Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AxLeR от 25 Февраля, 2013, 21:55:09

Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 25 Февраля, 2013, 21:55:09
работает ровно, динамика в норме, но 4 очка это слишком!! Переборка?? Или что? или дальше ездить?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: MazdaSpeed6 от 25 Февраля, 2013, 22:01:41
радоваться за 3 горшок и горевать о четвертом

ездить и голову не ебать, если никаких плохих симптомов нет
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: USD от 25 Февраля, 2013, 22:13:41
Эммм мне казалось что 13-13.5 это максимум, масло в горшки доливал??
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Mak$ от 26 Февраля, 2013, 00:15:39
Съездий в другом месте померий может гон...
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Art-mps от 26 Февраля, 2013, 00:18:33
У меня 14/14/13,5/14)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Yury от 26 Февраля, 2013, 00:19:55
А) Убедиться что компрессия именно такая
Б) Если таки да - я бы рекомендовал снимать\дефектовать двиг не откладывая
P.S. Что бы потом не было мучительно больно
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Aleksey Kazistov от 26 Февраля, 2013, 06:15:16
У меня после замены колец и переборки головки, 13.5 во всех горшках!!!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 06:17:39
сколько стоит заменить шатуны,поршни,кольца и т.д. на кованные? При том, что двигатель работает хорошо
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 06:19:32
В 100 можно уложиться? Турбина и муфта новые.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 08:26:31
так месяц назад у диллеров меряли было 11    11    10.5    11!!!!! вчера меняли муфту цепь замерили и пиздец!!!! другие совсем показания!! хотя двиг работает ровно
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Bougi от 26 Февраля, 2013, 08:47:33
Фига, как муфта на компрессию повлияла)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 09:00:52
вот то ж!!! сам ахуел!! что делать то короче если в самом деле так то только переборка да? и как минимум это 100т.р. выходит да? или можно как то бюджетно?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 26 Февраля, 2013, 09:04:13
для начала померь компрессию в другом месте
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Redline от 26 Февраля, 2013, 09:43:26
Не может в 3 горшке быть 14 очков это мпс ))))))) компрессия падает в основном именно в 3 горшке на наших моторах. Кто тебе это померил?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 09:52:57
в краснодаре гараж центр,  ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 09:59:18
Купи компрессометр с резинкой, и сам померяй! Он стоит 300-400 руб
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 10:01:12
наверное так и сделаю, там ничего сложного апринципе нет
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 10:04:23
Покупай только самый длинный, и форсунки отключи
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 10:10:25
как их отключить? вообще же так снимается кулер, катушки, свечи, и вкручивать компрессометр и крутить по порядку так?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: FoxxMPS от 26 Февраля, 2013, 10:11:46
ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
ничего бы не троило!
если есть свободные деньги, то перебирай мотор.... если нет, то ездий и не парься!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: FoxxMPS от 26 Февраля, 2013, 10:12:13
Покупай только самый длинный, и форсунки отключи
а зачем форсунки отключать?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 10:17:48
Покупай только самый длинный, и форсунки отключи
а зачем форсунки отключать?
А зачем нужно чтобы они лили в холостую? Форсунки или насос. Там предохранитель 1 большой вытащить и все
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 10:18:57
ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
ничего бы не троило!
если есть свободные деньги, то перебирай мотор.... если нет, то ездий и не парься!
По цене сколько это стоит, капиталить рабочий мотор на ковку?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Redline от 26 Февраля, 2013, 10:19:45
в краснодаре гараж центр,  ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
троить не будет. я тебе больше скажу машина как ехала так едет :) но до поры до времени :)

У меня на черной третий цилиндр на 2 очка ниже всех был так я с такой компрессией откатал на нем тыщ 30 км валила как обычно :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 10:51:43
в краснодаре гараж центр,  ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
троить не будет. я тебе больше скажу машина как ехала так едет :) но до поры до времени :)

У меня на черной третий цилиндр на 2 очка ниже всех был так я с такой компрессией откатал на нем тыщ 30 км валила как обычно :)


после че делал? ковка? дорого? что менял?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Red Bull от 26 Февраля, 2013, 11:01:49
Чувак, я не поленился и прочел всю тему))) единственный правильный совет - ИЗМЕРЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ !

а потом ломай голову - если все плохо
голову не ломай - если все хорошо
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Redline от 26 Февраля, 2013, 11:16:34
в краснодаре гараж центр,  ну я думаю если бы такая разница была 3 и 4 цилиндра в 4 очка то машина троила бы
троить не будет. я тебе больше скажу машина как ехала так едет :) но до поры до времени :)

У меня на черной третий цилиндр на 2 очка ниже всех был так я с такой компрессией откатал на нем тыщ 30 км валила как обычно :)


после че делал? ковка? дорого? что менял?
угнали ее у меня ))))))))))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Redline от 26 Февраля, 2013, 11:18:28
AxLeR

около 100к встанет если сейчас делать, ковка под первый ремон
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: LeMon25 от 26 Февраля, 2013, 12:20:57
сначала замерь в другом месте, если все плохо и нет на ковку продавай тачан
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 12:52:50
а если просто кольца поменять? не выйдет так?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: vit033 от 26 Февраля, 2013, 13:20:08
Причина скорее в гильзах.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 15:08:54
короче я так понял надо готовиться к ковке, тогда где лучше это сделать? какие запчасти нужны? фирма и т.д., после ковки надо ли перешиваться?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Mak$ от 26 Февраля, 2013, 16:00:40
перемерий ты компрессию... и отпишись...
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 16:04:31
да так и сделаю сегодня заеду в автомагазин куплю компрессометр и вечером скину кулер а там уже сюда советоваться
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: FoxxMPS от 26 Февраля, 2013, 16:05:18
Макс, да хорошь)))))  не этот ответ он хочет услышать))))))))))))

Да, все верно, надо срочно готовится к переборке!!!!!  причем очень срочно!!!  )))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Mak$ от 26 Февраля, 2013, 16:08:18
ахахах...))) не ну смысл перебирать мотор за 100 тон.... когда можно новый лучше купить)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: FoxxMPS от 26 Февраля, 2013, 16:09:22
ахахах...))) не ну смысл перебирать мотор за 100 тон.... когда можно новый лучше купить)))
О! Точно!!))))))))))))))))))))))))

Все, компрессию можно не мерять....  покупаем новый мотор)))))))))))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 16:24:20
кость а где ты перебирал мотор? у всех на ковке расход масла около литра на 1000км?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 26 Февраля, 2013, 16:28:01
У кого-то и больше))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Redline от 26 Февраля, 2013, 17:25:15
У кого-то и больше))
да это пиздец много, 200-400 гр на тыщу больше это пиздец ИМХО
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 26 Февраля, 2013, 17:51:42
да это пиздец много, 200-400 гр на тыщу больше это пиздец ИМХО
Ну ну)
Если тошнить постоянно по автомагистралям, то можно и 200-400 :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 17:59:23
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Aleksey Kazistov от 26 Февраля, 2013, 18:09:53
Конечно родные поршни оставь, шатуны тюнинговые, кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки, вроде все перечислил, и не надо больше ничего мудрить!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 26 Февраля, 2013, 18:26:12
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет.
У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 18:48:54
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет.
У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 26 Февраля, 2013, 19:04:46
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Будет. ЧВН и будет тебе 320.

Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Поршни прогорают от перегрева, а чем этот перегрев обусловлен: высокой нагрузкой, бедной смесью, недоливом форсунки, или еще чем то - вопрос другой.
ЗЫ. Но от перелива они точно не прогорят.)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 19:08:32
Предположим: переборка мотора со всем вышеперечисленным, на родных поршнях и родной турбе, 300-320 держать будет? 300 320 только чипом можно добиться?
Будет. ЧВН и будет тебе 320.

