Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Валерка от 04 Сентября, 2014, 22:13:32
-
6мпс
При покупке авто левый капот авто был ниже правой на 2-3 см. была конченна стойка. Поменял стойки на кониспорт и пружины H&R вчера...такая же хрень. вешу я немного *PARDON*
Машина битая была не сильно в заднее левое крыло. снутри под обшивкой только точки сварные от споттера. ни чего криминального.
С низу по днищу деформаций не замечено. так же и по ланжеронам и по краске.
развал делал...все о.к. едет ровно!
Спереди когда смотришь на нее заметно что нос одной стороны завален. Поверхность дороги ровная была...когда смотрел. и не только на дороге смотрел.
и причем заднее левое колесо тоже ниже чем на другой стороне...
вобщем левая сторона ниже правой на 2 -3 см где то
сзади всю подвеску поменял кроме амортов.
спереди все рычаги в норме.
-
По аркам?
-
Гениальный совет: съезди к хорошим кузовщикам ;) Особенно тем, кто геометрией занимается...
У меня похожая тема была после ДТП с машиной жены - трешкой. Официальный, но хондовский сервис покрасил хорошо машину, собрал вроде тоже нормально, но между капотом и бампером как будто щель большая... Я им показал, говорят, нет, все делали по штатным креплениям... Поехал к маздовскому дилеру, там мастер мне сразу сказал - херово бампер прикрутили :) Вернулся к хондовцам, дескать, ищите где не так прикручено, и, о чудо, на следующий день вернули машину с ровными и тонкими зазорами :)
И это, мож тебе кажется? Как в одном фильме про гольфистов было: "По-моему здесь уклон пару градусов... - Нет, это просто ты в одном ботинке :)"
:))
-
По аркам?
Да, по аркам.
Причем не я один это вижу. Сход-развал сделали нормально, но на этом подьемнике видно снизу, что левая сторона очень ниже правой.
*ля взял шлак какой то! Все делаю чтоб было ништяк. Подвеску всю новую поставил. И тут те на. Уже сил нет до ума доводить.
-
Гениальный совет: съезди к хорошим кузовщикам ;) Особенно тем, кто геометрией занимается...
У меня похожая тема была после ДТП с машиной жены - трешкой. Официальный, но хондовский сервис покрасил хорошо машину, собрал вроде тоже нормально, но между капотом и бампером как будто щель большая... Я им показал, говорят, нет, все делали по штатным креплениям... Поехал к маздовскому дилеру, там мастер мне сразу сказал - херово бампер прикрутили :) Вернулся к хондовцам, дескать, ищите где не так прикручено, и, о чудо, на следующий день вернули машину с ровными и тонкими зазорами :)
И это, мож тебе кажется? Как в одном фильме про гольфистов было: "По-моему здесь уклон пару градусов... - Нет, это просто ты в одном ботинке :)"
:))
По зазорам все ништяк. От арки до колеса разница по сторонам.
И снизу по подрамнику сильно заметно
-
может стойка гнута чуть...
-
может стойка гнута чуть...
Новая стоит...
-
Чтоб точно узнать что к чему, возьми лазерный дальномер у строителей и все измерь!
-
Чтоб точно узнать что к чему, возьми лазерный дальномер у строителей и все измерь!
а по каким точкам ориентироваться?
-
Чтоб точно узнать что к чему, возьми лазерный дальномер у строителей и все измерь!
а по каким точкам ориентироваться?
Ну я бы сделал так, вначале промерял, между центрами колес, потом от арок до земли, от колеса до колеса(инфа по нашей колее есть в инете). Потом вывесил машину и начал мерять от рычагов до кузова. от стаканов до ланжеронов допустим. длину стоек от низу до крыла... как то так
-
Пишу пьяный) стойка могла сесть в стакане ниже.
-
можно точные углы развала узнать? :)
если есть распечатка, выложи.
