Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 08:50:39

Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 08:50:39
Доброго времени суток Всем! На форуме Вашем волей судьбою был вынужден оказаться из-за ремонта о котором написано ниже... Надеюсь что послужит нужной информацией.
В общем немного вступления, ибо реально есть повод многим владельцам автомобилей задуматься, на что они попадают, когда совсем не думают, прежде чем сделать шаг...Советую внимательно прочитать всю тему, ибо самое интересное и поучительное будет чуть ниже...
Очень давно, а конкретнее в середине жаркого лета 2012 года, ко мне в ремонт притащили замечательный автомобиль Mazda CX-7 2007 года выпуска с не менее замечательным мотором L3K9. Это турбовый, 4-х цилиндровый двигатель с обьёмом 2.3 L, и непосредственным впрыском топлива GDI. Чтобы быть точнее, мотор лежал в машине, в разобранном виде по коробочкам... Основной причиной привоза данного авто ко мне - это довольно приличная цена ремонта в автосервисе Б, на которую владелец не был готов... * /далее по теме будет сервис А и Б - истинные названия по определённым понятиям назвать не могу/
На день приезда был оговорен между мною и клиентом бюджет ремонта - предварительно 80.000р.
И так, начнём:  :-D
двигатель был разрушен основательно, конкретнее сломало шатун 3-го цилиндра, лопнул поршень, пробило блок.
(http://s45.radikal.ru/i110/1303/43/8a5f345a57b0.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i166/1303/7a/a5aed30b0972.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i642/1303/d3/015fab640cc3.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i117/1303/3a/2b77fd60270f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i522/1303/b7/bf784cea946c.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i147/1303/bb/0c9c7e94a78d.jpg)
(http://i065.radikal.ru/1303/df/af6511e1c61c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1303/ef/11b760c4b9c8.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1303/0e/033d4d1dfd9c.jpg)
Как видите повреждения очень серьёзные, и просто так на ровном месте возникнуть не могли. Но об этом будет далее...Напомню что таким я получил двигатель из автосервиса Б.
Блок однозначно шёл под замену, ибо такие повреждения восстановить уже нереально, оставшиеся 3 поршня не особо ликвидны по причине износа,
(http://s59.radikal.ru/i166/1303/fe/621b662123cd.jpg)
коленвал выдержал издевательства достойно, в последующем был проверен и отправлен на шлифовку. ГБЦ была в удовлетворительном состоянии и тоже отправилась на ремонт. Так что картина рисовалась такая, нужен был блок цилиндров,минимум один поршень с шатуном, а лучше 4. Так же в процессе исследования останков было понятно, что мотор имел довольно приличный износ, ЦПГ была на максимальном пределе износа, поэтому мотор употреблял масло, что было явно...
(http://s018.radikal.ru/i503/1303/96/03f3f9ba94f6.jpg)
Также выявились некоторые загадочные моменты повреждения деталей, вот к примеру одна из них...
(http://s017.radikal.ru/i404/1303/83/cb3a38915b65.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i140/1303/7e/2a13f6bede17.jpg)
это звёздочка маслонасоса, а следы оставленные на ней в результате постороннего вмешательства, а конкретнее кустарного способа при затяжке, ибо очень видно что её пытались удерживать, и всю раздавили... /криворукость явная/
Ещё загадкой было деяние над поршнем, /жаль фото в связи со сменой телефона не сохранились, но при желании увидеть можно поднять из хранения старые запчасти и отснять/ - а конкретнее проточка в поршне канавки под маслосьёмное кольцо и установку туда кольца не имеющего к данному двигателю никакого отношения. Вот только к сожалению я не смог установить, от какого мотора это был поршень, ибо на момент обнаружения данного факта был разобран донор, и запчасти после их мойки уже не поддавались утвердительной идентификации. Но тем не менее такой поршень был кем-то установлен, или в первый мотор, или во второй... Я даже догадываюсь почему... /спросите далее если будет Вам интересно/