Я слышал, что родные поршни прогорают когда одна форсунка льет больше чем другая, и независимо от того сколько сил и какой гарет стоит
Поршни прогорают от перегрева, а чем этот перегрев обусловлен: высокой нагрузкой, бедной смесью, недоливом форсунки, или еще чем то - вопрос другой.
Прошу прощения, но что такое ЧВН, я не в курсе просто?   *DONT_KNOW*
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: vit033 от 26 Февраля, 2013, 19:08:52
Это от поршней зависит, а если поршни родные оставить (новые), или опасно?
Если не перегревать, то до 400т сил может и хватит, а может и нет.
У меня на сток турбе перегородка на поршне лопнула, у Деки на 28м гаррете.
   

Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Мультик от 26 Февраля, 2013, 19:25:01
Чип, Выпуск, Насос.(ЧВН)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 26 Февраля, 2013, 19:30:14
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Да. И шатуны как раз выдержали издевательства :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: vit033 от 26 Февраля, 2013, 19:41:10
Юр а у тебя шатуны тоже сток были?
Да. И шатуны как раз выдержали издевательства :)
   
Что очень странно. Если ломало перегородки значит детонило?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 26 Февраля, 2013, 19:43:33
Что очень странно. Если ломало перегородки значит детонило?
И детонило иногда и передувало. Всякое было.)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Vladimir-S от 26 Февраля, 2013, 19:50:20
Поршни тоже меняй, были случаи и прогара от некачественного бенза, от присадок, от кривой настройки, учитывая что машина эксплуатируется в Краснодаре, все это может приключиться на раз. Ковка пускай не пугает жором масла, у меня на субе на ковке (летом) хавала меньше чем на стоковых поршнях )))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 20:42:10
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.

а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Amsterdam от 26 Февраля, 2013, 21:45:52
Крутил ты конечно жесть как долго), ну раз компрессия в норме и переживать не следует! Какой у тебя пробег?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Turbo Frenetic от 26 Февраля, 2013, 22:39:16
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.

а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
Что за волшебная комрессия. Мне казалось что даже на новом двигателе такого нету.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: yurico от 26 Февраля, 2013, 22:56:51
Ну норм,у меня 13.5 спустя 3 года компрессия была
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 23:00:43
пробег 94т масло мотюль замена каждые 5т бенз лук или газпром 98 только!! да в каждом цилиндре 14 ну к 14 стрелка еще поднималась уже, может я не правильно измерил?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 26 Февраля, 2013, 23:05:06
сам ахуел когда измерил!!!! я то уже морально начал к переборке готовиться! а почему на станции так измерили так при мне же все было и на 4 цилиндре стрелка до 10 подскакивала и на 0
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 27 Февраля, 2013, 08:36:57
То же скоро буду менять муфту и все комплектующие... Думаю что должно быть все норм.
Ни стал перечитывать все, скажите в итоге, замена муфты и.т.д. Повышает компрессию вообще влияет как то?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Red Bull от 27 Февраля, 2013, 09:03:25
замерл сам компрессию короче смотрите мерял так вкрутил и пошел заводить, короче стрелка начала подниматься с каждым оборотом 8 10 11 12 и так до 14 и на 14 остановилась, ну тоесть кручу дальше а стрелка на 14 прыгает и фиксируется и так в каждом цилиндре! правильно ли замерл? каждый цилиндр крутил секунд 15-20.

а на станции меряли так вкрутили и начали заводить, курили двиг секунды 2-3 и компрессометр у них такой что вот он крутит и стрела прыгает до 10-11 и обратно на 0, тоесть стрелка не фиксируется
выдыхай, пронесло тебя ))))))) переборка стороной вроде проходит))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 09:43:39
да интересно правильно ли я замерл, может на уставшем двиг долго крутить и тоже 14 очков покажет?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: БреД от 27 Февраля, 2013, 09:58:35
да интересно правильно ли я замерл, может на уставшем двиг долго крутить и тоже 14 очков покажет?

