Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FoxxMPS от 27 Июля, 2009, 10:48:08
-
Парни, у меня такая проблема, начинает кипеть антифриз в раширительном бачке, причем температура на приборке в норме. при кипении выдавливает через крышку бачка около литра.... :o Х/З что за хрень.... есть мысли по этому поводу??
-
Радиатор, термостат, помпа, пережатый шланг где-то!
---
радиатор грязный всмысле
-
у меня один раз выкипал, почему хз как произошло так само и исчезло
-
обязательно посмотри радиатор! и при необходимости помой! хуже не будет!
-
тогда интересно, почему стрелка температуры стоит в нормальном положении?? ....Радиаторы хочу помыть, когда Амет мне пайпинг передаст.... сразу скинуть бампер и нормально все отмыть....
вобщем х/з че делать.... было такое 2 раза.... интервал неделя.... сначала в пробке(ехал с моря) ....и вчера ночью, причем постоял заведенный всего 25-30мин.
-
радиатор надо по хорошему снимать, 1й то вроде радиатор кондера, его отмоешь, 2й в говне))
стрелка температуры работает с запозданием и показывает очень не точно!
-
радиатор надо по хорошему снимать, 1й то вроде радиатор кондера, его отмоешь, 2й в говне))
стрелка температуры работает с запозданием и показывает очень не точно!
да понятно, что не точно, но если бы было дело в забитом радиаторе, то этот косяк проявлялся бы постоянно, а тут х/з как... то в пробке при +32, то ночью при простое, при +24... как то не понятно.... я думаю крыльчатка на помпе наипнулась, но тогда это бы тоже проявлялось постоянно.... мля, весь мозг себе сломал уже....
-
радиатор надо по хорошему снимать, 1й то вроде радиатор кондера, его отмоешь, 2й в говне))
стрелка температуры работает с запозданием и показывает очень не точно!
да понятно, что не точно, но если бы было дело в забитом радиаторе, то этот косяк проявлялся бы постоянно, а тут х/з как... то в пробке при +32, то ночью при простое, при +24... как то не понятно.... я думаю крыльчатка на помпе наипнулась, но тогда это бы тоже проявлялось постоянно.... мля, весь мозг себе сломал уже....
может термостат наперекос встал :-\
-
Фокс, у меня вообще с этой температурой уже пиздец... Тоже все мозги сломал уже, почему у меня машина греется иногда, когда заглушена(
-
Фокс, у меня вообще с этой температурой уже пиздец... Тоже все мозги сломал уже, почему у меня машина греется иногда, когда заглушена(
Я уже не удивляюсь после маленькой остановки стрелка уходит далеко вверх ;D...видимо плохое расположение датчика температуры((
-
попробую поменять антифриз на днях, если не поможет, поеду ипать местных drug дилеров mazda))))
-
Фокс, у меня вообще с этой температурой уже пиздец... Тоже все мозги сломал уже, почему у меня машина греется иногда, когда заглушена(
Я уже не удивляюсь после маленькой остановки стрелка уходит далеко вверх ;D...видимо плохое расположение датчика температуры((
в том то и дело, что так быть не должно...
-
Фокс, у меня вообще с этой температурой уже пиздец... Тоже все мозги сломал уже, почему у меня машина греется иногда, когда заглушена(
Я уже не удивляюсь после маленькой остановки стрелка уходит далеко вверх ;D...видимо плохое расположение датчика температуры((
в том то и дело, что так быть не должно...
должно т.к. оттуда идет сигнал о включении вентилятора, а это лучше раньше чем позже ;D
-
не должно.... покрайней мере у меня такого нет...
---
и дачики на включение вентилятора и на индикацию темп. на приборной панели разные!
-
не должно.... покрайней мере у меня такого нет...
---
и дачики на включение вентилятора и на индикацию темп. на приборной панели разные!
Тогда фиг знает :-\ а где их расположение?
-
Кость, было у меня такое на другой мазде с двиглом KJ причем именно на югах проявлялось постоянно тобишь при жаре... я радиаторы даже менял не помогло:( проверки помпы патрубков и т.д. дали один ответ что все в норме! но могу сказать по опыту тока одно это очень опасно у меня благодаря этому первый двигло стуканул на ходу (темп по датчику была в норме) а вторий (контрактный) убил механический нагнетатель а причину так и не нашли:(((
да при этом лаге вентилятор охлаждения работал
-
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.
