Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sol от 14 Июля, 2009, 12:16:03

Название: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 14 Июля, 2009, 12:16:03
Поставил сегодня тачло на переборку турбины, надеюсь, поборю гребаный 0,9 бара. Кто знает точные коды и необходимое количество шпилек? Чую, надо срочно заморачиваться поиском.
По каталогу понял потребность в 8 штуках L3K9-13-146A и одной L33E-13-146A. Но чо-т очкую :).
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: drifter от 14 Июля, 2009, 12:35:31
Где перебираешь, если не секрет ?
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: useless от 14 Июля, 2009, 12:39:38
шпилек действительно 9, 4 к коллектору, 5 к приемке.
в реальности все 9 одинаковых. можешь смело брать 4-5 штук, их хватит
не забудь купить прокладки (2 штука) на маслоподачу и шайбы на антифриз (8штук)
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 14 Июля, 2009, 12:56:57
Drifter, у раллистов на Волгоградке. По крайней мере, они будут снимать-ставить и отдавать по своим каналам в ремонт.
Амет, шайбы купил еще в прошлый раз :). А прокладки которые, на коллектор? Нашел L3K9-13-710, вторая которая? L380-13-490B?
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: vvs от 14 Июля, 2009, 13:04:24
я никаких прокладок не менял
шпильки коллекторные от Волги поставил

это я так, мысли вслух, никому ничего не советую
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: useless от 14 Июля, 2009, 13:23:33
L3K914293
L3K914264
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 14 Июля, 2009, 13:56:45
Тьфу, мля, точно. Просмотрел про маслоподачу. А коллекторные стоит взять до кучи?
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: useless от 14 Июля, 2009, 15:21:48
можно не брать!
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: PAR от 14 Июля, 2009, 17:14:37
Эта турба не ремонтируется. Зря выбросил деньги.
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 14 Июля, 2009, 22:22:17
Блин, Слав! Что в тебе подкупает - безапелляционность суждений ;D. Ну подари мне Эво-кит - буду аццким гонсчегом. Заманьячу у Лехи винил на один борт "Evo allways in my heart", на другой - "Хачу настаясчий Ивалюшан!!!"
Я, по-моему, довольно внятно объяснил, что 70К для меня на сегодняшний день - неподъемная сумма. Да и раскорчивать машину по самый небалуйся пока цели не стоит. К слову, у меня тормоза до сих пор стоковые.
Были бы свободные деньги, поверь, и в ШПГ покопался бы, и насос сменил бы, и по валам мастеров отыскал бы, и турбу бы поменял, и выпуск полностью кастомный заделал бы. Но, сцуко, "бы" :(. А пока приходится идти нищеебским путем. Крызис, нах ;) :).

По делу - сняли турбу, приговорили горячую часть, ибо трещина :(. Причем, как я понял, именно в районе вестгейта, что отчасти объясняет дрочи мембраны актуатора при открытии и стабильный недодув. Славик, оно дейстительно секло. Только не по кулеру ;). Глянул ради интереса цены в Экзисте - окуэл... Завтра будет звонить чел, отвественный за ремонт, жду со страхом.
Народ, ни у кого б/у не осталось часом? Чисто на запчасти...

ЗЫ: Тезка из ДрайвинАрта сказал, что хум теперь возьмется снимать турбину с МПС за 6К ;D, наипалсо на полгода вперед ;D ;D ;D.
To be continued...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: vvs от 15 Июля, 2009, 08:26:52
Sol (просто для справки) я не ебае турбу за 10500 рублей с доставкой до дома купил, на ней и езжу

родная в гараже лежит, может когда-нибудь в ремонт отправлю :)

и что там за трабла со снятием? я относительно нормально снял :)
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: FoxxMPS от 15 Июля, 2009, 10:20:30
шпильки д.пайпа можно от уазика(волговские) вкрутить.... только их укоротить немного надо будет ...у самого такие вкручены
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 15 Июля, 2009, 10:34:42
vvs, что за трабла не в курсе, но в итоге сняли выпускной коллектор. Шпильки, вроде, все целы, но на одной обнаружились следы сварки, в связи с чем был задан вопрос, не снимали ли турбу раньше. Насколько мне известно нет, а шпилька сваренная... Не понятно.
На всякий случай вопрос - какие именно волговские шпильки брать? Насколько я знаю, турбомоторов на ГАЗе не делают ;D.
Дозвонился до турбинщика, разобрать еще не успел, но говорит, что картриджем, скорее всего, все ок, а вот горячая часть вызывает ряд подозрений :(. Вероятнее всего, все же треснула :'(. Милять...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: FoxxMPS от 15 Июля, 2009, 10:55:12
шпильки приемной трубы...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: vvs от 15 Июля, 2009, 11:23:46
ГЫ, Фокс колохозник :) с волговскими шпильками ездит :) значит я тут не один такой :)
шпильки волговские копейки стоят и есть везде, дальше в помощь тебе болгарка и напильник, вот и все дела
я турбу снимал/ставил без снятия коллектора, но руки конечно поисцарапал :(
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 16 Июля, 2009, 13:24:43
Как и обещал, продолжаю.
Картина в итоге скорбная :(. Треснула горячая часть, последняя имевшаяся в наличии ушла в регион позавчера :'(. Варить треснувшую настоятельно отсоветовали, что понимаю и поддерживаю. Если вписываться в формируемый сейчас заказ, придет месяча через полтора :o.
Кто скажет, какие турбы можно поставить нам без доработок коллектора и даунпайпа? Ну и чтобы движок не порвало. Ну или хотя бы не сразу ;D. Погуглив и пояндексив, нашел только сведения о GT2871R. Есть еще варианты?
GT3071R очкую, ибо, как понимаю, кто-то ездит без потерь, а кому-то прямая дорога на переборку.
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: useless от 16 Июля, 2009, 13:36:31
новую закажи от мазды
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 16 Июля, 2009, 14:28:48
Амет, при всем уважении ;)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L3M713700D&caid=28&sr=38
Я уж лучше на эвик-кит денег займу ;D.
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: useless от 16 Июля, 2009, 14:43:20
косарь из штатов!
бу - 300 - 400

вообще ПАР прав, она не ремонтируется так чтобы совсем совсем не дымила, опытов уже миллион и дело не в кривых руках, а в конструкции турбины.

Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: FoxxMPS от 16 Июля, 2009, 14:49:25
ищи на е-бее турбу с номером L3Y3-13-70ZC или L3M7-13-700G ...это уже модернизированные...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: ALX777 от 16 Июля, 2009, 14:53:04
а почему к нам в турбу нельзя воткнуть запчасти от "модернезированных"? или там улитка уже другая?
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: PAR от 16 Июля, 2009, 17:48:13
а почему к нам в турбу нельзя воткнуть запчасти от "модернезированных"? или там улитка уже другая?
Все можно, только дымить будет:-) Все одно против лома( ЭВО9 турба + коллектор) нет приема для сток мотора.
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 17 Июля, 2009, 09:41:33
Слав, никто не спорит, что эво-кит для стокового двигла - чистый мед. Но, сцуко, дорого :D.
Единственная ремарка - не дымила моя турба :(, то масло, которое мы видели на патрубке, до нее не долетало. Разборщики сказали, что и внутренности чистые, и картридж в порядке. Блин, лучше бы с картриждем проблемы были...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: useless от 17 Июля, 2009, 09:42:51
Так если она не дымила - покупай любую турбу на ибее, меняй жопу и радуйся жизни, т.к. ты один из немногих, у кого всё ок!
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 17 Июля, 2009, 09:57:09
Нашел вот на ебее http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDA-AUTOMOTIVE-TURBO-CHARGER-L3Y4-13-70ZC_W0QQitemZ400061785066QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item5d258a63ea&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65%3A12%7C39%3A1%7C72%3A1171
Только цена настораживает...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: useless от 17 Июля, 2009, 10:16:59
так это ж аукцион)  выкупят думаю за 300-400 баксов
продавцу уже отписал)
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 17 Июля, 2009, 11:27:37
Сенкс, Амет.
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 21 Июля, 2009, 17:48:31
Очередной эпизод триллера под названием "Почему у Сола не валило машинко". Оптимистичная, под рабочим названием "Новая надежда".
Позитив номер раз - сегодня нашлась-таки и доехала до специально обученного человека горячая часть в практически новом состоянии. Позитив номер два - специально обученный человек не дюже загружен работой, потому завтра обещал все собрать и отвезти механикам ДрайвинАрта. Позитив номер три - несмотря на предварительные планы в четверг стартовать на гонки, механики никуда не стартуют до субботы, поэтому на четверг запланировали собирать мою зверугу. Теперь главное, чтобы Экзист не кинул с прокладкой коллектора, вчера в 21-29 позвонили и сказали, что по ранее заказанной склад прислал отказ.
Если все продолжится так, как идет пока, послезавтра буду поить Пара энергетиками :).
To be continued...
ЗЫ: Если и после этого будет 0,9 - напьюсь...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: PAR от 21 Июля, 2009, 23:49:02

ЗЫ: Если и после этого будет 0,9 - напьюсь...

Не выйдет, я тебя удушу :-)
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 22 Июля, 2009, 06:58:35

ЗЫ: Если и после этого будет 0,9 - напьюсь...

Не выйдет, я тебя удушу :-)

Мужчина, это не в твоих интересах ;). Или на блоу офф уже насрать ;D?
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: !kar от 22 Июля, 2009, 08:33:45
ждем развязки:)))
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 22 Июля, 2009, 08:51:48
А уж я-то как жду)))))))))))
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: !kar от 22 Июля, 2009, 08:59:28
короче решусь на тюнинх.. Слав к тебе приду за эвокомплектом:)))
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: PAR от 22 Июля, 2009, 09:50:35

ЗЫ: Если и после этого будет 0,9 - напьюсь...

Не выйдет, я тебя удушу :-)

Мужчина, это не в твоих интересах ;). Или на блоу офф уже насрать ;D?
Во моих интерсах и в твоих тоже, чтобы заработало
Кстати, я я же тебе там зверь настройки оставил. Как будешь забирать тачку мне звони.
---
короче решусь на тюнинх.. Слав к тебе приду за эвокомплектом:)))

Дело неплохое, только знай это не быстро, т.к. надо еще коллектор изготовить.
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: !kar от 22 Июля, 2009, 10:00:37
есть вторая тачка, так что это не проблема для меня...:))
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: PAR от 22 Июля, 2009, 10:08:36
есть вторая тачка, так что это не проблема для меня...:))
Да не ждать не надо, коллектор сам по себе изготавливается... а у тебя выхлоп есть?
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: !kar от 22 Июля, 2009, 10:17:10
неа.. нету:)) хочу в юпауэр замутить в ближайшее время...
Название: Re: Шпильки турбины
Отправлено: Sol от 22 Июля, 2009, 11:20:12
Кстати, я я же тебе там зверь настройки оставил. Как будешь забирать тачку мне звони.
Помню, Слав. Планирую завтра на вечер.