Но вернёмся к поискам блока цилиндров. Изначально искался отдельно б/у блок, который можно было загильзовать, ибо ремонтных поршней на данный мотор не существует, есть только номинал и тюнинг на заказ у пиндосов, но последнее далеко не бюджет. Номинальный поршень можно купить без проблем, как впрочем любую запчасть на данный мотор, в том числе и новый блок, но цены серьёзные. Поискав месяц-другой по обьявлениям, разборках, форумах стало понятно, что в основном ничего живого нет, хлам и контракт, за всё те же серьёзные суммы. Контракт покупать было не комильфо, ибо котика в мешке никто не отменял, а репутация этого двигателя не радует... Где-то в месяце ноябре-декабре на горизонте появился мотор-донор с провёрнутыми вкладышами, человек продавал его на форуме CX7 Клуба... После недолгой переписки было решено его приобрести...
Бабло ушло, мотор пришёл. Человек оказался "редиской" /утаил факт о повреждении блока, хотя знал об этом /, да ещё и робкого десятка, так и не решив ситуацию /не вернул часть денег не принадлежавшей ему по праву договора/ , не мужик в общем, баба...  :lol: или ещё хуже...
Донор оказался свежачком, который недавно собирал криворукий мастер...
(http://s017.radikal.ru/i444/1303/45/50a4996bf65b.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1303/da/064a9e056ea0.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1303/58/7e90cdf7eb21.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1303/b9/a89546d6f31d.jpg)
как видите довольно чисто всё, а такая чистота либо у нового мотора, либо у свеже отремонтированного, причём в хороших условиях...
(http://s017.radikal.ru/i421/1303/d4/8dcbe2638ffe.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i201/1303/56/698e86366bc6.jpg)
стружки никакой обнаружено небыло, но тем не менее шатунные вкладыши были провёрнуты до характерной синевы...Коренные были почти в идеале...Странно...
Далее ещё интересней,
блок был с сюрпризом, и это огорчило...
(http://s42.radikal.ru/i097/1303/20/3bc67adb0458.jpg)
под 5-й шейкой коленвала лежали подкладушки в виде кусочков жести от банки пива...видимо зажимало вал при затяжке, решили таким образом проблему...  :lol: 
Блок был гильзован, причём видно что делали профи, как впрочем и восстановление сваркой. Вкладывая такой труд моторист явно наделся на результат, впрочем как и владелец, отстёгивая бабло за подобного рода ремонт, ибо судя по некоторым з/ч, они ставились новые, а это не дёшево ... Глядя на всю эту картину я понимал что что-то тут не так, где-то должен быть косяк, не мог мотор вышедший из таких условий ремонта взять и встать... И нашёл, причину, скоропостижной кончины...
 :lol:
Виною всему масляный насос, который был собран скорее всего из двух насосов...
(http://s017.radikal.ru/i444/1303/cc/f61c4756778b.jpg)
или просто не отдефектован и не заменён, что вообще не понятно...
(http://i080.radikal.ru/1303/15/7d735fae29f2.jpg)
задиры и стружка в корпусе
(http://s018.radikal.ru/i527/1303/9e/609ed0e561c5.jpg)
задиры на крышке
(http://s004.radikal.ru/i207/1303/a1/34eb4cb33358.jpg)
шестерни насоса видимо молотили не масло...
(http://s55.radikal.ru/i148/1303/89/a3d31a3726ef.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i141/1303/94/01b5fbeec3bc.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i513/1303/00/2ccd412b3a9d.jpg)
вот Вам и потеря давления масла, которая сказалась не только на шатунных вкладышах, но даже и на натяжителе цепи...
(http://s56.radikal.ru/i153/1303/ce/b44f688c712d.jpg)
видно что натяжитель установлен новый, но имеет приличные задиры...
Вот такой был куплен донор, который явно перебирался за приличное бабло, далеко не глупым мастером, хотя наверное нужно думать наоборот... Далее в разговоре с продаваном данного хлама было выясненно, что машину он купил совсем недавно, проехал около 20.000 км и мотор застучал. Т.е. он стал очередным ... , который купил машину без пристального осмотра, ибо такую сварку можно было разглядеть легко, если осматривать машину при покупке дотошней чем обычно...  Но это его проблемы.
Но вернёмся обратно, к тому что имеем, и что нужно собирать далее...
Вооружившить нутромером, я проверил всё и вся в блоке-доноре, при различных моментах затяжки постели коленвала все размеры были в пределах, стало непонятно зачем тогда нужны были подкладушки под пятую опору коленвала... Проверив коренные шейки старого коленва было выявленно, что она была не дошлифованна, видимо вал имел кривизну, или просто шлифовщик обсчитался...бывает...   :lol:
/вал от донора был шлифован под ремонтный размер 0.25.../
Так же меня волновали маслоканалы блока-донора, ибо сварка приходилась на них... Мощный тонкий светодиод, полнейшая темнота, дали возможность полазить по каналам и вдоль и поперёк, всё чётко, сваркой занимался явно профи. Это радовало.
