Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: O49 от 28 Января, 2013, 10:42:47
-
Нужна Ваша помощь. Посмотрел по подключенному компу что расход воздуха на холостом в диапазоне 2,1-2,2. Как я понял норма около 3-х. В чем может быть проблема? ДМРВ чистил. машина полный сток. Заранее благодарен
-
А смесь какая при этом?
При таком расходе воздуха она должна быть обедненная, а не обогащенная.)
-
А смесь какая при этом?
При таком расходе воздуха она должна быть обедненная, а не обогащенная.)
ошибся))) обедненная
-
ltft какая?
-
А смесь какая при этом?
При таком расходе воздуха она должна быть обедненная, а не обогащенная.)
не понял.....если воздуха меньше чем бенза...почему обедненная? запутался
-
Вообщем расход воздуха 2,1-2,2 вместо 3-х грамм. Читаю и наткнулся на вопрос в одной из ветке "Случаем не идет белый дым, похожий на пар, но более интенсивный?" Как раз у меня именно так. Но продолжения там не последовало. При прогреве попердывает. Уровень масла и антифриза в норме
-
У тебя прострелы идут по пропускам получается если ты говоришь что попердывает?))
-
да блин. Вы смесь на Холостяке напишите какая - а не Сколько Грамм показывает расход.
СМЕСЬ соотношение - вот откуда нужно плясать.
-
да блин. Вы смесь на Холостяке напишите какая - а не Сколько Грамм показывает расход.
СМЕСЬ соотношение - вот откуда нужно плясать.
через час напишу показания смеси
-
не понял.....если воздуха меньше чем бенза...почему обедненная? запутался
Точно, обогащенная.
Совсем запутался))))
-
не понял.....если воздуха меньше чем бенза...почему обедненная? запутался
Точно, обогащенная.
Совсем запутался))))
фуф.....разобрался)
логично тогда что будут прострелы....надо проверять МАФ? или может быть проблема в лямбде?
белый дым тут причем? на улице мороз! он в любом случае будет.....
при богатой смеси будет черный дым!
-
а как параметр смеси называется?))) не нашел в программе. Пользовался FORScan. Снял клапан продувки адсорбера, не смог его продуть по инструкции. Получается он умер? Есть ли возможность его реанимировать?
-
Если что то мая лямда есть:-):-):-):-) :-D
-
я сейчас за клапан продувки думаю. как убедиться в его работоспособности. признаков жизни его я пока не заметил.
-
Аллилуя! Чуть приоткрутил крышку на горловине бака и ПМС зашелестел))) Пропали пропуски, перестала попердывать, а так же пропал дым. Снизились обороты ХХ и стала ровненько работать. Получается причина всему этому не работающий клапан продувки адсорбера. Теперь хотел бы узнать как его оживить, т.к. в электромагните особо ломаться нечему. Скорее всего просто заклинил в закрытом положении, т.к. когда его снимал, то продуть не удалось. Может у кого есть схема его внутреннего строения?
-
Аллилуя! Чуть приоткрутил крышку на горловине бака и ПМС зашелестел))) Пропали пропуски, перестала попердывать, а так же пропал дым. Снизились обороты ХХ и стала ровненько работать. Получается причина всему этому не работающий клапан продувки адсорбера. Теперь хотел бы узнать как его оживить, т.к. в электромагните особо ломаться нечему. Скорее всего просто заклинил в закрытом положении, т.к. когда его снимал, то продуть не удалось. Может у кого есть схема его внутреннего строения?
К сожалению, пока никто его не реанимировал, все меняют.
Еще его проверяют (как пишут те, кто сталкивался с подобной проблемой) ударив по клапану ручкой отвертки например, чтоб залипший клапан отлип. :)
П.С.: Была тема на форуме, очень с большими изысканиями комрада на этот счет. Ща может найду, выложу ссылку.
