Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 20 Марта, 2013, 23:54:36
-
После сильных снегопадов заметил следующее: когда стоишь мотор на холостых начал поддергиваться, хотя по дашу обороты все теже, 700,720,820,720 и т.д но раньше мотор не вибрировал а сейчас чувствуется дерготня. А теперь номер2: когда подъезжаю к перекрестку чтоб остановиться на красный свет, включаю нейтраль и качусь , обороты плавают , 1,2 ; 1,3 потом резко 800,700 потом опять 900; 1,2; 1,3 потом. Обороты дергаются так как будто пока я качусь, подгазовываю раз в секунду... Хотя ноги на газу нет... Что может быть ? Дросель? Раньше такого не было.
Вот записал видео http://youtu.be/-9QnwTqqLDQ (http://youtu.be/-9QnwTqqLDQ)
-
Проверь разъём и контакты датчика положения дросселя, ну и сам дроссель.
-
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?
-
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?
Неа, вообще ничего не делал... А не может быть датчик холостого хода.. Просто странно когда на месте машина стоит не подгазовывает а стоит чуток покатиться на нейтралке так начинается... Реал оч раздражает...
-
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?
Неа, вообще ничего не делал... А не может быть датчик холостого хода.. Просто странно когда на месте машина стоит не подгазовывает а стоит чуток покатиться на нейтралке так начинается... Реал оч раздражает...
думаю может быть и датчик нейтрали.
были уже похожие случаи с такими симптомами даже и не раз. :)
-
Случайно дроссель не чистил всякими средствами?
Неа, вообще ничего не делал... А не может быть датчик холостого хода.. Просто странно когда на месте машина стоит не подгазовывает а стоит чуток покатиться на нейтралке так начинается... Реал оч раздражает...
думаю может быть и датчик нейтрали.
были уже похожие случаи с такими симптомами даже и не раз. :)
А нет ссылки почитать? Темы же были...
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9543.30 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9543.30)
Почитал эту тему, вроде бы какойто клапан, ребят че за клапан?))
-
Три варианта, если паралельно начались проблемы со смесью то это или клапан продувки адсорбера или контакты плохие на мафе, еще вариант он тоже у меня был неисправен датчик нейтрали ( в этом случае еще замечал углы зажигания в минус убегали когда поднимались обороты перед остановкой!!!
-
Сцепу отпусти на нейтрали.
-
У тебя каждый день какая то хрень с тачкой )))
Скорее датчик нейтрали
-
Так же может быть дачик педали сцепления, на самой педали стоит в салоне.
-
Для начало проверь все фишки , в основном проблема с проводами на датчике нейтрали проверь их тоже !
-
по смеси что? у меня так же было, но прошло.
-
Разницы нет когда катишься, выжата педаль сцепы или нет... Все равно прыгают обороты. А смесь где в даше смотреть? Знаю только где детон и температура разной фигни...
Артур))) ну это мелочи, я был к ним готов)
-
И все таки я вдругой теме отписывался по детонации... Что у меня несколько раз в день загорается knk ret alert 7,5 7,8 на весь экран даша. Наверное все таки клапан. Потому что эти две проблемы начались в один день. Парни скажите, а в сервисе подскажут что именно это? Чтоб не менять все подряд?