В общем было решено мною собирать мотор, не было желания и времени дальше заниматься поиском...Цилиндры имели небольшие следы износа в следствии голодания, поэтому я чуток подверг его хонингованию, дабы немножко сгладить повреждения... Полученный размер цилиндра меня устраивал...  :-D
Блок цилиндров был подготовлен к сборке, помыт, востановленны резьбы, притёрты плоскости...
(http://s019.radikal.ru/i636/1303/8c/f6d104decf50.jpg)
швы проверенны на предмет герметичности методом опрессовки давлением...
(http://s017.radikal.ru/i423/1303/15/a355cc54cc8b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i442/1303/19/27a29b89158e.jpg)
Было решено удалить балансирные валы, вредны они для этого мотора, да и давления масла чуть стабильнее только на пользу...
(http://s020.radikal.ru/i713/1303/62/a2ffceec739f.jpg)
глушим канал надёжным способом
(http://s017.radikal.ru/i438/1303/60/2e0a3e8dcbbb.jpg)
завальцовываем заглушку, ставим вкладыши...
(http://s47.radikal.ru/i118/1303/6e/e41d10371632.jpg)
коленвал от первого мотора, проверен на биение, шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек, + полировка шеек...
(http://s020.radikal.ru/i714/1303/ee/0fba80b22cd0.jpg)
корпус второй части постели коленвала был заменён ещё предыдущим мастером, и не являлся родным с блоком, но тем не менее чётко соответствовал размерам...
(http://s019.radikal.ru/i611/1303/01/bb3a25fc530f.jpg)
после полной затяжки всех болтов - коленвал легко крутиться от руки, без каких либо закусываний...
(http://s018.radikal.ru/i506/1303/cf/ff2f12943a17.jpg)
так что подкладушки из пивных банок не пригодились...  :lol:
маслонасос был установлен новый
(http://s020.radikal.ru/i720/1303/fc/116ad7ce4a48.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i637/1303/c7/d4c569812fcb.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i407/1303/26/3eec5ede04dc.jpg)
Из 7 ми поршней было отобрано 4 самых близких к идеальным, подогнал по весу, чуть увеличил отверстия для слива масла, и установил с новыми кольцами...
(http://s017.radikal.ru/i404/1303/0f/a8666ee013be.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1303/ab/c594da50f69e.jpg)
обязательно проверив зазор в кольцах , остался доволен, жить будет. :-D
ГБЦ прошла полный ремонт, правка седла клапана,притирка /эх, купить бы оборудование чтобы навсегда забыть об этой операции/  замена колпачков, шлифовка плоскости.
Поэтому ставим прокладку и собираем далее...
(http://s019.radikal.ru/i634/1303/0d/ba306d29c7f2.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1303/da/e2b575283b14.jpg)
(http://s44.radikal.ru/i104/1303/08/7ffcbaaa20cf.jpg)
Далее всё просто, валы, ГРМ...
(http://s57.radikal.ru/i158/1303/be/5d2ca6b6c50e.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i172/1303/aa/f229e378bca4.jpg)
нехитрый способ установки фаз...
(http://s019.radikal.ru/i610/1303/e0/c0e201481a01.jpg)
муфту лучше ставить новой, ибо часто из-за неё присутствует звук "дизеления"...
(http://s020.radikal.ru/i710/1303/d3/d36d59b27c54.jpg)
крышки, шкивы, помпы, маслоприёмник, поддон...
(http://s017.radikal.ru/i406/1303/58/dd70510a9f9f.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i134/1303/65/75233dc9e6d5.jpg)
Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил...заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж...
(http://s017.radikal.ru/i433/1303/b5/041db1dfb8cc.jpg)
на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную...и прикрутил...
(http://i053.radikal.ru/1303/c0/abbe4c96f657.jpg)
Далее быстро навесилось навесное...
(http://i072.radikal.ru/1303/af/e6326c26eeab.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i614/1303/4d/215eb546f8e2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i423/1303/7c/349da9adb3e3.jpg)
Из Калашного ряда прикатили автомобиль
(http://s006.radikal.ru/i214/1303/26/eceb5b906473.jpg)
подготовили к установке мотора /очень порадовало удобство, реально продумали/
(http://s018.radikal.ru/i510/1303/11/cc9db43452fc.jpg)
поженили мотор с АКПП
(http://s019.radikal.ru/i603/1303/82/48759b717f56.jpg)
и установили всё в автомобиль...
(http://s019.radikal.ru/i627/1303/0e/b1e6cba00151.jpg)
На следующий день был торжественный запуск спустя 1 год с момента поломки автомобиля... /3 месяца машина отстояла в автосервисе Б, ну и 9 у меня /
(http://i076.radikal.ru/1303/ee/65bb625833e4.jpg)
как видите на фото, при прогретом моторе давление масла на ХХ чуть более 2 кг , что явно очень хорошо.
(http://s020.radikal.ru/i706/1303/d8/02b91be08a7c.jpg)
на этой чуть более 3 кг, но мотор ещё до 95 С не прогрелся...

