Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: YuraL от 07 Марта, 2013, 10:39:27
-
Думаю многие знакомы с этой компанией, предлагающей тюнашку для наших маших в красивых упаковках и с красивым дизайном.
И если к внешнему виду претензий нету, то с технической точки зрения всё не так гладко, а иногда и опасно.
Обзор конструктивных недоработок, брака и прочих косяков в продукции SURE от основателя MSF.ORG:
SURE Motorsports - StreetUnit.com - Design Flaws,Danger And Part Failures!
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f337/sure-motorsports-streetunit-com-design-139503/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f337/sure-motorsports-streetunit-com-design-139503/)
-
а по русски можно?)
-
Интересная темка)
-
а по русски можно?)
Если в двух словах, то разработкой техники должы заниматься инженеры, а не дизайнеры. :)
-
а по русски можно?)
Если коротко - НАХ! Или бесполезно или даже вредно
-
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/sure12.jpg)
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/mount5.jpg)
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/mount20.png)
Красота)
-
Ой-ё
А вроде как продается машинка sure motorsport edition...
Ливерпуль?
-
да, продается
-
Вот это я западло подкинул *PARDON*
ЗЫ. Нужно срочно постирать все надписи SU :-D
-
жалко кости нету :-D
-
Сказал бы что это все провокация :-D :-D :-D
-
и фотошоп)
-
да, он бы ответил..!
а то как детальки нужны сразу Костя, Костя... даже тот же Турбоворкс там их покупает...
а как за глаза Костя гандон, Костя барыга..
теперь и машину его можно поговнить, хуле, не ответит же
-
да, он бы ответил..!
а то как детальки нужны сразу Костя, Костя... даже тот же Турбоворкс там их покупает...
а как за глаза Костя гандон, Костя барыга..
теперь и машину его можно поговнить, хуле, не ответит же
а никто плохого не сказал сейчас про него
-
а по русски можно?)
Если в двух словах, то разработкой техники должы заниматься инженеры, а не дизайнеры. :)
Rr же часто в обычной жизни я применяю эту фразу! По-моему щас инжинеров и не осталось, куда не взглянешь, везде дизайн.
А по теме. Статейка интересная. Возникает вопрос, что не поделил основатель MSF и компания SURE?
-
А в России у кого нибудь есть такие проблемы по SURE?
-
Сифонящие расходомеры:
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/MAF4-1.jpg)
Уплотнительные кольца форсунок:
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/Halos%20Failures/ms3blackmica/IMG_2050.JPG)
Опоры двигателя:
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/mountcut2.jpg)
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/mount13.png)
Элементы подвески:
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/sure13.jpg)
Системы впуска:
(http://www.mazdaspeedforums.org/pics/sure_fail/tip6.JPG)
И т.д. и т.п.
-
если тупо абстрагироваться от карсмот, то здесь идет чистое обсуждение продукции
есть рекламации, есть разговоры
приведите хоть пару примеров такого же говнокачества у CP-E или AutоExe, а ведь Шура стремится встать с ними в один ряд
(http://i077.radikal.ru/1303/f8/3f8372372bf5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А в России у кого нибудь есть такие проблемы по SURE?
а в россии много народу готово платить до#уя денег за красивую обертку?
-
А по теме. Статейка интересная. Возникает вопрос, что не поделил основатель MSF и компания SURE?
Это уже 18я компания, которая подверглась жесткой критики со стороны МСФ. И не думаю что дело здесь в каких-то личных отношениях. Почитай всю статью.
-
А по теме. Статейка интересная. Возникает вопрос, что не поделил основатель MSF и компания SURE?
Это уже 18я компания, которая подверглась жесткой критики со стороны МСФ. И не думаю что дело здесь в каких-то личных отношениях. Почитай всю статью.
нихуевое колличество народа в той статье сказало автору спасибо, вот олени, никуя не понимают в качественных цацках
-
А по теме. Статейка интересная. Возникает вопрос, что не поделил основатель MSF и компания SURE?
Это уже 18я компания, которая подверглась жесткой критики со стороны МСФ. И не думаю что дело здесь в каких-то личных отношениях. Почитай всю статью.
