Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Trekzx от 13 Июля, 2009, 14:50:20
-
как рассчитать? Что бы и толк был, но при этом не было бы большого лага и турба спокойно продувала кулер?
Сейчас продают на 19 литров, пайпы 70 или 75 мм - стоит брать?
-
узнай полные размеры и желательно фотку сот внутри
63мм пайпинг на 400 сил хватает, куда тебе 75
толщина 2-2.5 дюйма макс
лицевая сторона - от 25 дюймов
-
useless а такой не влезет чтоли????
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/32-X12X3-UNIVERSAL-TURBO-INTERCOOLER-SCION-TC-XA-XB-WRX_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ65Q3a3Q7c66Q3a4Q7c39Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a200QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem19b4485168QQitemZ110398820712QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
-
размеры 610х310х100
Фоток нету. Какие соты лучше?
-
влезет, только надо будет усилитель доработать женой болгарина ))
самый большой на ибее нашел?)) или просто цена в 60 долларов понравилась?)
---
310х100 откровенно много!
-
хорошо, тогда НЕ много это сколько?
И какие последствия могут быть от слишком большого кулера?
У кого тут фронталы - делитесь, какие размеры)))))))))
-
немного это 63 толщина
по высоте впритык встает 250 - 270 где то
в ширину запас есть
последствия - большой лаг (можно даже посчитать), потеря давления
афтермаркет все не очень удачные (видел почти все)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=749.0
-
у мя 600-300-78
лаг может и есть, но я его не чуствую))))
а детонации вообще нет
-
детонация это настройка а не кулер)
ты на машине не ездишь толком)))
в 3ках 300 в высоту частично будет под усилителем
-
он у мя почти весь под усилителем)))
а толком, это как?))))
-
больше 30т в год)
-
не, я так машину не насилую)))))))
ЗЫ. Про дицки не вызвонил чела?)
-
useless мне и цена и размеры понравились, задумался не поставить ли себе вместо ETS
если вникнуть, то за что там в кулере платить-то? 60$ нормальная цена + трубки 115$
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Intercooler-Piping-Pipe-RX-7-Mazdaspeed-3-6-Turbo_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ65Q3a3Q7c66Q3a4Q7c39Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a200QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem563291b1b7QQitemZ370215596471QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
вот и фронталка, какие нафинг 35 штук
-
правельно мыслишь=)) только 1,5 комплекта трубок уйдет) но всеравно дешевле получиться
-
коля ты серьёзно?
если заказывать то два комплекта чтоли?
-
Да амет может подтвердить, если я конечно не ошибся у них тоже ушло 1.5 комплекта
-
итак господа, увлечемся занимательной математикой:
1. китайский говнокулер-гигант за 60$ - на самом деле стоит больше, т.к. излюбленный прием на ибее - ставить цену ниже в 2 раза, зато потом шиппинг выше в 3)) можно посмотреть что шиппинг по штатам стоит под 100 баксов. как правило к нам они отправляют за 130-150 баксов.
2. пайпинг 3" (а почему не 5" сразу?) 115$ - и тут опять такой же прием как и с кулером! опускаем глаза ниже и видим шиппинг ту эйша и прочие страны 120$. Но сказать что этих труб хватит - я не могу! в этот комплекте есть 2 трубы из 10 которые нужны, либо на 45 градусов варить по 2 раза, чтобы было 90.
3. Силикон (переходы, уголки и т.п.) - 3000-5000 т.р.
4. Хомуты Т-Болт (если готовы к тому что в любой момент жахнет, можно и обычными обойтись) - 12-15 штук Х 150-200руб = 2000-3000 руб
6. фланец под блоу офф (байпас) - тут даже цену не приведу примерную. кусок 50 см алюминия 10мм стоит более 1000р
5. Сварить всё это дело - средняя цена по москве 100-150руб за см. даже если договорится оптом, вряд ли даже найдете того, кто будет делать дешевле 50руб за см. т.к. сварка алюминия требует много газа
ну вот собственно и все! И это без учета закосяченных труб и с условием того, что надо знать чего и сколько надо!
Даже если примерно прикинуть - цифра уходит хорошо за 1000 американских!
п.с. у нас с Романом в денежном эквиваленте ушло хорошо за 30 + дохерища труб))
забыл установку еще)))
-
установка бесценна)))
---
если откинуть все отрицательные моменты то я видел интеркулер который собрали именно из таких комплектов)
-
собрать можно из баночек из под чипсов или бутылок нести кстати)))
либо как у Коли никона - 4-5 метров пайпинга под капотом)))
вопрос в том, как сделать действительно качественную нелаговую систему, а не как сэкономить и из водопроводных труб сделать
-
хорошо, с математикой понятно. А что с размерами-то? Сколько вешать в граммах?))))))