-
Кость, было у меня такое на другой мазде с двиглом KJ причем именно на югах проявлялось постоянно тобишь при жаре... я радиаторы даже менял не помогло:( проверки помпы патрубков и т.д. дали один ответ что все в норме! но могу сказать по опыту тока одно это очень опасно у меня благодаря этому первый двигло стуканул на ходу (темп по датчику была в норме) а вторий (контрактный) убил механический нагнетатель а причину так и не нашли:(((
И что делать? ...
---
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.
Какой дачик? LF01-18-840A ??
---
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.
как можно его проверить?
-
---
[/quote]
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.
[/quote]
как можно его проверить?
[/quote]
посмотри в момент лага крутит или нет у меня крутил
-
alexeyimk, подскажи, если в курсе... в чем отличия у LF01-18-840 и LF01-18-840 А
---
Сань, вроде вентилятор срабатывает.... мля, тут такая жарища, шо писец,
Вобщем записался к драг-дилеру мазда-краснодар на четверг... посмотрим, что надиагностируют....
-
---
Сань, вроде вентилятор срабатывает.... мля, тут такая жарища, шо писец,
Вобщем записался к драг-дилеру мазда-краснодар на четверг... посмотрим, что надиагностируют....
[/quote]
удачи надеюсь найдут
у меня 2 сервиса которые давно специализируются тока на маздах тока развели руками
-
---
Сань, вроде вентилятор срабатывает.... мля, тут такая жарища, шо писец,
Вобщем записался к драг-дилеру мазда-краснодар на четверг... посмотрим, что надиагностируют....
удачи надеюсь найдут
у меня 2 сервиса которые давно специализируются тока на маздах тока развели руками
[/quote]
а у тебя вентилятор срабатывал?
-
а у тебя вентилятор срабатывал?
[/quote]
конечно молотил по полной и стрелка темп в среднем положение вопщем все как положено вот тока антифриз кипел как ненормальный и стравливался через трубку в расшерительном и тоже по 1 литру легко
да вспомнил при этом тяга уменьшалась я сразу останавливался бутылку под этот шланг и ждал када революция в движке закончится (слышалось бульконие сильное в системе)
-
а у тебя вентилятор срабатывал?
конечно молотил по полной и стрелка темп в среднем положение вопщем все как положено вот тока антифриз кипел как ненормальный и стравливался через трубку в расшерительном и тоже по 1 литру легко
да вспомнил при этом тяга уменьшалась я сразу останавливался бутылку под этот шланг и ждал када революция в движке закончится (слышалось бульконие сильное в системе)
[/quote]
нее.... у меня на ходу такого не было....
и еще, при втором закипе, я включил печку на всю, и вся "революция" в системе охлождения закончилась быстрее... чем в первый раз...
-
нее.... у меня на ходу такого не было....
и еще, при втором закипе, я включил печку на всю, и вся "революция" в системе охлождения закончилась быстрее... чем в первый раз...
[/quote]
я так тоже делал но это не панацеяж:) в чем фишка не понятно... жижа кипит а в двигле по датчику все в норме датчики все исправны
-
нее.... у меня на ходу такого не было....
и еще, при втором закипе, я включил печку на всю, и вся "революция" в системе охлождения закончилась быстрее... чем в первый раз...
я так тоже делал но это не панацеяж:) в чем фишка не понятно... жижа кипит а в двигле по датчику все в норме датчики все исправны
[/quote]
да писец.... я уже всю голову взорвал....
-
я так тоже делал но это не панацеяж:) в чем фишка не понятно... жижа кипит а в двигле по датчику все в норме датчики все исправны
[/quote]
да писец.... я уже всю голову взорвал....
[/quote]
да видать этот лаг мазда не устранила и он тока на маздах с наддувом и проявляется тока в сильную жару т.к. таких машин крайне мало (яп сказал нет по сравнению с конвеиром) то и особо статистикой ни кто не занимался и причиной тоже...