Обязательно дочитаю дома.
А где найти опусы про остальные 17?
-
да, он бы ответил..!
а то как детальки нужны сразу Костя, Костя... даже тот же Турбоворкс там их покупает...
а как за глаза Костя гандон, Костя барыга..
теперь и машину его можно поговнить, хуле, не ответит же
Серег, не переживай, кто-то уже плеснул масла в огонь на мазда6 форуме, если не удалят админы срач там обещает быть весьма интересный)))
Превдкушаю отмазы великого технолога продвиженца и уважаемой компании, если они за него впрягутся))
-
да, он бы ответил..!
а то как детальки нужны сразу Костя, Костя... даже тот же Турбоворкс там их покупает...
а как за глаза Костя гандон, Костя барыга..
теперь и машину его можно поговнить, хуле, не ответит же
Серег, не переживай, кто-то уже плеснул масла в огонь на мазда6 форуме, если не удалят админы срач там обещает быть весьма интересный)))
Превдкушаю отмазы великого технолога продвиженца и уважаемой компании, если они за него впрягутся))
а ссылка есть?
-
А по теме. Статейка интересная. Возникает вопрос, что не поделил основатель MSF и компания SURE?
Это уже 18я компания, которая подверглась жесткой критики со стороны МСФ. И не думаю что дело здесь в каких-то личных отношениях. Почитай всю статью.
Обязательно дочитаю дома.
А где найти опусы про остальные 17?
я бы почитал опус про СР-Е)
-
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=87307 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=87307)
но там пока нет "основных" *CRAZY*
-
ндаа такие бабки за эти 3 опоры выложил, будем надеяться
-
Серег, про cp-e там все гладко, в частности один из каментов под фотками с раздрюченой продукцией шуры гласит: "ух еб... вот поэтому я предпочитаю cp-e)))"
-
ндаа такие бабки за эти 3 опоры выложил, будем надеяться
да может не все так и плохо, % рекламаций есть у всех
-
мсф сборище ебонатов высшей пробы...общие тенденции диктуют горстка ветеранов а остальные тупо киваяют, не вынимая языка из жопы. Так что если кому то из сторожил что то не понравится, он очень легко раздует всё в очередной конфликт с вендором. Нет брака только у тех, кто ничего не производит. Вопрос в том как они разруливают конфликты, а Sure/SU делают это отвратительно по сравнению с тем же JBR. И не удивительно, с таким размахом 1-2 человек в отделе тех поддержки явно не достаточно
-
общие тенденции диктуют горстка ветеранов а остальные тупо киваяют, не вынимая языка из жопы. Так что если кому то из сторожил что то не понравится, он очень легко раздует всё в очередной конфликт с вендором.
видимо судьба всех интернет сообществ сводится к этому рано или поздно)))
-
общие тенденции диктуют горстка ветеранов а остальные тупо киваяют, не вынимая языка из жопы. Так что если кому то из сторожил что то не понравится, он очень легко раздует всё в очередной конфликт с вендором.
видимо судьба всех интернет сообществ сводится к этому рано или поздно)))
как в принципе и любых сообществ..например даже в самой либеральной корпоративной среде присутствует дедовщина))))))
-
общие тенденции диктуют горстка ветеранов а остальные тупо киваяют, не вынимая языка из жопы. Так что если кому то из сторожил что то не понравится, он очень легко раздует всё в очередной конфликт с вендором.
видимо судьба всех интернет сообществ сводится к этому рано или поздно)))
как в принципе и любых сообществ..например даже в самой либеральной корпоративной среде присутствует дедовщина))))))
твоими бы устами)))
-
И такое бывает ))) я всегда склонялся не к дизайну а усиленному металлу лучше корявенько но жестко даже подкова на редуктор мейд ин украина выглядит гораздо надежнее чем шура)))) и инлет лучше из нержи варить только качественно и надежно и вечно и не раздуваеться а постоянно влетает воздух как положено))) А так в любой компании есть косяки просто я всегда думал что тюнинг это наоборот доводка оригинала а получается иногда наоборот)))+1
-
У SURE огромные объемы продаж, а при таких объемах всегда попадется брак и это нормально. Тем более всегда есть гарантия.
