Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:01:38

Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:01:38
Всем привет!
Сейчас вам поведую о своей ситуации...
Надеюсь вы мне посоветуете как быть.

Пролог.

Где то недели две назад по утрам, при прогреве двигателя он подергивался немного.
Посоветовали сменить заправку.
Сменил Роснефть, на Лукойл.
Помогло... на пару дней.

Часть 1
Дальше больше, стало холодать.
И машине становилось хуже - подергивание двигателя стало чаще (но обороты не прыгали).
Прогревал машину минут 7 (до того как стрелка на охлаждающей жидкости занимала горизонтальное положение) и выезжал, при этом двигатель крутил не более 2.500 оборотов.
На 2 и 3 передаче машина дергалась... где то с 1.3 до 2.2 оборотов.

Да кстати и она перестала заводиться с первого раза..

Один раз было так - завел. Она поработала пару секунд и обороты упали - заглохла.

Все это уходило как только машина прогревалась до рабочей температуры.
Вваливание почти до отсечки - никаких проблем на всем диапазоне при полностью прогретой тачке.

Часть 2. Epic Fail.
Вообщем сегодня самый холодный день был вроде как.
Так вот.
Думал что будет сложно, но не то чтобы настолько.
Сел, с первого раза не завелась. Привык уже...
Второй раз кручу стартер - завелась кое как. Очень громко орет выхлоп машина как будто взлетает, но тут же обороты падают и она глохнет.
Третий раз завожу, завелась! Но как она работала это полный провал.. Она дергалась и простреливала!!
Я думал что сейчас или что то отлетит или что то ебнет выйдет из троя.
В итоге прогрел минут 10. Дерганья прекратились, выехал на дорогу. Дергается при разгоне..

В обед и после работы такого не было.
Да ее немного подергивает на холостых, но не так как по утрам!


Часть 3. Раздумья.
Думал что может быть...
Бензин не помог, решил свечи махнуть.
Пару раз у друзей было что свечи бракованные, а я как раз свои менял где то 500-700 км назад.
Попросил друга купить свечки и забурились в Капитолий на подземный паркинг..
Покрутили, повертели... Первая пошла... Вся черная.. Жуткий нагар какой то!
Жаль не сфоткал :(
Вторая пошла... Тоже самое...
Тут уже не стали смотреть остальные...

Вывод которые мы сделали - идет нехилый перелив бенза.. Поэтому она и бьется в таких конвульсиях, поэтому и простреливает на холостых, поэтому и свечи такие черные после пробега пусть в 700 км!

Заключение.
Устал уже по утрам мучать машину. Дерганья эти и тд...
Набирал Стасу сегодня и вчера. (спасибо за советы!)
Решили что для понимания ситуации нужен даш, а лучше Капральчик.
Напоминаю чип by Капральчик.
Но он будет через полторы недели.. Я до этого почти месяц его по другому вопросу ждал.
И потом когда он приедет я уверен ему будет не до меня.

Подитоживая.
Ребят. Почему имея деньги и время я не в состоянии ничего сделать?(
Устал уже..

Принимаются любые варианты решения проблемы. Советы
Да может для вас это мелочь, но для меня нет.
Машину люблю и переживаю по любой мелочи.

Всегда Ваш.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 13 Февраля, 2012, 22:23:46
Серег у меня было точно так же + димила на хоростых итог все пайпы от турбы до дросселя в масле. Открути верхний пайп если там масло то пизда турбе выдавливает масло в холодную часть

Кстати у меня так же началось когда -20 на улице стало...
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 13 Февраля, 2012, 22:24:17
Даш хок есть у меня еси что
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:26:00
Серег у меня было точно так же + димила на хоростых итог все пайпы от турбы до дросселя в масле. Открути верхний пайп если там масло то пизда турбе выдавливает масло в холодную часть

Кстати у меня так же началось когда -20 на улице стало...
а масло должно уходить?
я весь этот период за маслом смотреть, все норм.

дым из трубы черный блин..
она заводится очень тяжко..

