Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: art от 29 Января, 2013, 10:19:22
-
Ребята выручайте, очень нужен Ваш совет!
Умерла турбина, на что менять не знаю, все говорят разное, в голове образовалась каша.
Суть такова.... освежил мотор (вкладыши,колпачки,кольца), покатался 5 т. км. и тут попросилась турбина, уже вторая кстати. Турбина была сток, менял ее год назад (30 т. км.), брал новой, ее номер 582 (так и не понял, это от СХ-7? ).
НА что менять сейчас?
-опять сток? укатал уже 2 турбины. Надежность под сомнением
-перебрать старую? (уже 2 в гараже валяются)))) какой ресурс после переборки? где ремонтировать?
-GTX 2867?
на машине езжу каждый день и довольно много.
если гаррет, то нужно прошивать машину под него,так?
Ппц не знаю что делать... выручайте советом
мотор СТОК
-
тд-05 или турба от ср-е
гарри я лично не хочу
-
тд-05 или турба от ср-е
гарри я лично не хочу
а что турба от цпе?
-
582 обычно на СХ7 ставятся, но не сказать что это принципиально для гражданской эксплуатации и на ресурс турбины это уж точно не влияет
ИМХО:
- первый вариант купить СТОК турбу и не париться
- второй вариант купить картридж в сборе и перебрать самому (картридж будет китай)
ИМХО
-
582 обычно на СХ7 ставятся, но не сказать что это принципиально для гражданской эксплуатации и на ресурс турбины это уж точно не влияет
ИМХО:
- первый вариант купить СТОК турбу и не париться
- второй вариант купить картридж в сборе и перебрать самому (картридж будет китай)
ИМХО
китайский картридж точно не хочу)))
"день в карете, два пешком" уже изрядно поднадоело. Хочется надежности, ну хотябы веры в эту "надежность")))))
-
как вы так укладываете турбы? я на купил машину и проехал около 30к турбу не менял, она сток, и прошлый сказал что не менял! стоит впуск чип 1,4бара! как ты определил что умерла, может и я на мертвой турбе катаь и не знаю об этом)
-
как вы так укладываете турбы? я на купил машину и проехал около 30к турбу не менял, она сток, и прошлый сказал что не менял! стоит впуск чип 1,4бара! как ты определил что умерла, может и я на мертвой турбе катаь и не знаю об этом)
я тоже сначало проехал 30 т.км., поменял, сейчас еще 30 т.км)
Как определил? если оставить машину заведенной например у магазина,то примерно через 10 минут вкоруг нее собирается толпа людей с криками "бля она горит, вызывайте пожарных", дыма ппц :)))) ну и расход масла соотвественно
-
китайский картридж точно не хочу)))
а что тебе поставят при восстановлении турбы? кто знает? правильно, никто кроме самого ремонтника турбины, а способов восстановления "от производителя" пока нет
-
ну у меня масло подъедает немного, вроде не дымит, валит не хило, подхват нормальный
-
Щас забанят эту тему.
А ты какого прихода хочешь?
Если реальной надежности на мощности чипованного стока, то BNR
-
Щас забанят эту тему.
А ты какого прихода хочешь?
Если реальной надежности на мощности чипованного стока, то BNR
почему забанят? я часа 2 читал тему про турбины и кроме флуда, ничего толкогово там не нашел
что за BNR? есть может почитать где про нее? цена?
-
ставь гибрид 2860rs и не парься спулится идеально и подхват с низов цена 30000р!!)))для города имхо идеал)))
-
Катридж в ней идет оригинал с ауди TTRS))
-
Будет MPTTS )))
А так, варианты кроме стока есть такие:
1) АТП болтон 28й или 30й гарри. 60+ тык.
2) Гибрид BNR. 40тык.
3) Гибрид как у Большого. 30тык.
4) Эвотурбина, но к ней нужен коллектор 55-60 тык.
3й вариант конечно самый вкусный по деньгам и отдаче. Но, надо помнить о том, что мотор то сток)
-
Да на сток моторе на таких турбах может быть больно мотору))))
-
Я поражаюсь с этих советов.
Кто то из тех, кто рекомендует СРе, BNR, колхозные переделки с гарретов и т.п., проехал на них больше 50 т.км?
Или лишь бы ляпнуть?)))
ЗЫ. А покупать новейший гаррет и позволить его испоганить нашим "кулибинам", ибо "умные" люди сказали, что шарик - это #уйня, втулка рулит - это вообще отпад)))))))
-
...
