Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AxLeR от 26 Января, 2013, 03:45:19
-
и еще нижняя опора полностью умерла . походу давно уже, а я так ездил долгое время ничего страшного?
-
ничего,все норм не парься
-
ничего,все норм не парься
Очень даже неплохая компрессия. Далеко не факт, что она у тебя именно такая. Не исключено, что были погрешности при замерах. Я бы вообще не парился, ибо компрессия на турбомоторе не самый показательный момент.
А подушку все таки поменяй, чтобы коробка в завязке с мотором была более устойчива.
-
норм компрессия допустимая разница заводом изготовителем помоему в 1 или 2 очка.
-
Норм. А на старом или новом масле мерил?
-
на старом, масло менять надо
-
У нас самые проблемные как раз 2 и 3 целиндры. Третий помоему сымый нагруженный, так что там всегда износ чуть больше. По этому и компрессия со временем чуть хуже.
Но для езды разница в 0.5 - ерунда. Больше 1 вот тогда еще хоть как то можно задумываться что начинает умирать Целиндр и то рано. Обычно после разницы в 2 очка - начинаешь задумываться о переборе.
Кстати у меня постоянно была компрессия не больше 11 всегда. Даже по моему в районе 10.5 во всех. При этом что Норма вроде 11.5 но я не парился ни когда.