Ну что, будем подводить ИТОГО:
бюджет составил 84620 рублей
прогнозы - я думаю мотор будет ездить, он конечно получился не новый, скажем можно приравнять тот износ который имеем к 50 т.км , т.е как минимум 60-80 т.км я думаю он пробежит без каких-либо проблем...при должной эксплуатации и обслуживании...

Но а теперь как и обещал, вернемся к нашим местным автосервисам А и Б, в которых обслуживался и ремонтировался данный автомобиль.
В общем при первом тест-драйве выяснилось что у автомобиля при разгоне наблюдаются рывки, то ли двигатель виноват ,то ли трансмиссия... Ошибок никаких не было, те показания которые были,вполне были в норме. Сообщив об этом владельцу, я узнал что рывки были и до ремонта автомобиля, а точнее из-за них владелец вынужден был обратиться в автосервис А. Там ему было предложено заменить свечи, ГРМ, за что было уплачено 30.000р , но эффекта это не дало. Тогда было предложено заменить турбокомпрессор, который был куплен новым, и установлен, что-то около 50-60 т.р. Но и это не дало ничего. Тогда было решено обратиться в автосервис Б, который предложил отремонтировать двигатель, так как уже был расход масла, и довольно приличный... Что было и произведено /стоимость не уточнял, знаю что по з/ч около 80.000р /... В автосервисе "Б" заменили вкладыши, кольца, ГРМ, - но это снова не решило проблему... Мылись форсунки, делалось ещё что-то ,но всё это никак не исправило первоначальную проблему - это все те же рывки при разгоне...
В итоге во время изучения проблемы мотор сдох...а точнее сломало шатун...
Теперь расскажу как решилась проблема с рывками:
в моторе я был уверен ,технически всё там ОК, топливная меня настораживала, но не то это... Сел за комп, набрал в Гугле "рывки при разгоне CX-7", получил кучу ссылок на проблему, почитал...Пошёл отключил 1-й датчик кислорода ,сел, поехал. В различных режимах езды рывки полностью ОТСУТСТВОВАЛИ... Цена датчика кислорода 7500р.

Вот такая история. Кто более-менее внимательный, сообразит что было, как было, и как могло быть сразу... Остальным могу только пожелать Удачи, ибо с каждым годом истории всё красивее и красивее становятся.

Руководителям сервисов А и Б, или тех кто себя узнал как исполнитель - ничего личного, мне нет дела к тому как Вы работаете, всякое бывает... главное чтобы клиент был терпеливым и умел прощать...