3й вариант конечно самый вкусный по деньгам и отдаче. Но, надо помнить о том, что мотор то сток)
И самый рискованый, как и любой гибрид)))
-
Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
-
Кто бы что не советовал, пока что нету примеров альтернативных турбин, которые на наших моторах живут дольше, чем оригинальные турбины. ;)
-
я ср-е не покупал, но думаю купить и тогда скажу сколько я проехал)
так что не надо тут бочки гнать)
-
Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
Дык я и не советую их, как альтернативу стоку.
Хотя на своём уже проехал далеко за 30 т.км)
-
И самый рискованый, как и любой гибрид)))
Почему любой? Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
Да вроде на тюнячках никого с особо большими пробегами то и нету)) А людей, которые гоняют на большой турбе и малой мощности как то и не видно. Все спрашивают, на что заменить, но на что меняют не говорят... или на тот же сток и меняют. Так что, пока не о чем говорить в плане долгоиграемости не стоковых турбин на нашем стоке))
-
я ср-е не покупал, но думаю купить и тогда скажу сколько я проехал)
так что не надо тут бочки гнать)
В общем через год-два, если не повезет, или три-четыре, если повезет, можно ждать первый отзыв о турбинах СРе))))))
-
Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))
что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)
-
Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Ты понял о чем я ;)
-
Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))
что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
-
Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))
что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
Толково написано....
-
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
Даже если она проедет 50 т.км, это будет лучше, чем каждый год перебирать гибрид и очковать, чтобы в нем ничего не отвалилось и не устроило Сталинград в моторе.)))
-
В Америке эти http://bnrsupercars.com/ (http://bnrsupercars.com/) гибриды очень любят и многие ставят, исходя из этого и говорю за них. Себе я взял 2867, хз почему, наверно из за того, что она чуточку попроизводительнее.
Если мотор сток, то присоединись к большинству, и скажу, что лучше оригинальной турбины пока ничего не придумали.
-
И самый рискованый, как и любой гибрид)))
Почему любой? Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
Да вроде на тюнячках никого с особо большими пробегами то и нету)) А людей, которые гоняют на большой турбе и малой мощности как то и не видно. Все спрашивают, на что заменить, но на что меняют не говорят... или на тот же сток и меняют. Так что, пока не о чем говорить в плане долгоиграемости не стоковых турбин на нашем стоке))
на мазду нету живучего гибрида. я за 30к пробега ребилдил уже раз и после ребилда сифонит выхлоп ебнешься как. короче я потратил на гибрид уже почти 50к и ценой работ снять/поставить каждый раз. Лично я советую сток турбу если машина сток и гаррет гтх если на тюне
-
Есть вариант с ребилдом стока (по крайней мере у нас)
Пат дает год гарантии (по-моему год)
-
Есть вариант с ребилдом стока (по крайней мере у нас)
Пат дает год гарантии (по-моему год)
у нас тоже есть с ребилдом тема, Юра Алиен долго на ребилде проехал
-
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
Пробег 128тыщ. 2007г.в. Авто-сток. Турба трудится по сей день. Тьфу тьфу тьфу. Машина эксплуатируется активно, без жалости. С самого новья стоит турбо таймер. Видать действительно сток турба-лотерея
-
ну может до кучи, кто знает таких мастеров в Питере?)))
-
Кто мне собирает турбы он тоже гарантию дает что она не разлетится поэтому на самом деле если что то случится с турбой по его вине то он переделает))))
-
Только, как показывает опыт мосвичей, доказать, что это произошло по их вине, та еще проблема. Буги подтвердит ;)
-
Так то да. Все эти гарантии на восстановленные турбины толком то и не гарантии. На словах наобещают, а как выйдет ХЗ. У Сани там знакомый, в таком случае попроще.
Вон, в пятницу видел, цэиксу сток турбу отремонтировали, потом она задымила через пару тыщ км. Её типа ещё раз отремонтировали, она опять задымила через 2 тыщи))) Принесли второй раз по гарантии, а там говорят - мол норм турба))) А у неё люфт и компрессорная крыльчатка уже об улитку трёт))))
-
Bougi
Я слышал об одном гарантийном обращении к Пату
Меняли при мне - быстро и без вопросов :)
-
Так я если что то то через меня сделают без вопросов но я думаю не возникнет от его решила нюансов:-) главное чтоб на машине было всё норм просто на собственном опыте намекнул одну из турбин локальной от фронтами которую типа на совесть делали в ю пауере :-) только единственное когда они его ставили самого ЯРОСЛАВА не было соответственно и подход к работе был соответствующий:-)
-
ну может до кучи, кто знает таких мастеров в Питере?)))