-
возможные проблемы:
• Неправильный уровень охлаждающей жидкости
• Сгорел предохранитель
• Течь охл. жидкости (внутр. течь двигателя, турбонагнетатель, внешняя течь)
• Чрезмерное давление в A/C системе
• А/С система неправильно работает
• Неправильная смесь воды/антифриза
• Вентиляторы вращаются в обратном направлении
• Плохое состояние радиатора
• Термостат неисправен
• Повреждение шланга радиатора
• Охлаждающий вентилятор не срабатывает
• Конденсатор вентилятора не работает
• Не правильно работает или повреждена крышка радиатора
• Общие неисправности системы охлаждения
• Неправильное натяжение приводного ремня
• Приводной ремень поврежден
я выделил наиболее вероятные по моему мнению, особено крышка радиатора.
проверка датчика трипературы (см. вложение):
1. омметром между контактами датчика А и В по картинке:
при температуре датчика 20°C его сопративление должно быть 35.48—39.20 (kilohm),
при температуре датчика 80°C его сопративление должно быть 3.65—4.02 (kilohm).
2. при отключеном разъеме от PCM прозвонить провода от датчика до разъема.
контакт А - номер на разъеме 2AH.
контакт В - номер на разъеме 2AY.
-
а как работает крышка радиатора?
-
• Не правильно работает или повреждена крышка радиатора
не стравливает малое давление вот это очень на мой взгляд реальный вариант вот как ее проверить????
-
А у меня после промывки радика, машина перестала греться. Как бы в какую жару не жарил - вентиль молчит - датчик показывает норму. После отжига глушу машину, проходит минут 5 - поворачиваю ключ, темп выше нормы, завожу, проходит пару секунд, температура возвращается в норму без помощи вентилятора ...
-
А у меня после промывки радика, машина перестала греться. Как бы в какую жару не жарил - вентиль молчит - датчик показывает норму. После отжига глушу машину, проходит минут 5 - поворачиваю ключ, темп выше нормы, завожу, проходит пару секунд, температура возвращается в норму без помощи вентилятора ...
у меня радик засран на 30% причем наглухо не греется ваще тока вчера вернулся из под Липецка а там было 35 в тени и пох
а после отжига заглушив циркуляция прекратилась а двигло еще не охадилось вот и греецо (наверно по этому у нас после заглушки вентилятор еще работает какоето время) а запустив двигло жижа потекла и сразу охладила его
-
Крышка должна держать определенное давление в системе охлаждения.
процедура проверки:
1. очистить крышку и уплотнитель
2. проверить крышку на любые повреждения, трещины и проверить уплотнитель
3. одеть крышку на оригинальный спец.прибор для проверки крышек 49B0150A0
4. накачивать давление и смотреть при каком начинает перепускать, давление не должно падать ниже порогового не менее 10сек.
Давление, при котором должен открываться клапан 1.38—1.58 kgf/cm2
если хотябы один из пунктов не проходит тест - замените крышку
-
мдя... а у кого в сарае так на всякий случай лежит оригинальный спец.прибор для проверки крышек 49B0150A0?:))))))) отправьте Косте!:))))))))
(надеюсь у дилера это есть)
-
может можно чонить приколхозить для проверки )))))))
кароче давка жижи должна быть не менее 1.38—1.58 kgf/cm2. иначе температурный порог закипания антифриза снижается.
-
возможные проблемы:
• Неправильный уровень охлаждающей жидкости - правельный!
• Сгорел предохранитель - предохранитель чего??
• Течь охл. жидкости (внутр. течь двигателя, турбонагнетатель, внешняя течь) - эмульсии в масле нет, белого дыма из выхлопа нет
• Чрезмерное давление в A/C системе - это в смысле в кондее??
• А/С система неправильно работает - это как??
• Неправильная смесь воды/антифриза - может быть, но на момент первого закипания, все было отлично!
• Вентиляторы вращаются в обратном направлении - как это может быть?
• Плохое состояние радиатора - может.... я думаю он забит порядочно.. если бы радиатор, то кипело бы постоянно, а так это происходит х/з как
• Термостат неисправен - ооочень похоже, так как сегодня при движении по трассе, стрелка температуры не поднялась более трети шкалы!
• Повреждение шланга радиатора - шланги все в порядке, все горячие..
• Охлаждающий вентилятор не срабатывает - срабатывает
• Конденсатор вентилятора не работает - это что за девайс??
