Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: LeoRmD от 03 Февраля, 2013, 23:25:33
-
Добрый день, форумчане!
Я уже создавал тему про то, что упускал масло на своем моторе:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10105.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10105.0)
Сегодня снизошла на меня кара небесная в виде визжащей турбины за мои масляные злодеяния, спустя 1000км пробега ;-) Решил поставить Garett 28-й болт-он, соответственно нужно чиповать... Хочу узнать: какую мощность двигателя можно снять с колес, на сток моторе, не опасаясь за шатуны и не сильно снизив ресурс? Есть у кого-нибудь живые примеры или личный опыт, поделитесь?)
p.s.
Хочется, конечно, поставить 300л.с. с колес, но не слишком ли это много для нашего мотора, учитывая что 260л.с. у нас в стоке на маховике?
-
Добрый день, форумчане!
Я уже создавал тему про то, что упускал масло на своем моторе:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10105.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10105.0)
Сегодня снизошла на меня кара небесная в виде визжащей турбины за мои масляные злодеяния, спустя 1000км пробега ;-) Решил поставить Garett 28-й болт-он, соответственно нужно чиповать... Хочу узнать: какую мощность двигателя можно снять с колес, на сток моторе, не опасаясь за шатуны и не сильно снизив ресурс? Есть у кого-нибудь живые примеры или личный опыт, поделитесь?)
p.s.
Хочется, конечно, поставить 300л.с. с колес, но не слишком ли это много для нашего мотора, учитывая что 260л.с. у нас в стоке на маховике?
300 на колесах? Если G2 то может один сезон выдержит если G1 то прощай мотор. Какой Garrett то? gt или gtx?
Garrett можно ставить, но вдувать нельзя.
А вообще поиск тебе в помощь! уже наверное сто тем про гарретт и сток мотор.
-
на самом деле тем про моторы тьма, и гарантировать чт о у тебя что-то где-то прослужит дольше - гадание на кофейной гуще, из разряда самоуспокоения
шатуны - слабое место, гибнут на абсолютном стоке, как повезет
а ты на гарри хочешь каких-то гарантий
тема ниочем, советы будут из серии моего
-
Ладно))) А 260 с колес то выдержит? У кого-нибудь выдерживала? Машина G1...
-
Выдержать может и 300, и больше. Как повезёт, так сказать) С таким конфигом надо ездить и понимать, что если что, ты готов перебрать сломанный движок. При настройке надо много моменту не наваливать, особенно внизу.
-
Момента больше 400 не делай и тогда в теории все будет окей....
как раз 260 и получишь полкой к отсечке.
-
у нас на колесах в стоке сколько?
-
у нас на колесах в стоке сколько?
260. По-моему, в птс указывается мощность с колес.
-
у нас на колесах в стоке сколько?
260. По-моему, в птс указывается мощность с колес.
Не с маховика у нас))Да помойму на всех тачках с маховика
у нас на колесах в стоке сколько?
По мойму гдето 220- 230,но точно не помню
-
Кстати, а на какой хер со СТОК мотора что-то снимать???
Из всех СТОК моторов, по-моему, самый культовый для тюна это 4R63 и новое поколение ВАГовских моторов. Наши моторы дохленькие очень и смысла вдувать в них без сильного железа, я не вижу.
-
Я думаю можно и 280 сколес, момента тока поменьше главное, 420нм и думаю ок)))))
-
Кто больше?))))
-
У тройки нагрузка на двиган меньше должнабыть чем на 6ке. если что в букс мощность уйдет так что нормально))))))
-
А кто знает где можно купить Garett болтон в Москве чтобы не ждать и какая будет цена?
-
USD продавал, напиши ему в личку. думаю из питера до москвы не проблема отправить, по цене вроде 40 просил, точно не помню
-
У меняя на сток моторе при замере показало 190 колесных сил, что примерно 240-245 на маховике. Получается что 200 колесных - это 260 на маховике.
