Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: USD от 07 Февраля, 2013, 13:00:11
-
Вообще давным давно купил у Foxxmps гарретт гт2871р....появились некие проблемы, так ее и не поставил.
Спустя год решил продать, долго продавал, в итоге звонок:
-алло, это Серега BOLT, хочу купить гарретт
-ок не вопрос
...
Встретились, поторговались...все отлично, сказал что повезет ее на продувку.
Это был четверг, сказал что в пятницу, край понедельник повезет на продувку.
Деньги отложил...
Спустя 3 недели звонок
-алло, это Серега BOLT, турбина не оригинал, мол мастера продувщики скзали что китай, ее раздували до 100000 оборотов и пошли вибрации.
Сказал ему чтобы он скинул фотки, он говорит что на оригинале должен быть не шильдик(на горячке) а гравировка.
Рассудите, кто прав кто виноват.
На сколько я знаю рабочие обороты до 12000, а что если мастера наебнули, или я хз...
Кидком тоже не хочу быть :(
-
Если турбина болтон, то она не может быть оригинальной. Ибо горячку делает ATP-Turbo.
А шильдик нужно смотреть на картридже.
-
Да, болт-он атп, забыл написать
-
И таки пластина там:
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=CHRA-GT2871R&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=CHRA-GT2871R&Category_Code=)
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=turbobbchra&part=3 (http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=turbobbchra&part=3)
(http://i1202.photobucket.com/albums/bb361/lenny127/coolantlines012-1.jpg)
-
А по поводу продувки? как правильно ее продувать?, просто 3 недели прошло, я не вкурсе что с этой турбиной происходило за эти 3 недели.
-
а мастерам вообще не стоит верить, вон недавно тема про мастеров была, у которых съём двигателя без замены цепи невозможен......
-
а мастерам вообще не стоит верить, вон недавно тема про мастеров была, у которых съём двигателя без замены цепи невозможен......
да я и сам понимаю, купив машину и узнав через месяц что она битая, ты не идешь менять...
опять же прошло 3 недели, деньги держал неделю на руках(общано было 3-4 дня)... опять же я не думаю что продувка такой долгий процесс...
-
и это нормально что до 100.000 об. раскрутили?
-
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)
-
и это нормально что до 100.000 об. раскрутили?
турбина вращается еще быстрее.
вот первая ссылка из гугла
http://www.autoshcool.ru/1321-kak-rabotaet-turbina-princip-dejstviya-turbiny.html (http://www.autoshcool.ru/1321-kak-rabotaet-turbina-princip-dejstviya-turbiny.html)
-
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)
Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.
-
Смущает срок 3 недельный, тем более везлось так сказать к "своим" ребятам... не понравилось что они сказали -кетай!
и Серега брал не себе...
-
Смущает срок 3 недельный, тем более везлось так сказать к "своим" ребятам... не понравилось что они сказали -кетай!
и Серега брал не себе...
Что конкретно не так? что тебя смущает? Ты считаешь что тебя могли на%бать? тогда как? твою забрать, и вернуть китай?
тебе вообще вернули твою турбину? На чем дело то остановилось?
-
Взять, вместе с Болтом и этой турбиной поехать в турбо ост и там продуть.
-
Смущает срок 3 недельный, тем более везлось так сказать к "своим" ребятам... не понравилось что они сказали -кетай!
и Серега брал не себе...
Что конкретно не так? что тебя смущает? Ты считаешь что тебя могли на%бать? тогда как? твою забрать, и вернуть китай?
тебе вообще вернули твою турбину? На чем дело то остановилось?
Мастера смущают, мало ли хуевая масло подача была, турбина у него пока что.Взять, вместе с Болтом и этой турбиной поехать в турбо ост и там продуть.
как вариант, сколько по деньгам это будет стоить?
-
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
-
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???
-
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???
Мне кажется, ее от мятой крыльчатки вообще потрясывать должно...на таких то оборотах..
-
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???
Мне кажется, ее от мятой крыльчатки вообще потрясывать должно...на таких то оборотах..
поэтому я и говорю про 3 недели, я незнаю в каких условиях где она хранилась...
-
Чтобы у вас складывалась правильная картина.
Турбина на стенде дает сильную вибрацию после 100 тыс об.
Турбину отвез к хорошим мастерам, делаю у них постоянно турбы, многие на форуме подтвердят кто отдавал мне на переборку, В общем отдал и сказал как будет время чтобы прогнали на стенде и проверили.
Дел много поэтому время пролетело незаметно, мой косяк.
Но дело не во времени, а в том что я по нормальному отзвонился и изложил ситуацию по турбине.
Итоге услышал что нужно было раньше отзваниваться и поезд ушел, деньги потрачены. )))
П.С.
Хозяин конечно барин, но лично я так некогда не поступаю, если ко мне приходит человек с претензией, всегда находим решение любой проблемы!
-
как вариант, сколько по деньгам это будет стоить?
Можно туда позвонить и узнать.
-
Взять, вместе с Болтом и этой турбиной поехать в турбо ост и там продуть.
Я готов! Не вопрос!
-
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Надо было вместе ехать смотреть... сейчас то уже что....
-
Но насчет Кетай турбы то чёс всё равно получается. ;)
-
Но насчет Кетай турбы то чёс всё равно получается. ;)
Это уже красноречие автора. )))
Об этом речи не шло, речь шла о том что есть подозрение на это.
Ну и конечно речь о том была, что я устраиваю нае....во и хочу ввернуть Кетайскую турбу вместо АТР.... )))
-
Слова были такие: -Мастера сказали что это неоригинальная турбина!... так вот, где у нас неоригинал делается????
Они первый раз гарретт в руках держали?? Я думаю что НЕТ... в твоем разговоре изначально акцент стоял на том что она неоригинал...
-
Слова были такие: -Мастера сказали что это неоригинальная турбина!... так вот, где у нас неоригинал делается????
Они первый раз гарретт в руках держали?? Я думаю что НЕТ... в твоем разговоре изначально акцент стоял на том что она неоригинал...
Конечно мастеров смутило что горячка другая и шильдик отличается от оригинала, я тебе про это и сказал.
Потом я проверил по АТР и успокоил мастеров. )))
Ты мне вообще на это ответил что там нет никакой шильды и это все нае....во, не правда ли?
-
Ладно пора заканчивать этот бессмысленный треп, каждый сам сделал выводы для себя.
-
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)
Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.
так если она новая, нафига ее проверять? и разве их не балансируют на заводе?
-
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)
Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.
так если она новая, нафига ее проверять? и разве их не балансируют на заводе?
Этого я тоже не понял, не слышал еще про бракованые гарретты
-
Как это не слышал?)) хранил его у себя солько времени!!)
-
Как это не слышал?)) хранил его у себя солько времени!!)
не смешно :-D
-
Вообще, конечно, так не хорошо. О сроках договорились, но их не выдержал и заявил о каких то мутноватых причинах. То что мастера сказали, мол турба не оригинал, скорее говорит о не полной их компетентности. Какие то вибрации... ну, вибрации какие то))) Такие же как и китай, скорее всего.