• Не правильно работает или повреждена крышка радиатора - тоже вариант, так как у всех мазд проблема с крышками рабиатора/бачка
• Общие неисправности системы охлаждения - что за неисправности?
• Неправильное натяжение приводного ремня - ремень никто не трогал,
• Приводной ремень поврежден - повреждений на нем нет
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ У ОФ ДИ. ОНИ ПРОВЕДУТ ПРОВЕРКУ ПО ВСЕМУ ЭТОМУ СПИСКУ??
-
Термостат неисправен - ооочень похоже, так как сегодня при движении по трассе, стрелка температуры не поднялась более трети шкалы!
думаю это не верный ответ тк при неисправном термостате обычно клинит в закрытом состоянии но не как не в открытии
там просто клинить нечему но может я ошибаюсь
-
Термостат неисправен - ооочень похоже, так как сегодня при движении по трассе, стрелка температуры не поднялась более трети шкалы!
думаю это не верный ответ тк при неисправном термостате обычно клинит в закрытом состоянии но не как не в открытии
там просто клинить нечему но может я ошибаюсь
ошибаешься. залинить его может в любом положении!
Лех(дрифтер) ты сам термостат менял?
---
мдя... а у кого в сарае так на всякий случай лежит оригинальный спец.прибор для проверки крышек 49B0150A0?:))))))) отправьте Косте!:))))))))
(надеюсь у дилера это есть)
;D ;D ;D ;D ;D
ПАРНИ, ну что, ни у кого нет оригинального спец.прибора ??;D ;D
-
ошибаешься. залинить его может в любом положении!
слушай купи вазовский и кинь в кипяток и посмотри его конечно можно заклинить (при большом рвение) в жизни крайне редко даже на вазе но тока на вазе нашб гораздо продвинут
-
Я менял термостат на пробеге около 15000 км. Симптомы были следующие: стрелка температуры не стояла посередине, как надо, а уходила направо. До кипения не доводил. По замечательной гарантии обещали поменять, но его нигде не было в наличии, поэтому предложили на месяц оставить тачку, пока не дойдет :) Купил его за 1500 р. , и поменял за 500 р. Самому геморой, надо гур отстреливать.
-
ошибаешься. залинить его может в любом положении!
слушай купи вазовский и кинь в кипяток и посмотри его конечно можно заклинить (при большом рвение) в жизни крайне редко даже на вазе но тока на вазе нашб гораздо продвинут
Сань, видел наш термостат? Так вот его может заклинить в любом положении!
-
Сань, видел наш термостат? Так вот его может заклинить в любом положении!
[/quote]
не не видел поэтому моя версия тока теория не больше если термостатом обойдецо я тока рад буду но мне кажецо шо нет
щА пороюсь в доках шо меняли на х9 kj и шо не помогло
-
я думаю обойдется заменой антифриза, крышки бачка и термостата.... ну может еще и дачик температуры...
-
я думаю обойдется заменой антифриза, крышки бачка и термостата.... ну может еще и дачик температуры...
и все по гарантии:))) мячта:) тут у нас то запчастей нет а на югах то дааа:)))
я втулки стаба 2 мес жду да и сегодня амо задний потек:(((
-
самому поменять гемора много ... Кстати, гур трогать не надо... и мне не надо было менять термостат, как сказал ОД
-
Лех, отдай мне свой термостат
---
нее... не по гарантии.... я сам готов это все заменить.... у меня это все придет за 7-10 дней
---
Сегодня решил последить за уровнем антифриза, если авто будет работать на холостых....
вобщем так....
печка переведенна в холодное положение, через 15 мин. уровень антифриза ничинает подниматся.... вентилятор не сработал...уровень температуры на панели приборов в норме.... перевел печку в горячее положение(+29град.) и включил печку, уровень антифриза начал падать.....
кароче хрен знает что.... есть какие нить мысли?
-
Сегодня решил последить за уровнем антифриза, если авто будет работать на холостых....
вобщем так....
печка переведенна в холодное положение, через 15 мин. уровень антифриза ничинает подниматся.... вентилятор не сработал...уровень температуры на панели приборов в норме.... перевел печку в горячее положение(+29град.) и включил печку, уровень антифриза начал падать.....
кароче хрен знает что.... есть какие нить мысли?
похоже что не срабатывает вентилятор )))))
-
у меня выкипел и у Здорового тоже...