Нет! если двиг уставший, то как ни крути, 14 не будет, разве если масла налить.
Но! еще есть такое понятие, как наполняемость (вроде), в общем смысл в том, на сколько быстро заданная компрессия достигается. Т.е. если за 4-6 оборота, то это вообще круто! за 15 секунд, будет оборотов 50 наверно :) вот и думай. Короче, все относительно, и в твоем случае, лично я бы не парился на счет переборки вообще! У тебя все ништяк! :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 27 Февраля, 2013, 11:09:06
Замена муфты дает +5 очков в двиге))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 27 Февраля, 2013, 11:12:42
Надо срочно менять)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 14:49:29
вобщем надо будет еще раз снять кулер и померять компрессию только крутить не долго посмотрим че будет) а почему на станции когда меряли там на компрессометре стрелка не фиксировалась а подпрыгивала в некоторых цилиндрах больше в некоторых меньше?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 27 Февраля, 2013, 14:52:32
Те стрелка не фиксировалась и они на глаз сказали?))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: БреД от 27 Февраля, 2013, 14:54:20
вобщем надо будет еще раз снять кулер и померять компрессию только крутить не долго посмотрим че будет) а почему на станции когда меряли там на компрессометре стрелка не фиксировалась а подпрыгивала в некоторых цилиндрах больше в некоторых меньше?

Стрелка должна фиксироваться. Вероятно не исправный копрессометр .
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 15:02:17
пидары на переборку хотели наебать!!!!!! сука поехать к ним что ли и при них снять кулер и своим компрессометром померять и сказать какая переборка!!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Dr.Pain от 27 Февраля, 2013, 15:03:47
пидары на переборку хотели наебать!!!!!!
поэтому и лучше в нескольких местах независимо смотреть. это как и с диагнозом болезни в медицине )
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 15:05:10
Те стрелка не фиксировалась и они на глаз сказали?))))))
ну да не фиксировалась да и я сам видел как в одном цилиндре больше подпрыгивала в другом поменьше, да на глаз
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: SKALA от 27 Февраля, 2013, 15:10:44
пацаны вообще ребята,что еще сказать.На хер такие сервисы!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 27 Февраля, 2013, 16:13:20
Те стрелка не фиксировалась и они на глаз сказали?))))))
ну да не фиксировалась да и я сам видел как в одном цилиндре больше подпрыгивала в другом поменьше, да на глаз

плюнь им в лицо

это умельцы видимо из разряда тех, кто доказывает что на бензиновых двигателях не бывает ТНВД
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 27 Февраля, 2013, 19:55:55
Я сегодня на своем мопсе при замене свечей решил тоже компрессию померить ))) Померил и 13,13,13,13 как то не очень число ,не люблю по жизни такие числа ,а тут на те  аж 4 штуки))))) А пробег 3500км))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Bougi от 27 Февраля, 2013, 20:50:36
Хорошая компрессия для ковки)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 27 Февраля, 2013, 22:10:10
Ты прав!  может тепловой зазор удачный :-)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 22:52:50
че то все равно шумно работает двигатель хотя и поменяли муфту цепь ролики. или я уже доебался до машины. вообще на мпс шумные двигатели же да? слышно как цепь шелестит
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 27 Февраля, 2013, 23:05:11
не чет не то с тачкой однозначно)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 23:08:40
ты серьезно? а то я мнительный спать спокойно не буду))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: FoxxMPS от 27 Февраля, 2013, 23:09:10
не чет не то с тачкой однозначно)))