-
подушку цпе у кого то тоже срезало вроде?
-
У SURE огромные объемы продаж, а при таких объемах всегда попадется брак и это нормально. Тем более всегда есть гарантия.
У Garrett тоже огромные объемы продаж и продукция в 100 тыщ раз более сложная и технологичная но чёто не особо на них жалуются потому как контроль качества хороший. Greddy, HKS тоже дохрена всего продают но нареканий минимум.
-
У SURE огромные объемы продаж, а при таких объемах всегда попадется брак и это нормально. Тем более всегда есть гарантия.
У Garrett тоже огромные объемы продаж и продукция в 100 тыщ раз более сложная и технологичная но чёто не особо на них жалуются потому как контроль качества хороший. Greddy, HKS тоже дохрена всего продают но нареканий минимум.
У друга на мпс 6 Гарретт через 10тыс умер.
-
У друга на мпс 6 Гарретт через 10тыс умер.
Я те скажу умный вещь - ты только не обижайся ;)
Вряд ли это проблема Garrett
Скорее - турбокита и отсутствия нужных опыта\знаний
P.S. Мы тоже не одну турбу угробили пока поняли чего\где\как
-
У друга на мпс 6 Гарретт через 10тыс умер.
Я те скажу умный вещь - ты только не обижайся ;)
Вряд ли это проблема Garrett
Скорее - турбокита и отсутствия нужных опыта\знаний
P.S. Мы тоже не одну турбу угробили пока поняли чего\где\как
+1000000 угробить можно что угодно, при должном подходе)))))
Р.S у меня сток турба ходит уже 90 тык, а вот движку я ушатал на 70))))))
-
У спе тоже были проблемы=) и ее меняли по гарантии.
Везде есть брак, и таких фоток можно набрать на любую продукцию. Очень многое зависит от рук мастеров кто ставит.
Главный вопрос меняют ли их по гарантии!
Вы как старые бабки.... я вот много чего испробовал, и каждый раз что то просто выкидываю в помойку... тюнинг не может быть качественным.
-
У друга на мпс 6 Гарретт через 10тыс умер.
Я те скажу умный вещь - ты только не обижайся ;)
Вряд ли это проблема Garrett
Скорее - турбокита и отсутствия нужных опыта\знаний
P.S. Мы тоже не одну турбу угробили пока поняли чего\где\как
Да скорей это даже проблема в моторе, и умерла она скорей всего из-за того же из-за чего умирают у многих сток через 10тыс. Но нельзя исключить и брак и кривые руки.
-
Ясно что косяки есть у всех производителей, от этого не денешься никуда при массовом производстве. Просто там еще говорится о том, что Sure позиционируют свои продукты какбэ как офигенно инженерно продуманные и нифига не признают, что проблемы которые появляются - следствие их недоработок, а не ошибка в установке или просто стечение обстоятельств.
Что же касается нашей страны (хотя хз, может в других то же самое), все-таки народ ведется на красивую упаковку. Вспомните, почти каждый кто покупал что-то Шуровское, в первом же посте об этом выкладывал фотку и радовался как там все красиво уложено. Видимо подсознательно кажется, что раз красиво выглядит, то и сделано на совесть. Хотя для куска металла по-моему без разницы, раскрашен он красиво или просто так лежит
-
тюнинг не может быть качественным.
Коль
Не надо так категорично :)
Мне трансмиссию усилили в 2007 (!!!)
И до сих пор все ттт! (подушки\крепления\сайленты)
Да и, по большому счету, все что я переделывал (кулер-кит и.т.д. моторы не в счет - это другая история) менялось не из-за поломок, а из-за понимания "можно сделать лучше/эффективнее"
-
У меня к sure не любовь даже ненависть, после того как машину пытались настроить, а она больше бара не надувала, облазили все что можно- оказалось в их долбанном красивом инлете штуцер от которого трубка к штатному соленойду идет силиконом заглушена!
-
У меня к sure не любовь даже ненависть, после того как машину пытались настроить, а она больше бара не надувала, облазили все что можно- оказалось в их долбанном красивом инлете штуцер от которого трубка к штатному соленойду идет силиконом заглушена!
