Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: romanul39r от 08 Марта, 2013, 22:37:55
-
поставил гаррет она на 0.8 сбрасывает скинул разьём с солинойда задула, а родная 1.2 в пики дула, в чём может быть проблема может кто знает?
-
трубочки правильно подключили к соленойду?
-
трубочки правильно подключили к соленойду?
а как её подключить? на родной турбине на вакуме весгейта 2 выхода а на гаррете 1, солинойд поставили в разрез весгейта и штуцером на улитки а на впуске заглушку поставили.
-
На Garret`e в принципе на любой есть механическая настройка westgate! Очень часто от завода на турбинах стоить давление 0,8. Программа или селенойд при такой механической настройке не способна выдержать давление, которое нужно! Надо механически выставить давление, а потом уже программа.
-
На Garret`e в принципе на любой есть механическая настройка westgate! Очень часто от завода на турбинах стоить давление 0,8. Программа или селенойд при такой механической настройке не способна выдержать давление, которое нужно! Надо механически выставить давление, а потом уже программа.
а как именно механически настраивать?
-
не кто не ставил гаррет чтоли, не знает как подключить солинойд?
-
На родной соленоид думаю нет. Это извращение. :)
Поставь нормальный трехпортовый соленоид и не парь мозг.
-
а как её подключить? на родной турбине на вакуме весгейта 2 выхода а на гаррете 1, солинойд поставили в разрез весгейта и штуцером на улитки а на впуске заглушку поставили.
Чё-то ты хрень какую-то написал, а точнее сделал)
-
да я уже понял что это хрень
-
На Garret`e в принципе на любой есть механическая настройка westgate! Очень часто от завода на турбинах стоить давление 0,8. Программа или селенойд при такой механической настройке не способна выдержать давление, которое нужно! Надо механически выставить давление, а потом уже программа.
а как именно механически настраивать?
Сравните 2 турбины! Вы увидите что на сток турбине нет настройки гэйта. А вот на Гаррете там в между актуатором и клапаном есть так скажем трос, который можно подкрутить или же ослабить. Но вам нужен еще прибор, который бы показал давление на какой именно давлении открывается гэйт. Попробую найти фотки думаю так будет понятней!
-
поставил гаррет она на 0.8 сбрасывает скинул разьём с солинойда задула, а родная 1.2 в пики дула, в чём может быть проблема может кто знает?
Та же хрень.... Только у меня стоковая новая. Дует максимум 0.90, и то на 4-5 скорости. Дымящаяся старая давила 1.2 почти всегда при тапке в пол. Не могу даже представить что за фигня.... *DONT_KNOW*
-
поставил гаррет она на 0.8 сбрасывает скинул разьём с солинойда задула, а родная 1.2 в пики дула, в чём может быть проблема может кто знает?
Та же хрень.... Только у меня стоковая новая. Дует максимум 0.90, и то на 4-5 скорости. Дымящаяся старая давила 1.2 почти всегда при тапке в пол. Не могу даже представить что за фигня.... *DONT_KNOW*
Твоя Фигня может заключаться в ТУРБИНЕ от СХ-7 - так как есть предположение что Там Актуатор более слабый.
-
поставил гаррет она на 0.8 сбрасывает скинул разьём с солинойда задула, а родная 1.2 в пики дула, в чём может быть проблема может кто знает?
Та же хрень.... Только у меня стоковая новая. Дует максимум 0.90, и то на 4-5 скорости. Дымящаяся старая давила 1.2 почти всегда при тапке в пол. Не могу даже представить что за фигня.... *DONT_KNOW*
Твоя Фигня может заключаться в ТУРБИНЕ от СХ-7 - так как есть предположение что Там Актуатор более слабый.
У меня именно от МПС.