Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: LeoRmD от 23 Января, 2013, 10:52:02
-
Добрый день, спецы! Нужен совет по нашей любимой зажигалке.
В общем такая ситуация:
Я упустил масло на машине Mazda 3mps. С утра по дороге на работу слетела крышка маслозаливной горловины (не знаю как, наверное плохо закрутил). В итоге приехал на работу, не посмотрел (дурак =)), приехал на работу остужал машину минут 10-15 заглушил. Вечером еще раз завел, прогревал минут 20 и поехал домой. Когда приехал остужал минут 10 и заглушил открыл капот и о чудо - вся подкапотка в масле! Результат - потеряно 3л 300гр масла до середны уровня. Вкладыш не провернуло, работает нормально без посторонних звуков. Дорога от дома до работы 12км (в итоге проехал 24км.), масленка не загоралась (я бы скорее всего заметил ее), сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал, в основном ехал в диапазоне 3000-4500, подъезжая к дому стоял в пробке.
Вопрос к знатокам - на что я себя подписал, могло ли все обойтись и ли кованые шатуны теперь мои друзья 100%?
P.S. машина сток кроме: Blowoff HKS, короткий впуск K&N, масло Motul 8100 X-cess 5w-40.
-
Норм, не очкуй, упустил масло это когда стукануло))))
-
Теперь только время покажет. Диагностировать какие либо поломки в данном случае возможно только полностью раскинув двиган. Будем надеятся что все обойдется.
-
все должно быть норм.
-
А точно крышку плохо закрутил? Масляный щуп не выдавило?
-
если сразу и через некоторое время после ничего не вылезло знач нормуль, но теперь смотри внимательней
-
Как я понял на щупе масло было, значит вкладыши скорее всего не пострадали. Все будет нормально :)
-
Как запах прозевал? В аналогичной ситуации в салоне маслом сразу тааааак потянуло ;) теперь по сути. Была ситуация с потерей аналогичного объема масла (выдавило одну из заглушек). Заметил по достатосно сильному (2-3бара) падению давления масла. Долил около 2х (все что было с собой - давление вернулось в норму) и потихоньку доехал до станции (6 км). Все обошлось
-
Как я понял на щупе масло было, значит вкладыши скорее всего не пострадали.
3,3 литра долили!!!! Щуп должен был быть сухим
-
Как я понял на щупе масло было, значит вкладыши скорее всего не пострадали.
3,3 литра долили!!!! Щуп должен был быть сухим
значит меня чат с толку сбил. Но все равно будем надеятся :)
Неужели давка не падает, там же меньше двух литров было. Или лампочка давления масла это просто веселый ничего не делающий огонек.
-
Запах прозевал, так как только поменял лобовое и еще ехал за газелью, подумал либо клей либо дизельный выхлоп. Вчера после того как залил масло проехал по ТТК 1 круг, вроде двигатель пока не застучал. Очень боюсь за шатуны, тк известно что это очень слабое место наших машин)). Лампа по идее должна загораться когда масло-насос глотает воздуха, щуп кстати был сухой.
-
не понял, 3.3л это до середины уровня чего? на щупе если середина уровня, то это никак не 3.3л потери
-
Залили масло 3,3 литра, чтобы на щупе стала середина. Кстати щуп не выдавило.
-
Лампа давления загорается что бы сказать - пиздец, приехали
А в рыксе эта лампа загорается когда уровень масла падает немного ниже средины ;)
-
В общем Ваше мнение, что ничего страшного не произошло, так? (Если не стукнуло сразу и не стукнет в течение недели)
-
Масляное голодание вызывает повышенный износ деталей
Насколько такой пробег повлияет на долговечность... Вряд ли кто то сможет сказать что то определенное...
P.S. Если в голове есть решение о переходе на ковку - я бы посоветовал сильно не затягивать :)
-
А сколько встанет переход, есть хоть приблизительная цена, тысяч 200?
-
Юзай поиск - все многократно и подробно описано ;)
По-моему - заметно меньше
-
Ок, большое спасибо!