Epic Fail )))
-
тюнинг не может быть качественным.
Коль
Не надо так категорично :)
Мне трансмиссию усилили в 2007 (!!!)
И до сих пор все ттт! (подушки\крепления\сайленты)
Да и, по большому счету, все что я переделывал (кулер-кит и.т.д. моторы не в счет - это другая история) менялось не из-за поломок, а из-за понимания "можно сделать лучше/эффективнее"
тут как бы спорить не о чем, всегда есть исключения из правил.
Конечно большинство моих проблем из за экономии, но я много насмотрелся машин которые не экономили))) да красивее, но далеко не эффективнее и надежнее.
-
Мда..
Я почитываю MSF и иногда видел в заголовках тем какие-то проблемы с SURE но не вчитывался и особо внимания не обращал.. Не подозревал, что проблемы настолько глобальные.. Весной даже привез пробную партию линейки SURE чтобы оценить и принять решение, получать ли у них дилерство - хорошо, что не поспешил, как теперь выяснилось.. У нас через полгода после установки обнаружилась небольшая проблема с задней опорой двигателя SURE на MPS6, тогда не критичная, но нужно будет теперь пригласить клиента на СТО и посмотреть, не усугубилась ли проблема.
С Мишей в Ростове мы действительно много времени убили пока выяснили, что машина ехала на буст-оффе из-за силиконовой "пробки" в инлет пайпе SURE.
Только что прочел весь опус на MSF.org от начала до конца. Переводить не буду, очень много букв, но для ленивых и не знающих английский вкратце расскажу, о чем там речь.
Два года назад у них возникли первые проблемы со впусками Aeros - они сифонили воздух мимо расходомера и неправильно считали, что приводило к обеднению смеси.
Потом они просчитались с размером уплотнителей форсунок Halo, что приводило к прорыву газов из камеры сгорания.
Потом начались проблемы с сайлентблоками в задних и боковых опорах двигателя.
Потом просчет в проектировании рычагов-бумерангов Guerilla Arms привел к разрушению рычага - на одной машине он сломался и заднее колесо на 45 градусов провалилось сверху внутрь(как на советском автопроме когда шаровая опора ломается - такую картину мы все неоднократно видели на обочинах). Я так понял, это был самый потенциально опасный для жизни прецедент, после чего администрация MSF занялась плотно вопросом качества компании.
Потом был косяк с шорт-шифтером Shortcut, из-за которого тросы терлись друг о друга и из-за того, что такая же проблема была в изделии другой фирмы, SURE обвинили в копии чужого изделия.
Затем был косяк с неправильным диаметром корпуса расходомера впусков Aeros, закупоренными инлет-пайпами (как в случае с Мишей в Ростове), и трещинами первого раннера впускного коллектора из-за недокомплектации термоизолирующей прокладки (TIG) впускного коллектора проставочными болтами.
Потом на своей страничке в Facebook SURE терла все негативные отзывы о продукции компании.
Еще были темы с фото проблем с задними опорами редуктора SURE для MPS6, но автор на MSF.org их не вспоминал в своей теме.
Дальше владелец MSF.org пишет, что предупреждал их и предлагал решить вопрос, признав на форуме проблемы и сделав предложение по их решению, но типа был игнор.
В конечном счете за совокупность этих проблем и за то, что SURE не решились отозвать опасную продукцию, признать публично проблемы и решить явные косяки за свой счет, StreetUnit и SURE получили пожизненный бан на MSF.org и еще одном американском Мазда-ресурсе. И до тех пор, пока косяки не будут исправлены, эта тема будет висеть там и тиражироваться на все возможные ресурсы... Также ссылка на эту тему на MSF.org выложена еще форумах на двадцати и не только американских.
Короче, SURE не позавидуешь в этой ситуации..
-
Видимо у нас теперь тоже мало кто будет смотреть в их сторону...