-
Чтоб точно узнать что к чему, возьми лазерный дальномер у строителей и все измерь!
а по каким точкам ориентироваться?
Ну я бы сделал так, вначале промерял, между центрами колес, потом от арок до земли, от колеса до колеса(инфа по нашей колее есть в инете). Потом вывесил машину и начал мерять от рычагов до кузова. от стаканов до ланжеронов допустим. длину стоек от низу до крыла... как то так
попробую
-
Пишу пьяный) стойка могла сесть в стакане ниже.
*DRINK* чето не могу понять как это %)
-
можно точные углы развала узнать? :)
если есть распечатка, выложи.
распечатки нет. развал получился везде где то минус 1.5
развальщик сказал, твоя тачка едет ровно :-D но почему левая ниже-ХЗ
кстате. она не только ниже сидит, но еще и глубже, чем правая сторона
-
А ты рычаги меня или только сайленты?
-
Стойка вставляется в кулак, и имеет ограничительную планку если эта планка отломиоась то стойка может провалиться дальше в кулак. Я так машину сожал на 25мм примерно без потери хода и укорачивания пружин
-
А ты рычаги меня или только сайленты?
сзади все сайленты. Спереди рычаги все нормальные
-
Стойка вставляется в кулак, и имеет ограничительную планку если эта планка отломиоась то стойка может провалиться дальше в кулак. Я так машину сожал на 25мм примерно без потери хода и укорачивания пружин
Да, помню эти планки. Они на месте
-
А ты рычаги меня или только сайленты?
сзади все сайленты. Спереди рычаги все нормальные
Так может по гнут какой то рычаг!
-
А ты рычаги меня или только сайленты?
сзади все сайленты. Спереди рычаги все нормальные
Так может по гнут какой то рычаг!
ща поеду посмотрю
-
кто нибудь сможет днище спереди сфотографировать?! меня интересует подрамник относительно плоскости днища. как будь то загнут он у меня...
-
кто нибудь сможет днище спереди сфотографировать?! меня интересует подрамник относительно плоскости днища. как будь то загнут он у меня...
Поидее запчастюльки должный прийти, если ставить буду, сфоткаю!
-
кто нибудь сможет днище спереди сфотографировать?! меня интересует подрамник относительно плоскости днища. как будь то загнут он у меня...
Поидее запчастюльки должный прийти, если ставить буду, сфоткаю!
может так просто ровненько перед бампером фотик поставиш и сфоткаешь?!
-
И еще вопрос. От простой шестерки встанет подрамник?
-
Нет от простой не встанет!
-
можно точные углы развала узнать? :)
если есть распечатка, выложи.
распечатки нет. развал получился везде где то минус 1.5
развальщик сказал, твоя тачка едет ровно :-D но почему левая ниже-ХЗ
кстате. она не только ниже сидит, но еще и глубже, чем правая сторона
Вот!!!
В этом и причина скорей всего. У тебя развал задних колес не одинаковый!!!! Это 100%
Он у тебя в допуске, но разный справа и слева. На это указывает то, что колесо утоплено в арку сильнее, встань на ровную поверхность и отойди подальше назад, посмотри сзади как стоят задние колеса.
У меня так было, давненько, тоже голову ломал, пока не достал старые распечатки, там я увидел что развал разный. Потом сделал одинаковые градусы и машина выравнилась. На СТО пришлось повозится, т.к. закисли оба болта, поэтому раньше мастера и не трогали их, считая что и так все в норме. Помимо визуального, был еще и практический минус. Машина при разных углах развала по разному ввинчивалась в повороты.
Так что смотри распечатку если есть.
я сделал тогда вот так :)
https://b-a.d-cd.net/9ca67d4s-960.jpg
-
Еще не факт что пружины не разные. Я когда на h and r ездил мне тоже казалось, что тачан имеет наклон.