Согласен с Вовой, надо перебирать мотор)))))))))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 27 Февраля, 2013, 23:10:58
ты серьезно? а то я мнительный спать спокойно не буду))
конечно нет))) выдохни.. катай и кайфуй)) после следующей замены масла, замерь еще раз.. и расслабся ))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 23:16:11
костя что ты так на переборку меня гонишь?) а?) сам же катался на моей мазде сказал что живая машина)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 23:17:34
ты серьезно? а то я мнительный спать спокойно не буду))
конечно нет))) выдохни.. катай и кайфуй)) после следующей замены масла, замерь еще раз.. и расслабся ))
фух ну хорошо, успокоил, вот что мне нужно было, поддержка, чтобы кто то сказал у тебя все хорошо) кстати масло как раз пора менять)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 27 Февраля, 2013, 23:19:21
масло поменяешь, и темку апнешь заодно))
 ты заходи если че,  поддержу)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 23:21:25
да не думал что тема так разовьвется)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 27 Февраля, 2013, 23:23:20
а ты как думал, это же клуб любителей поддержать!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 27 Февраля, 2013, 23:23:33
тебе кстати не нужен адаптер противовес и шайбы? а то не знаю как тему создать в разделе продажа
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 27 Февраля, 2013, 23:24:18
 :-D не спс, обхожусь без них)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Енот от 28 Февраля, 2013, 00:33:48
Это не цепь стрекочет)))
Компрессию тока не на холодную тачку меряй)) и не на старое масло)))
Поумничал..еееее)))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 08:16:31
а что тогда так стрекочет? форсунки и тнвд?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 28 Февраля, 2013, 08:21:18
Фиданза стрекочит
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 08:24:31
чего????!!!! это еще че за #уйня?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: even7 от 28 Февраля, 2013, 08:26:59
фиданза жесть как стрекоче, я уж думаю мож шумку ебануть)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 28 Февраля, 2013, 08:32:35
фиданза жесть как стрекоче, я уж думаю мож шумку ебануть)))
Каким образом, поделить мыслями. Я вообще склоняюсь к стоку обратно.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 08:34:41
расскажите что это?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 28 Февраля, 2013, 08:37:56
Маховик облегченый алюминиевый американский) стоит в три раза дешевле стока. Цена сток 40 тыщ может и больше. Многие меняют когда сток сдыхает, вместе с сцепкой в комплекте, фиданза идет болт он со сток сцеплением.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 08:47:11
о блин а как узнать че у меня? сцепу то я не менял
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 28 Февраля, 2013, 08:50:18
Позвони бывшему хозяину и спроси
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 09:10:01
так номера давно уже нет
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 28 Февраля, 2013, 09:21:37
значит разбирать и смотреть)))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VartovskCrew от 28 Февраля, 2013, 10:31:20
значит разбирать и смотреть)))))))
Когда будешь делать капиталку, то смотри как Серега советует)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Mak$ от 28 Февраля, 2013, 10:39:14
забей ни че у тя не стрикочет не еби се мозг!!! ездий и не парься это жа мазда моторы у них просто шумные...)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Енот от 28 Февраля, 2013, 11:04:08
Убили пацана))))))))
Насос стрекочет))
Езди и не напрягайся вообще) все у тебя норм с тачкой!!! В эту тему не заходи а то через пару страниц уже на переборку дома подкинут))))) когда отъебнет тогда и будешь париться)) а пока все хорошо)) это Мазда))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 11:30:51
раньше русский таз был норм, потом гавно, потом Мазда была норм теперь гавно, что же дальше?!! зажрались мы походу пацаны!!!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 11:37:51
Если тнвд типа шумит так возьми отключи с него разъем и проверь если перестало то это он)))) а если нет может клапанишки шумят типа зазорчики подъизносились)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VartovskCrew от 28 Февраля, 2013, 11:39:30
Если тнвд типа шумит так возьми отключи с него разъем и проверь если перестало то это он)))) а если нет может клапанишки шумят типа зазорчики подъизносились)))
И опять тогда переборка)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 11:44:33
а где он там находится тнвд? какой разьем вытащить?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: ssass от 28 Февраля, 2013, 12:38:50
а где он там находится тнвд? какой разьем вытащить?
убил!!! не лезь в машину и не парься о звуках. пока едет - значит все в норме!!!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 12:51:09
Сверху на тнвд стоит фишка ее и сними))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 12:59:57
говорят что правильно еще мерять надо когда крутишь газ в пол давить так ли?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 28 Февраля, 2013, 13:00:51
говорят что правильно еще мерять надо когда крутишь газ в пол давить так ли?
именно так
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Енот от 28 Февраля, 2013, 14:36:23
а ты газ на пол шишечки давил?))))))
оставь машину в покое!!!)) езди и не парься! все круто у тебя! честно!
посоны хватит добивать человека))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: even7 от 28 Февраля, 2013, 14:40:27
а ты газ на пол шишечки давил?))))))

