Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 16 Марта, 2013, 23:04:26
-
Други посоветуйте, ездил со знакомыми vs мой недавно приобретенный мопс3. Короче ситуация такова, при переходе со второй на третью и с третьей на четвертую, при очень быстром переключении пропадает тяга турбы на пару сек, потом походу опять турба начинает дуть и машина начинает ехать. Бывает не всегда через раз. А вот если переключать быстро но чуть медленее тогда все норм... Но за это время друзьяю при моем переключении начинают уезжать...
У кого-нибудь была подобная ситуация. А кстати иногда слышу хлопок в задней части, либо при опять же резком включении следующей передачи либо при сбросе газа на повышенных оборотах. Как я понял это из выхлопа, может это быть из за того, что нет первого ката?
Спасиб заранее
-
Это называется затык. :)
-
как же меня этот затык раньше бесил :-)
-
не говори ))) и вправду бесил всех !!! я че то забыл про нее уже
-
и как с ним бороться?
-
ЧИПом.
-
в тему а можно чипануть не ухудшив ресурс!?
так сказать поправить!?
сток
-
Переключайся без сброса газа
-
в тему а можно чипануть не ухудшив ресурс!?
так сказать поправить!?
сток
можно
-
Переключайся без сброса газа
с такими переключениями пропадет резурс КОРОБКИ :-)
-
в тему а можно чипануть не ухудшив ресурс!?
так сказать поправить!?
сток
Да. На лайтовом чипе немного забедняют смесь. В стоке каты охлаждаются за счет очень богатой смеси.
-
ЧИПом.
Значит когда прошьюсь этот затык пропадет да?
-
Смотря как и чем прошьёшься. И на самом деле, при быстром переключении затыка нет. Просто твоё переключение не такое быстрое, как ты думал ;)
-
Смотря как и чем прошьёшься. И на самом деле, при быстром переключении затыка нет. Просто твоё переключение не такое быстрое, как ты думал ;)
+1
-
Смотря как и чем прошьёшься. И на самом деле, при быстром переключении затыка нет. Просто твоё переключение не такое быстрое, как ты думал ;)
Хорошо, тогда в чем причина?
-
Смотря как и чем прошьёшься. И на самом деле, при быстром переключении затыка нет. Просто твоё переключение не такое быстрое, как ты думал ;)
Хорошо, тогда в чем причина?
Переключаться надо быстрее и всё будет ок.
Затык есть если переключаешься в обычном режиме
нажал сцепу, дернул рычаг, отпустил газ, отпустил сцепу
Просто не до конца отпуская газ
Рычаг начинай двигать когда ещё педаль до пола не дотронулась (достать передачу можно и без сцепления)
Всё слаженнее, быстрее, одномоментно.
Тогда запнуться не успеет.
-
Просто не до конца отпуская газ
(достать передачу можно и без сцепления)
Можно про это по подробнее?))))
-
Переключайся без сброса газа
+1
автор без сброса попробуй
-
Переключайся без сброса газа
+1
автор без сброса попробуй
Попробовал, едет круто но даш моргает о детонации
-
Просто не до конца отпуская газ
(достать передачу можно и без сцепления)
Можно про это по подробнее?))))
Невижу причин для кучи смайликов
Попробуй на малых скоростях
Нажми газ на передаче
Потом отпусти газ и в момент отпускания, достань перечу без сцепления, к твоему удивлению, достанется без проблем.
Это ты двиг качнешь на опорах.
Кстати касательно детона при переключениях без сброса газа. Чтоб его небыло, надо переключаться быстрее , настолько чтоб обороты не успели скакануть или всеж отработать нормальное переключение -
Неполное Отпускание газа и снятие передачи почти одновременно, потом сцепа и вставляние а не гражданские - сцепа-газ-рычаг-рычаг-газ-сцепа
-
Без сброса газа, с помощью коббовской фишки nolift, буст почти не падает и все отлично и быстро переключается. При таком способе ощущаешь как синхронизатор сработал. Правда не злоупотребляю.