-
Сегодня решил последить за уровнем антифриза, если авто будет работать на холостых....
вобщем так....
печка переведенна в холодное положение, через 15 мин. уровень антифриза ничинает подниматся.... вентилятор не сработал...уровень температуры на панели приборов в норме.... перевел печку в горячее положение(+29град.) и включил печку, уровень антифриза начал падать.....
кароче хрен знает что.... есть какие нить мысли?
похоже что не срабатывает вентилятор )))))
похоже на то.... но после этого я приехал домой через полтора часа, и после того, как заглушил авто, вентилятор включился!!
---
у меня выкипел и у Здорового тоже...
Мишань, при каких обстоятельствах?
-
Буквально за 2 дня не проверял,приехал на ТО,смотрим ниже минимума,долили,щас вроде норм...
-
тож
А у меня после промывки радика, машина перестала греться. Как бы в какую жару не жарил - вентиль молчит - датчик показывает норму. После отжига глушу машину, проходит минут 5 - поворачиваю ключ, темп выше нормы, завожу, проходит пару секунд, температура возвращается в норму без помощи вентилятора ...
тоже самое иногда бывает
-
Можт датчик залил?
-
съездил сегодня к дилеру.... сука, и ничего не грелось и не кипело.... вот зараза... говорят, что может термостат подклинивает, завтра сестра заберет новый термостат из магаза на можайке и передаст мне.... о результате отпишу...
-
Можт датчик залил?
да фиг знает, на ней датчики какието непонятные, что топлива, что температуры
-
alexeyimk , подскажи, есть ли какой нить гемор по замене антифриза? как правильно его менять, чтоб не было завоздушивания(воздушной пробки) системы? Может есть какой нить мануал по данной процедуре?
Завтра еду на замену т.стата и антифриза
-
Температурная проблема у меня так и не решилась.... Машина исправна, но все равно после отжега и глушения двигателя, через 5 минут температура поднимается. Стоит завести, без вентилятора приходит в норму ...
-
замена антифриза:
смотрим пдф файлик)
мой вольный и краткий перевод.
1. открыть крышку расширительнго бачка
2. снять защиту двс снизу
3. ослабить сливную пробку на радиаторе
4. промыть систему чистой водой
5. ждем пока все не сольется
6. затягиваем пробку на радиаторе моментом 1.2—1.5 N·m {13—15 kgf·cm, 11—13 in·lbf}
7. бадяжим антифриз в нужной пропорции с водой (зырить табличку. для -40°C: 45% воды, 55% FL22, плотность при +20°C 1.086)
8. заливаем в систему до метки F на бачке
9. плотно закрыть крышку бачка
10. запустить двс и прогреть на холостых
11. выпустить воздух по процедуре:
внимание: всегда палить температуру ОЖ чтоб не перегреть мотор
1. поднять обороты до 2500 на 2-3 мин, повторить 2 раза
2. поднять обороты до 3000 на 5 сек, и сбросить до холостых
3. сделать процедуру 1,2 дважды
12. выкл двс и проверить уровень ож после остывания (индикатор температры на "С" или ниже)
13. еще проверить урвень, если ниже - довести до метки F
14. проверить всю систему на утечки
15. поставить защиту двс
как то так.))
---
Температурная проблема у меня так и не решилась.... Машина исправна, но все равно после отжега и глушения двигателя, через 5 минут температура поднимается. Стоит завести, без вентилятора приходит в норму ...
а как определяешь что поднимается температура?
-
Стрелка наверху
-
alexeyimk? спасибо большое! ;)
>>>а как определяешь что поднимается температура?<<<
когда глушит, стрелка температуры стоит в обычном положении, заглушил, через 3-5 мин. включает зажигание, стрелка темп. уходит на четверть от середины(от нормального прогретого положения) на верх....
-
alexeyimk? спасибо большое! ;)
>>>а как определяешь что поднимается температура?<<<
когда глушит, стрелка температуры стоит в обычном положении, заглушил, через 3-5 мин. включает зажигание, стрелка темп. уходит на четверть от середины(от нормального прогретого положения) на верх....
я думаю у всех так :(
-
У меня так полтора года не было .