п.с. взято с моего местного форума http://www.tamboff.ru/forum/viewtopi...057127#5057127 (http://www.tamboff.ru/forum/viewtopi...057127#5057127)
автор Я.
________
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: st-serj от 03 Марта, 2013, 09:23:52
Все прочитал))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: БреД от 03 Марта, 2013, 09:44:12
Познавательно. :)
Отличный рассказ и фотоотчет.
Давление масла при еще большем прогреве меняется еще сильнее, т.е. если отжигать, то оно уже далеко не 2 очка на Х,Х.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 09:53:47
Да во это как Война и мир !!!)))) Я у себя на сервисе постоянно с таким сталкивался но чтоб вот так подходить к ремонту Два ни разу )) лучше подтянуть лямки не есть икру но в бюджет ввалить более денег и собрать понадёжнее поистине лично моё мнение ))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 11:52:08
Познавательно. :)
Отличный рассказ и фотоотчет.
Давление масла при еще большем прогреве меняется еще сильнее, т.е. если отжигать, то оно уже далеко не 2 очка на Х,Х.
обычно 4-6 кг стабильно в рабочем дипазоне
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 11:56:36
но чтоб вот так подходить к ремонту Два ни разу )) лучше подтянуть лямки не есть икру но в бюджет ввалить более денег и собрать понадёжнее поистине лично моё мнение ))
я Уважаю твоё мнение,но не я заказываю музыку... я лишь стараюсь исполнить так, чтобы не жалко было своего личного труда... Я считаю что выжал максимум что мог, дабы спать спокойно... Остальное проблемы нынешних и будущих владельцев, как это не печально...
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 12:10:21
Но вот только если ради исключения и ради своего труда разок я думаю можно молодца)))))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: MazdaSpeed6 от 03 Марта, 2013, 12:32:44
интересно название сервиса Б) надеюсь он не московский)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Yury от 03 Марта, 2013, 12:43:45
Пофлудим чуток и здесь? :)
Чем же так не угодили балансиры? :)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 12:53:23
интересно название сервиса Б) надеюсь он не московский)
нет конечно, это Тамбов, но не стоит расслабляться, у Вас там не лучше варианты бывают...  :)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: MazdaSpeed6 от 03 Марта, 2013, 12:56:12
Пофлудим чуток и здесь? :)
Чем же так не угодили балансиры? :)

ты что, с Урала?)) Карсмоты же всем своим вассалам велели их убирать!!!
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 12:57:46
Пофлудим чуток и здесь? :)
Чем же так не угодили балансиры? :)
легко.
Лично мне они никогда не нравились. Лишний вес, инерция,износ...Увидев как пиндосы выкинули их на H22A у Honda в далёкие 90-е и повторив их опыт - я ничего не потерял, с тех пор по желанию удаляю, где это возможно...Жалоб не поступало.
А Вам они угодили?
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Yury от 03 Марта, 2013, 13:00:29
А Вам они угодили?
Я не моторист
Но доверяю своим мотористам
В первых 2х двигателях балансиры удаляли. Потом решили оставлять
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 13:10:31
В первых 2х двигателях балансиры удаляли. Потом решили оставлять
почему решили? что такого произошло?
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Yury от 03 Марта, 2013, 13:12:03
почему решили? что такого произошло?
С балансирами - ничего :)
По мере накопления опыта - решили не удалять. Почему - не расспрашивал  *PARDON*
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 13:23:13
И правильно сделали что обратно поставили молодцы)))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Denka от 03 Марта, 2013, 14:01:12
Интересная статья.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: YuraL от 03 Марта, 2013, 14:02:12
А хозяин знает что ему теперь придется заливать ведро масла?
А то как бы на следующем ТО ему очередные "спецы" не залили 5.7 л по мануалу )))))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: MazdaSpeed6 от 03 Марта, 2013, 14:15:22
А хозяин знает что ему теперь придется заливать ведро масла?
А то как бы на следующем ТО ему очередные "спецы" не залили 5.7 л по мануалу )))))