у меня закрадывается сомненье, а давил ли вообще? может просто крутил?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 14:58:38
просто крутил, не давил мне никто не говорил что давить надо
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Енот от 28 Февраля, 2013, 15:00:46
ты сейчас пошутил?)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 28 Февраля, 2013, 15:02:17
Щас Енот объяснит, зачем на педаль давить надо)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 15:06:36
серьезно
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 15:11:28
Во глумняк здесь ваще))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 15:13:11
большой расскажи как ты замерял, весь процесс
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Енот от 28 Февраля, 2013, 15:15:47
что бы дрос. заслонка открыта была))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: ssass от 28 Февраля, 2013, 15:22:20
первая ссылка на яндексе http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html (http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 15:26:08
Приехал я в свой сервис !! Помыл машину ,ну чтоб не пачкаться))) загнал на подъемник ,открыл капот, снял катушки зажигания ,стоит фронтал поэтому ни чего не надо остального откручивать, продул сжатым воздухом в свечные колодца дабы избежать поподания песка и грязи))) ,открутил свечи ,выкинул их так как задача была заменить на itv22 ))) ,снял фишку с тнвд ну чоб на всякий случай форсы не открывались))),вставил комресометр в отверстие первого цилиндра чуть слегка надавив на компресометр и попросил механика покрутить стартер и на давив при этом педаль в пол чтоб открыть дроссельную заслонку чтоб избежать разрежения , и так во всех цилиндрах пока не появилась цифра 13 во всех 4 цилиндрах что естественно меня сильно брадовало))) ну вроде типа все!!!)))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 28 Февраля, 2013, 15:34:07
а крутил долго? мне мастер сегодня на сто сказал что если и двигатель сильно уставший он все равно покажет высокую компрессиию если долго крутить
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 15:46:39
НЕТ не долго по компресометру все видно она резко за несколько прокрутов ложит стрелку если норм компрессия )) а если она плохая то чтоб добится 12-13 очков надо долго крутить но это не есть гуд))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Bougi от 28 Февраля, 2013, 16:50:19
Сань, а какие у тебя поршни и какой зазор сделали при расточке, знаешь?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Alexen от 28 Февраля, 2013, 16:52:07
AxLeR,
ты в курсе вообще, что
 
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, возникающие в процессе эксплуатации Мазда МПС:
-мнительность
-повышенное чувство тревожности
-раздражительность
-проблемы со сном
-приступы параноидальных психозов
-депрессия
-немотивированные перемены настроения
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 17:04:57
Поршни Вайсеко а зазор 6,5 тепловой))) а у тебя?)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Bougi от 28 Февраля, 2013, 18:20:11
А у меня СР и 0,06.  И компрессия на очко ниже, чем у тебя.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: FoxxMPS от 28 Февраля, 2013, 18:53:00
костя что ты так на переборку меня гонишь?) а?) сам же катался на моей мазде сказал что живая машина)
так в том то и дело, что тачка у тебя едет как надо))))  ..просто ты панику поднимаешь не раельную))))))))


парни жжете!!))))))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 19:18:35
Ну вот видишь как бывает может у меня еще попозже притрется и подсядеть компессия))))) :-D
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VartovskCrew от 28 Февраля, 2013, 19:21:07
Ну вот видишь как бывает может у меня еще попозже притрется и подсядеть компессия))))) :-D
Будь готов к переборке *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Большой от 28 Февраля, 2013, 19:28:57
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: HorsePower23 от 15 Марта, 2013, 08:13:21
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*

Хм... Нифига не понятно... У меня мотор ковка, cp pistons, pauter, плюс валы от hp stage 2. У меня везде 9 компрессия. Все говорят так и должно быть на таком моторе. Едет вроде хорошо, хотя машина и нестроенная. Двиг масло практически не ест, проехал 500 км, ни грамма не сожрало.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: DaVinci от 15 Марта, 2013, 08:28:10
AxLeR,
ты в курсе вообще, что
 
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, возникающие в процессе эксплуатации Мазда МПС:
-мнительность
-повышенное чувство тревожности
-раздражительность
-проблемы со сном
-приступы параноидальных психозов
-депрессия
-немотивированные перемены настроения
в точку..)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 15 Марта, 2013, 09:25:36
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*