мне кажется это не турба..
хотя проверю на днях.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:29:36
Даш хок есть у меня еси что
Мне нужен человек, который поймет еще эти показания и снимет их)
Я не умею им пользоваться :)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 13 Февраля, 2012, 22:32:32
Да масло уходит. У меня сначало уходило по 200-300гр потом за 40км 3л почти ушло резко :(

И троило у меня потому что через коллектор впускной в цилиндр масло заливало вот и тарахтило и глохло
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:33:43
Да масло уходит. У меня сначало уходило по 200-300гр потом за 40км 3л почти ушло резко :(

И троило у меня потому что через коллектор впускной в цилиндр масло заливало вот и тарахтило и глохло
у меня пока на уровне.. я слежу..
все равно проверю конечно пайпы.

может свеча бракованная?
но тогда почему они все в нагаре...?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 13 Февраля, 2012, 22:36:02
У меня свечи были покругу в нагаре а центр (не знаю как называется это жало торчащее) было белым...
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:37:15
У меня свечи были покругу в нагаре а центр (не знаю как называется это жало торчащее) было белым...
воооот. тоже самое...
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 13 Февраля, 2012, 22:48:18
У меня свечи были покругу в нагаре а центр (не знаю как называется это жало торчащее) было белым...
воооот. тоже самое...
сереж процентов 90 что в камеру сгорания попадает масло
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 13 Февраля, 2012, 22:50:17

1. И машине становилось хуже - подергивание двигателя стало чаще (но обороты не прыгали).

2 Да кстати и она перестала заводиться с первого раза..
Один раз было так - завел. Она поработала пару секунд и обороты упали - заглохла.
Все это уходило как только машина прогревалась до рабочей температуры.
Вваливание почти до отсечки - никаких проблем на всем диапазоне при полностью прогретой тачке.

3. Покрутили, повертели... Первая пошла... Вся черная.. Жуткий нагар какой то!
Вторая пошла... Тоже самое...
Тут уже не стали смотреть остальные...

4. Вывод которые мы сделали - идет нехилый перелив бенза.. Поэтому она и бьется в таких конвульсиях, поэтому и простреливает на холостых, поэтому и свечи такие черные после пробега пусть в 700 км!

Заключение.
Устал уже по утрам мучать машину. Дерганья эти и тд...
Набирал Стасу сегодня и вчера. (спасибо за советы!)
Решили что для понимания ситуации нужен даш, а лучше Капральчик.
Напоминаю чип by Капральчик.
Но он будет через полторы недели.. Я до этого почти месяц его по другому вопросу ждал.
И потом когда он приедет я уверен ему будет не до меня.

Подитоживая.
Ребят. Почему имея деньги и время я не в состоянии ничего сделать?(
Устал уже..

Принимаются любые варианты решения проблемы. Советы
Да может для вас это мелочь, но для меня нет.
Машину люблю и переживаю по любой мелочи.

Всегда Ваш.

1. поддергивания на холодную, это не показатель неисправности... при сильных холодах и влажности это происходит много у кого
2. причина может быть в забитом клапане ЕГР(Женя Жакис знает как лечить)
3. ЗРЯ не открутили и не проверили все свечи! надобыло все проверить и катушки осмотреть.
4. может накрылся расходомер или лямбда. Может в прошивке что-то подправить надо под морозы.

С отсутствием Лехи Капральчика проездишь так до марта)))), а там уже весна)))))
Съездий к Пару на диагностику... только ничего в прошивке не меняй, это должен Капральчик делать.

Кулер фронтал? Если турба гонит масло во впуск, то наверника будут потеки со стороны инлета.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Mechanizator от 13 Февраля, 2012, 22:50:51
EGR клапан случаем не залип? Пока не заглушил, думал на бензин, свечи и т.д. 
Уже написали........... http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-clean-your-1st-gen-mazdaspeed-3-egr-50596/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-clean-your-1st-gen-mazdaspeed-3-egr-50596/)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:55:24
to FoxxMPS
1.Раньше не было. Мпска третью зиму со мной. До того как стал ставить железки такого не было и в -30.
2.Напишу ему спрошу. Спасибо)
3. А что может быть с катушками визуально?
4. Вот этого пока не узнать...

