Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576865 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

16 Сентября, 2013, 15:53:34
Ответ #1860
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нет, турбины полностью взаимозаменяемые и можно ставить как угодно
Да, турба от сх7 качает меньше воздуха, на верхах будет похуже ехать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 16:55:42
Ответ #1861
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
Нет, турбины полностью взаимозаменяемые и можно ставить как угодно
Да, турба от сх7 качает меньше воздуха, на верхах будет похуже ехать

Разве? Мне в сервисе сказали что турба от мопса не встаёт на двиг от сх7, где правда или в чём?
16 Сентября, 2013, 17:01:27
Ответ #1862
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Встанет как миленькая. Её то и не отличить внешне)
16 Сентября, 2013, 17:06:50
Ответ #1863
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
Встанет как миленькая. Её то и не отличить внешне)

Тоесть получается можно взять двиг от сх7 и турбо от 6мопса и всё идеально встанет, всмысле пробелм при установке не будет?
16 Сентября, 2013, 17:11:49
Ответ #1864
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Разве? Мне в сервисе сказали что турба от мопса не встаёт на двиг от сх7, где правда или в чём?

Тот, кто тебе сказал такое в сервисе, не знает наших моторов и турб и дуй ты поскорее из этого сервиса. Кто знает, чего они там ещё не знают.
Правда в том, что они пидарасы, а мы - д'Артаньяны.

Турбы ты внешне даже не отличишь, они отличаются размером холодной крыльчатки
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 17:12:28
Ответ #1865
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тоесть получается можно взять двиг от сх7 и турбо от 6мопса и всё идеально встанет, всмысле пробелм при установке не будет?

В таком сервисе, как ты сказал выше, проблемы гарантированно будут даже при заливке омывайки ветрового стекла
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 19:09:42
Ответ #1866
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
Тоесть получается можно взять двиг от сх7 и турбо от 6мопса и всё идеально встанет, всмысле пробелм при установке не будет?

В таком сервисе, как ты сказал выше, проблемы гарантированно будут даже при заливке омывайки ветрового стекла

Улыбнул, да)
17 Сентября, 2013, 11:22:15
Ответ #1867
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Встанет как миленькая. Её то и не отличить внешне)

Тоесть получается можно взять двиг от сх7 и турбо от 6мопса и всё идеально встанет, всмысле пробелм при установке не будет?
А если взять двигатель от СХ7, то проблем со стыковкой с коробасом не будет?
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
17 Сентября, 2013, 14:38:44
Ответ #1868
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не будет, шортблоки одинаковые.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2013, 14:45:56
Ответ #1869
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
17 Сентября, 2013, 14:47:05
Ответ #1870
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
гильзовать раньше времени не надо )))) или надо, но хорошо )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 10:28:58
Ответ #1871
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 295
насколько помню,оригинальных не бывает.
верно говоришь, картриджей оригинальных не бывает - картриджи китайские
за 10т.р. не бывает, есть контора которая напрямую с завода хитачи возят сердцевины т.е. картриджы, но и цена в 20 т.р.!
Что  за контора?
Жизнь и так коротка, чтобы ездить не спеша!
20 Сентября, 2013, 13:05:05
Ответ #1872
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Перевозчик, бери китайский картридж! Они надёжные, проверили лично
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 19:40:24
Ответ #1873
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 715
есть у кого ссылка на перебор турбины?
как снять, как поменять картридж.
хотя бы для начала куда сверху вд 40 лить, не видно
20 Сентября, 2013, 20:07:18
Ответ #1874
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 295
Перевозчик, бери китайский картридж! Они надёжные, проверили лично
Так и поступлю, закажу у товарища vvs. Ставить снимать буду сам, скорее всего в начале следующей неделе начну. Что делать с катализаторами? Сегодня был в конторе по ремонту, продаже турбин. Объяснил, что добрался до турбины и посмотрел люфт. Мастер сказал, что скорее всего ремонту турбинка не подлежит при таком люфте вала, дальнейшая эксплуатация приведет к клину ротора. Поскольку происходит выброс большого количества масла, в следствии чего появляется сизый дым, есть предположение, что забиты катализаторы и их необходимо удалить, а чтобы не прошивать, нужно обманки поставить. Ценник на удаление каталиков 9 т.р. за оба. Вот я и думаю, что же с ними делать?
Жизнь и так коротка, чтобы ездить не спеша!