хозяин теперь ток туда ездить будет, если конечно не задумает продать
ну а просвятить следующего владельца о таком ньюансе очевидно придется следующему сервисмену, который полезет в мотор
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 14:52:09
Натюрлих)))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 14:57:21
А хозяин знает что ему теперь придется заливать ведро масла?
А то как бы на следующем ТО ему очередные "спецы" не залили 5.7 л по мануалу )))))
в нашей деревне такие машины к дилеру не гоняют...  :-D  да и по "мануалу" ничего не делают...в прочем как и в Вашей тоже...  ;) Щуп никто не отменял, меряй, доливай, - проблем не создавай.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 15:54:35
Хозяин этого девайса то хоть рад всем проведенным работам проведенным с его автомобилем?))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 03 Марта, 2013, 16:08:23
Хозяин этого девайса то хоть рад всем проведенным работам проведенным с его автомобилем?))
особенно когда  рывки пропали, радость наступила. Но сами понимаете, скорее всего автомобиль уйдёт в продажу, ибо за время ремонта был куплен другой, менее проблемный ближайшие 3 года...
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Yury от 03 Марта, 2013, 16:12:15
Хозяин этого девайса то хоть рад всем проведенным работам проведенным с его автомобилем?))
Поверь мне на слово: после долгой стоянки выезд всегда в радость :)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Мультик от 03 Марта, 2013, 16:23:08
Хозяин этого девайса то хоть рад всем проведенным работам проведенным с его автомобилем?))
Поверь мне на слово: после долгой стоянки выезд всегда в радость :)
+100. Особенно если в период стоянки рассекаешь на 1,6л :)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: VartovskCrew от 03 Марта, 2013, 16:30:39
Хозяин этого девайса то хоть рад всем проведенным работам проведенным с его автомобилем?))
Поверь мне на слово: после долгой стоянки выезд всегда в радость :)
+100. Особенно если в период стоянки рассекаешь на 1,6л :)
А если на своих двоих, то ссышься от удовольствия в штаны :-[ :-[ :-[
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Мультик от 03 Марта, 2013, 16:32:13
Да я в принципе пешком да на эллектрухе передвигаюсь, машину тока по выходным у матери беру в магаз сгонять. Я доволен полностью.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: MazdaSpeed6 от 03 Марта, 2013, 16:32:31
А если на своих двоих, то ссышься от удовольствия в штаны :-[ :-[ :-[
бедные сидушки)))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: MazdaSpeed6 от 03 Марта, 2013, 16:33:19
Да я в принципе пешком да на эллектрухе передвигаюсь, на машине тока по выходным в магазин. Я доволен полностью.

эт последствия жития в видном а работы в москве?)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 16:34:07
Ну тогда уже хорошо)) у меня был случай пока делал своего мопса оставалось до запуска пару дней и мне мой друг оставил своего ниссана гтр35 20011 года около 900 сил и я на нем немного пооджигал я не спал все эти дни когда на нем ездил, и когда сел на свою радости не было ни #уя вообще ))) :-D
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Мультик от 03 Марта, 2013, 16:38:37
Да я в принципе пешком да на эллектрухе передвигаюсь, на машине тока по выходным в магазин. Я доволен полностью.

