Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: G3K от 01 Марта, 2013, 10:42:01
-
Копирую с драйва свой текс...думаю будет полезным какая то инфа для тех кто только задается вопросом купить ли мпс
Покупал я свою первую МПС еще в то время когда к «роботам» относились с подозрением и хот хетчи ценили за то что они на механике. Я и сейчас считаю, что удовольствия больше получить на такой машине можно только на «ручке»
Почему я собственно выбрал мпс3? Первое что мне очень хотелось от автомобиля…чтоб валила (после короллы этого добиться было не очень сложно)и дверей должно было быть больше 3х=) ну не нравится мне 3х дверки…не переношу…и это очень сильно сужает круг поисков. При выборе рассматривал след. варианты
Опель астра ОПЦ – валит, дверей 3…для меня не вариант хотя многие кайфуют (говорят еще и не ломается=) )
Форд фокус ST –5-ти дверный вариант найти за разумные деньги оч. Сложно
Мазда 6 мпс…вариант интересный, но найти живую не удалось…
Шкода октавия RS – вообще чет из головы выскачила когда брал мопса…так что хз…для меня сейчас в ней больше плюсов чем в любом другом хот хетче…и один минус DSG! Это для лентяев)
Плюсы МПС 3
— валит…
— 5 дверей . (я человек семейный и это огромный плюс …и так красивее=))
— относительно дешевая на рынке
— не очень дорого в обслуге (если не калатить об стену)
— относительно не большой расход (зима 10 -12 литров, лето 12-16 литров — смотря как ездить, Для меня это вполне приемлемо)
— много всяких тюнингов
Минусы МПС 3
— большой налог
— дорогая страховка (а она тут обязательна)
— постоянный снос передней оси …это вообще отдельный пункт…морда у мпс весит почти тонну …и это отрицательно сказывается на управляемости. Летом помогает хорошая резина…зимой не помогает ничего) только аккуратная езда!
— слабые опорные подшипники и стойки стаба (это все из за предыдущего пункта) Хорошо что все это стоит не дорого и можно относительно часто менять
— слабые тормоза
— подвеска стоковая работает на оть*бись…лечится заменой (хотя я на стоке проездил 2 года и вполне норм)
— угоняемость (КАСКО в помощь)
— только 98 бенз (мне пох я привык) стоимость за 2.5 года выросла с 28рублей за литр до 35 рублей!
— тонкое ЛКП (полировка в помощь)
— тонкий металл
— скучный салон (но на мпс этого не замечаешь…на обычной трешке я б наверное был бы опечален внутренним убранством…короче ниче лишнего)
— при определенном пробеге начиная с 70 т.км. есть букет болячек…замена цепи…и турбина подходит к своему логическому завершению…хотя она может екнуться и раньше!
Проездил на предыдущей мпске 78 т.км…цепь в норме …турба тоже…так что тоже от того как следить за авто!
Под итог…езжу МПСке уже 3й год…расходы не считаю и не собираюсь) здоровье дороже=)…Я кайфую…и этим можно перечеркнуть все минусы! Машина приносит удовольствие! И оно того стоит! На трек не езжу…и не собираюсь …только город иногда на дачу … Нормальный семейный автомобиль=)
Если че забыл …жду здоровой критики)
Совсем забыл…почему я купил мпс? потому что читая отзывы на вопрос владельцу купил бы он еще раз мпс зная ее болячки? владелец отвечал ДА! И я понял что тачка того стоит! …ну собственно я тоже уже 2й машиной владею)
Все вышенаписаное лично мое мнение...можно подискутировать в этой теме и дополнять в первый пост мнение других "патриархов" "завсегдатаев" и т.д. этого форума )
-
Накладно ли содержать мпс
расходы не считаю
Интересная тема :-D
-
А где сами то цифры накладности?)
-
Накладно ли содержать мпс
расходы не считаю
Интересная тема :-D
ну блин)
-
А где сами то цифры накладности?)
