Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AxLeR от 25 Февраля, 2013, 21:55:09
-
работает ровно, динамика в норме, но 4 очка это слишком!! Переборка?? Или что? или дальше ездить?
-
радоваться за 3 горшок и горевать о четвертом
ездить и голову не ебать, если никаких плохих симптомов нет
-
Эммм мне казалось что 13-13.5 это максимум, масло в горшки доливал??
-
Съездий в другом месте померий может гон...
-
У меня 14/14/13,5/14)
-
А) Убедиться что компрессия именно такая
Б) Если таки да - я бы рекомендовал снимать\дефектовать двиг не откладывая
P.S. Что бы потом не было мучительно больно
-
У меня после замены колец и переборки головки, 13.5 во всех горшках!!!
-
сколько стоит заменить шатуны,поршни,кольца и т.д. на кованные? При том, что двигатель работает хорошо
-
В 100 можно уложиться? Турбина и муфта новые.
-
так месяц назад у диллеров меряли было 11 11 10.5 11!!!!! вчера меняли муфту цепь замерили и пиздец!!!! другие совсем показания!! хотя двиг работает ровно
-
Фига, как муфта на компрессию повлияла)
-
вот то ж!!! сам ахуел!! что делать то короче если в самом деле так то только переборка да? и как минимум это 100т.р. выходит да? или можно как то бюджетно?
-
для начала померь компрессию в другом месте
-
Не может в 3 горшке быть 14 очков это мпс ))))))) компрессия падает в основном именно в 3 горшке на наших моторах. Кто тебе это померил?
-
в краснодаре гараж центр, ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
-
Купи компрессометр с резинкой, и сам померяй! Он стоит 300-400 руб
-
наверное так и сделаю, там ничего сложного апринципе нет
-
Покупай только самый длинный, и форсунки отключи
-
как их отключить? вообще же так снимается кулер, катушки, свечи, и вкручивать компрессометр и крутить по порядку так?
-
ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
ничего бы не троило!
если есть свободные деньги, то перебирай мотор.... если нет, то ездий и не парься!
-
Покупай только самый длинный, и форсунки отключи
а зачем форсунки отключать?
-
Покупай только самый длинный, и форсунки отключи
а зачем форсунки отключать?
А зачем нужно чтобы они лили в холостую? Форсунки или насос. Там предохранитель 1 большой вытащить и все
-
ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
ничего бы не троило!
если есть свободные деньги, то перебирай мотор.... если нет, то ездий и не парься!
По цене сколько это стоит, капиталить рабочий мотор на ковку?
-
в краснодаре гараж центр, ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
троить не будет. я тебе больше скажу машина как ехала так едет :) но до поры до времени :)
У меня на черной третий цилиндр на 2 очка ниже всех был так я с такой компрессией откатал на нем тыщ 30 км валила как обычно :)
-
в краснодаре гараж центр, ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
троить не будет. я тебе больше скажу машина как ехала так едет :) но до поры до времени :)
У меня на черной третий цилиндр на 2 очка ниже всех был так я с такой компрессией откатал на нем тыщ 30 км валила как обычно :)
после че делал? ковка? дорого? что менял?
-
Чувак, я не поленился и прочел всю тему))) единственный правильный совет - ИЗМЕРЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ !
а потом ломай голову - если все плохо
голову не ломай - если все хорошо
-
в краснодаре гараж центр, ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
троить не будет. я тебе больше скажу машина как ехала так едет :) но до поры до времени :)
У меня на черной третий цилиндр на 2 очка ниже всех был так я с такой компрессией откатал на нем тыщ 30 км валила как обычно :)
после че делал? ковка? дорого? что менял?
угнали ее у меня ))))))))))))))
-
AxLeR
около 100к встанет если сейчас делать, ковка под первый ремон
-
сначала замерь в другом месте, если все плохо и нет на ковку продавай тачан
-
а если просто кольца поменять? не выйдет так?
-
Причина скорее в гильзах.
-
короче я так понял надо готовиться к ковке, тогда где лучше это сделать? какие запчасти нужны? фирма и т.д., после ковки надо ли перешиваться?
