Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Курилка => Тема начата: Baron от 23 Февраля, 2013, 11:27:05

Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 11:27:05
Всем привет!
Друзья мои такой вопрос к знающим людям!
Хочу привезти машинку из ЯПОНИИ,выбор пал на 2 машины
1.Mazda RX-7 (Тут все понятно,можно привести под полную пошлину так как двигло 1.3 растаможка 160тырков все нормально но это ротор(((((который неясно в каком состоянии!Ну здесь все понятно)
2. TOYOTA SUPRA 2JZ-GTE(Вот тут 3 литра растаможка заоблачная *BRAVO*(Есть вариант привезти отдельно кузов и движку!Будет 2 ГТД)
Вот пример http://auc.a-tl.ru/aj-39BAdzTfCMtXfR1.htm (http://auc.a-tl.ru/aj-39BAdzTfCMtXfR1.htm)
Вопрос заключается в следующем:
1.Каким образом вообще ставиться машина на учет по 2 ГТД?
2.Есть ли у кого знакомые в ГАИ что бы по левым схемам поставить ее на учет(но что б без дальнейшего гемора)?
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 12:15:39
Гтд уже как с ноября не выдают
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:34:09
Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.
А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:36:08
А конструктора не делают больше. Только распил если но нахрен он нужен)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 12:45:57
Ну вроде как каркас что ли это называется!)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 12:46:43
Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.
А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)
Ну я планирую уложиться максимум в 550-600тыс.
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:51:13
Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.
А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)
Ну я планирую уложиться максимум в 550-600тыс.
Искать надо, посмотри на дроме супры, я думаю можно найти. Прибавляй 80 т.р. к цене во владике. Это на осмотр, погрузку и доставку тачки.
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 12:52:26
Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.
А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)
Ну я планирую уложиться максимум в 550-600тыс.
Искать надо, посмотри на дроме супры, я думаю можно найти. Прибавляй 80 т.р. к цене во владике. Это на осмотр, погрузку и доставку тачки.
А где именно смотреть город ?
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 12:54:32
Ротор переборка каждые 80 тыс. км и стоит около 80 тыс это дело вместе с запчастями. И лучше не пропускать этот момент а то под замену мотора можно попасть. Других проблем нету с ним на сколько я знаю. Если не издеваться конечно над машиной. Японцы на счёт состояния врать не станут, если найдёшь там хороший вариант-почему бы и нет.
А супру лучше на дальнем востоке поискать. Можно найти в хорошем состоянии. Там есть знакомые, которые всё проверить могут. Моторы у таёты, да и как всё остальное, давольно надёжны так что есть шанс. Летом брату привезли чазер 2,5 турбо на ручке с владика. Работает как часики)
Ну я планирую уложиться максимум в 550-600тыс.
Искать надо, посмотри на дроме супры, я думаю можно найти. Прибавляй 80 т.р. к цене во владике. Это на осмотр, погрузку и доставку тачки.
А где именно смотреть город ?

drom.ru зайди на сайт и ищи во владике. Или его окресностях. Мы из усурийска чазер везли.
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Denka от 23 Февраля, 2013, 13:51:08
На счет переборки каждые 80-это все это бред.
Была RX8 с новым движком,собранным на апексах от семерки-124тыс.км полет нормальный,компрессия как с завода.Если следить за машиной,следить за маслом,доливать масло в бак все будет ок.
Да и кто уже 13b на семерке прочнее восьмерошного двигателя.
Один из плюсов ротора-это то что новый двигатель с завода Мазда стоит 160к,я не знаю у какой еще машины,с такой мощностью,столько стоит новой двиг.
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 14:10:45
На счет переборки каждые 80-это все это бред.
Была RX8 с новым движком,собранным на апексах от семерки-124тыс.км полет нормальный,компрессия как с завода.Если следить за машиной,следить за маслом,доливать масло в бак все будет ок.
Да и кто уже 13b на семерке прочнее восьмерошного двигателя.
Один из плюсов ротора-это то что новый двигатель с завода Мазда стоит 160к,я не знаю у какой еще машины,с такой мощностью,столько стоит новой двиг.