цифры напугают любого....я написал те моменты на которые стоит обратить внимание
а цифры могут разниться....то же каско я делаю с максимальными скидками и оформляю на страхователя с большим опытом и цифра в прошлом году получилась 32рубля
Остальное не считаю......если есть кто проводил подсчеты давайте добавим в первый пост от его имени
-
Я бы еще отметил полное отсутствие шумоизоляции, комфорт на уровне жигулей или ниже , а также не самое приятное втыкание низких передач, особенно на морозе)))
И места сзади мало, багажник маленький, про картошку и рассаду можно забыть))
И вообще минусов у нее дохера! Но все равно когда едешь тебе так посрать на соседних бмв и ауди, ты прекрасно понимаешь, что у них свои козыри, а у тебя - свои. А совместить несовместимое можно только за очень большой бюджет
-
седла передние удобные, это к плюсам)
-
Была тема с подсчетами, можно сюда перенести
-
это не минусы, это особенности машины
-
Я бы еще отметил полное отсутствие шумоизоляции, комфорт на уровне жигулей или ниже , а также не самое приятное втыкание низких передач, особенно на морозе)))
И места сзади мало, багажник маленький, про картошку и рассаду можно забыть))
И вообще минусов у нее дохера! Но все равно когда едешь тебе так посрать на соседних бмв и ауди, ты прекрасно понимаешь, что у них свои козыри, а у тебя - свои. А совместить несовместимое можно только за очень большой бюджет
шумка....ну да) ее нет.....багажник вполне норм...в том же гольфе еще меньше...а рекордсмен это шкода октавия рс)
седла передние удобные, это к плюсам)
рост 196 см седла маленькие) смотрел на замену брайды....имхо колхоз
Была тема с подсчетами, можно сюда перенести
очень не обьективно будет....имхо
цель темы обратить внимание на особенности авто
это не минусы, это особенности машины
о чем и речь
-
я когда на стоке гонял примерно подсчитал что за год потратил на машину около 200к, это бенз + КАСКО с ОСАГО + плановые ТО + неплановый мелкий ремонт
-
Рост 190, мне удобно))) спина после долгое езды не затекает. Значит это уже индивидуально
-
Я за год у#уячил на него около 500000т зато теперь как новый))))) главное его полюбить мать его)))
-
даже с моей жопой они удобные)) у меня даже мама (которая ненавидит эту машину особенно после того как первую угнали) сказала что пиздец какие удобные кресла.
-
даже с моей жопой они удобные)) у меня даже мама (которая ненавидит эту машину особенно после того как первую угнали) сказала что пиздец какие удобные кресла.
Про седла G2 такого не скажешь :)
-
Про г2 вообще трудно сказать)))))))))
-
Салон в МПС хоть и не главное но с алькантарой многие садясь в первый раз говорят что салон смотрится круто! Оба мопса были рестаил ... И только из-за салона с алькантарой
-
Да, накладненько...
По крайней мере у меня\для меня :-X
-
А мне сиденье ваще не нравятся!! Сидиш бля как на диване поодержки ноль!
Зы. Поэтому теперь я в брайдах гоняю!))
-
Да, накладненько...
По крайней мере у меня\для меня :-X
Что именно?
Просто если считать цифра то на любую тачку сумма внушительная в год будет
А на МПС чуть чуть повнушительнее зато интереснее ездить )
-
А мне сиденье ваще не нравятся!! Сидиш бля как на диване поодержки ноль!
Зы. Поэтому теперь я в брайдах гоняю!))
Мне хотелось бы пониже и чтоб поддержка снизу под коленками была
-
Да, накладненько...
По крайней мере у меня\для меня :-X
Что именно?