эт последствия жития в видном а работы в москве?)
Да я ща в домодедовском аэропорту батрачу, так что добиратся очень легко и дешево на 12 вагонном лимузине. Считай в день туда -обратно 33руб. дорога обходится а по времени мин. на 20 дольше чем на машине и то потому что пешком до станции хожу.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: MazdaSpeed6 от 03 Марта, 2013, 16:41:52
прикольно) у меня мопс тоже стоял во дворе по будням, просто тупо некуда было ездить)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 16:51:02
Я летом на велике ебашу до сервиса  и обратно вообще халява)))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Мультик от 03 Марта, 2013, 16:54:01
прикольно) у меня мопс тоже стоял во дворе по будням, просто тупо некуда было ездить)
У меня щас стоит без демпферный керамический диск сцепления. То ещё удовольствие в пробках  :)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 16:56:27
Хромаешь наверное на одну ногу))) левая накачаная а правая нет)))))))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Мультик от 03 Марта, 2013, 17:28:22
Хромаешь наверное на одну ногу))) левая накачаная а правая нет)))))))
Ну кстати да :) #уй угонят - сил не хватит. Ещё и масса заебуца искать где включается.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Большой от 03 Марта, 2013, 18:04:54
На хера спалил про  массу)))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: YuraL от 03 Марта, 2013, 20:55:16
Но сами понимаете, скорее всего автомобиль уйдёт в продажу...
Тогда тем более сомнительная польза от удаления балансиров.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: dimas от 03 Марта, 2013, 21:14:00
интересный пост!!! не моторист но выводы сделал!))))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: ssass от 04 Марта, 2013, 11:56:37
Отличная работа! результат - машина ожила, все косяки предедущих ремонтов известны, прям как следователь все выяснил.
расскажи подробнее про вставку под фильтр, что дает, какие ньюансы и тд. если выложишь чертеж, то будет еще лучше.
"Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил...заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж..на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную...и прикрутил..."
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 04 Марта, 2013, 15:41:33
Тогда тем более сомнительная польза от удаления балансиров.
я убрал их по причине следующего:
- есть мнение, и не только у меня, что они являются причиной обрыва шатуна, из-за инерции которую добавляют двигателю... /можно долго дискутировать на эту тему, но тем не менее при одних и тех же шатунах случаев обрыва пока не выявлено/
- снизить потерю давления масла /она реально есть, колеблется в давлении +/- 0,7 кг ...
- увеличить обьём масла в двигателе, /как минимум хорошо когда есть запас, как максимум - теплоотвод всё-таки/
вот как-бы такие цели...
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 04 Марта, 2013, 15:50:04
расскажи подробнее про вставку под фильтр, что дает, какие ньюансы и тд. если выложишь чертеж, то будет еще лучше.
что-то как-то налепили производители там, и каналы не такие большие как хочется в охладителе-подогревателе, и картридж не радует, и пластиковая крышка которая сопливит и у нерадивых ломается при откручивании/закручивании.
Вот и решил я ускорить процесс подачи масла в фильтр минуя прибамбас с непонятной функцией, и фильтр серьёзнее, и замена проще и надёжней. - только и всего.
Чертёж как таковой там не нужен, могу в личку подробно фото скинуть...
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Bougi от 04 Марта, 2013, 16:06:58
- есть мнение, и не только у меня, что они являются причиной обрыва шатуна, из-за инерции которую добавляют двигателю... /можно долго дискутировать на эту тему, но тем не менее при одних и тех же шатунах случаев обрыва пока не выявлено/
Теоритически оч даже может так быть)) В пору на стоках так начать эксперементировать))
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: WALKMEN от 16 Мая, 2013, 18:33:35
Статейка просто отличная, автор подскажи пожалуйста, при замене цепи как выставить грамотно фазы?
Если можно то ответ на почту drive32@bk.ru напишите пожалуйста.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Redline от 16 Мая, 2013, 22:39:12
Хм откуда на прогретом моторе на холостых 2кг на масле?
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: misha262 от 16 Мая, 2013, 23:13:36
Отличная работа! результат - машина ожила, все косяки предедущих ремонтов известны, прям как следователь все выяснил.
расскажи подробнее про вставку под фильтр, что дает, какие ньюансы и тд. если выложишь чертеж, то будет еще лучше.
"Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил...заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж..на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную...и прикрутил..."
С мазды 2.0 переходник купи и будет у тебя железный фильтр
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: ssass от 17 Мая, 2013, 09:55:51
Да про переход на фильтр это понятно, меня больше интересовало вот это: "..на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько измаслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушкусерьезную...и прикрутил.."
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Igoryan от 17 Мая, 2013, 14:37:07
Автор молодца! Подходит к делу профессионально! Только я вот тоже не пойму, балансиры убирать можно или нет, конструкторы не зря их туда вкрячили? У меня мотор на данный момент разобран, и меня мучает соблазн по удалению балансиров. Но если решусь их убрать, то считаю что нужно очень точно развесить шпг и отбалансировать колено с маховиком. Вот только что я получу от этого???
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Bougi от 17 Мая, 2013, 15:54:26
Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: kirpichev от 17 Мая, 2013, 17:20:10
Автору респект за отчет, но я тоже вставлю свои 3 копейки про балансиры. Тема, конечно жеваная пережеваная (я поездил и с ними и без них и толком ничего не понял, в итоге вернул их в зад). Но зачем было завальцовывать канал маслоподачи?? Т.е., к примеру, будущий владелец решит себе поставить какое нибудь сцепление с маховиком, но естественно ничего балансировать не будет.  Без балансиров есть вероятность напороться на вибрации в области высоких оборотов. Заглушил бы обычным болтом дело с концом.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Igoryan от 17 Мая, 2013, 18:51:13
Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.
насколько я понимаю, двигатель будет расскручиваться быстрее, т.к. он не тратит энергию еще на раскрутку валов?
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: kirpichev от 17 Мая, 2013, 21:20:55
Да, если убирать, то надо колено балансировать. Но, смысла их убирать никакого нет)) Лишние действия.
насколько я понимаю, двигатель будет расскручиваться быстрее, т.к. он не тратит энергию еще на раскрутку валов?