-
а что за проставочные болты прокладки коллектора??? у меня стоит прокладка правда протежегараж, болтов в комплекте не было
-
Видимо там на MSF всё очень качественно аргументированно, но я всё же буду делать выводы на собственном опыте, раз уж у меня стоит 3 опоры от Sure, шортшифтер и ждёт своей очереди на установку маслопомойка. С момента установки опор проехал 20к, никаких нареканий к ним не имею. Последнее ТО 1000 км назад, знал бы что такой расклад - сфоткал бы состояние опор, болтов и резинок. Но надеюсь эта возможность мне скоро и так предоставится при установке тормозов.
-
шортшифтер стоит?? мой лежит ждёт но теперь не знаю
-
шортшифтер стоит?? мой лежит ждёт но теперь не знаю
шортшифтер, противовес, бушинги, и рукоятка - всё стоит и отлично работает)
-
Да уж, сразу приметил- красиво, но в глубине мозга понимал, что за этим скрывается нечто иное, чем качественный инжиниринг, а именно- маркетинг!
Представляю сколько они денег вбухали в дизайн и рекламу своих изделий, и сколько в разработку, патент и тд...
-
а какие тогда брать опоры подскажите (все три на 3mps надо),
я хотел SURE заказать после праздников
-
а какие тогда брать опоры подскажите (все три на 3mps надо),
я хотел SURE заказать после праздников
Cpe, hardrace, streetunit, что мы там еще брали, не помню уж..
-
а спе наборчик где купить подскажите
пжл
;)
-
Я полгода назад выложил в здешнем разделе ШУРЕ моторспортс фотки этих задних и боковых подушек с жёлтой штукой - Костя потёр на#уй, я второй раз выложил - Костя снова потёр.
Видимо, в штатах так же относятся к сообщениям о косяках своей продукции, вот и получили, что заслужили.
-
Я полгода назад выложил в здешнем разделе ШУРЕ моторспортс фотки этих задних и боковых подушек с жёлтой штукой - Костя потёр на#уй, я второй раз выложил - Костя снова потёр.
Видимо, в штатах так же относятся к сообщениям о косяках своей продукции, вот и получили, что заслужили.
Коммерция, хуле))
-
а какие тогда брать опоры подскажите (все три на 3mps надо),
я хотел SURE заказать после праздников
Ставь Стритюнит все три, я на таких год езжу и америка по 3-4 года зажигает, ни у кого проблем нет, двигатель отменно стоит и вибров почти нет!!!
-
Сколько они стоят?
-
разве Шуре это не проапгрейженый стритюнит?
-
разве Шуре это не проапгрейженый стритюнит?
Нет!
-
Сколько они стоят?
полный комплект из 3 опор получается с доставкой в россию 20тр, СОВЕТУЮ!
-
http://www.streetunit.com/StreetUnit_Billet_Aluminum_Full_Engine_Mount_Kit_p/sum3femk.htm (http://www.streetunit.com/StreetUnit_Billet_Aluminum_Full_Engine_Mount_Kit_p/sum3femk.htm)
это попры
а это отзывы владельцев
http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUM3AMM&Reviews=Y (http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUM3AMM&Reviews=Y)
http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUMS3ASMM&Reviews=Y (http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUMS3ASMM&Reviews=Y)
-
а это отзывы владельцев
http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUM3AMM&Reviews=Y (http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUM3AMM&Reviews=Y)
http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUMS3ASMM&Reviews=Y (http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUMS3ASMM&Reviews=Y)
Читать отзывы владельцев на сайте производителя - мягко говоря неразумно. :)
-
а это отзывы владельцев
http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUM3AMM&Reviews=Y (http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUM3AMM&Reviews=Y)
http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUMS3ASMM&Reviews=Y (http://www.streetunit.com/ReviewsList.asp?ProductCode=SUMS3ASMM&Reviews=Y)
Читать отзывы владельцев на сайте производителя - мягко говоря неразумно. :)
Возможно, но чтобы плавились или разваливались сайленты подушек я еще не встречал, я эти опоры мониторил и смотрел в нете отзывы в течении 3 лет прежде чем поставить
-
я эти опоры мониторил и смотрел в нете отзывы в течении 3 лет прежде чем поставить
Респект
Я в ПОЛНОМ АХУЕ
-
во всяком случае на вид они вылитые Шуры.... но если 3 года.... тогда наверное виднее
-
А вообще есть опоры которые хоть немного дешевле чем su или sure, и которые по возможности не раз валяется сразу? У меня на холостом ходу звук металический иногда появляется, как будто что то обо что то бьется при вибрации двигателя! Подушки?
