Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vvs от 20 Июля, 2009, 19:46:16

Название: Сцепление МПС6
Отправлено: vvs от 20 Июля, 2009, 19:46:16
Уважаемые одноклубники!

Вопрос в следующем - одинакова ли сцепа на МПС и 2,3 без турбо? И чем они отличаются.
Какой диаметр родного диска сцепления на МПС?

Огромная просьба, если кто имеет на руках мёртвый диск сцепления МПС прошу поделиться им на время, всё верну в целости и сохранности, почтовые расходы за мной.
---
отвечу сам себе - сцепы одинаковые
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: FoxxMPS от 21 Июля, 2009, 07:37:22
.....я конечно вижу, что ты ответил уже сам себе ;) :) .....но вот сцеп разные на 2,3атмо и 2,3 турбо!
---
конечно оно может и встанет, но вот провернет его ооооочень быстро...
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: vvs от 21 Июля, 2009, 07:49:25
я имел ввиду посадочные места сцепы

всё встанет без проблем
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Мультик от 08 Декабря, 2009, 16:10:16
Народ проконсультируйте кто знает. Стоит сцепа spec stage 2+ появилась необходимость поменять его на более злое а именно на spec stege IV или V. Возможно ли обойтись заменой только самого диска сцепления или же корзину надо тоже менять?
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 25 Сентября, 2011, 19:56:48
Весь форум обчитал, весь инет облазил! Нужно сцепление с корзиной фирмы Spec (желательно органика) и фиданза маховик облегченный! Подскажите в наличии в москве может есть у кого? везде ждать 2-3 недели! Очень нужно!

заранее спс.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: YuraL от 25 Сентября, 2011, 20:03:47
Настоятельно не рекомендую на шестерку ставить Спековские сцепы. На моей памяти их было убито не меньше десятка и все в очень короткие сроки после установки.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 08:59:21
Тю! Все только и говорят что АСТ не ставь, корзина лопается почти у всех! Ставь Спек, а тут и спек уже плохо! Так что кроме стока вобще ничего нельзя ставить! Хм...

Маховик Фиданза нужен!!!!!!!!!!!! Люди!!! *HELP*
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: 187 от 26 Сентября, 2011, 11:18:30
Вроде как проблему решили с корзинами в последней ревизии сцеп?
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Мультик от 26 Сентября, 2011, 11:20:56
Юзая и то и то скажу что в руках спек держать приятнее акта, сделано приличнее.У мя было 2+, очень не плохо себя зарекомендовало но в последствии после увеличения мощности перестало держать и я перешел на ACT.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 12:52:20
Ага! Короче скока людей стока и мнений! Впринципе я решил что остановлюсь на спек и фиданза маховик, так как впринципе больше 350 сил поднимать мощность не планирую, тогда следующий вопрос - почитать об уровнях Спек -это одно, а вот узнать от реальных владельцев - это другое! Скажите, какой Stage брать, сил до 350, момент я так понимаю до 500 будет примерно, ну чтоб и по городу можно было ездить, причем, на дерганья, удары и шум мне пофиг, главное чтоб не развалилось ничего!?!! Я вот думаю Stage2, Stage 2+ или Stage3? А?
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Мультик от 26 Сентября, 2011, 12:53:46
2+ 350 держит плохо. Знаю так как у меня 2+ стоял, и когда моща поднялась к отметке 350 то буксовать начало.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: YuraL от 26 Сентября, 2011, 13:55:30
Сток :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 13:59:23
Спасибо! Разобрался!  :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Aleksey Kazistov от 26 Сентября, 2011, 17:24:35
Сток и фиданза :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: vvs от 26 Сентября, 2011, 19:37:44
пипец, на 350 сил сцепу аццкую подавай, чтоб стейдж много-много было :) интересно как хоть мы с YuraL-ом на СТОКе ездим и при этом у нас лучшие времена на квотере, ну никак мне этого не понять :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 19:42:06
Хрен его знает!!! Как вы так умудряетесь?!? Но законы физики никто не отменял! :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: vvs от 26 Сентября, 2011, 19:45:23
Ну честное слово, я в этом году на официале в Рыбинске стартовал с отсечки (7000 оборотов) в прямом смысле этого слова, т.е. стоишь с тапкой в пол и ждёшь светофора, покрытие было очень цепкое и при этом моя СТОК сцепа вполне всё держала. Итого 8 заездов в тот день я совершил в таком режиме :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Anderson от 26 Сентября, 2011, 21:20:04
Хорошо инженеры расщитали нагрузки))) сток рулит)))
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: YuraL от 26 Сентября, 2011, 21:26:01
Хрен его знает!!! Как вы так умудряетесь?!? Но законы физики никто не отменял! :)
Может стоит себя подтюнить, а не сцепу менять? ;)
Какие еще законы физики мы отменили?))))
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 21:30:05
Поздравляю! Вы обладатель отличного стокового сцепления! Мне просто кажется, что если сцепление расчитано на какой-то крутящий, то при моменте +100 ему станет хуже и его надежность уменьшиться в разы!