-
у меня стрелка после того как заглушишь и потом через несколько минут заведешь - НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ. что-то не в порядке
-
у меня стрелка после того как заглушишь и потом через несколько минут заведешь - НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ. что-то не в порядке
по-моему это как раз значит, что все в порядке.
-
хер знает, никогда такого не было, значит у меня стрелка приклеена )))
-
заглушил хорошо прогретую машину, стрелка упала с середины вниз, вентилятор покрутился полминуты, остудил немного, потом через 5 минут ты завел машину, стрелка поднялась снова до середины. Если так, то все нормально. Если через пару часов если заведешь, и стрелка опять будет по центру, то значит ты живешь где-нибудь в Египте.
ЗЫ:Вентилятор может и не включаться.
-
***заглушил хорошо прогретую машину, стрелка упала с середины вниз, вентилятор покрутился полминуты, остудил немного, потом через 5 минут ты завел машину, стрелка поднялась снова до середины.*****
именно про это и говорил )
-
5 минут после отжига проходит, включаешь зажигание - стрелка выше середины
-
у меня так же, на заглушенной машине перестает циркулировать антифриз, соответственно температура повышается, может от интеркулера или еще чего-то там, главно что потом стрелка всегда на середине..
-
Вобщем поменял термостат и жидкость - не помогло
Поменял крышку бачка - больше не кипело
-
Нда, переберешь так всю машину, а потом выяснется, что все дело в крышечке.
-
блядь в этой теме отписывался бывший владелец Дмитрий! на 15000 уже меняли термостат. сколько стоит ориг от мпс?
-
Оригинальный номер L32715170A. В Экзисте 2414р.
-
Евгений1980, гран мерси)
-
Да не за что. Главное, чтоб замена термостата помогла решить твою проблему
-
это я думаю будет последним при решении проблемы. термостат и датчик в последнюю очередь, а сейчас хочу своими силами узнать в чем дело. вентилятор не включается это понятно.
датчика температуры два - один на приборной панели информацию отображает, а с другого (вроде как под ТНВД стоит) идет сигнал на вентилятор. так? в обход принципа действия термостата, он переключает круг сам по себе.
сложно ли испортить датчик/нарушить контакт при замене внутренностей насоса?
на блок управления вентилятором плюс подается при включенном зажигании и неработающем двигателе? я так прозванивал
-
Как я понял - датчик один. Испортить не сложно, зацепил провод один раз посильнее и контакт в фишке нарушился.
-
если датчик температуры ОЖ один, тогда датчик у меня в порядке, ведь на приборной панели показания соответствуют действительности.
-
Проверяй включение вентиляторов, мне кажется в них дело. Если у тебя есть дэшхок, то ты можешь вывести показания скорости вращения вентилятора.
-
это как????? что за функция такая?
-
Есть такая, помоему Fanspeed или что то такое. Показывает в процентах.
-
надо поискать будет
-
Подскажите какого цвета у нас антифриз? Уровень ушел и не фига не видно...
Заранее спасибо...
-
зеленый
-
Хотел разузнать про эту ебучую крышку расширительного бачка. Я так понял эта самая ебучая крышечка держит давление в системе, и при ее откручивании на разогретом двигле уровень жидкости поднимается вверх, а моём случае ебашит через верх. Отсюда вопросы, не откручивать ее никогда (по крайней мере на горячую)? или как быть? Я понял что эта проблема летом очень актуальна
-
на горячую её вообще нельзя откручивать!! только на холодную!!
-
Закрутил ее до своеобразного щелчка, все болезни и симптомы пропали))) ура!
-
а у меня другая проблема образовалась, если тошниш по городу температура в норме, только начинаеш ехать по трассе и все температура падает до минимума. такое началось после установки нового растительного бачка, к стати уже третий за месяц прям беда какая то с бочками'
-
крышку бачка менял??? если нет надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять, раз бачки рвет.
-
крышку менял, при смене бачка, но видимо что то пошло не так.....
-
проводка до датчика температуры, то что ща у тебя - это начальная стадия, скоро начнешь греться
-
а что с ней поделать, просто позвонить, если да то откуда до куда
-
У мя у друга так температура падала из-за того что клапан заклинил и антифриз по системе постоянно гонялся...
-
стрелка темп. резко вниз падает?
опускается до нуля или просто на несколько делений?
а вообще посмотри вот ЭТУ (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10954.0) тему, возможно твой случай