик? Долго не давал ей остыть?
Раз - два доводил, но остыть давал
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 11:31:24
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора

Кстати на счет того что машина тупит.
В ЭБУ есть системы защиты при перегреве двигателя. Просто включаются аварийные режимы. Тупит не из-за вентилятора, а из-за температуры, которую выдает датчик на ЭБУ. И Комп не дает машине ехать по стандартным картам.

А когда заглушил - завел, сколько времени проходит между этим? сразу заводишь или ждешь минут 5-10?
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:32:02
Если у кого то есть проблемы с резкими подениями и прыжками температуры, это в 50 процентах случая плохой контак датчика температуры ож, я у себя сделал следующее напрямую от мозгов к датчику проложил новую трассу, перепробовал все, ничего не помогало, а окАзалось дело было в проводке, У НАС ПОД КАПОТОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОТ ЧЕГО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ ПРИХОДЯТ В НЕГОДНОСТЬ!!!
Спасибо, сегодня попробую до него добраться и обезжирить контакты на фишке
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 11:33:22
Еще могут быть забиты радиаторы.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:34:14
Еще заметил при хорошо прогретом моторе, т.е когда стрелка начинает ползти вверх, вентилятор охлаждения начинает работать на максимальных оборотах, машина начинает подтупливать и хуже едет. Заглушил-завел начинает вроде ехать норм, но до того момента как температура не поползет вверх.
ИМХО, но думается мне, что едет хуже из-за постоянно работающего на максимуме вентилятора

Кстати на счет того что машина тупит.
В ЭБУ есть системы защиты при перегреве двигателя. Просто включаются аварийные режимы. Тупит не из-за вентилятора, а из-за температуры, которую выдает датчик на ЭБУ. И Комп не дает машине ехать по стандартным картам.

А когда заглушил - завел, сколько времени проходит между этим? сразу заводишь или ждешь минут 5-10?
И так и так едет лучше вне зависимости сколько пройдет времени до тех пор пока температура снова не поползет вверх. Теперь понятно из-за чего тупняки
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:39:13
я бы оставил эксперементы с перегревом и менял все по очереди
для начала термостат-помпу-антифриз и крышку расширительного бачка,
если не помогло, то прозванивать проводку.
Да я уже домой на ней боюсь ехать)))) Хорошо хоть работа не далеко от дома, 15 мин
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:45:08
Вобщем что мне нужно сделать:
- Проверить если в системе воздушная пробка
- Проверить контакты с фишки к датчику
- Скинуть ремень с помпы и покрутить ее
- Дождаться пока температура поползет вверх и включить печку на максимум
Если ничего результаты не дадут (не подтвердятся) менять все по очереди  :)
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 26 Марта, 2013, 11:46:58
Еще послушать помпу эндоскопом, как слушают подшипники на предмет шумов, скрипов и т.п. при работающем двигателе.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: VartovskCrew от 26 Марта, 2013, 11:48:50
Вот не видать мне моря 100 лет, но это помпа!!!
Будем ждать результата.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:53:23
окей. Седня по светлому успею посмотреть на контакты фишки и попытаюсь выгнать возд. пробку если такова имеется. Все остальное делать буду в сервисе на выходных 
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 26 Марта, 2013, 11:53:58
Вот не видать мне моря 100 лет, но это помпа!!!
Будем ждать результата.

Море от Мск не так уже и далеко))) Раз в год позволить мона)))
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 27 Марта, 2013, 09:55:07
Итак, проверил контакты на фишке подходящие к датчику, все в порядке. При  включении печки температура падает
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: VartovskCrew от 27 Марта, 2013, 10:00:05
Итак, проверил контакты на фишке подходящие к датчику, все в порядке. При  включении печки температура падает
Помпу проверяй старина!
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 27 Марта, 2013, 11:35:53
ок!
По результатам отпишусь
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: FoxxMPS от 27 Марта, 2013, 14:36:08
Да что там проверять, надо менять! И в месте с пмпой пменяй антифриз заодно.
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 28 Марта, 2013, 11:50:43
Так точно кэп. Лишь бы в ней было дело
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 07 Апреля, 2013, 08:36:09
Походу дело в термостате. Патрубок нижний слева холодный, верхний слева и справа горячие. Заказал, жду когда придет.
Мне кажется 100% термостат, не открывается на большой круг. Из-за помпы такого не может ведь быть? Он у нас идет механический или электронный?
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 07 Апреля, 2013, 08:40:39
Походу дело в термостате. Патрубок нижний слева холодный, верхний слева и справа горячие. Заказал, жду когда придет.
Мне кажется 100% термостат, не открывается на большой круг. Из-за помпы такого не может ведь быть? Он у нас идет механический или электронный?

я уж думал ты все починил :)
разная температура патрубков - не может быть от помпы.
Вроде механический :)
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 07 Апреля, 2013, 08:45:46
Если бы все починил, отписался бы))
Времени на выходных не хватает, поэтому ремонт затягивается)
Слушай, а если воздушная пробка, тоже должен открываться?
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: БреД от 07 Апреля, 2013, 09:03:48
Если бы все починил, отписался бы))
Времени на выходных не хватает, поэтому ремонт затягивается)
Слушай, а если воздушная пробка, тоже должен открываться?

ПРобка просто так не появится, только если сливаешь антифриз, т.е. разгерметизируешь систему.
Но если есть пробка, то антифриз через этот шланг не проходит и как следствие не достаточно остывает, получается перегрев.
При пробке - термостат конечно должен открываться, просто жидкость не проходит. :)
Название: Два вопроса, 1. Температура на панели приборов 2. Сайленблоки задних рычагов
Отправлено: DC5R от 18 Апреля, 2013, 10:43:43
Проблема была в термостате. Поменял все прошло, машина повалила)))
Всем спасибо!  \m/