До марта проездит?? Прогрессировать не будет?
Методом тыка все менять тоже не хочется..
кулек фронтальный, но масло на уровне.. проверяю неск раз в неделю.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:56:33
EGR клапан случаем не залип? Пока не заглушил, думал на бензин, свечи и т.д. 
Уже написали........... http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-clean-your-1st-gen-mazdaspeed-3-egr-50596/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-clean-your-1st-gen-mazdaspeed-3-egr-50596/)
спасибо! буду изучать...!
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 13 Февраля, 2012, 22:56:54
впуск стоит?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:57:14
У меня свечи были покругу в нагаре а центр (не знаю как называется это жало торчащее) было белым...
воооот. тоже самое...
сереж процентов 90 что в камеру сгорания попадает масло
Надеюсь это не так..
Хочется отделаться корректировкой настройки или сдохшей лямбдой..
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 22:57:35
впуск стоит?
инлет только СР-Е
сам впуск сток.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 13 Февраля, 2012, 22:57:48
Если умрет лямда то и на горячую будет дергатся, было у меня так поменял лямду все норм но это было еще при 0 градусах.

Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 13 Февраля, 2012, 22:58:57
сколько у меня была мпска, в стоковом состоянии и в тюненом состоянии - всегда зимой во время холодов при прогреве поддергивалась при работе на холостых(прогревочных) но авто при этом в движении не дергалась!
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 13 Февраля, 2012, 23:00:04
Если умрет лямда то и на горячую будет дергатся, было у меня так поменял лямду все норм но это было еще при 0 градусах.



Лябды по разному наебываются ;)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 23:01:01
В среду поеду опять тогда в Капитолий.
Сниму пайп, проверю масло на всякий.
Проверю подтеки в районе инлета.

Достану все свечи и сфоткаю их.
Потом сюда выложу. Для сведений.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Mak$ от 13 Февраля, 2012, 23:07:06
Наверно все таки лямда раз Богатит что аш дым черный и нагар на свечах такой. А че чек не горит?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 23:08:04
Наверно все таки лямда раз Богатит что аш дым черный и нагар на свечах такой. А че чек не горит?
не горит.

мне еще интересно почему она пару раз заводилась и глохла, не могла обороты удержать?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 13 Февраля, 2012, 23:10:09
или из за егр клапана, или из за того, что заливает все нах))
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Mak$ от 13 Февраля, 2012, 23:18:19
мне кажется что скорее всего заливает нах так как по черному дыму и нагару понятно вроде как(
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Turbo Frenetic от 13 Февраля, 2012, 23:34:41
У меня тоже еле завелась, со 2го раза. Дымила пипец как и воняла. Прогрелась и вроде всё норм.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: dimps от 13 Февраля, 2012, 23:40:37
Сочуствую Серег самое херовой вот это не знание того что именно с машиной((
По ламбде вроде чек по любасу должен гореть.
Ты ж вроде говорил что у тя турба помирает((вот наверно она и есть((не тяни проверь по быстрей ее!!!
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 23:45:38
Да я говорил по внешним признакам..!
Масло не уходило и не уходит.
Леха сказал что то над чем я кипишую нормальная ситуация для наших турбин.
Лехе то видней чем мне
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: st-serj от 13 Февраля, 2012, 23:49:05
Сочуствую Серег самое херовой вот это не знание того что именно с машиной((
По ламбде вроде чек по любасу должен гореть.
Ты ж вроде говорил что у тя турба помирает((вот наверно она и есть((не тяни проверь по быстрей ее!!!
далеко не факт что по лямбде будет гореть чек
у меня она 2,5 недели мозги полоскала без чека и только потом загорелся
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 23:52:25
Нужна компьютерная диагностика. Она хоть покажет показания датчиков.
Надо выявить возможные факторы и идти методом исключения.. Подругому не вижу пока вариантов..
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: dimps от 13 Февраля, 2012, 23:52:35
Так ты пайпы не скидывал?Поверил на слово Лехе?
Жаль даша конечно нет по ней сразу понятно лямбда или нет по смеси
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 13 Февраля, 2012, 23:55:32
Начни с простого. Открутить хомуты проблемы не составляет
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: st-serj от 13 Февраля, 2012, 23:57:46
даш есть, можем пересечься, посмотреть что даш показывает
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 23:58:33
Так ты пайпы не скидывал?Поверил на слово Лехе?
Жаль даша конечно нет по ней сразу понятно лямбда или нет по смеси
Леха поболе меня понимает имхо. Сколько уже турбин видел наших..
Менять все подряд - турбу, свечи, лямбду и тд пока не буду)
Утро вечера мудренее... Завтра буду думать куда ехать, может к Славе обращусь за помощью.