-
* опоры
-
я эти опоры мониторил и смотрел в нете отзывы в течении 3 лет прежде чем поставить
Респект
Я в ПОЛНОМ АХУЕ
От чего ты в АХУЕ? от того что один мой товаришь поставил полный комплект в америке и отгонял более трех лет и от того что другой в россии отъездил на их 100 ткм??? и в итоге и того и другого все гуд
Прежде чем коментировать, ты задай вопрос на чем основывается мое мнение!!!
-
А вообще есть опоры которые хоть немного дешевле чем su или sure, и которые по возможности не раз валяется сразу? У меня на холостом ходу звук металический иногда появляется, как будто что то обо что то бьется при вибрации двигателя! Подушки?
Видимо у тебя уже правая просела, тебе совет когда будешь менять подушки посмотри обязательно состояние кранштэина который крепится между задней опорой и коробкой
-
проблемы у шуре были с опорами от 6к кстати про 3ки ни слова
-
разве Шуре это не проапгрейженый стритюнит?
SURE переводится как Street Unit Racing Equipment
-
От чего ты в АХУЕ? от того что один мой товаришь поставил полный комплект в америке и отгонял более трех лет и от того что другой в россии отъездил на их 100 ткм??? и в итоге и того и другого все гуд
Прежде чем коментировать, ты задай вопрос на чем основывается мое мнение!!!
От "ждал 3 года" :)
Если ездил на стоковых и ждал статистики - я в ахуе :)
Если же машина не так давно и к моменту выбора решения была трехлетняя статистика - тогда ты неправильно сформулировал свою мысль :)
-
Авто у меня давно, сначала у меня умерли стоковые, я поставил все хардрэйс мне не понравилось так как и шум от коробки и вибры были сильные,
поставил новые боковые стоковые заднюю стритюнит, потом понял что сильно слабо получилось, далее купил две боковые стритюнит и получил то что я искал и хотел, абсолютно устраивает меня, говорят еще хороший комплект у цпе!
-
72 MPS
Т.е. ты не "ждал 3 года" :) а методом проб\ошибок + появившаяся к тому времени статистика нашел приемлемое решение :)
-
72 MPS
Т.е. ты не "ждал 3 года" :) а методом проб\ошибок + появившаяся к тому времени статистика нашел приемлемое решение :)
да именно так друг)))
-
ЖБР кстати по опорам пока что один из неплохих вариантов. Но ЦПЕ видится конечно самым лучшим. Они единственные делают заднюю опору вместеп с кронштейном.
-
Мда.... а я уже хотел проект SURE строить..... обломался..... подожду немного.
-
Бля, а я водительскую и пассажирскую опору суре купил. Дорогие пиздец, но думал куле качество бренд и все такое.
Надо на форум чаще заглядывать
-
Бля, а я водительскую и пассажирскую опору суре купил. Дорогие пиздец, но думал куле качество бренд и все такое.
Надо на форум чаще заглядывать
Не бери в голову
Хорошие опоры
-
рекламации есть у любого бренда!а как по мне шура зарекомендовал себя!
-
Короче на мне посмотрим. У меня будут стоять все три опоры от Шуры )
-
Блин, только вчера поставил SURЕ серпы. Тему не видел.
Прочитал мсф. Блин, теперь что-то очково)
-
Интересная какая тема.
Во первых серпы.
Я их сам хотел запустить в производство, но так этого в своё время и не сделал, именно по той причине, что сделать надежную конструкцию с регулировкой не представляется возможным. Какие я варианты я только не пробывал. Даже на гиганском несущем штыре. )) Задние рычаги Sure , когда увидел, сразу стало понятно, что это для того чтоб поставить, а не для того чтоб ездить. Хотя молодцы, что сделали возможность регулировки на машине, на хард рейс это практически невозможно. Но именно смещение регулировочного болта к центру и делает рычаги шуре слишком напряженными на изгиб. Вообщем хард рейс по этому сразу и не разваливается, потому - что регулировка у него прям около ШС, за стойкой. Моё резюме - задние рычаги шуре - чистый их просчет.