Как то бы поставить машину на ровную площадку и померить не посредственно высоту пружины именно под нагрузкой, а не на подьемнике. Просто по логике, если пружины одинаовые, то что то гнутое, а если сама высота пружины разная, то вот она скорей всего и причина.
-
Еще не факт что пружины не разные. Я когда на h and r ездил мне тоже казалось, что тачан имеет наклон.
Как то бы поставить машину на ровную площадку и померить не посредственно высоту пружины именно под нагрузкой, а не на подьемнике. Просто по логике, если пружины одинаовые, то что то гнутое, а если сама высота пружины разная, то вот она скорей всего и причина.
Я в свое время менял пружины местами, ничего не изменилось, наклон остался на ту же сторону.
-
можно точные углы развала узнать? :)
если есть распечатка, выложи.
распечатки нет. развал получился везде где то минус 1.5
развальщик сказал, твоя тачка едет ровно :-D но почему левая ниже-ХЗ
кстате. она не только ниже сидит, но еще и глубже, чем правая сторона
Вот!!!
В этом и причина скорей всего. У тебя развал задних колес не одинаковый!!!! Это 100%
Он у тебя в допуске, но разный справа и слева. На это указывает то, что колесо утоплено в арку сильнее, встань на ровную поверхность и отойди подальше назад, посмотри сзади как стоят задние колеса.
У меня так было, давненько, тоже голову ломал, пока не достал старые распечатки, там я увидел что развал разный. Потом сделал одинаковые градусы и машина выравнилась. На СТО пришлось повозится, т.к. закисли оба болта, поэтому раньше мастера и не трогали их, считая что и так все в норме. Помимо визуального, был еще и практический минус. Машина при разных углах развала по разному ввинчивалась в повороты.
Так что смотри распечатку если есть.
я сделал тогда вот так :)
https://b-a.d-cd.net/9ca67d4s-960.jpg
спасибо. посмотрю завтра
-
Еще не факт что пружины не разные. Я когда на h and r ездил мне тоже казалось, что тачан имеет наклон.
Как то бы поставить машину на ровную площадку и померить не посредственно высоту пружины именно под нагрузкой, а не на подьемнике. Просто по логике, если пружины одинаовые, то что то гнутое, а если сама высота пружины разная, то вот она скорей всего и причина.
в среду поеду снимать и смотреть
-
Еще не факт что пружины не разные. Я когда на h and r ездил мне тоже казалось, что тачан имеет наклон.
Как то бы поставить машину на ровную площадку и померить не посредственно высоту пружины именно под нагрузкой, а не на подьемнике. Просто по логике, если пружины одинаовые, то что то гнутое, а если сама высота пружины разная, то вот она скорей всего и причина.
Я в свое время менял пружины местами, ничего не изменилось, наклон остался на ту же сторону.
я хотел менять местами в среду)
а то диски 9J приезжают. надо быстрее решать этот вопрос)
-
Еще не факт что пружины не разные. Я когда на h and r ездил мне тоже казалось, что тачан имеет наклон.
Как то бы поставить машину на ровную площадку и померить не посредственно высоту пружины именно под нагрузкой, а не на подьемнике. Просто по логике, если пружины одинаовые, то что то гнутое, а если сама высота пружины разная, то вот она скорей всего и причина.
в том то и дело, что на подьемнике левая выше чем правая. А на земле естессно левая ниже чем правая.
-
а ты не замерял расстояние между витками правой и левой пружины?
-
а ты не замерял расстояние между витками правой и левой пружины?
Еще не факт что пружины не разные. Я когда на h and r ездил мне тоже казалось, что тачан имеет наклон.
Как то бы поставить машину на ровную площадку и померить не посредственно высоту пружины именно под нагрузкой, а не на подьемнике. Просто по логике, если пружины одинаовые, то что то гнутое, а если сама высота пружины разная, то вот она скорей всего и причина.
Я в свое время менял пружины местами, ничего не изменилось, наклон остался на ту же сторону.