А из вашего сообщения можно сделать вывод, что стоковое тоже прилично держит, это и есть цель моего визита в данную тему, узнать какое сцепление ставить на небольшую прибавку, сток или усилинное, и раз сток так хорош, то зачем мне ждать 3 недели и переплачивать, если я могу купить дешевле и завтра!

Только вот можно просто сказать бери сток, дружище, а не выпендриваться!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: YuraL от 26 Сентября, 2011, 21:38:04
Тебе же уже сказали на первой странице без лишних слов, дружище, но ты начал разводить демагогию о законах физики. :)
Стоковое сцепление, если оно в нормальном состоянии и нормально установлено, без проблем держит момент в 500Нм и старты с отсечки. Просто его не нужно жечь. Потому что, если травить сцепу, то никакой Спек, АСТ, Клатчмастерс даже Стейдж9+++ не выдержит. Вот что тебе пытаются донести.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 21:48:27
Тю ты ненормальный! Перечитай первую страницу - после моих слов "спасибо, разобрался" твой друг VVS начал выебываться на тему какие вы ахуенные, какие мы дураки, вот и началось... "а мне надо было тока услышать - сток держит до 500 Нм (за это тебе спасибо, если  правда)" и я пошел в магазиин!
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Jackis от 26 Сентября, 2011, 22:10:16
Еще одна веселая тема :) Пашкевич, тебе никто не дерзит, так что спокойнее, мы все тут на одних машинах ездим ))
От себя бы тоже сток рекомендовал. У меня шатуны момент не выдержали, а сцепа пока ни разу не подводила!
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 22:16:26
Вот! Спасиб! Сток скорее и возьму - раз такое дело!

Пы.Сы. А форум надо взбодрить, а то вяло как-то все... :-D
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: Pashkevich от 26 Сентября, 2011, 22:30:19
Есть  в наличии оригинал комплект ))) (на правах рекламы)

Я уже звонил Вам, но если можно в личку цену еще раз - а то все смешалось в голове. за комлект.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: 187 от 27 Сентября, 2011, 11:08:42
а вот есть разница стартовать с отсечки где момента не так много или с 4-5к где как раз момента больше всего?  *CRAZY*
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: YuraL от 27 Сентября, 2011, 11:29:47
С 4к ты клюнешь носом и обороты упадут в турбо яму. А если стартовать с 5-6к, то после старты обороты как раз падают на нужные 4-5к. И чем лучше зацеп, тем выше обороты на старте нужно поднимать.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: vvs от 27 Сентября, 2011, 13:34:32
с 4к это будет не старт вовсе :) хотя бы с 5,5к прыгать нужно :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: БреД от 27 Сентября, 2011, 13:47:16
Тут главное страх перебороть, что при таких стартах вдруг что нибудь оторвет (привод например). :) я вот тренировался на мокром асфальте, и то очкавал... на сухом пару раз пробовал с 4,5 т.об. (больше раскручивать все равно страшно :( ) Сцепа кстати Спек 3+ держит вроде. Так вот голову от резкого старта чуть не оторвало с не привычки :)
А на счет того что спек не держит - так были случаи, когда, как говорят, именно стравливал сцепление, и после давал резко обороты, вот тогда не держит, а если порезче отпускать сцепу, то небольшой букс колес и ... прыжок :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: БреД от 27 Сентября, 2011, 13:48:11
От себя бы тоже сток рекомендовал. У меня шатуны момент не выдержали, а сцепа пока ни разу не подводила!

Жень, у тебя Трешка, на ней сцепе полегче живется :)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: БреД от 19 Октября, 2011, 05:33:21
Подыму опять тему сцепления.

Подскажите, кто вкурсе.
Подходит ли АКТовая корзина на маховик Фиданза?

и если нет, то что именно мешает, можно ли приколхозить грамотно?
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: YuraL от 19 Октября, 2011, 07:22:08
Не подходит. Нельзя.
А смысл на АСТ ставить Фиданзу? Их маховики не дороже, и не хуже.
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: БреД от 19 Октября, 2011, 07:32:20
Фиданза есть, а хочу АКТ сцепление :) придется Фиданзу продавать .....
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: camelot от 19 Октября, 2011, 12:58:34
 у меня если что есть маховик и диск аст!)
Название: Re: Сцепление МПС6
Отправлено: L.X.V.S от 30 Июля, 2015, 22:01:00
у меня если что есть маховик и диск аст!)
привет какая цена на аст мазовик? И какой у тебя диск?
Название: Сцепление МПС6
Отправлено: БреД от 31 Июля, 2015, 04:49:15
c 2011 года думаю все давно продано ...