Значит действительно хорошо и бережно следишь за мотором)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 14:26:11
Уже склоняюсь больше к RX)))
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 15:33:52
Ротор капризный и ходит пока за ним следят
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 16:04:41
Зато валит как бог!
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 23 Февраля, 2013, 16:05:32
Ротор капризный и ходит пока за ним следят
А ты сам ротор юзал?
Или "так говорят"? :)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 23 Февраля, 2013, 16:07:50
Baron
Чего именно ты хо от машины?
Все же Supra и RX7 не очень похожие машины
И о роторе: 2,5-3к$ и у тя хороший, практически новый перебранный двигатель
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 16:17:17
Baron
Чего именно ты хо от машины?
Все же Supra и RX7 не очень похожие машины
И о роторе: 2,5-3к$ и у тя хороший, практически новый перебранный двигатель
Хочу заднеприводную японскую легендарную машину!Которая в стоке едет 5.3 а на тюненых мозгах из 5 выезжает!Вот только Супру привозить за 1млн 200тыс. накладно а рыкса за 550 тыс в идеале с пробегом меньше 50 тысяч.
Но изночально хотел супру так как 3 литра твин турбо понадежней и подольше ходят чем ротор,поэтому и спрашивал можно ли как нить обойти этот налог в 600килорублей?)
А так уже почти окончательно созрел на RX-7)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 23 Февраля, 2013, 16:20:20
RX7 - легендарная машина
Даже сейчас, не понаслышке зная что такое ротор - смотрел бы на RX7, а не на легендарный (без подъебок) супровский мотор
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 16:21:49
Поэтому я и склоняюсь уже к RX-7!!!
Но сука супра тоже хороша!)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Иваныч от 23 Февраля, 2013, 16:42:42
Просто турбо только а не твинтурбо) Твинтурбо на старых на сколько я знаю супрах был.
На супре не гонял но на рх7-приходилось. Тачка реально впоряде. 900 кг-это нечто) При том, что сидишь в 10 см над асфальтом острых ощущений хватает) А мотор раскручивается очень легко, как будто все его подвижные части весят как пух) В общем если за 600 реально можно из япы привезти-и думать нечего)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 16:44:41
Просто турбо только а не твинтурбо) Твинтурбо на старых на сколько я знаю супрах был.
На супре не гонял но на рх7-приходилось. Тачка реально впоряде. 900 кг-это нечто) При том, что сидишь в 10 см над асфальтом острых ощущений хватает) А мотор раскручивается очень легко, как будто все его подвижные части весят как пух) В общем если за 600 реально можно из япы привезти-и думать нечего)
Они обе твин турбо!)На супрах на 70 и 80 кузовах были твин турбо!)
За 600 можно найти с пробегом около 15-20 тыщ.
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 16:51:06
Ротор капризный и ходит пока за ним следят
А ты сам ротор юзал?
Или "так говорят"? :)
Ну конечно из серии так говорят
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 23 Февраля, 2013, 17:02:34
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: st-serj от 23 Февраля, 2013, 18:04:14
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 18:07:26
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема!
Это накладно и дорого
Расход у роторов большой
Тяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобно
Мало минусов? Машина для того чтобы жечь
Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html (http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 18:09:32
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
А сколько проехал?
И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: st-serj от 23 Февраля, 2013, 18:11:07
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
А сколько проехал?
И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения
в районе 80 где то
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 18:12:07
Знакомый ездил на рх8 каждый день, не жаловался, 3 года откатал.
А сколько проехал?
И если брать рх8 в пример это ее не ликвидность на рынке)) ну это к эксплуатации не имеет отношения
в районе 80 где то
Слышал рекорд для ротора 160 тыш
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 18:50:11
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема!
Это накладно и дорого
Расход у роторов большой
Тяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобно
Мало минусов? Машина для того чтобы жечь
Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html (http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html)
Тяга на низких оборотах маленькая???
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 18:53:27
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема!
Это накладно и дорого
Расход у роторов большой
Тяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобно
Мало минусов? Машина для того чтобы жечь
Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html (http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html)
Тяга на низких оборотах маленькая???Как это возможно на RX-7 у нее 2 турбины?которые работают одна из которых начинает работу сразу, а другая присоединяется при 4500!
На сток мозгах если на третей передаче придавить тапку больше середины то при включении второй турбины жопа начинает обганять перед! :-D
 :-D :-D
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 18:53:54
Или ты не согласен что на rx-7 или на другой роторной машине не получится каждый день ездить на работу? Следить за ним надо ... Для отжигов если смотреть ротор то rx-7 имхо
Конечно не согласен
Почему не получится? Что значит "следить надо"?
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем! Для меня это самый главный минус и проблема!
Это накладно и дорого
Расход у роторов большой
Тяга на низких оборотах маленькая! Крутить нужно а вгороде это не удобно
Мало минусов? Машина для того чтобы жечь
Вот инфа про плюсы и минусы ротора http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html (http://www.autotechnic.su/technology/rotary_engine/rotary_engine.html)
Тяга на низких оборотах маленькая???Как это возможно на RX-7 у нее 2 турбины?которые работают одна из которых начинает работу сразу, а другая присоединяется при 4500!
На сток мозгах если на третей передаче придавить тапку больше середины то при включении второй турбины жопа начинает обганять перед! :-D
 :-D :-D
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 18:55:22
А накладно и дорого это ремонтировать Мопсов!))))))
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 19:13:25
Я про rx8 говорил!
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 19:26:54
Тогда ладно!)))))))
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Obodovskiy от 23 Февраля, 2013, 19:38:16
Всем привет!
Друзья мои такой вопрос к знающим людям!
Хочу привезти машинку из ЯПОНИИ,выбор пал на 2 машины
1.Mazda RX-7 (Тут все понятно,можно привести под полную пошлину так как двигло 1.3 растаможка 160тырков все нормально но это ротор(((((который неясно в каком состоянии!Ну здесь все понятно)
2. TOYOTA SUPRA 2JZ-GTE(Вот тут 3 литра растаможка заоблачная *BRAVO*(Есть вариант привезти отдельно кузов и движку!Будет 2 ГТД)
Вот пример http://auc.a-tl.ru/aj-39BAdzTfCMtXfR1.htm (http://auc.a-tl.ru/aj-39BAdzTfCMtXfR1.htm)
Вопрос заключается в следующем:
1.Каким образом вообще ставиться машина на учет по 2 ГТД?
2.Есть ли у кого знакомые в ГАИ что бы по левым схемам поставить ее на учет(но что б без дальнейшего гемора)?