-
перемерий ты компрессию... и отпишись...
-
да так и сделаю сегодня заеду в автомагазин куплю компрессометр и вечером скину кулер а там уже сюда советоваться
-
Макс, да хорошь))))) не этот ответ он хочет услышать))))))))))))
Да, все верно, надо срочно готовится к переборке!!!!! причем очень срочно!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))
-
ахахах...))) не ну смысл перебирать мотор за 100 тон.... когда можно новый лучше купить)))
-
ахахах...))) не ну смысл перебирать мотор за 100 тон.... когда можно новый лучше купить)))
О! Точно!!))))))))))))))))))))))))
Все, компрессию можно не мерять.... покупаем новый мотор)))))))))))))))
-
кость а где ты перебирал мотор? у всех на ковке расход масла около литра на 1000км?
-
У кого-то и больше))
-
У кого-то и больше))
да это пиздец много, 200-400 гр на тыщу больше это пиздец ИМХО
-
да это пиздец много, 200-400 гр на тыщу больше это пиздец ИМХО
Ну ну)
Если тошнить постоянно по автомагистралям, то можно и 200-400 :)
-
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
-
Конечно родные поршни оставь, шатуны тюнинговые, кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки, вроде все перечислил, и не надо больше ничего мудрить!
-
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет.
У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
-
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет.
У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
-
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Будет. ЧВН и будет тебе 320.
Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Поршни прогорают от перегрева, а чем этот перегрев обусловлен: высокой нагрузкой, бедной смесью, недоливом форсунки, или еще чем то - вопрос другой.
ЗЫ. Но от перелива они точно не прогорят.)
-
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Будет. ЧВН и будет тебе 320.
Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Поршни прогорают от перегрева, а чем этот перегрев обусловлен: высокой нагрузкой, бедной смесью, недоливом форсунки, или еще чем то - вопрос другой.
Прошу прощения, но что такое ЧВН, я не в курсе просто? *DONT_KNOW*
-
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет.
У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
-
Чип, Выпуск, Насос.(ЧВН)
-
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Да. И шатуны как раз выдержали издевательства :)
-
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Да. И шатуны как раз выдержали издевательства :)
Что очень странно. Если ломало перегородки значит детонило?
-
Что очень странно. Если ломало перегородки значит детонило?
И детонило иногда и передувало. Всякое было.)
-
Поршни тоже меняй, были случаи и прогара от некачественного бенза, от присадок, от кривой настройки, учитывая что машина эксплуатируется в Краснодаре, все это может приключиться на раз. Ковка пускай не пугает жором масла, у меня на субе на ковке (летом) хавала меньше чем на стоковых поршнях )))
-
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.
а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
-
Крутил ты конечно жесть как долго), ну раз компрессия в норме и переживать не следует! Какой у тебя пробег?
-
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.
а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
Что за волшебная комрессия. Мне казалось что даже на новом двигателе такого нету.
-
Ну норм,у меня 13.5 спустя 3 года компрессия была
-
пробег 94т масло мотюль замена каждые 5т бенз лук или газпром 98 только!! да в каждом цилиндре 14 ну к 14 стрелка еще поднималась уже, может я не правильно измерил?
-
сам ахуел когда измерил!!!! я то уже морально начал к переборке готовиться! а почему на станции так измерили так при мне же все было и на 4 цилиндре стрелка до 10 подскакивала и на 0
-
То же скоро буду менять муфту и все комплектующие... Думаю что должно быть все норм.
Ни стал перечитывать все, скажите в итоге, замена муфты и.т.д. Повышает компрессию вообще влияет как то?
-
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.
а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
выдыхай, пронесло тебя ))))))) переборка стороной вроде проходит))))
-
да интересно правильно ли я замерл, может на уставшем двиг долго крутить и тоже 14 очков покажет?
-
да интересно правильно ли я замерл, может на уставшем двиг долго крутить и тоже 14 очков покажет?
Нет! если двиг уставший, то как ни крути, 14 не будет, разве если масла налить.