-
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее
-
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее
около ТНВД цилиндр с двумя резиновыми шлангами.
http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg (http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg)
открывается в определенный момент (правда не известно в какой именно и по какому алгоритму) для стравливания избыточного давления из бензобака во впускной коллектор.
-
Вот ссылка. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9543.15 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9543.15) с Ответ #17 : 13 Сентябрь, 2012, 06:05:14 am »
Ну а можно почитать с начала, для развития, еще походить по ссылкам на Мазда6.ру
Тема изначально про другое (а может и нет) но в итоге все свелось к проблеме с клапаном и дальнейшее размышление должно помочь :)
-
В продолжение о клапане. Заезжал вчера в сервис к знакомому. Побрызгал карбклинером в оба отверстия подождал пару минут и дунул в сопло из компрессора. И чудо!!! Клапан продуло. Повторил еще пару раз. Поставил на авто и он застрекотал))) В итоге все заработало. Вот такая вот история))) Спасибо всем за рекомендации!!!
-
Я уже два поменял, он потом опять у тебя начнет не до конца закрываться, там что то происходит с пружинкой, вот так!
-
Я уже два поменял, он потом опять у тебя начнет не до конца закрываться, там что то происходит с пружинкой, вот так!
Ок. Тогда буду за ним приглядывать. Он у меня наоборот не открывался
-
Я уже два поменял, он потом опять у тебя начнет не до конца закрываться, там что то происходит с пружинкой, вот так!
Ок. Тогда буду за ним приглядывать. Он у меня наоборот не открывался
Ну т.е. машинка ожила? нормально ща работает?
-
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее
около ТНВД цилиндр с двумя резиновыми шлангами.
http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg (http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg)
открывается в определенный момент (правда не известно в какой именно и по какому алгоритму) для стравливания избыточного давления из бензобака во впускной коллектор.
Че это? Какой бак еще? Это из мотора сбрысывает а не из бака же.
-
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее
около ТНВД цилиндр с двумя резиновыми шлангами.
http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg (http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg)
открывается в определенный момент (правда не известно в какой именно и по какому алгоритму) для стравливания избыточного давления из бензобака во впускной коллектор.
Че это? Какой бак еще? Это из мотора сбрысывает а не из бака же.
Бак - топливный :)
А что сбрасывается из мотора? :)
На самом деле, давление в баке, при разных температурных и др. условиях то положительное, то отрицательное. Но как мне кажется, все же чаще положительное, т.е. бак расширяется от паров бензина.
Вот этот клапан и уравнивает избыточное давление бензиновых паров.
Кстати, на клапане, кажется, есть даже стрелка, которая указывает направление прохождения воздушной массы :)
-
L3K9-18-740 это номер того клапана о чем шла речь?)
-
L3K9-18-740 это номер того клапана о чем шла речь?)
:) ага, я про этот говорил
-
Открывается он при слабом нажатии на газ грубоговоря при небольшой тяге, только нажтмаешь в пол он закрывается и на холостых он закрыт, высасывает он из бака через адсорбер пары во впускной коллектор, чтоб летом не рвануло бак и чтобы в атмосферу не скидывать, грубо говоря дожигает пары и регулирует давление в баке, насколько я понял если когда приезжаешь на заправку и откручиваешь горловину и не всасывает воздух при открытии это плохо, если сосет то хорошо!
-
Открывается он при слабом нажатии на газ грубоговоря при небольшой тяге, только нажтмаешь в пол он закрывается и на холостых он закрыт, высасывает он из бака через адсорбер пары во впускной коллектор, чтоб летом не рвануло бак и чтобы в атмосферу не скидывать, грубо говоря дожигает пары и регулирует давление в баке, насколько я понял если когда приезжаешь на заправку и откручиваешь горловину и не всасывает воздух при открытии это плохо, если сосет то хорошо!
Спасибо за разъяснение принципа работы :) теперь совсем все ясно!