Есть несколько контор в Питере. Отзывы разные... Если я правильно помню, Redline очень был недоволен какой-то из них...
Лично я ребилдил через Серегу BOLT'а. Он тоже отдает кому то из того же списка контор, но мне через него спокойнее. Год гарантии. У меня пробег полгода, 10 тыс. км. Пока все ок, тьфу*3.
-
Грарри доверяю больше...и без настройки я так поняял не получится
В итоге какой самый лайтовый гарет?
-
Катридж в ней идет оригинал с ауди TTRS))
гавно она.
На TT RS 2011г погнала масло уже через 35тыс.км,да так погнала что пришлось менять клапан-заслонку в выхлопе.
Хорошо что на гарантии была
-
Грарри доверяю больше...и без настройки я так поняял не получится
В итоге какой самый лайтовый гарет?
Чтобы болт-он - GT2871, или GTX2863.
А в принципе самый лайтовый вот: :)
(http://s017.radikal.ru/i403/1301/89/183afbb08c3a.jpg)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,64998 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,64998)
-
Грарри доверяю больше...и без настройки я так поняял не получится
В итоге какой самый лайтовый гарет?
Чтобы болт-он - GT2871, или GTX2863.
А в принципе самый лайтовый вот: :)
(http://s017.radikal.ru/i403/1301/89/183afbb08c3a.jpg)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,64998 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,64998)
шляпа какая то) перед пацанами стыдно будет :-D на 335 такие же малышы стоят
-
Ну у тебя она еще нормуль пробежала у меня во даворе кореш на ттрс загнул с нуля ее за 18 тысяч но он не пользовался турботаймером хотя по моему у него заводской должен стоять #уярил на ней от вольного и масло менял когда вспомнит что пора ))) Очень многое зависит от наездника на самом деле и как машина работает нет ли сбоев в топливе ,зажигании ну и т.д и т.п))) и кстати у них есть 2 вида катриджей с алюминевой лопаткой и с титановой))) поэтому по 1 случаю говорить что она гавно я думаю не стоит)))
-
есть ребята в Краснодаре, делают ребилд турбы..проверенные, для спортсменов делают дудки...если инетесно, могу поделиться контактами)
себе делал гарика на шарике, переделали на керамику на отлично, по сей день на нем жарят и хоть бы что..сейчас не помню точно, примерно 13-15 рублей обошлась работа..но у меня там крыльчатки прошлись по стенкам и клин был...а тут если она ещё крутится но дымит, может оно и дешевше будет..
-
понатыкал кнопок)
-
Я свою рабочую менял у Пата на перебранную за 300$ на всякий случай когда выхлоп ставил, вроде все норм! Отошли свою он тебе свою, дешево и сердито
-
сток бери. на мпс турбина это как расходник
это лучше чем потом мотор перебирать и на несколько сотен попасть )
-
Лежит сток новая про запас, стоит ребилд от Турбосервисас (Вильнюс) - 14 тыс руб, типа год гарантии, пробег пока скромный 6 тыс. - не дымит )) дует норм!
Впуск, выпуск, лайт чип - турба сток!
тоже самое + ковка + норм чип - Big Turbo!!
-
Турбы все таки лучше брать новые, или сток или гаретт, под гаретт надо програмиста для настройки!
-
Вот не ожидал сам от себя)))) но скажу - ставь эво вариант! но там придется поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться но потом прикольно поедет)))))))))) по крайней мере 6ка у меня прикольно ехала... вот если бы еще трансмиссия на ней покрепче была, но это о другом...
-
Вот не ожидал сам от себя)))) но скажу - ставь эво вариант! но там придется поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться поебаться но потом прикольно поедет)))))))))) по крайней мере 6ка у меня прикольно ехала... вот если бы еще трансмиссия на ней покрепче была, но это о другом...
Спасибо за совет:)
Я всетаки остановился на сток турбине, буду надеяться что в этот раз она будет ездить долго))))
Просто не охото "ебаться,ебаться,ебаться", а потом ждать пока опоры поотлетают, настройщика искать ну и тому подобное
-
Да мне кажется про "поедет прикольно", но не сразу - это про любой мощностной тюненг))) В 90% случаев это так. Ибо нет у нас чоткого сервиса, в котором всё отработано - и прикрутят всё прямыми руками, и настроят сразу сами.