Когда на холостых газуешь
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Galvanize от 21 Августа, 2013, 15:09:19
Интересный отчет, молодцом! :)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Jackis от 21 Августа, 2013, 15:53:12
Интересный отчёт, с фотками и описанием. Подпишусь! Автору - респект!
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 12 Сентября, 2013, 18:47:04
Спасибо. Пусть Ваши не ломаются. :-)
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 09 Октября, 2013, 19:28:26
сегодня разобрал очередной мотор L3K9 с проблемой сильного дыма... кольца лежат конкретно, 3-й цилиндр с серьёзной овальностью... мотор видел перегрев... вот сижу разрабатываю варианты ремонта...
1. стандартный новый поршень + гильзовка
2. ремонтный поршень + 0,5 /неоригинал/
3. ковка Wiseco 88 mm
4. ковка / шатун + гильзовка

Бюджеты конечно разные...посмотрим на что клиент созреет...
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 20:18:39
2-3... гильзы наши и так тонкие, я бы не стал рисковать
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: vvs от 09 Октября, 2013, 21:47:00
ИМХО 1 вариант, если просто ездить на машине или 4 вариант, если гонять на ней на гонках

Если под 88 расточить то от гильзы всего 1мм стенка останется - для стока не так и критично конечно, ТАЗы на таких гильзах валят и дуют по взрослому, НО маловато. ИМХО этот вариант хорош с точки зрения дешёвые неоригинал поршни + просто расточить - дёшего и спокойно ездить на стоке вполне достаточно
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Top_Fuel от 10 Октября, 2013, 06:56:19
клиент конечно уцепился за второй вариант, но качество неоригинального поршня неизвестно, случаев отрицательных конечно нет, но и положительных пока не слышно... поршни появились сравнительно недавно...
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: JetRider от 10 Октября, 2013, 07:14:27
ИМХО 1 вариант, если просто ездить на машине или 4 вариант, если гонять на ней на гонках

Если под 88 расточить то от гильзы всего 1мм стенка останется - для стока не так и критично конечно, ТАЗы на таких гильзах валят и дуют по взрослому, НО маловато. ИМХО этот вариант хорош с точки зрения дешёвые неоригинал поршни + просто расточить - дёшего и спокойно ездить на стоке вполне достаточно

 Ты чего людей в заблуждение вводишь, да еще и тазы обижаешь?!
Наш блок с тазовым даже рядом не валялся. У таза блок из чугуна отлит целиком, и нет там никаких милиметровых гильз, а если и есть то колхозники их сами вставляют, вместо того чтобы купить живой блок за 5 р а то и дешевле.
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: Yury от 10 Октября, 2013, 07:27:16
И проблема стоковых гильз не так в толщине, как в том что они отклеиваются и лопаются
Название: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...
Отправлено: vvs от 10 Октября, 2013, 07:32:49
поршни появились сравнительно недавно...
Nippon???

Ты чего людей в заблуждение вводишь, да еще и тазы обижаешь?!
Наш блок с тазовым даже рядом не валялся. У таза блок из чугуна отлит целиком, и нет там никаких милиметровых гильз, а если и есть то колхозники их сами вставляют, вместо того чтобы купить живой блок за 5 р а то и дешевле.
Я ТАЗов никогда не обижаю, чаще они меня обижают на драге :) В СТОК ТАЗах конечно гильз нет, а вот в процессе тюнинга чего там только не бывает, и гильзы с толщиной стенки 1мм не редкостное явление

И проблема стоковых гильз не так в толщине, как в том что они отклеиваются и лопаются
у меня в третем цилиндре как раз такое и произишло - отслоилась гильза, образовалось две волны, направленные внутрь цилиндра