Но! еще есть такое понятие, как наполняемость (вроде), в общем смысл в том, на сколько быстро заданная компрессия достигается. Т.е. если за 4-6 оборота, то это вообще круто! за 15 секунд, будет оборотов 50 наверно :) вот и думай. Короче, все относительно, и в твоем случае, лично я бы не парился на счет переборки вообще! У тебя все ништяк! :)
-
Замена муфты дает +5 очков в двиге))))
-
Надо срочно менять)))
-
вобщем надо будет еще раз снять кулер и померять компрессию только крутить не долго посмотрим че будет) а почему на станции когда меряли там на компрессометре стрелка не фиксировалась а подпрыгивала в некоторых цилиндрах больше в некоторых меньше?
-
Те стрелка не фиксировалась и они на глаз сказали?))))))
-
вобщем надо будет еще раз снять кулер и померять компрессию только крутить не долго посмотрим че будет) а почему на станции когда меряли там на компрессометре стрелка не фиксировалась а подпрыгивала в некоторых цилиндрах больше в некоторых меньше?
Стрелка должна фиксироваться. Вероятно не исправный копрессометр .
-
пидары на переборку хотели наебать!!!!!! сука поехать к ним что ли и при них снять кулер и своим компрессометром померять и сказать какая переборка!!
-
пидары на переборку хотели наебать!!!!!!
поэтому и лучше в нескольких местах независимо смотреть. это как и с диагнозом болезни в медицине )
-
Те стрелка не фиксировалась и они на глаз сказали?))))))
ну да не фиксировалась да и я сам видел как в одном цилиндре больше подпрыгивала в другом поменьше, да на глаз
-
пацаны вообще ребята,что еще сказать.На хер такие сервисы!
-
Те стрелка не фиксировалась и они на глаз сказали?))))))
ну да не фиксировалась да и я сам видел как в одном цилиндре больше подпрыгивала в другом поменьше, да на глаз
плюнь им в лицо
это умельцы видимо из разряда тех, кто доказывает что на бензиновых двигателях не бывает ТНВД
-
Я сегодня на своем мопсе при замене свечей решил тоже компрессию померить ))) Померил и 13,13,13,13 как то не очень число ,не люблю по жизни такие числа ,а тут на те аж 4 штуки))))) А пробег 3500км))
-
Хорошая компрессия для ковки)
-
Ты прав! может тепловой зазор удачный :-)
-
че то все равно шумно работает двигатель хотя и поменяли муфту цепь ролики. или я уже доебался до машины. вообще на мпс шумные двигатели же да? слышно как цепь шелестит
-
не чет не то с тачкой однозначно)))
-
ты серьезно? а то я мнительный спать спокойно не буду))
-
не чет не то с тачкой однозначно)))
Согласен с Вовой, надо перебирать мотор)))))))))))))
-
ты серьезно? а то я мнительный спать спокойно не буду))
конечно нет))) выдохни.. катай и кайфуй)) после следующей замены масла, замерь еще раз.. и расслабся ))
-
костя что ты так на переборку меня гонишь?) а?) сам же катался на моей мазде сказал что живая машина)
-
ты серьезно? а то я мнительный спать спокойно не буду))
конечно нет))) выдохни.. катай и кайфуй)) после следующей замены масла, замерь еще раз.. и расслабся ))
фух ну хорошо, успокоил, вот что мне нужно было, поддержка, чтобы кто то сказал у тебя все хорошо) кстати масло как раз пора менять)
-
масло поменяешь, и темку апнешь заодно))
ты заходи если че, поддержу)))
-
да не думал что тема так разовьвется)
-
а ты как думал, это же клуб любителей поддержать!
-
тебе кстати не нужен адаптер противовес и шайбы? а то не знаю как тему создать в разделе продажа
-
:-D не спс, обхожусь без них)
-
Это не цепь стрекочет)))
Компрессию тока не на холодную тачку меряй)) и не на старое масло)))
Поумничал..еееее)))))
-
а что тогда так стрекочет? форсунки и тнвд?
-
Фиданза стрекочит
-
чего????!!!! это еще че за #уйня?
