Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Игор666 от 22 Февраля, 2013, 15:23:23
-
Здраствуйте! собрался я как-то на днях в Москву, машина до этого работала идеально, никаких шумов и стуков в двигателе не было. Не добравшись до места назначения машина начала как-то странно дергаться, а потом и вообще ее начало трясти, скорость еле-еле набирала, загорелся чек и затроил мотор. Заехал в сервис, сделали диагностику - пропуски в 3ем цилиндре. После диагностики поменял катушку и заменил все свечи, поехал пробовать.....через 30-40 км все повторилось снова. Заехал в сервис, замерил компрессию, с ней все в порядке и опять поменял свечи. Свечи при повторной замене оказались все в черном нагаре. Поменял форсунки и ТНВД, всё осталось на своих местах, никаких изменений. За месяц до этого как всё началось, заезжал к официалам на диагностику, они мне сказали, всё отлично, кроме слабого сигнала с первого лямбда зонда. Подскажите пожайлуста, что такое с машиной, может кто-нибудь с этим сталкивался????????Уже месяц мучаюсь!!!!!
-
поменяй первую лямбду,где то похожая проблемма была!
-
А провод от катушки менял?
Сигналка есть на машине?
-
провод не менял, сигнал на катушку идет. Вставляю новую свечу ее хватает на 30-40 км, и опять такая же петрушка *WALL*
-
провод не менял, сигнал на катушку идет. Вставляю новую свечу ее хватает на 30-40 км, и опять такая же петрушка *WALL*
Буквально вчера общался с клубнем, у него была проблема - криворукие установщики сигналки вкрутили её в провода, идущие к катушкам. Всё окислилось и машина то валила, то не валила. Долго он это искал. Проблема похожа на твою очень.
Ну и лямбду попробуй поменять. Первым делом.
-
Сигналка с автозапуском стоит уже давно, с ней никаких проблем нет, все провода проверяли.
А возможно ли такое, что из-за лямбда зонда не работал 3-ий цилиндр?
компрессия в 3-ем цилиндре на единицу меньше чем в других = 10.5
-
Здраствуйте! собрался я как-то на днях в Москву, машина до этого работала идеально, никаких шумов и стуков в двигателе не было. Не добравшись до места назначения машина начала как-то странно дергаться, а потом и вообще ее начало трясти, скорость еле-еле набирала, загорелся чек и затроил мотор. Заехал в сервис, сделали диагностику - пропуски в 3ем цилиндре. После диагностики поменял катушку и заменил все свечи, поехал пробовать.....через 30-40 км все повторилось снова. Заехал в сервис, замерил компрессию, с ней все в порядке и опять поменял свечи. Свечи при повторной замене оказались все в черном нагаре. Поменял форсунки и ТНВД, всё осталось на своих местах, никаких изменений. За месяц до этого как всё началось, заезжал к официалам на диагностику, они мне сказали, всё отлично, кроме слабого сигнала с первого лямбда зонда. Подскажите пожайлуста, что такое с машиной, может кто-нибудь с этим сталкивался????????Уже месяц мучаюсь!!!!!
братуль один в один проблема.Я поменял уплотнительные кольца под форсунками,заменил маслосъемные колпачки,все хомуты на трубках и шлангах. Завожу и..... троит бля,но через 30 сек. работы выравнивается и все за*бись. А по этой проблеме я писал в разделе ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.
-
надеюсь ты уже победил проблему,отпишись как-нибудь. Тебе про лямбду говорили может и уменя из-за нее потому чтг полчаса назад выскочила ошибка. ПЕРВАЯ ЛЯМБДА
-
Была такая же проблема - оказалось сгорела перемычка на мозгах + на ТНВД идет, сделали напрямую - кинули соплю с другого + и теперь все работает как прежде.