Вар, это в среду, завтра дела просто..
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 13 Февраля, 2012, 23:59:46
Насчет даша - мне нужен тот кто сможет обьяснить те показания что мы на даше увидим :)
Я им не пользовался ниразу)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 14 Февраля, 2012, 00:04:12
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: st-serj от 14 Февраля, 2012, 00:06:15
да по показаниям даша особых вопросов нет)

Слава может логи все снять, это куда будет более понятнее)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: st-serj от 14 Февраля, 2012, 00:07:00
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
да, да
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 00:12:29
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
Смесь будет скакать даже тогда конда машина будет прогрета и ее не будет дергать?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Redline от 14 Февраля, 2012, 00:14:38
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
Смесь будет скакать даже тогда конда машина будет прогрета и ее не будет дергать?
по идее да
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Jackis от 14 Февраля, 2012, 00:41:24
Серёга, сколько бенза в баке было на момент старта??? Бензозаливная горловина плотно закрыта? (я не смеюсь!!!)

Это может быть ЕГР, но скорее всего это либо клапан продувки адсорбера (номер 1 на картинке ниже), либо клапан вентиляции картера (под впускным коллектором), или (как ни странно) разболтавшийся хомут на впускном патрубке на турбоинтеле (цп-ешные инлеты славятся этим, знаю по себе).
(http://i156.photobucket.com/albums/t34/raiderms3/Speed3%20EGR/egr1.jpg)

Я страдал этим начиная с каждой осени и до конца зимы, особенно когда большая влажность. Усугубилось это особенно зимой 2009 (как щас помню), -25 на улице, а у меня машина схватывает, работает 2 секунды, и глохнет. И так раз 5 подряд. Я пытаюсь газом помочь - она дёргается, захлёбывается, отстреливает в коллекторе, короче ад. Даже чек-энжин выскочил по пропускам зажигания. Я в сердцах позвонил дилеру (тогда мало знал), долго плакал в трубку, требовал мне нах эвакуатор вызвать )) Но машина завелась слава богу, я домой доехал, по дороге решил внять совету и поменять бенз. Залил тогда вместо Кириш (на которых постоянно заправлялся), залил BP. И о чудо!!! Пока был бак БиПи, проблем было ноль, ну пару раз заглохла после заводки, но со второго раза схватывала. Свечки не менял! Я на время забыл думать о проблеме. Но помнил о ней! Весной 2010 я перетянул хомуты на инлете, махнул свечки на Денсо, и проблема вроде бы ушла.
Зимой 2010/2011 я не помню, чтобы проблема была такая у меня, хотя и впуск, и выпуск. А в 2011 я махнул одновременно и клапан нижней вентиляции картера, и клапан продувки адсорбера. И этой зимой - НИ РАЗУ, всё как часы, в -27 даже. Хотя я уж думал, что переборка мотора скажется, и всё такое.

К сожалению, когда проблема стояла во всей красе, я был лошарой, у меня не было даша, поэтому логов не смотрел.

Есть у меня пара мыслей по поводу продувки адсорбера: когда его переклинивает в открытом виде, он получается завязан на бензобак и в коллектор идёт непомерянный воздух из бензобака достаточно мощно, расходомер меряет одно, воздуха идёт больше, по лямбде первые секунды полностью не работает коррекция - вот и рубит топливо.
По поводу вентиляции картера - аналогичные мысли. Забитый нижний клапан на некоторых режимах усиливает поток ветерка из верхней, который будет сталкиваться с тем, что идёт через расходомер, и как раз рядом с ним. Получится опять несогласованность для мозгов, а первые секунды мозг реально работает в OpenLoop и отрабатывает аварийные ситуации отсечками по топливу, что чревато глоханьем.
По поводу хомута на инлете - то же самое. В мотор будет приходить больше воздуха, чем померяно. Всё одинаковые причины для ОпенЛупа.