-
фиданза жесть как стрекоче, я уж думаю мож шумку ебануть)))
-
фиданза жесть как стрекоче, я уж думаю мож шумку ебануть)))
Каким образом, поделить мыслями. Я вообще склоняюсь к стоку обратно.
-
расскажите что это?
-
Маховик облегченый алюминиевый американский) стоит в три раза дешевле стока. Цена сток 40 тыщ может и больше. Многие меняют когда сток сдыхает, вместе с сцепкой в комплекте, фиданза идет болт он со сток сцеплением.
-
о блин а как узнать че у меня? сцепу то я не менял
-
Позвони бывшему хозяину и спроси
-
так номера давно уже нет
-
значит разбирать и смотреть)))))))
-
значит разбирать и смотреть)))))))
Когда будешь делать капиталку, то смотри как Серега советует)))
-
забей ни че у тя не стрикочет не еби се мозг!!! ездий и не парься это жа мазда моторы у них просто шумные...)))
-
Убили пацана))))))))
Насос стрекочет))
Езди и не напрягайся вообще) все у тебя норм с тачкой!!! В эту тему не заходи а то через пару страниц уже на переборку дома подкинут))))) когда отъебнет тогда и будешь париться)) а пока все хорошо)) это Мазда))))
-
раньше русский таз был норм, потом гавно, потом Мазда была норм теперь гавно, что же дальше?!! зажрались мы походу пацаны!!!
-
Если тнвд типа шумит так возьми отключи с него разъем и проверь если перестало то это он)))) а если нет может клапанишки шумят типа зазорчики подъизносились)))
-
Если тнвд типа шумит так возьми отключи с него разъем и проверь если перестало то это он)))) а если нет может клапанишки шумят типа зазорчики подъизносились)))
И опять тогда переборка)))
-
а где он там находится тнвд? какой разьем вытащить?
-
а где он там находится тнвд? какой разьем вытащить?
убил!!! не лезь в машину и не парься о звуках. пока едет - значит все в норме!!!
-
Сверху на тнвд стоит фишка ее и сними))
-
говорят что правильно еще мерять надо когда крутишь газ в пол давить так ли?
-
говорят что правильно еще мерять надо когда крутишь газ в пол давить так ли?
именно так
-
а ты газ на пол шишечки давил?))))))
оставь машину в покое!!!)) езди и не парься! все круто у тебя! честно!
посоны хватит добивать человека))
-
а ты газ на пол шишечки давил?))))))
у меня закрадывается сомненье, а давил ли вообще? может просто крутил?
-
просто крутил, не давил мне никто не говорил что давить надо
-
ты сейчас пошутил?)))
-
Щас Енот объяснит, зачем на педаль давить надо)
-
серьезно
-
Во глумняк здесь ваще))))
-
большой расскажи как ты замерял, весь процесс
-
что бы дрос. заслонка открыта была))))
-
первая ссылка на яндексе http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html (http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html)
-
Приехал я в свой сервис !! Помыл машину ,ну чтоб не пачкаться))) загнал на подъемник ,открыл капот, снял катушки зажигания ,стоит фронтал поэтому ни чего не надо остального откручивать, продул сжатым воздухом в свечные колодца дабы избежать поподания песка и грязи))) ,открутил свечи ,выкинул их так как задача была заменить на itv22 ))) ,снял фишку с тнвд ну чоб на всякий случай форсы не открывались))),вставил комресометр в отверстие первого цилиндра чуть слегка надавив на компресометр и попросил механика покрутить стартер и на давив при этом педаль в пол чтоб открыть дроссельную заслонку чтоб избежать разрежения , и так во всех цилиндрах пока не появилась цифра 13 во всех 4 цилиндрах что естественно меня сильно брадовало))) ну вроде типа все!!!)))
-
а крутил долго? мне мастер сегодня на сто сказал что если и двигатель сильно уставший он все равно покажет высокую компрессиию если долго крутить
-
НЕТ не долго по компресометру все видно она резко за несколько прокрутов ложит стрелку если норм компрессия )) а если она плохая то чтоб добится 12-13 очков надо долго крутить но это не есть гуд))
-
Сань, а какие у тебя поршни и какой зазор сделали при расточке, знаешь?