Забудь про все схемы. Сейчас даже кузов не распилив не превезешь, а распил-хлам. Такое только можно на продажу собрать и то. Даже если привезешь распил конструктор на учет в московской области не поставишь. и во многих других регионах тоже. ;) Ищи из того что есть в москве или забудь
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Obodovskiy от 23 Февраля, 2013, 19:45:36
Да и вообще) следует забыть про капризность роторов. Такие машины не покупаются на каждый день, вот я на скае проехал где то тысячу за пол года ;) В таком режиме любой ротор будет жить. Пробивай рыксу, если реально ее дешево расстаможить, покупай не задумываясь
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 19:52:57
Ну я уже так и планирую к лету надеюсь найду вариант достойный!)
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Obodovskiy от 23 Февраля, 2013, 20:04:08
Ну я уже так и планирую к лету надеюсь найду вариант достойный!)

И еще раз хорошо подумай, нужно ли тебе это все :-D Т.к с такой машиной не получится как с маздой, праворукую турбо японку не возможно не начать жестко корчевать, а это совсем не дешево. Опять же ты семейный человек, по городу на ней наваливать глупо и не безопасно
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 23 Февраля, 2013, 20:13:48
Да уже 10000 раз думал))))))
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 23 Февраля, 2013, 20:35:28
Да и вообще) следует забыть про капризность роторов. Такие машины не покупаются на каждый день, вот я на скае проехал где то тысячу за пол года ;) В таком режиме любой ротор будет жить. Пробивай рыксу, если реально ее дешево расстаможить, покупай не задумываясь
+1
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 23 Февраля, 2013, 22:38:35
Я про rx8 говорил!
Ты понимаешь в чем трабл: ты "слышал", а я езжу
Улавливаешь разницу? :-D
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 23 Февраля, 2013, 22:41:53
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем!
БЛЯДЬ!
Ну с чего ты это взял?! У рыксы, кста, 2 датчика: давление и уровень масла. Т.е. когда загорается красная лампочка которая на мпс озаначает, ПИЗДЕЦ, ПРИЕХАЛИ, на рыксе это значит: уровень масла упал ниже средины!!!
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 24 Февраля, 2013, 08:56:16
Я имел ввиду масло...вжигая на роторном моторе надо после каждой поездки следить за уровнем!
БЛЯДЬ!
Ну с чего ты это взял?! У рыксы, кста, 2 датчика: давление и уровень масла. Т.е. когда загорается красная лампочка которая на мпс озаначает, ПИЗДЕЦ, ПРИЕХАЛИ, на рыксе это значит: уровень масла упал ниже средины!!!
И как часто лампочка загорается? Я же про это и говорю
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: G3K от 24 Февраля, 2013, 08:57:29
Я про rx8 говорил!
Ты понимаешь в чем трабл: ты "слышал", а я езжу
Улавливаешь разницу? :-D
Это пост про то что она с низов едет хуже чем МПС! С рх8 вставал и на низах она дохлая была
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 24 Февраля, 2013, 10:20:11
И как часто лампочка загорается? Я же про это и говорю
У меня литра масла хватает до замены, т.е. на 5-6к
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 24 Февраля, 2013, 10:21:58
И как часто лампочка загорается? Я же про это и говорю
У меня литра масла хватает до замены, т.е. на 5-6к
Ну я думаю что на 7 чуть побольше все таки будет!)Так как турбины тоже хотят кушать :-D
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 24 Февраля, 2013, 10:23:13
Это пост про то что она с низов едет хуже чем МПС! С рх8 вставал и на низах она дохлая была
Рыкса едет хуже мопса - факт. Дык мпс и по мощнее будет
А на предмет "с низов"... Сразу видно что в рыксе за рулем ты не сидел. :-D
Ротор ведет себя почти как электро мотор: с хх и до отсечки едет практически ровно, без ощутимых "подхватов"
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Yury от 24 Февраля, 2013, 10:23:38
Ну я думаю что на 7 чуть побольше все таки будет!)Так как турбины тоже хотят кушать :-D
У меня RX8
Название: Машинка из Япы.....
Отправлено: Baron от 24 Февраля, 2013, 10:33:34
Да я вкурсе!)))