Хм... Нифига не понятно... У меня мотор ковка, cp pistons, pauter, плюс валы от hp stage 2. У меня везде 9 компрессия. Все говорят так и должно быть на таком моторе. Едет вроде хорошо, хотя машина и нестроенная. Двиг масло практически не ест, проехал 500 км, ни грамма не сожрало.
Такая компрессия может быть по двум причинам: или у тебя степень сжатия 7:1, или где-то проеб с зазорами.
А "все говорят" - это кто? Те, кто мотор собирали? :)
В исправном моторе компрессия должна быть приблизительно на 30% больше, чем степень сжатия.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Red Bull от 15 Марта, 2013, 09:30:47
AxLeR,
ты в курсе вообще, что
 
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, возникающие в процессе эксплуатации Мазда МПС:
-мнительность
-повышенное чувство тревожности
-раздражительность
-проблемы со сном
-приступы параноидальных психозов
-депрессия
-немотивированные перемены настроения

я до сих пор лечусь и жду что в камри что нибудь отвалится или заклинит))))))))))))))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: HorsePower23 от 15 Марта, 2013, 12:13:42
3 раз ни за что :-D :-D :-D попозже можно только не сейчас)))а так запросто))) *THUMBS UP*

Хм... Нифига не понятно... У меня мотор ковка, cp pistons, pauter, плюс валы от hp stage 2. У меня везде 9 компрессия. Все говорят так и должно быть на таком моторе. Едет вроде хорошо, хотя машина и нестроенная. Двиг масло практически не ест, проехал 500 км, ни грамма не сожрало.
Такая компрессия может быть по двум причинам: или у тебя степень сжатия 7:1, или где-то проеб с зазорами.
А "все говорят" - это кто? Те, кто мотор собирали? :)
В исправном моторе компрессия должна быть приблизительно на 30% больше, чем степень сжатия.

Говорят ребята из турбоворкс, они лично меряли компрессию когда диагностили машину
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 15 Марта, 2013, 12:22:08
Говорят ребята из турбоворкс, они лично меряли компрессию когда диагностили машину
Угу, а еще они утверждают что родные мозги у мпс - полный отстой и нужно по-любому ставить мотек, или январь, хотя видели их разве что снаружи. :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 15 Марта, 2013, 12:25:37
В общем как всегда, виноват во всем настройщик, или кривые мозги, а железо - оно не причем. )))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: HorsePower23 от 15 Марта, 2013, 12:26:33
Говорят ребята из турбоворкс, они лично меряли компрессию когда диагностили машину
Угу, а еще они утверждают что родные мозги у мпс - полный отстой и нужно по-любому ставить мотек, или январь, хотя видели их разве что снаружи. :)

У вартана, на красном мопсе такая же компрессия, тоже стас делал...
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 15 Марта, 2013, 12:30:48
Компрессия 9 - так и должно быть.
Без балансиров попадаем за ведро масла при замене и дикие вибрации - по#уй, главное что мотор крутится легче.
Турбина не дует - давайте затянем шток актуатора до упора. И по#уй что при малейшем изменении скважности буст пляшет как сумашедший, это все чипушник хреновый.
И т.д. и т.п. :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 15 Марта, 2013, 12:33:33
У вартана, на красном мопсе такая же компрессия, тоже стас делал...
А у тебя своя голова на что? (с) Спортлото82 :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: HorsePower23 от 15 Марта, 2013, 12:38:05
У вартана, на красном мопсе такая же компрессия, тоже стас делал...
А у тебя своя голова на что? (с) Спортлото82 :)

Ну у него машина проездила 25 тыщ и все ок, тянет норм, значит все норм, разве нет? Как выявииь признаки недочетов?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 15 Марта, 2013, 12:53:36
Ну у него машина проездила 25 тыщ и все ок, тянет норм, значит все норм, разве нет? Как выявииь признаки недочетов?
Ну если норм, значит норм. Тогда ничего и выявлять не нужно. Главное чтобы владельцу нравилось. :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: HorsePower23 от 15 Марта, 2013, 13:31:45
Ну у него машина проездила 25 тыщ и все ок, тянет норм, значит все норм, разве нет? Как выявииь признаки недочетов?
Ну если норм, значит норм. Тогда ничего и выявлять не нужно. Главное чтобы владельцу нравилось. :)