Кто ставил уже - напишите какие трубы нужны будут, углы и длинну.
-
А что у никона лаг разве есть???))) я не заметил))
---
2,5 выши крыши) мне тоже советовали 2 поставить как у амета знающие люди.
но 2.5 лага нет) пайпинг длинный) у меня)
-
А что у никона лаг разве есть???))) я не заметил))
---
2,5 выши крыши) мне тоже советовали 2 поставить как у амета знающие люди.
но 2.5 лага нет) пайпинг длинный) у меня)
По факту все так. 2.5 пайпинг, а лага нет. У Лехи огромный кулер, а лага нет... все зависит от турбины.
-
если исходить из родной турбы?
-
Есть или нет - можно понять в сравнении. А еще надо жопомер хороший иметь)
Катался на Роминой машине, потом на своей - один хер ваще))
у него 2 на горячей, 2.5 на холодной. Имхо для 320+ зе бест
кстати у топа ЕТС очень большой объем и по замерам он способен обеспечить воздух для 400 с чем-то сил спокойно
-
если исходить из родной турбы?
у меня родная турба)
-
от топа хочется уйти, и подвод воздуха через "ноздри" заглушить - после зимы под капотом такая срань шо пздц.
Да и просто воткнуть ЕТС это скучно. Сейчас с тормозами разберусь и примусь за фронтал.
-
от топа хочется уйти, и подвод воздуха через "ноздри" заглушить - после зимы под капотом такая срань шо пздц.
Да и просто воткнуть ЕТС это скучно. Сейчас с тормозами разберусь и примусь за фронтал.
чего это ты вдруг??? все продавать передумал ? ))
-
раз этот таз не продать за нормальные деньги, буду делать из нее полноценное авто))))
Да и повод поменять вторую машину хороший...
-
раз этот таз не продать за нормальные деньги, буду делать из нее полноценное авто))))
Да и повод поменять вторую машину хороший...
во это уже по мужски )) давай к нам на встречи, посмотришь как наши тазики едут )
-
ну дык давайте уже прокатимся на разных куллерах:))))
-
я вообще о водяном думаю в штатное место
-
народ а чем вам пайпинг из "водопроводных труб" не нравиться.
к примеру есть металлопластиковые трубы 73мм по наружке, гнутся изумительно
к примеру есть различные резиновые патрубки от грузовиков, тоже можно собрать
спору нет, будет на так красиво как полированный алюминий с синими или красными силиконовыми соединителями, но эффект будет тот же
всех затрат-то 165$ за огромный кулер, а есть меньше и подешевле
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/32-INCH-LARGE-FMIC-TURBO-Front-INTERCOOLER-NISSAN-MAZDA_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ65Q3a15Q7c66Q3a4Q7c39Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a200QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem483685e355QQitemZ310152389461QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
можете начинать кидать в меня тухлыми помидорами :)
-
она слишком большим диаметром гнеться
-
у всех труб диаметр загиба очень большой, поэтому используют в этих случаях отводы, у которых диаметр загиба на много меньше. ну и переходы если 2,5" перейти на 2" дюйма.
А алюминий используют благодаря его лёгкости и при этом достаточной прочности.
я бы еще нержавейку посмотрел, но она будет намного дороже.... кстати алюминий имеет свойство окисляться...
-
у всех труб диаметр загиба очень большой, поэтому используют в этих случаях отводы, у которых диаметр загиба на много меньше. ну и переходы если 2,5" перейти на 2" дюйма.
А алюминий используют благодаря его лёгкости и при этом достаточной прочности.
я бы еще нержавейку посмотрел, но она будет намного дороже.... кстати алюминий имеет свойство окисляться...
Нержавейка дешевле.
-
если дешевле то однозначно ее!!! потому что не будет она окисляться...
-
не забываем про простые шланги высокого давления
с точки зрения нагрева они будут лучше любого алюминия, т.к. резина не так теплопроводна как алюминий
-
представил себе кулер на РВД (рукава высокого давления) - жесть))))
-
народ а чем вам пайпинг из "водопроводных труб" не нравиться.
к примеру есть металлопластиковые трубы 73мм по наружке, гнутся изумительно
к примеру есть различные резиновые патрубки от грузовиков, тоже можно собрать
спору нет, будет на так красиво как полированный алюминий с синими или красными силиконовыми соединителями, но эффект будет тот же
всех затрат-то 165$ за огромный кулер, а есть меньше и подешевле
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/32-INCH-LARGE-FMIC-TURBO-Front-INTERCOOLER-NISSAN-MAZDA_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ65Q3a15Q7c66Q3a4Q7c39Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a200QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem483685e355QQitemZ310152389461QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
можете начинать кидать в меня тухлыми помидорами :)
ну так сделай.... и выложи тут отчет.... лично для меня красота, это второстепенное значение.... главное функциональность....