-
Ну т.е. машинка ожила? нормально ща работает?
Пока все ок. Тьфу тьфу тьфу
-
насколько я понял если когда приезжаешь на заправку и откручиваешь горловину и не всасывает воздух при открытии это плохо, если сосет то хорошо!
Наоборот. Теперь при открытии горловины ничего не сосет))) Т.е. в баке отсутствует давление и ТНВД работает без лишней нагрузки
-
Значит у тебя клапан не открывается и всегда закрытый, когда он вообще не открывается это никак не определить по оборотам и формированию смеси, глюк виден тогда когда он не до конца закрывается!!!
-
Значит у тебя клапан не открывается и всегда закрытый
Все верно. Где то выше писал что он был постоянно закрытый
-
Ну дак если он всегда закрыт кто сосет то тогда, именно в этом случае и не будет пшик при открывании горловины, а если он работает правильно то будет пшик!!! так как он время от времени отсасывает воздух из бака и создается так называемый вакум!
-
Ну дак если он всегда закрыт кто сосет то тогда, именно в этом случае и не будет пшик при открывании горловины, а если он работает правильно то будет пшик!!! так как он время от времени отсасывает воздух из бака и создается так называемый вакум!
неее... он забирает пары из бака, от испарения которых и создается давление. А как я теперь понял (может и не верно), из бака под давлением подавалось большее количество топливо. Качает ТНВД (мозг учитывает только его) +избыточное давление, вот и получается обогащенная смесь
-
Смесь регулирует лямбда, даже если бы шло больше топлива мозги все равно бы скоректировали то что нужно, тупить мозги начинают и стараться богатить смесь на холостых тогда когда происходит подсос через не до конца закрытый клапан.
При не большой тяге клапан открывается и вытягивает пары из бака, а когда закрывается создается небольшой вакум в баке и соответственно пшик при открытии горловины не в атмосферу а в бак грубо-говоря в себя,
ЕЩЕ ХОЧУ ПОДМЕТИТЬ ЕСЛИ ЕГО ПРОДУВАТЬ СНЯТЫЙ С ТАЧКИ ТО ОН НИ В КАКУЮ СТОРОНУ ДУТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН ТАК КАК ОН ЗАКРЫТ ПО-УМОЛЧАНИЮ, А ОТКРЫВАЕТСЯ ОН ТОЛЬКО КОГДА ПОДАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЕГО!!!
-
Смесь регулирует лямбда, даже если бы шло больше топлива мозги все равно бы скоректировали то что нужно, тупить мозги начинают и стараться богатить смесь на холостых тогда когда происходит подсос через не до конца закрытый клапан.
При не большой тяге клапан открывается и вытягивает пары из бака, а когда закрывается создается небольшой вакум в баке и соответственно пшик при открытии горловины не в атмосферу а в бак грубоговоря в себя
не буду вдаваться в подробности. До того как не работал клапан (закрыт-продуть не мог ни в какую сторону) у меня валил из трубы белый густой дым-пар и капал конденсат или хрен знает что чОрного чОрного цвета. При этом постоянно попердывала. За 20 минут простоя на холостых, под трубой на снегу образовывалась черная возвышенность)))Когда открывал бак на заправке, то люди оборачивались ускоряя свой ход))) Расход был явно больше чем обычно, хотя я передвигался очень спокойно от греха подальше))) Мастер диагностировал мне что надо промыть форсунки и поменять свечи (менял их пару тыщ назад) и все будет великолепно. В итоге когда почистил клапан и он заработал, то все эти симптомы пропали без следа. Авто работает как часики. Тьфу тьфу тьфу!!! Ни к свечам ни к форсам не прикасался. Сам бы хотел разобраться в этом процессе, но пока только мысли из-за давления в баке. Сейчас вот сомнения: горловина бака всасывала или выдувала? Повторюсь, но клапан точно клинанул в закрытом положении