-
У меняя на сток моторе при замере показало 190 колесных сил, что примерно 240-245 на маховике. Получается что 200 колесных - это 260 на маховике.
Что-то дохренища, как для недопривода.)
-
какой смысл ставить гаррет в замен сток-турбе?? Ставь сток турбу и не парься! Болт он Гарри не поставить, все равно придется чтото подпелить-подогнать-припоять-подрезать-приварить!
-
какой смысл ставить гаррет в замен сток-турбе?? Ставь сток турбу и не парься! Болт он Гарри не поставить, все равно придется чтото подпелить-подогнать-припоять-подрезать-приварить!
Garrett Абсолютно болт-он. Нужен только переходник для штатного инлета и все
-
какой смысл ставить гаррет в замен сток-турбе?? Ставь сток турбу и не парься! Болт он Гарри не поставить, все равно придется чтото подпелить-подогнать-припоять-подрезать-приварить!
Garrett Абсолютно болт-он. Нужен только переходник для штатного инлета и все
Ок. но для чего все это??? купить гаррет + чип + переходник для инлета = 65т.р. ....нахуа????))))))))
Поставить сток турбу рестаил + чип(если оооочень хочется) = 55т.р. и без переживаний за мотор.
-
переживания за мотор будут всегда)даже на просто чипе))
-
переживания за мотор будут всегда)даже на просто чипе))
ты хотел сказать, переживания за мотор будут всегда, даже на стоке)))))))
-
У меняя на сток моторе при замере показало 190 колесных сил, что примерно 240-245 на маховике. Получается что 200 колесных - это 260 на маховике.
Это по какой формуле??))Какая то она очень оптимистичная))
-
переживания за мотор будут всегда)даже на просто чипе))
ты хотел сказать, переживания за мотор будут всегда, даже на стоке)))))))
Еще точней))Переживания за мотор будут даже без турбины :-D :-D :-D
-
переживания за мотор будут всегда)даже на просто чипе))
ты хотел сказать, переживания за мотор будут всегда, даже на стоке)))))))
Еще точней))Переживания за мотор будут даже без турбины :-D :-D :-D
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
ещё важен стиль твоей езды, дружище. при регулярной вжарке посадить мотор шансов куда больше, имхо )
и чем дальше уходишь от стока, тем неспокойнее спишь. рано или поздно ковка начнет сниться ))
-
Ребят подскажите а с ковки сколько можно снимать без большего ущерба для ресурса,и если поставить впуск выхлоп и фронтал большей будет прирост без чипа?
-
Чип нужен в любом случае, если впуск и выпуск меняется. Иначе ехать будет не так как должно) А так, сил 330-380 на ковке вполне норм. Разумеется не на сток турбе.
-
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм
-
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм
имхо это страшно)))))
-
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм
ну ну...))
-
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм
не, получится какой-то одноразовый мотор))
-
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм
Это печально в итоге)
-
чего печального-то? вспомните сколько сил у Yury СТОК поршня держали.............
у меня на сток поршнях, TD06 1.3bar и 370сил со слов Славы PAR-а - пробег 12тык :) весной будем 1,5-1,55 бара пробовать дуть
увидим что будет..............
но кому нужна ковка для 330 сил - пожалуйста, ведь никто не запрещает, хозяин-барин
-
Чип нужен в любом случае, если впуск и выпуск меняется. Иначе ехать будет не так как должно) А так, сил 330-380 на ковке вполне норм. Разумеется не на сток турбе.
У Garin4i сток с впуск и выпуск ехала очень даже хорошо
-
чего печального-то? вспомните сколько сил у Yury СТОК поршня держали.............
у меня на сток поршнях, TD06 1.3bar и 370сил со слов Славы PAR-а - пробег 12тык :) весной будем 1,5-1,55 бара пробовать дуть
увидим что будет..............
