Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Action от 03 Февраля, 2013, 14:55:01
-
Парни, залез в сугроб, подергался назад вперед 30 секунд буквально, так завоняло, что просто жесть! Потом еще несколько раз залезал в снег. Кто в Москве, тот знает сколько снега было на дорогах 2 недели назад. И вот вчера тоже чуть буксанул и опять завоняло и потом при разгоне сильный громкий шелест слева спереди! Если не сильно жать, то его нет, а как газу поддать то слышно! Понятно что в сервис надо, но несколько дней возможности нет туда поехать, а машина нужна, что делать поставить на прикол или еще проездит? И вообще что за бред поменял полностью сцепление 7 месяцев назад, оригинальная корзина, оригинальный диск и тюнинг маховик Фиданза, проехал максимум тысяч 10, чуть залез в сугроб и все сгорело нахер! И как теперь быть??? Менять каждую зиму? :'(
-
Парни, залез в сугроб, подергался назад вперед 30 секунд буквально, так завоняло, что просто жесть! Потом еще несколько раз залезал в снег. Кто в Москве, тот знает сколько снега было на дорогах 2 недели назад. И вот вчера тоже чуть буксанул и опять завоняло и потом при разгоне сильный громкий шелест слева спереди! Если не сильно жать, то его нет, а как газу поддать то слышно! Понятно что в сервис надо, но несколько дней возможности нет туда поехать, а машина нужна, что делать поставить на прикол или еще проездит? И вообще что за бред поменял полностью сцепление 7 месяцев назад, оригинальная корзина, оригинальный диск и тюнинг маховик Фиданза, проехал максимум тысяч 10, чуть залез в сугроб и все сгорело нахер! И как теперь быть??? Менять каждую зиму? :'(
Во-первых, для начала в сервис сгоняй и точно определись с проблемой.
Во-вторых, на какой хер залазить в сугроб, если понимаешь, что выбраться с него будет проблема???
В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.
-
Во-первых, для начала в сервис сгоняй и точно определись с проблемой.
Во-вторых, на какой хер залазить в сугроб, если понимаешь, что выбраться с него будет проблема???
В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.
Ну как типа полный привод все дела) Понятно что мпс не для бездорожья, но блин сколько видео на ютубе как в полях гоняют на ней и ничего! А я залез на дороге в сугроб, 30 секунд побуксовал и п..да! Просто в прошлом году, когда у меня еще стоял стоковый маховик таких проблем не было!((
-
такого быть не должно, если недавно поменял сцепу... даже на6 мпс она не могла так быстро кончится
-
В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.
6МПС как раз такая и есть - для зимы :)
По теме: как в анекдоте "однако трактор нужен", т.е. на сервис. Думаю, сжечь в хлам сцепу можно и за 30 секунд, хотя и странно. Мож от перегрева лепесток какой лопнул. У меня со сток сцепы вообще кусок отпал...
Но при этом Юра из Киева любит напоминать, что он на 400 л.с. на сток сцепе ездит :)
Ну и думаю, тихонько, но ездить до сервиса можно.
-
А при нажатии на педаль сцепления шелест не пропадает случаем? А то мож это выжимной?
Ващет так быстро ушатать сцепу трудно. Я 2 года назад сел на пузо в болоте, пол часа буксовал, вытащили только в шестером + квадроцикл. И как раз потом через 1000км разбирал коробку и посмотрел на диск, корзину и маховик (всё было сток). Следы перегрева были, но не критичные.
-
А при нажатии на педаль сцепления шелест не пропадает случаем? А то мож это выжимной?
Ващет так быстро ушатать сцепу трудно. Я 2 года назад сел на пузо в болоте, пол часа буксовал, вытащили только в шестером + квадроцикл. И как раз потом через 1000км разбирал коробку и посмотрел на диск, корзину и маховик (всё было сток). Следы перегрева были, но не критичные.
Так в том то и дело, что никакого шороха нет ни на холостых ни в движении, только если не газануть ну скажем от 3000 оборотов, вот тогда начинается шорох, как будто что то трется друг об друга! Это точно не турбина, так как на холостых раскручивал до 7000 и такого шороха нет!