-
Ну и может и правильно сделал что остановил свой выбор на стоун!!)
-
Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп.
-
Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп.
Непонятен один момент.... кто потом норм прошьет машину под все это железо?
-
Да мне кажется про "поедет прикольно", но не сразу - это про любой мощностной тюненг))) В 90% случаев это так. Ибо нет у нас чоткого сервиса, в котором всё отработано - и прикрутят всё прямыми руками, и настроят сразу сами.
сервис такой есть, вот денег на то, что бы туда сунуться, не у всех есть))
-
Непонятен один момент.... кто потом норм прошьет машину под все это железо?
Пар прошьёт. У него наверное самый большой опыт по эвотурбам.сервис такой есть, вот денег на то, что бы туда сунуться, не у всех есть))
Рассказал бы, что где по чём)
-
Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп.
Непонятен один момент.... кто потом норм прошьет машину под все это железо?
вот тут советчики, под эво турбу только коллектор и даунпайп...а потом в раздел гнутых шатунов да? с недоумением..что же сток мотор рассыпался...
-
Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп.
Непонятен один момент.... кто потом норм прошьет машину под все это железо?
вот тут советчики, под эво турбу только коллектор и даунпайп...а потом в раздел гнутых шатунов да? с недоумением..что же сток мотор рассыпался...
вот давайте только без "за" и "против".... мильён раз обсуждали эво вариант...
-
у меня 10к прошел мотор на ево и все было ОК.
340лс 430нм. правда у меня +фронт+насос+выхлоп полностью+впуск.
Пар настроит с моментом поменьше, там нагрузка на мотор не больше чем на чипстоке будет имхо... ГЛАВНОЕ дождаться настройки! тут у большинства моторы взорвались от непреодолимого желания притопить после установки ништяков))))))))
-
у меня 10к прошел мотор на ево и все было ОК.
340лс 430нм. правда у меня +фронт+насос+выхлоп полностью+впуск.
Пар настроит с моментом поменьше, там нагрузка на мотор не больше чем на чипстоке будет имхо... ГЛАВНОЕ дождаться настройки! тут у большинства моторы взорвались от непреодолимого желания притопить после установки ништяков))))))))
Супер написал)
Каков примерно бюджет эво турбины-коллектор-даунпайп-чип?
-
Я ВСЕ делал в Ю-павере, турбину сам купил и Пар настроил. 2 года назад все про все было гдето 120к... точно не помню.
Сейчас не знаю сколько они за все возьмут. Наверно можно сыкономить если покупать детальки отдельно. Типа китайского куллера впусков всяких и тд...
-
Всё хорошо, что хорошо кончается, но бывает и так:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21092-astra-opc-td05hr-16g-by-redil/page-6#entry482931 (http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21092-astra-opc-td05hr-16g-by-redil/page-6#entry482931)
Как говорится в одном из законов Мерфи - Любая система, зависящая от человеческой надежности, априори ненадежна. :)
Со сток турбой, или болт-он гарретом такого точно не произойдет. :)
-
Про Ю пауер много подобных историй.
Если память не изменяет Георгич хлебнул с ними геммороя
-
В той же теме история постройки астры в юпауере:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21092-astra-opc-td05hr-16g-by-redil/ (http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21092-astra-opc-td05hr-16g-by-redil/)
-
вот давайте только без "за" и "против".... мильён раз обсуждали эво вариант...
хорошо и дешего не сопостовимые слова в данном случае...хочешь дуть, делай низ, низ на мазде слабый..как раз таки это уже обсуждали мильон раз..
тема начиналась с того, что бы сделать-что бы надежнее было, всё заканчивается советами как быстрее мотор рассыпать..
кто тут на сток низе проехал хотя бы больше 50 тысяч с мощностью в 300-350сил?
-
Ну и пару слов о "безпроблемной" настройке эво-турбы:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20482-единая-тема-мазды-вадика-с-картинками-и-графика/?p=452658 (http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20482-единая-тема-мазды-вадика-с-картинками-и-графика/?p=452658)
-
Американцы снимают 400лс и в ус не дуют, в европее нет такого уровня спецов))))))
У Юпавера косяки случаются да. но выбора особо тоже нет. Так я думаю про всех можно накидать косяков.