У меня особый случай :-D
-
Салон в МПС хоть и не главное но с алькантарой многие садясь в первый раз говорят что салон смотрится круто! Оба мопса были рестаил ... И только из-за салона с алькантарой
салон рестайловый круто смотрится с алькантарой который 8-)
-
Салон в МПС хоть и не главное но с алькантарой многие садясь в первый раз говорят что салон смотрится круто! Оба мопса были рестаил ... И только из-за салона с алькантарой
салон рестайловый круто смотрится с алькантарой который 8-)
ну это единственный намек на роскошь
-
Еще стоики и потолок в алькантару затянуть будет шик блеск 8-)
Есть какой то материал похож на алькантару что то типа замши на ощупь тоже ни чего *PARDON*
У товарища затянуто классно смотрится \m/
-
информация очень помогла) думаю с трешки на мопса пересесть
-
информация очень помогла) думаю с трешки на мопса пересесть
Ну и отлично) не пожалеешь
-
Тачка совсем не накладная, если не чиповаться в лаборатории скорости СП. Много где читал и не только на форуме, что двиг умерает к 100 к. Разобрал свой и опупел выработки нет, на цилиндрах сверху где переход от зоны работы колец кроме как по цвету не отличается, на ноготь не прощупывается и так везде везде. Я 3й хозяин. Вообщем вывод, чтоб мопс не был накладным нужно не лесть кривыми руками, и не подпускать к нему граматеев с Сто.
-
откуда миф что двигатель умирает к 100 тысячам?
-
откуда миф что двигатель умирает к 100 тысячам?
+1 к Сереге
-
По теме:
Кому как, а я брал мопса, как компромисный вариант. Да он конечно "валит" по сравнением со многим, но одного валит не достаточно.
До этого была рыкса (Denka приффффет), так когда пересел вообще не понял ШТОА ЭТО ТО! Щас привык. Как раз удобно возить стройматериалы(у меня ремонт), моя девушка её наконец то полюбила, когда вытяжка туда залезла(вместительная, при камасутринских манипуляциях), вообще МОПС, это хороший семейный хетч, ибо это не RS6, который действительно валит, а так, трёшка с возможностью пульнуть когда хочешь )
ПиСи, как же я скучаю по заднему приводу. Аррррр )
-
Ну да - в рыксе крупногабарит не повозишь... :)
Тоже скучаю...
-
Посыл понял ) Был на форуме? Какой Ник? Уже думаю взять семёрку как фан кар, всё таки есть что то в этом...
-
Посыл понял ) Был на форуме? Какой Ник? Уже думаю взять семёрку как фан кар, всё таки есть что то в этом...
На рыксовском? - Нет
7ка... *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* - Эт когда разбогатею :-[
-
ИМХО собержание МПС (в моём случае МПС6) ничем не накладнее чем содержание какого-нибудь жиппа или паркетника (их так любит население страны) ЕСЛИ её эксплуатировать также "по-граждански" :) Если же драть машину (а МПС провацирует на НЕ спокойную гражданскую езду), то и расходов станет больше. НО если так же выжимать соки из какого-нибудь киа спортежда, то он тоже быстренько станет ломучим и дорогим в обслуге :)
Просто для справки, ездил на днях в МСК (360км в один конец) на RX300 моего друга, держал по привычке свою любимую крейсерскую скорость 130км/ч на круизе - расход 15 литров 92-ого (грубо 30х15=450руб на 100км), на моей мазде в такой ситуации расход 10,5 литров 98-ого (грубо 35х10,5=367,5руб на 100км). Дак мало того, что на мпс-ке выходит дешевле, дак на ней и комфортнее (её в отличие от RX300 не раскачивает даже на ровной дороге) и динамичнее ибо лексус этот вообще на обгонах не разгоняется, а может я просто к своей динамике привык :) :) :)
-
мопс по ощущениям валит очень сильно, даже в сравнении с ц63))по спидометру не очень))))
снос передней оси в городе гораздо лучше чем занос задней, да и решается он федералом или ханкуком))))плюс можно на обгоне в пол жать и не бояться что тебя развернет))
обслуга я считаю нормальная для такой езды. Многие кто со мной ездили говорят что если так же валить на бмв то можно остаться без штанов)))