Опоры.
Материал самой опоры, люминь или сталь, в эксплуатации не важен -- заводской стальной вариант всё всегда держит - рвется только сайлент блок. Но опора из алюминя, с анодированной поверхностью, и прочими наклейками и названиями лучше продается - это Вам факт. Сайленты для опор можно делать из резины разных видов, полиуретана разной жесткости, из заготовок или заливать в деталь. Всё для изготовителя продукции стоит по разному. На Вид у шуре впрессованы обычные резиновые сайленты, а никак не залит полиуретан. Да и заготовка у них сайлента из 2ух половинок, а не цельная. Вообще дешево. При заказе на ЧПУ 200-300 штук мателлических болваночек, плюс болтики, плюс сайлент блок (возможно он какой то машины (например втулка рычага переднего нижнего форд или в этом духе) и упаковочки, итого имеем - организованое недорогое мелкосерийное производство детали, по своим характеристикам лишь немного превосходящее оригинал. Эти опоры поэтому и раздалбывают те, кто всё раздалбывает, тк так ездит, а те кто спокойно катаются и машину не напрягают - для них такая тюняшка будет в самый раз. Но вообще сделать опору правильно, не так и просто. Вон порше делает их уже с регулировкой жесткости. Сталь для этого вполне подходит. Опоры TRZ например - железо + 85ый по шору полиуретан, из цельной заготовки. Жестко, сделать просто и дешево, сломать сложно. Но не продавалось много, тк нет маркетинга. А у СтритЮнитовцев работающую система сбыта ввиде streetunit.com со всеми его дилерами. Та же простая как топор опора от мадбурга - аналог шуре полнейший, но вид не тот )
Каждую детальку не так просто разработать и продать. Все кто занимается тюнингом понимают что постоянно приходится делать одно и то и то же по многу раз. Например ЦПЕ видно что постоянно работает над своей продукцией. То конструкцию опор меняет, то перевернутые под другим углом придумывает. Стрит Юнит со своим Sure ведет себя как чисто коммерческая организация - продай/заработай. Очевидно оборот пошел, прибыли замаячили )). Одним брендом у всех всё отобрать, великая забава наших дней. Но тут появляется другой момент.
Я уверен на любой бренд можно собрать подобный набор рекламаций. Есть водители которые раздолбают любую опору любой фирмы рано или поздно. Въедут боком в бордюр, потом обвинят производителя рычага, почему тот не выдержал. Проводочек после аварии не так лежал, хозяин не знал, а проводочек потерся, тож производитель тюняшки виноват. Потом что-то может теряться на вечных пересылках. Очень много всего всякого всегда происходит - тюнинг это не налаженный совершенно черный рынок. А вот то, что у шуре сейчас явно большой процент продажи тюнячки и этот процент растёт, в рынке общая емкость которого понятна и ясна - это факт. И что не всем это нравится - тож факт.
-
Ваня отлично все расписал!
-
Началась отзывная компания по серпам, вроде как: http://mazda3revolution.com/forums/2010-13-mazdaspeed-3-news-discussion/14647-sure-guerrilla-arm-recall.html (http://mazda3revolution.com/forums/2010-13-mazdaspeed-3-news-discussion/14647-sure-guerrilla-arm-recall.html)
Интересно, Костя их примет назад или нет ;)
-
Началась отзывная компания по серпам,
Интересно, Костя их примет назад или нет ;)
Очень сомневаюсь))))
-
У меня распресовалась задняя опора, она у меня стояла еще на прошлой мпске, но мне Костя прислал по гарантии новые сайленты, поставил и все ок!
-
Армо, а старые сайленты остались ??
-
У меня распресовалась задняя опора, она у меня стояла еще на прошлой мпске, но мне Костя прислал по гарантии новые сайленты, поставил и все ок!
+1 по гарантии поменял перед продажей тачки