Вердикт - либо утечка, либо клапан нижней вентиляции (PCV valve) или продувки адсорбера (Purge valve). Клапан продувки известный своим браком элемент, и в штатах была разнарядка по его замене всем тачкам.

Я бы сделал так - затянул инлет, полюбасу заменил этот клапан продувки (пора уже), и вывел верхнюю вентиляцию под крыло, заглушив вход на впуске пробочкой. И не давал зимой бензу падать ниже четверти бака.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 08:02:25
to Jackis
На момент старта бенз был в баке на 3/4 где то.
Горловину сегодня до щелчка закрутил, но там  свободный ход был совсем маленький.

Хомут проверю на инлете.
А вот клапана тогда поменяю, оба.
Исключив возможные косяки.

Сегодня машина завелась без проблем, на холостом не дергалась.
Но при неспешной езде она все равно стала дергаться. :(

Спасибо за советы! буду действовать!
Думаю тогда махну клапана и  дашем посмотрим смесь.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: БреД от 14 Февраля, 2012, 08:15:42
Просто как пример, расскажу подобную историю.
После ремонта двигателя, забрал авто и весь день ездил радовался, на улице было минус 15, т.е. уже зима.
На след. день, иду в гараж, завожу, машина троит. Я с мыслями - да ну нах, что за фигня, грею ее, она периодически троит, выезжаю из гаража на дорогу, чуть надавливаю на газ, при легком разгоне начинает троить. Мотор прогрет еще не полностью, на улице температура такая же! Одновременно с ездой, выскочила ошибка на Даше - пропуски зажигания. Мысли - Пизд%ц Свечам или катушкам. Остановился, заглушил, подергал фишки на катушках (на всякий случай) завел поехал, поддергивания прошли! Но и машина уже нагрелась. На след.день на холодную опять задергалась и опять пропуски. В общем, не затягивая историю, скажу, что на СТО мне не до конца защелкнули большую, общую фишку, которая шла на катушки, когда я это увидел, защелкнул ее все проблемы прошли. Т.е. на холодную контакт пропадал, а на прогретом подкапотном пространстве все работало.

Вот и такое бывает!
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 08:16:52
Просто как пример, расскажу подобную историю.
После ремонта двигателя, забрал авто и весь день ездил радовался, на улице было минус 15, т.е. уже зима.
На след. день, иду в гараж, завожу, машина троит. Я с мыслями - да ну нах, что за фигня, грею ее, она периодически троит, выезжаю из гаража на дорогу, чуть надавливаю на газ, при легком разгоне начинает троить. Мотор прогрет еще не полностью, на улице температура такая же! Одновременно с ездой, выскочила ошибка на Даше - пропуски зажигания. Мысли - Пизд%ц Свечам или катушкам. Остановился, заглушил, подергал фишки на катушках (на всякий случай) завел поехал, поддергивания прошли! Но и машина уже нагрелась. На след.день на холодную опять задергалась и опять пропуски. В общем, не затягивая историю, скажу, что на СТО мне не до конца защелкнули большую, общую фишку, которая шла на катушки, когда я это увидел, защелкнул ее все проблемы прошли. Т.е. на холодную контакт пропадал, а на прогретом подкапотном пространстве все работало.

Вот и такое бывает!
Эту фишку вчера проверяли, когда свечи выкручивали...
Так что не она..
В любом случае спасибо за совет!
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 14 Февраля, 2012, 08:33:09
Сер даш покажет как скачет смесь давление топлива. Если лямде пизда это видно будет
Вардан, да не факт что смесь будет скакать!!!  я ездил месяц и  у меня чек не горел и смесь не скакала...  но показания лямбды были неипически неверные....
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 14 Февраля, 2012, 08:39:24
надо нормальную прогу для снятия логов... чтоб проверить все показатели сразу. У турбогаража в этом плане хорошая прога.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 09:10:44
Женек, а как поменять клапан под номером 3 который на картинке?
Он под впускным коллектором? Коллектор надо снимать? Не подскажешь?
Пытаюсь понять смогу своими силами поменять или нет)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Obodovskiy от 14 Февраля, 2012, 09:14:22
Женек, а как поменять клапан под номером 3 который на картинке?
Он под впускным коллектором? Коллектор надо снимать? Не подскажешь?
Пытаюсь понять смогу своими силами поменять или нет)