-
ДА не очкуй Витек, я так тыщу раз делал. (Наша раша)
А по сути я так 3 раза упускал. Из-за трубки слива масла - лопалась (супер качество Ю-пауэр, причем не у меня одного)
После накатывал по многу КМ и ни каких проблем.
Маздовский мотор Может Сломать шатун - за просто так. Но при Этом может ездить без масла и Хоть бы ХНЫ.
Мазда Винс!!!
Встроенная система сухого Картера :-) :-) :-)
-
Однозначно ни чего не будет !! хороший стук на ружу выйдет а у тебя как ты написал мотор шепчет ! Так что мой мотр ,доливай масла и топи как раньше))) С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ)))
-
Кстати на всякий случай добавил в масло ER (Antifriction Metal Conditioner). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такой добавки? Мне отец ее посоветовал, по его опыту (он моторист) она показывала себя только с лучшей стороны...
http://www.energyrelease.com/ (http://www.energyrelease.com/)
А масло нужно теперь заменить после такого пробега на полу-сухую?
-
Кстати на всякий случай добавил в масло ER (Antifriction Metal Conditioner). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такой добавки? Мне отец ее посоветовал, по его опыту (он моторист) она показывала себя только с лучшей стороны...
http://www.energyrelease.com/ (http://www.energyrelease.com/)
А масло нужно теперь заменить после такого пробега на полу-сухую?
Я бы просто для успокоения поменял масло,Но присадки всякие не лил бы....
-
Кстати на всякий случай добавил в масло ER (Antifriction Metal Conditioner). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такой добавки? Мне отец ее посоветовал, по его опыту (он моторист) она показывала себя только с лучшей стороны...
http://www.energyrelease.com/ (http://www.energyrelease.com/)
А масло нужно теперь заменить после такого пробега на полу-сухую?
Я бы просто для успокоения поменял масло,Но присадки всякие не лил бы....
тоже очень настороженно отношусь к присадкам, особенно на турбомоторе
-
Это не совсем присадка, это больше кондиционер металла, там в принципе есть описание не сайте.
-
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D
на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла
-
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D
на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла
Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
-
Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
это не мопсоводы, это клоуны)))))))
-
провернуло когда не хватало литра. провернуло а потом долил.
на стоковой мазде крутить больше 5500 нет смыла! а даже наоборот
-
провернуло когда не хватало литра. провернуло а потом долил.
на стоковой мазде крутить больше 5500 нет смыла! а даже наоборот
Литра от минимума на щупе? А долго так ездил? Полностью согласен что не нужно крутить, так как планка крутящего момента от 3000 до 5500 об. мин.
-
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
-
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D
на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла
Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
-
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...
-
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D
на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла
Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?
-
Что бы дал данные по товарищам,которые в отсечке переключаются постоянно,если они будут продовать свои тачки :-D
-
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D
на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла
Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?
К тому, что лучше воздержаться от покупки автомобиля у таких наездников))
-
а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..
-
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D
на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла
Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?
К тому, что лучше воздержаться от покупки автомобиля у таких наездников))
Да уж...
-
а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..
Я считаю, что нужно стараться держаться по середине. Но на щупе мин. и макс. - допустимые уровни при которых можно ездить ничего не опасаясь. Тем более по моему мнение перелив гораздо опаснее недолива.
-
а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..
Я считаю, что нужно стараться держаться по середине. Но на щупе мин. и макс. - допустимые уровни при которых можно ездить ничего не опасаясь. Тем более по моему мнение перелив гораздо опаснее недолива.
а чем перелив опаснее недолива???
-
Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд..
Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)),
не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла?
-
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...
А балансиры в поддоне зачем?
-
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...
А балансиры в поддоне зачем?
Какие именно балансиры?
-
Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд..
Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)),
не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла?
Ну это зависит на Каком Боку ты стоишь :-)
У нас засос масла происходит ПО БОЛЬШЕЙ в Правой части двигателя (смотреть из салона) Ну или СЛЕВА -если стоять лицом к машине.
Так что Стоять правыми колесами на Сугробе -более ОПАСНО чем левыми :-)
-
Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд..
Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)),
не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла?
Ну это зависит на Каком Боку ты стоишь :-)
У нас засос масла происходит ПО БОЛЬШЕЙ в Правой части двигателя (смотреть из салона) Ну или СЛЕВА -если стоять лицом к машине.
Так что Стоять правыми колесами на Сугробе -более ОПАСНО чем левыми :-)
Мне кажется если масло в будет в пределах допустимого уровня, то насос воздуха никак не засосет :-)
-
LeoRmD - а ты попробуй на Сугроб 1 метр заехать - Завести мотор и поработать минут 15 Потом расскажешь - опасно это или нет.
-
LeoRmD - а ты попробуй на Сугроб 1 метр заехать - Завести мотор и поработать минут 15 Потом расскажешь - опасно это или нет.
Нет, ну давай, пожалуйста, в крайности не будем уходить)))
Можно еще машину на бок поставить или вообще на крышу перевернуть))
-
Ладно, если по теме - будем ездить, смотреть и слушать.
Надеюсь шатуны и вкладыши это не затронуло. В конце концов 2 с копейками литра в движке было, должна была быть и масляная пленка... Если в течение недели-двух не стуканет, значит обошлось)
-
У тебя отец моторист, что проблема снять поддон и посмотреть хотя бы шатунные, это лучше чем ждать стуканет или нет.
-
а турба с муфтой ГРМ не подохнет?
-
них се правильно Енот сказал не топил всего 5500=))))))
и где такие кадры кто на мпсках ездят постоянно в отсечке?
-
У тебя отец моторист, что проблема снять поддон и посмотреть хотя бы шатунные, это лучше чем ждать стуканет или нет.
Он в Москве редко бывает...
-
них се правильно Енот сказал не топил всего 5500=))))))
и где такие кадры кто на мпсках ездят постоянно в отсечке?
Хех, такое впечатление что ты думаешь, что я каждую передачу на 5500 закладывал))) Я же написал 3-4 раза поднял всего до таких оборотов за обе поездки! И тут же переключался, отсальное время ехал от 2500 до 4500(максимум)
-
А я чуть не загорелся, когда крышку забыл закрутить. Дым как повалил из воздуховодов. Пересрал пипецки... я ж ехал по шоссе в плотном потоке в третьем ряду)))
-
У меня тоже такой трабл был ,забыл крышку и поехал, херачу по варшавке от вольного и тут запахло сначала горелым маслом а через минуту повалил дым, как у Виталика ,я тоже был в крайнем левом ряду и тоже чуть не прикуел ,резко на обочину и встал,открыл капот и был в ужасе от происходящего там))) на щупе не было масла вообще, а с капота капало масло ,ну я закрыл крышку которая былы не далеко от заливной горловины ,достал единственную литруху масла залил ,завёлся и поехал на сервис отмывать всё))) после такого до кары мотора проехал 45000 км))
-
А как Замечательно после этого термобинты дымят :-D
-
У меня тоже такой трабл был ,забыл крышку и поехал, херачу по варшавке от вольного и тут запахло сначала горелым маслом а через минуту повалил дым, как у Виталика ,я тоже был в крайнем левом ряду и тоже чуть не прикуел ,резко на обочину и встал,открыл капот и был в ужасе от происходящего там))) на щупе не было масла вообще, а с капота капало масло ,ну я закрыл крышку которая былы не далеко от заливной горловины ,достал единственную литруху масла залил ,завёлся и поехал на сервис отмывать всё))) после такого до кары мотора проехал 45000 км))
Мотор в итоге стуканул через 45 000км? Если да, то повредило ли сам блок цилиндров? Топил ли на машине и сколько проехал без масла?
-
Нет!!! не стуканул просто решил гильзануть и ковку поставить!!!)))
-
я 6 раз забывал закрывать крышку - и забуду 7 раз закрыть если понадобится :-)
-
Самое заебись сделал я, забыл закрутить крышку и при работающем двигателе открыть капот))))))) все вещи выкинул))))))))
-
Всегда приятно узнать что кто то тупанул сильнее тебя :-D
-
:-D