но кому нужна ковка для 330 сил - пожалуйста, ведь никто не запрещает, хозяин-барин
У Юры шатуны не сток были. У меня 1.4 с метанолом и вкладышам хана плюс коленвалу( , я бы еще долго так ездил если бы намеренно не полез) lt3+тюнинг= масло на асфальте!
-
vvs имеет в виду, что можно усилить только шатуны. Поршневая и гильзы типа сток оставить.
-
что-то я лигики не секу? как связаны кованые поршни с вкладышами и коленвалом?
P.S. да Bougi прав, я не корректно изъяснился, просто я подсознательно под словом "ковка" понимаю кованые поршни :) а шатнуны при мощностях 330+ лучше на К1 или Игл махнуть :)
-
У Юры шатуны не сток были.
Если речь обо мне - первый мотор был полностью стоковым
-
да, Юра, о тебе, я очень плотно следил за твоим проектом, и спасибо что ты так сказать все сток детали на прочность испытал :) а твой опыт показал что сток поршня 400 сил держат!!!
-
чего печального-то? вспомните сколько сил у Yury СТОК поршня держали.............
у меня на сток поршнях, TD06 1.3bar и 370сил со слов Славы PAR-а - пробег 12тык :) весной будем 1,5-1,55 бара пробовать дуть
увидим что будет..............
но кому нужна ковка для 330 сил - пожалуйста, ведь никто не запрещает, хозяин-барин
Итог и так ясен, пример Димадека. Гильзовка и переборка минимум, остановись на заявленной тобой мощности. Поршня может и больше выдержат при правильной настройке без детона и перегрева. А вот гильзы врядли.
-
мне больше пример Yury по душе, так что буду пытаться по его стопам пойти, а не по стопам Димадеки :) :) :)
-
хозяин-барин
-
Глупость какая. Какие 330-380? может шатуны то и выдержат, только вот или гильза треснет или поршень развалится.
Все что больше 300 на Г1. Рано или поздно приводит всех к переборке мотора.
-
vvs имеет в виду, что можно усилить только шатуны. Поршневая и гильзы типа сток оставить.
Ну а смысл экономить 34 тыс, а потом очковать. Если делать так делать, мое мнение.
-
мне больше пример Yury по душе, так что буду пытаться по его стопам пойти
Ой не надо...
-
На самом деле надо попросить Пата описать его видение вопроса примерно в таком формате - что надо делать с мотором при выходе на:
350
400
400+
-
Ну а смысл экономить 34 тыс, а потом очковать. Если делать так делать, мое мнение.
ну моё виденье смылса я могу пояснить :) дело вовсе не в экономии 34-х тыс.руб., дело в нежелании иметь кованую поршневую на гражданской машине, используемой как для повседневной езды, так и для участия в гонках.
как ни крути эксплуатационные характеристики в каждодневном режиме у мотора на кованой поршневой хуже, чем у мотора со сток поршнями
-
Ой не надо...
я имел ввиду, то что твои поршня были заменены на СТОК лишь в районе 450сил - и они (поршня) столько держали :)
-
я имел ввиду, то что твои поршня были заменены на СТОК лишь в районе 450сил - и они (поршня) столько держали :)
Первый блок развалился. Состояние поршней не помню - дефектовку не делали, так как дефектовать было нечего :( Только голова осталась
-
На самом деле надо попросить Пата описать его видение вопроса примерно в таком формате - что надо делать с мотором при выходе на:
350
400
400+
полезно было бы...
я так понл сил может и 340 но главное чтоб момент не шкалил...
момент всему проблема
-
Чип нужен в любом случае, если впуск и выпуск меняется. Иначе ехать будет не так как должно) А так, сил 330-380 на ковке вполне норм. Разумеется не на сток турбе.
У Garin4i сток с впуск и выпуск ехала очень даже хорошо
наверно потому что беднила порядочно.... вот и валила.... просто не на долго все это.