Попробуй не отпускать сцепление при заводке. Я когда бросаю сцепление по холоду у меня тоже глохнет пока не прогреется
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 09:21:44
Женек, а как поменять клапан под номером 3 который на картинке?
Он под впускным коллектором? Коллектор надо снимать? Не подскажешь?
Пытаюсь понять смогу своими силами поменять или нет)

Попробуй не отпускать сцепление при заводке. Я когда бросаю сцепление по холоду у меня тоже глохнет пока не прогреется
Так она глохнет при выжатой сцепе :)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Obodovskiy от 14 Февраля, 2012, 09:33:55
Женек, а как поменять клапан под номером 3 который на картинке?
Он под впускным коллектором? Коллектор надо снимать? Не подскажешь?
Пытаюсь понять смогу своими силами поменять или нет)

Попробуй не отпускать сцепление при заводке. Я когда бросаю сцепление по холоду у меня тоже глохнет пока не прогреется
Так она глохнет при выжатой сцепе :)

А ну понятно) У меня вчера тоже заглохла, со второго раза чуть придерживал газ что бы не глохла. Началось все на прошлой неделе когда сильно холодно было тоже плохо заводилась и глохла все время. Но едет нормально не дергается. Станет потеплей посмотрим как будет. Если бы был клапан ЕГР она бы вообще не заводилась и когда на не заведенную крутишь стартером из выхлопа легкий дымок идет и специфический запах
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Гагарин от 14 Февраля, 2012, 09:38:07
А проверить можно эти два клапана??? Похожая проблема ток после замены свечей %) Стала троить на холодную, пердеть и глохнуть, но когда прогреется все ок. Вернул обратно старые свечи и на холодную стало все ок  *DONT_KNOW*, может свечи брак. Все свечи черные по кругу, новые и старые, електрод светло коричневый.
Да кстате, еще  из выхлопа идет специфический резковатый запах.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Obodovskiy от 14 Февраля, 2012, 09:43:51
А проверить можно эти два клапана??? Похожая проблема ток после замены свечей %) Стала троить на холодную, пердеть и глохнуть, но когда прогреется все ок. Вернул обратно старые свечи и на холодную стало все ок  *DONT_KNOW*, может свечи брак. Все свечи черные по кругу, новые и старые, електрод светло коричневый.

Может у тебя как раз плохой контакт на одной из клем катушек был после замены свечай. А когда повторно поменял все хорошо сделал.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Гагарин от 14 Февраля, 2012, 09:46:51
А проверить можно эти два клапана??? Похожая проблема ток после замены свечей %) Стала троить на холодную, пердеть и глохнуть, но когда прогреется все ок. Вернул обратно старые свечи и на холодную стало все ок  *DONT_KNOW*, может свечи брак. Все свечи черные по кругу, новые и старые, електрод светло коричневый.
Может у тебя как раз плохой контакт на одной из клем катушек был после замены свечай. А когда повторно поменял все хорошо сделал.

Проверял все контакты, тестил всеми возможными сканерами на станции ))) все ОК. Потом уже вернул старые свечи.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 10:08:19
Я свои старые свечи выкинул...
На одной керамическая часть лопнула..
Мне временно вкрутили свечку от Аутлендера :)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: PAR от 14 Февраля, 2012, 12:34:22
Мля, ну набрал бы мне и не мучался. Там делов на 5 минут, логи снять и сразу усе понятно. Тем более по ходу соседи.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 12:46:36
Мля, ну набрал бы мне и не мучался. Там делов на 5 минут, логи снять и сразу усе понятно. Тем более по ходу соседи.
телефон в личку скинь свой)
и почему соседи?)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: PAR от 14 Февраля, 2012, 12:49:34
телефон в личку скинь свой)
и почему соседи?)
Мне показалось ты говорил про Капитолий... я знаю только на Верндаке такое)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Obodovskiy от 14 Февраля, 2012, 12:59:46
телефон в личку скинь свой)
и почему соседи?)
Мне показалось ты говорил про Капитолий... я знаю только на Верндаке такое)