Ну и пару слов о "безпроблемной" настройке эво-турбы:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20482-единая-тема-мазды-вадика-с-картинками-и-графика/?p=452658 (http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20482-единая-тема-мазды-вадика-с-картинками-и-графика/?p=452658)
Если на то пошло то у буги не совсем ЭВО турба)) да и он сам себя загнал в такие рамки, еслиб сразу купил нормальный актуатор(типа форже) или хотяб от мазды стоковой поставил, то можно былоб избежать ВСЕХ проблем.
-
У меня щас всё работает на эвоатуаторе)))) Только он давляк высокий не держит почему то *SCRATCH*
-
В общем сток рулит как не крути))))))
-
У меня щас всё работает на эвоатуаторе)))) Только он давляк высокий не держит почему то *SCRATCH*
када меня пар настраивал мы как раз ебались с эво актуатором... покупали саленоиды, 2 портовые, трех... один фиг, настроить не могли
все решилось только перевариванием актуатора от штатной турбы
возможно это были просто особенности киевской прошивки именно под параметры штатной турбы, либо не достаточная компетентность славы, в то время
-
Парень прошиться не знает где, а ему эво турбину и гаррет советуют)))))
-
YuraL, а как там Клаус поживает? Он же всё в Юпавер делал... Ничего у него не отвалилось? А то я давно уже ОРС форум не читал)
када меня пар настраивал мы как раз ебались с эво актуатором... покупали саленоиды, 2 портовые, трех... один фиг, настроить не могли
все решилось только перевариванием актуатора от штатной турбы
возможно это были просто особенности киевской прошивки именно под параметры штатной турбы, либо не достаточная компетентность славы, в то время
Да, я был в курсе про эту проблему. Вон, Раф сразу поставил штатный и не поимел её. Просто я Пара пропарил, он включил мозг и нашёл выход. В начале он отключил автокорректировки, после чего всё заработало. А позже и с автокорректировками у меня он всё настроил. Но да, у меня не TD05, хотя, всё тот же твинскрол и проблемы в начале были на этой турбе те же.
-
YuraL, а как там Клаус поживает? Он же всё в Юпавер делал... Ничего у него не отвалилось? А то я давно уже ОРС форум не читал)
Я за ним не слежу))
-
По мне самая лучшая турбина Precision, но готовых решений на Мазду нет. Garrett и все остальное можно настроить на сток, но все же без ковки рискованна. Даже сток ломает такое встречается. И платить за большую турбину 50-60 тыч. и не дуть на все деньги смысла нет! Получается что платиться большие деньги за турбину, далее установка и настройка и в итоге имеем не надежный мотор на большой турбине с маленькой отдачей. Сток самый лучший вариант в этом случаи.
-
По мне самая лучшая турбина Precision, но готовых решений на Мазду нет. Garrett и все остальное можно настроить на сток, но все же без ковки рискованна. Даже сток ломает такое встречается. И платить за большую турбину 50-60 тыч. и не дуть на все деньги смысла нет! Получается что платиться большие деньги за турбину, далее установка и настройка и в итоге имеем не надежный мотор на большой турбине с маленькой отдачей. Сток самый лучший вариант в этом случаи.
достаточно здравая мысль, ТСу на заметку
-
По мне самая лучшая турбина Precision, но готовых решений на Мазду нет. Garrett и все остальное можно настроить на сток, но все же без ковки рискованна. Даже сток ломает такое встречается. И платить за большую турбину 50-60 тыч. и не дуть на все деньги смысла нет! Получается что платиться большие деньги за турбину, далее установка и настройка и в итоге имеем не надежный мотор на большой турбине с маленькой отдачей. Сток самый лучший вариант в этом случаи.
оч. здраво написал, спасибо за дельный совет!
-
достаточно здравая мысль, ТСу на заметку
Здравая мысль - это опробованные на ПРАКТИКЕ решения :)
-
По мне самая лучшая турбина Precision, но готовых решений на Мазду нет. Garrett и все остальное можно настроить на сток, но все же без ковки рискованна. Даже сток ломает такое встречается. И платить за большую турбину 50-60 тыч. и не дуть на все деньги смысла нет! Получается что платиться большие деньги за турбину, далее установка и настройка и в итоге имеем не надежный мотор на большой турбине с маленькой отдачей. Сток самый лучший вариант в этом случаи.