-
воняет выхлопной! я проходил это как только выхлоп касается сугроба начинается такая вонь как будто кто то воздух испортил!
ЭТО НЕ СЦЕПА ВОНЯЛА)))
-
Выхлоп палёной сцепой не воняет))) Он выхлопом воняет))
-
У меня как побуксуешь - все время запах. Но на сцепу не похоже, так как левую педаль не трогаю.
-
Мля братцы это Ахтунг! Заехал я в сервис, разобрали и приговорили сцепление, но с поправкой на то, что у меня было пол года назад, вот тема http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9268.msg204044#msg204044 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9268.msg204044#msg204044)
А была у меня проблема, что тогда выжимной заклинил и образовал задиры на посадочном месте на коробке! В сервисе это отшлифовали, поставили новое сцепление и я пол года ездил проблем не знал и вот залез в снег и началась жесть. Заехал к ним, они мне сказали, у вас сцепление подпалилось из-за того, что выжимной не плотно прижат на своем посадочном месте так как мы его тогда шлифовали и когда вы усиленно буксовали он съехал в бок и сильно прижимал корзину с диском только с одной стороны, с одного бока и когда вы отжимаете сцепление он не до конца отходит и поэтому при пробуксовке пахло паленым и начались вот такие шорохи. Вот такая хрень. Вариантов оперативно поменять коробку нет, бу коробок нет. По сути нужен только корпус с нормальным посадочным местом без задиров и не шлифованный, но его тоже не найти. Новый стоит дорого и долго вести. Они предложили поставить новое сцепление, аргументируя это тем, что все это произошло из-за сугроба, но если вы не будете больше лезть в сугробы, то все будет нормально. Ок я согласился, поменяли сцепление я выехал с сервиса и что же вы думаете??? Ни хрена не изменилось! Как шуршало при газе от 3000 оборотов так и шуршит!!! И самое печальное, что сейчас я парковался в центре города и даже не буксовал совсем и млять опять завоняло! Это жесть просто! Что за херня? Описываю четко особенности: При старте с первой передачи хоть до 7000 крути никакого шороха нет, но если врубить вторую, третью, четвретую и т.д. при резком нажатии на газ начинается дикий шорох от 3000 оборотов! Что характерно, если плавно жать на газ, то шороха нет. Какие есть предложения? Мне поменяли сцепление, но маховик остался старый FIDANZA, он был подпален, но его почистили и типа он стал нормальный, мля что за хрень, есть предположения: 1. это все из-за шлифованного посадочного места, но как я ездил пол года и проблем не было??? Сейчас поменяли выжимной, налили новый смазки и по идее он должен ходить нормально, как пол года назад. 2. Это сраный маховик FIDANZA, его не заменили и это он издает такие шорохи и воняет от него. 3 Что то с самой коробкой, какие нибудь шестренки, но мля откуда тогда запах???
-
Чет хрень какая то. Неужели такой сильный износ на этой втулке, что даже смещается подшипник? ты сам видел в этот раз? Эти борозды изменились - больше стали?
-
Нет, я ничего не видел. Но как они могут измениться, если их шлифанули тогда? Абсолютно ровная поверхность, только по диаметру чуть меньше на микроны
-
Нет, я ничего не видел. Но как они могут измениться, если их шлифанули тогда? Абсолютно ровная поверхность, только по диаметру чуть меньше на микроны
Я имел в виду, хуже не стало с того раза?
Микроны - это очень мало! :) из-за это выжимной не смог бы сместится.
-
Я хз если честно, они сказали, что там все нормально и из-за этого быть опять не может.
-
Вариантов оперативно поменять коробку нет, бу коробок нет. По сути нужен только корпус с нормальным посадочным местом без задиров и не шлифованный, но его тоже не найти.
Корпус чего нужен? Коробки?
-
Вариантов оперативно поменять коробку нет, бу коробок нет. По сути нужен только корпус с нормальным посадочным местом без задиров и не шлифованный, но его тоже не найти.
Корпус чего нужен? Коробки?
Да, корпус коробки, к которому выжимной крепится. Если я найду корпус, то тогда надо будет пересобирать внутренности из моего старого корпуса в новый
-
Корпус можно найти. В Оптима-Сервисе может быть.