Не Слав их много http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9&where&z=10&results=20&ll=37.555873%2C55.717341&spn=1.290894%2C0.428685&l=map (http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9&where&z=10&results=20&ll=37.555873%2C55.717341&spn=1.290894%2C0.428685&l=map)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 13:15:43
телефон в личку скинь свой)
и почему соседи?)
Мне показалось ты говорил про Капитолий... я знаю только на Верндаке такое)
да да))
бываю там частенько в старлайте)))
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Flip от 14 Февраля, 2012, 13:40:01
У меня была практически один в один проблема позапрошлой зимой. Оказалось слетел хомут с интлета на входе в турбину, после того как я поставил инлет на место, все проблемы прекратились.
Советую в первую очередь проверить его.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 14 Февраля, 2012, 18:48:08
У меня была практически один в один проблема позапрошлой зимой. Оказалось слетел хомут с интлета на входе в турбину, после того как я поставил инлет на место, все проблемы прекратились.
Советую в первую очередь проверить его.
Проверил только ближайший ко мне хомут  на инлете.. Затянут, вроде не сьехал никуда.
Но инлет так загнут... Будто там есть щель.
Завтра сфоткаю, покажу что меня смутило.
Но насколько я помню такая щель там с момента его установки..
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: FoxxMPS от 14 Февраля, 2012, 22:35:50
У меня была практически один в один проблема позапрошлой зимой. Оказалось слетел хомут с интлета на входе в турбину, после того как я поставил инлет на место, все проблемы прекратились.
Советую в первую очередь проверить его.
Проверил только ближайший ко мне хомут  на инлете.. Затянут, вроде не сьехал никуда.
Но инлет так загнут... Будто там есть щель.
Завтра сфоткаю, покажу что меня смутило.
Но насколько я помню такая щель там с момента его установки..
инлет к самой турбине нормально притянут?
у тебя же вронтал, там можно все рукой проверить! и затянуть длинной отверткой.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Jackis от 14 Февраля, 2012, 22:51:52
я про это соединение и бачу - инлета к турбе
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Gamer030 от 15 Февраля, 2012, 10:52:39
Тоже самое твориться с машиной, в прошлом году просто глохла и приходилось газом ее держать, грешу на pcv клапан, как сказал Женя, но все ни как руки не доходят поменять :) А в этом году отстреливается и троит и так же как у тебя на холодную дергается как карбюр) Слежу за твоей темой, надеюсь найдешь проблему :) потом тоже попробую, а то машину еще месяца полтора не увижу :(
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 15 Февраля, 2012, 10:54:51
Через час встречаюсь со Славой на смотре, покатаемся, посмотрим что к чему :)
Отпишу по резульатату.
Уже как минимум нас трое с такой проблемой :)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: РОМЫ4 от 15 Февраля, 2012, 11:57:44
Liverpool привет вот моя история про троит... Посмотри http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=61380&start=40 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=61380&start=40)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Gamer030 от 15 Февраля, 2012, 14:54:13
Liverpool привет вот моя история про троит... Посмотри http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=61380&start=40 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=61380&start=40)

Прочитал твою тему, у нас разные симптомы и последствия, к примеру Егр у меня заглушен давно)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: st-serj от 16 Февраля, 2012, 07:56:25
Какие новости?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Red Bull от 16 Февраля, 2012, 09:38:39
Вот мне тоже интересно! Серёнь ну чего там ? Живая коляска то? ;)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 16 Февраля, 2012, 10:43:14
Никаких..
Ждем Капрала..
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: st-serj от 16 Февраля, 2012, 10:50:32
Никаких..
Ждем Капрала..
по логам всё в норме?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 16 Февраля, 2012, 11:11:29
Никаких..
Ждем Капрала..
по логам всё в норме?
непонятно...
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: PAR от 16 Февраля, 2012, 11:56:47
Да спесь уплывает иногда. Нормально замериться не получилось вчера... погода
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: levl от 16 Февраля, 2012, 13:55:29
ну раз плавает значит где-то пайпинги не герметичны или калибровка мафа сбилась. Протекать может в любом месте. У меня например актуатор VTCS треснул с низу и подсасывал. Нашёл чисто случайно, когда VTCS отключал. Какие у тебя LTFT когда в замкнутом цикле ездишь?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liney от 17 Февраля, 2012, 01:43:34
Серег,у меня самая настоящая умирающая турба и все симптомы на лицо ,я каждый день возле МГУ возле первого гуманитарного корпуса паркуюсь ,если хочешь подьезжай, сравним симптомы .
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 21 Февраля, 2012, 09:53:07
Вообщем как бе проблема так и остается.
На машине не ездил пару дней, завел.
Опять все те же симптомы. Глохнет, дергается и тд..
Короче нужен Капральчик, как ни крути.. А то менять так методом исключения можно много всего.


Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Flip от 21 Февраля, 2012, 10:05:49
Ты посмотрел то, о чём я говорил?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 21 Февраля, 2012, 10:08:25
Ты посмотрел то, о чём я говорил?
да, все проверили.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Flip от 21 Февраля, 2012, 10:12:32
Ты посмотрел то, о чём я говорил?
да, все проверили.
Именно хомут на входе в турбину? Всё ok там?
Тогда хз)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 21 Февраля, 2012, 10:14:53
Ты посмотрел то, о чём я говорил?
да, все проверили.
Именно хомут на входе в турбину? Всё ok там?
Тогда хз)
:) там все ок)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 23 Февраля, 2012, 01:17:25
Вообщем сегодня покатался с Лехой, итог:
- почистить маф,
- поменять бензонасос, который с фильтром в виде сетки,
- самое хуевое это замена форс.

Сделаю первые два, а потом к Лехе опять :)
Если не поможет махнем форсы)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: dimps от 23 Февраля, 2012, 01:19:00
А промывка не поможет?Или только замена.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Liverpool от 23 Февраля, 2012, 01:27:13
А промывка не поможет?Или только замена.
ни Стас, ни Леха не знают мест где можно наши форсы пролить..
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: dimps от 23 Февраля, 2012, 01:32:09
А промывка не поможет?Или только замена.
ни Стас, ни Леха не знают мест где можно наши форсы пролить..
Там чтото хитрое чтоль?Вроде все просто к рампе топливной подкчается аппарат и под давлением жидкость идет.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: dimps от 23 Февраля, 2012, 01:35:35
А забыл еще ультрозвуковая есть промывка.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: MoPaSsan от 23 Февраля, 2012, 03:11:53
и ещё.. там где чистят ультразвуком, проверку производительности сначала можно сделать. а уж потом решать: надо-не надо
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Flip от 23 Февраля, 2012, 09:02:34
наши форсы буй где помоешь)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Garin4i от 23 Февраля, 2012, 09:15:46
Не стал читать что тут  насоветовали, прочитал первый пост, я думаю это форсы.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Garin4i от 23 Февраля, 2012, 09:16:16
Случаем не идет белый дым, похожий на пар, но более интенсивный?
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Jackis от 23 Февраля, 2012, 09:29:34
Игорек, ты прям гуру ;) ;) ;) ;) не стал читать, что насоветовали ;)

Я как раз взял себе про запас 4 новых оригинальных форсунки, через недельку приедут! Если нужны - стучи, Сереж!
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Garin4i от 23 Февраля, 2012, 09:35:16
Жень просто это проблемное место для 335, я кучу постов про это почитал =)
А че читать 6 страниц отборного флуда?) Там началось уже про масло в кулере все дела, я подумал нечего это читать)
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: Alexen от 27 Февраля, 2012, 16:51:01
на 335 те же болячки, что и на мпс)
Стандартно выходят из строя:
1. Форсы
2. Дохнет ТНВД
3. Турбины гонят масло понемногу

А еще у нас есть мерзкие ваносы, с которыми тоже бывает куча проблем.
Название: Троит двигатель. Рассказ в трех частях.
Отправлено: YuraL от 27 Февраля, 2012, 16:53:36
А еще у нас есть мерзкие ваносы, с которыми тоже бывает куча проблем.
Ванос - это та же муфта VVT у МПС. Так что и здесь одинаковые бока)))