-
AxLeR,
ты в курсе вообще, что
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, возникающие в процессе эксплуатации Мазда МПС:
-мнительность
-повышенное чувство тревожности
-раздражительность
-проблемы со сном
-приступы параноидальных психозов
-депрессия
-немотивированные перемены настроения
-
Поршни Вайсеко а зазор 6,5 тепловой))) а у тебя?)
-
А у меня СР и 0,06. И компрессия на очко ниже, чем у тебя.
-
костя что ты так на переборку меня гонишь?) а?) сам же катался на моей мазде сказал что живая машина)
так в том то и дело, что тачка у тебя едет как надо)))) ..просто ты панику поднимаешь не раельную))))))))
парни жжете!!))))))))))
-
Ну вот видишь как бывает может у меня еще попозже притрется и подсядеть компессия))))) :-D
-
Ну вот видишь как бывает может у меня еще попозже притрется и подсядеть компессия))))) :-D
Будь готов к переборке *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*
-
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*
Хм... Нифига не понятно... У меня мотор ковка, cp pistons, pauter, плюс валы от hp stage 2. У меня везде 9 компрессия. Все говорят так и должно быть на таком моторе. Едет вроде хорошо, хотя машина и нестроенная. Двиг масло практически не ест, проехал 500 км, ни грамма не сожрало.
-
AxLeR,
ты в курсе вообще, что
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, возникающие в процессе эксплуатации Мазда МПС:
-мнительность
-повышенное чувство тревожности
-раздражительность
-проблемы со сном
-приступы параноидальных психозов
-депрессия
-немотивированные перемены настроения
в точку..)
-
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*
Хм... Нифига не понятно... У меня мотор ковка, cp pistons, pauter, плюс валы от hp stage 2. У меня везде 9 компрессия. Все говорят так и должно быть на таком моторе. Едет вроде хорошо, хотя машина и нестроенная. Двиг масло практически не ест, проехал 500 км, ни грамма не сожрало.
Такая компрессия может быть по двум причинам: или у тебя степень сжатия 7:1, или где-то проеб с зазорами.
А "все говорят" - это кто? Те, кто мотор собирали? :)
В исправном моторе компрессия должна быть приблизительно на 30% больше, чем степень сжатия.
-
AxLeR,
ты в курсе вообще, что
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, возникающие в процессе эксплуатации Мазда МПС:
-мнительность
-повышенное чувство тревожности
-раздражительность
-проблемы со сном
-приступы параноидальных психозов
-депрессия
-немотивированные перемены настроения
я до сих пор лечусь и жду что в камри что нибудь отвалится или заклинит))))))))))))))))
-
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*
Хм... Нифига не понятно... У меня мотор ковка, cp pistons, pauter, плюс валы от hp stage 2. У меня везде 9 компрессия. Все говорят так и должно быть на таком моторе. Едет вроде хорошо, хотя машина и нестроенная. Двиг масло практически не ест, проехал 500 км, ни грамма не сожрало.
Такая компрессия может быть по двум причинам: или у тебя степень сжатия 7:1, или где-то проеб с зазорами.
А "все говорят" - это кто? Те, кто мотор собирали? :)
В исправном моторе компрессия должна быть приблизительно на 30% больше, чем степень сжатия.
Говорят ребята из турбоворкс, они лично меряли компрессию когда диагностили машину
-
Говорят ребята из турбоворкс, они лично меряли компрессию когда диагностили машину
Угу, а еще они утверждают что родные мозги у мпс - полный отстой и нужно по-любому ставить мотек, или январь, хотя видели их разве что снаружи. :)
-
В общем как всегда, виноват во всем настройщик, или кривые мозги, а железо - оно не причем. )))))
-
Говорят ребята из турбоворкс, они лично меряли компрессию когда диагностили машину
Угу, а еще они утверждают что родные мозги у мпс - полный отстой и нужно по-любому ставить мотек, или январь, хотя видели их разве что снаружи. :)
У вартана, на красном мопсе такая же компрессия, тоже стас делал...