оч. здраво написал, спасибо за дельный совет!
Не за что :) Всегда рады помочь!
-
Уменя актуатор стоит от vaga регулируемый по натяжению пружины!)
-
Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!
-
то 56, то 57)))
Что ты как дама?))))))) дам не дам
-
да это я барыжу)) ладно, за 56, не меньше!)))
-
неее))) сток рулит))))
-
началоооось.. ))
-
да че сразу "началось"))))
Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)
Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....
Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.
А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?
Если я неправ, то поправьте
п.с. на машине я езжу каждый день, да и покататься люблю много :)
-
Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!
Хорошая турбина! У самого такая :) И Maxwell`лу настраивал с ланчем 400+ с нужными доработками. Но опять же с стоком смысла нет. С ней 1.5 - 1.6 хотя бы надо дунуть это мое мнение. 8-)
-
Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!
Хорошая турбина! У самого такая :) И Maxwell`лу настраивал с ланчем 400+ с нужными доработками. Но опять же с стоком смысла нет. С ней 1.5 - 1.6 хотя бы надо дунуть это мое мнение. 8-)
О!!У Масвела 400+!!???
-
Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!
Хорошая турбина! У самого такая :) И Maxwell`лу настраивал с ланчем 400+ с нужными доработками. Но опять же с стоком смысла нет. С ней 1.5 - 1.6 хотя бы надо дунуть это мое мнение. 8-)
О!!У Масвела 400+!!???
400 у него есть точно. Мы с ним на стенд в месте поедем еще. И ланч у него есть.
-
Ну тогда ждем видосы от него с киевки!!!Должен адски с ходу валить!!
Чувствую ща холивар начнется что нет там 400)))
-
да че сразу "началось"))))
Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)
Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....
Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.
А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?
Если я неправ, то поправьте
п.с. на машине я езжу каждый день, да и покататься люблю много :)
ты мыслишь очень верно)
-
Ну тогда ждем видосы от него с киевки!!!Должен адски с ходу валить!!
Чувствую ща холивар начнется что нет там 400)))
Пусть начинают :-D Главное не цифры, а как она себя на дороге ведет!
-
Интересненько)) Да-да, как там оно на дороге то?))
-
да че сразу "началось"))))
Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)
Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....
Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.
А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?
Если я неправ, то поправьте
п.с. на машине я езжу каждый день, да и покататься люблю много :)
о том и речь, или бюджетно и коряво, как у большинства советчиков, или грамотно_НО дорого..
-
Можно контакты где у нас грамотно, но дорого могут собрать МПС?
-
да че сразу "началось"))))
Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)
Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....
Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.
А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?
Если я неправ, то поправьте
п.с. на машине я езжу каждый день, да и покататься люблю много :)
о том и речь, или бюджетно и коряво, как у большинства советчиков, или грамотно_НО дорого..
даже как-то обидно звучит, местами)))
а ты себя к какому подвиду относишь?
-
st-serj
есть мастер на севере, Дмитрий зовут, в основном занимается тюнингом америкозов..вайперы, корветы, срт и прочее..но и япошки делает, товарищи делали у него свои машины, сейчас у знакомого там гетер тюнится, делает всё грамотно, за любые послевытекающие последствия отвечают..но всё стоит денег, но там и с мощностями работают с серьезными..
http://www.racingparts.ru/contacts.php (http://www.racingparts.ru/contacts.php)
человек конкретно занимается тюнингом, подготовкой машин к соревнованиям.. сам у него ничего не делал, но надеюсь в ближайшем будущем там оказаться) но не на мопсе..
MazdaSpeed6
видимо резко выразился) не хотел обидеть кого то..я говорю про тех, у кого тачки дрыщат, а они советы дают как делать нужно..я понимаю, когда есть проверенные обкатаные тачки, которые катают без хлопот..тогда это другой разговор..
я по части мпс отношусь к полному стоку) на мой взгляд это не для тюнинга авто..да и привод ниочем) пустая трата денег..
ну и я как правило из крайности в крайность, или всё сток, или курочить так до конца..как то так)
-
Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лс
Вопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с ней ничего и не сделают и вопрос тут не умении мастеров
-
Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лс
Вопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с ней ничего и не сделают и вопрос тут не умении мастеров
ну если реальный интерес есть, я могу узнать какие варианты конкретно по мпс есть у этого человека..