Не ну а если серьезно? Куда смотреть, Вартан написал когда только мотор собрали компрессия была 11, двиг прошел около 25 компрессия везде стала 9, я не знаю какая компрессия была у меня когда только двиг собрали, но сейчас мотор прошел 22 тыщи и тоже везде 9... У меня прошивка вообще родная стоит... Заезжал со сток мпс едем ровно, но иногда со второй на третью и третьей на четвертую при быстром переключении пропадает тяга, на пару сек, как будто попадаю в турбояму...
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: YuraL от 15 Марта, 2013, 13:52:08
Не ну а если серьезно? Куда смотреть,...
Я уже написал выше возможные причины низкой компрессии.
Лик тест и проливка камеры сгорания в помощь. :)
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 15 Марта, 2013, 17:38:28
Сам мерял 14 во всех, другой мастер померял сказал 12 во всех все гуд! Хз кому верить и как ее правильно мерять. А скажите у вас на 3 передачи в букс машина идет или только на 1 и 2? Вот например на 3 передачи едешь 40 и в пол нажимаешь датчик моргает?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VartovskCrew от 15 Марта, 2013, 18:23:38
Сам мерял 14 во всех, другой мастер померял сказал 12 во всех все гуд! Хз кому верить и как ее правильно мерять. А скажите у вас на 3 передачи в букс машина идет или только на 1 и 2? Вот например на 3 передачи едешь 40 и в пол нажимаешь датчик моргает?
Старина, катайся и не еби мозг себе. Во всех цилиндрах примерно одинаковое? Значит все гуд.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 15 Марта, 2013, 18:54:42
Вот у тебя заморочки) валит и это главное) станет плохо почувствуешь! Мпс не та машина которая ломается постепенно ))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 15 Марта, 2013, 19:15:53
Но все же интересно как у вас ведет себя на 3передаче
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Енот от 15 Марта, 2013, 19:21:42
Зимой им на 6 ебашит в буксе пиздец)))) а на сухом 3 передача с 40км/ч буксовать не будет!!!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: vit033 от 15 Марта, 2013, 19:30:22
У меня на 3-й по сухому буксует постоянно, даже на 50% открытия дросселя, но не с 40-ка км конечно.   
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 15 Марта, 2013, 19:33:33
))) с 80 км на третей букс))) у кого длинее)))?
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: st-serj от 15 Марта, 2013, 19:34:44
5-ая на 140 в букс
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: vit033 от 15 Марта, 2013, 19:35:48
))) с 80 км на третей букс))) у кого длинее)))?

Ну да примерно также)))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: VovaRnD от 15 Марта, 2013, 19:37:01
5-ая на 140 в букс
Чес))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: raf73 от 15 Марта, 2013, 20:33:29
У меня на первой и второй только буксует.
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: AxLeR от 15 Марта, 2013, 20:50:27
У меня тоже на 1 и 2 на 3 иногда смотря какой асфальт
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Bougi от 15 Марта, 2013, 21:24:38
5-ая на 140 в букс
Мощненько  *THUMBS UP*
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: LeMon25 от 15 Марта, 2013, 21:39:10
на 6 265км/ч в пол в букс срывается ))))
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: coolroy от 15 Марта, 2013, 22:11:47
у меня даже когда заглушена буксует
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: Енот от 15 Марта, 2013, 23:26:12
180 в пол букс до ограничителя на 6 передаче! Завтра видео покажу в доказательство!!
Название: Замеряли снова компрессию и я ах..ел!!! 13 12,5 14 10!! Что делать?
Отправлено: HorsePower23 от 16 Марта, 2013, 00:53:05
Но все же интересно как у вас ведет себя на 3передаче

У меня на мокрой даже иногда не моргает...