-
Компрессия 9 - так и должно быть.
Без балансиров попадаем за ведро масла при замене и дикие вибрации - по#уй, главное что мотор крутится легче.
Турбина не дует - давайте затянем шток актуатора до упора. И по#уй что при малейшем изменении скважности буст пляшет как сумашедший, это все чипушник хреновый.
И т.д. и т.п. :)
-
У вартана, на красном мопсе такая же компрессия, тоже стас делал...
А у тебя своя голова на что? (с) Спортлото82 :)
-
У вартана, на красном мопсе такая же компрессия, тоже стас делал...
А у тебя своя голова на что? (с) Спортлото82 :)
Ну у него машина проездила 25 тыщ и все ок, тянет норм, значит все норм, разве нет? Как выявииь признаки недочетов?
-
Ну у него машина проездила 25 тыщ и все ок, тянет норм, значит все норм, разве нет? Как выявииь признаки недочетов?
Ну если норм, значит норм. Тогда ничего и выявлять не нужно. Главное чтобы владельцу нравилось. :)
-
Ну у него машина проездила 25 тыщ и все ок, тянет норм, значит все норм, разве нет? Как выявииь признаки недочетов?
Ну если норм, значит норм. Тогда ничего и выявлять не нужно. Главное чтобы владельцу нравилось. :)
Не ну а если серьезно? Куда смотреть, Вартан написал когда только мотор собрали компрессия была 11, двиг прошел около 25 компрессия везде стала 9, я не знаю какая компрессия была у меня когда только двиг собрали, но сейчас мотор прошел 22 тыщи и тоже везде 9... У меня прошивка вообще родная стоит... Заезжал со сток мпс едем ровно, но иногда со второй на третью и третьей на четвертую при быстром переключении пропадает тяга, на пару сек, как будто попадаю в турбояму...
-
Не ну а если серьезно? Куда смотреть,...
Я уже написал выше возможные причины низкой компрессии.
Лик тест и проливка камеры сгорания в помощь. :)
-
Сам мерял 14 во всех, другой мастер померял сказал 12 во всех все гуд! Хз кому верить и как ее правильно мерять. А скажите у вас на 3 передачи в букс машина идет или только на 1 и 2? Вот например на 3 передачи едешь 40 и в пол нажимаешь датчик моргает?
-
Сам мерял 14 во всех, другой мастер померял сказал 12 во всех все гуд! Хз кому верить и как ее правильно мерять. А скажите у вас на 3 передачи в букс машина идет или только на 1 и 2? Вот например на 3 передачи едешь 40 и в пол нажимаешь датчик моргает?
Старина, катайся и не еби мозг себе. Во всех цилиндрах примерно одинаковое? Значит все гуд.
-
Вот у тебя заморочки) валит и это главное) станет плохо почувствуешь! Мпс не та машина которая ломается постепенно ))
-
Но все же интересно как у вас ведет себя на 3передаче
-
Зимой им на 6 ебашит в буксе пиздец)))) а на сухом 3 передача с 40км/ч буксовать не будет!!!
-
У меня на 3-й по сухому буксует постоянно, даже на 50% открытия дросселя, но не с 40-ка км конечно.
-
))) с 80 км на третей букс))) у кого длинее)))?
-
5-ая на 140 в букс
-
))) с 80 км на третей букс))) у кого длинее)))?
Ну да примерно также)))))
-
5-ая на 140 в букс
Чес))))
-
У меня на первой и второй только буксует.
-
У меня тоже на 1 и 2 на 3 иногда смотря какой асфальт
-
5-ая на 140 в букс
Мощненько *THUMBS UP*
-
на 6 265км/ч в пол в букс срывается ))))
-
у меня даже когда заглушена буксует
-
180 в пол букс до ограничителя на 6 передаче! Завтра видео покажу в доказательство!!
-
Но все же интересно как у вас ведет себя на 3передаче
У меня на мокрой даже иногда не моргает...