-
Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лс
Вопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с ней ничего и не сделают и вопрос тут не умении мастеров
ну если реальный интерес есть, я могу узнать какие варианты конкретно по мпс есть у этого человека..
я могу за него ответить)
Выкинуть движок с мозгами и свапнуть как нибудь Ниссановский)))
-
Мозги в мпс хорошие
Блок... да - говно :(
На данный момент это единственная не имеющая обкатанных решений проблема
-
Вот пусть джимбосс и узнает, можно ли нам от гтра двиг поставить, либо марковский 2джэйзет, ну и жопу от мустанга на мпс6
-
так уж проще жигулевский шестнарик поставить, он и то крепче, чем маздовский..там дуй и дуй))
-
так уж проще жигулевский шестнарик поставить, он и то крепче, чем маздовский..там дуй и дуй))
решили мою проблему)))) гаррет и мотор от жиги))) чеж я раньше сам недопер)))
-
да уж точно, у меня есть один псих знакомый, в ркс 8 поставил жигулевский шестнарь..пипец ваще.
друг продает вот, может надо кому?
http://www.drive2.ru/users/adliber/blog/267078/#post (http://www.drive2.ru/users/adliber/blog/267078/#post)
www.drive2.ru/users/adliber/blog/267055/#post (http://www.drive2.ru/users/adliber/blog/267055/#post)
дудка помоему вообще за дорма..
-
я говорю про тех, у кого тачки дрыщат, а они советы дают как делать нужно.
Золотые слова, Юрий Венидиктович))
-
надо бы составить список дристунов)))
а потом их на мороз!!!
-
Меня с бнром на мороз не выставлять, я дофига читал про эту турбу, поэтому дело говорю)
2867 больше не продается, упустили вы свой шанс)
-
Вот парни предлагают коллектор и даупайп под эвотурбу за 25, на мой взгляд норм вариант, можно и стенку и метал (нерж, черный) выбрать. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9324.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9324.0) Под заказ и на 6мпс возможно сварят.
-
Сток турба
(http://cs.cmla.ru/cs6298/u67162268/docs/1d7bbe580af7/gifki-Adriano-Chelentano-pesochnitsa-547207.gif)
Эво турба ))))
(http://cs.cmla.ru/cs6218/u6376921/docs/dc53e77b617e/gifki-salvia-pesochnitsa-499925.gif)
-
Блин лучше и не представишь! )))
-
на днях сдохла турба. буду ставить от рестайла. не в курсе чем рестайл от дорестайла отличается?
-
Подниму тему. А про BorgWarner EFR серию не задумывался никто?
-
Женя Жакис сильно задумывался, даже Гаррет в свое время продал. :)
-
Женя Жакис сильно задумывался, даже Гаррет в свое время продал. :)
Интересно почему не поставил.
вот карты всей серии:
http://www.turbodriven.com/en/performanceturbos/efrDimensionalReference.aspx (http://www.turbodriven.com/en/performanceturbos/efrDimensionalReference.aspx)
-
В итоге по теме какое решение?
-
Интересно почему не поставил.
вот карты всей серии:
http://www.turbodriven.com/en/performanceturbos/efrDimensionalReference.aspx (http://www.turbodriven.com/en/performanceturbos/efrDimensionalReference.aspx)
Потому что их тупо нет нигде)
-
Пообщался с представителями боргварнера - диас-турбо говорят что наладят заказы из США ближе к лету.
-
7064 была моя мечта. Но 4 месяца поисков так и закончились не чем. Единственное были 3 в наличии с Внешним гейтом и ТИАЛОМ 1.06 но это только для ВАДИМКИ такие тиалы по душе.
-
ТИАЛОМ 1.06 но это только для ВАДИМКИ такие тиалы по душе.
В чем проблема купить и поменять горячку? :) Если уж ТАК хотелось? Потерял бы на продаже новой улитки 20-30$
Али я чего то не понимаю? :)
-
ТИАЛОМ 1.06 но это только для ВАДИМКИ такие тиалы по душе.
В чем проблема купить и поменять горячку? :) Если уж ТАК хотелось? Потерял бы на продаже новой улитки 20-30$
Али я чего то не понимаю? :)
Ну у них не ФИРМА Тиал Горячка - а вроде как СВОЯ размером 1.06 Для меня она большая - Для Вадимки так себе :-)
-
я правильно понимаю, что можно собрать гибрид из родной горячей части и + картридж и холодная часть от 2860?
-
+1 к боргу, во всем лучше гаретта