Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576847 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

04 Сентября, 2011, 10:25:06
Ответ #420
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ВетДок, Мультик, покажите что ли фотки ваших правильных сетапов ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2011, 10:30:05
Ответ #421
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Женя. Он прав это полюбому, вы все это сами понимаете. Это как во всём, не бывает хорошего фотика в телефоне, хочешь хорошо имей всё отдельно. ГТХ это современная турбина, решениями которые вы хотите воспользоваться вы сводите её возможности в лучшем случае до обычного ГТ.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Сентября, 2011, 11:41:01
Ответ #422
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да я понимаю, хочу просто посмотреть на то, как это все стоять будет!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2011, 11:42:27
Ответ #423
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Эво X турба на халяву может в конце зимы обломится. Но во первых ждать не хочется, а во вторых со сваркой даунпайпа и коллектора заморачиваться не хочется!
Сорри, но лучше не тюнить тачку... без заморочек будет полный провал.  Уже доказано.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
04 Сентября, 2011, 11:43:02
Ответ #424
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
или расточку от
А рестайл турбу взять невариант? Новую. Гаррэтты тоже дымят...
или расточку от Кена. Женя на ней кстати катает
Полное говно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
04 Сентября, 2011, 11:48:05
Ответ #425
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Что бы получить всю отдачу от гарета ГТ и тем более от ГТХ и правильно настроить их работу нужен полноценный  внешний гейт и никак не квадратный хаузинг АТР. Тем более если всё равно прйдётся привариватся к даунпайпу, почему не пиварится к коллектору, это ведь очень понизит рабочую темп. турбы, а отводить газы непосредственно из самого хаузинга это не то.
+1 А зачем нужен внешний гейт? Т.к. улитка горячей части должна быть = улитке холодной части. А если там всякие дыры будут и прочее это уже не есть гут. Тиал нашел хорошую, может быть, идеальную геометрию горячей части... это круто

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
04 Сентября, 2011, 12:21:51
Ответ #426
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, кеновская турба чуть лучше стока, но с гарретами и рядом не стояла. Но категоричность предыдущего оратора достойна искреннего восхищения )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2011, 15:18:14
Ответ #427
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Осталось решить с гейтом, внешний???
Direct Shift Gear for pussylickers!
04 Сентября, 2011, 16:12:48
Ответ #428
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
ВетДок, Мультик, покажите что ли фотки ваших правильных сетапов ))
Фото собранных решений пока к сожалению нет (тачка разобрана до болтика) но фланец который идёт к тиал хаузингу идеально подходит к коллектору ДНП (их внутрен. диаметр идеально совпадает)  я не стал отрезать фланец под болты на коллекторе (к нему крепятся жесткости), а просто приварился к нему, турба просто прикручивается к хаузингу болтами (шли в комплекте). Даунпайп вернее его фланец под болты тупо срезается, приваривается 90* колено и на него 76 мм круглый фланец, всё крепится в-банд хомутами, а в коллекторе в удобном месте вырезается отверстие под 38мм приваривается кусок трубы, на него гейт и вниз к даунпайпу так что бы газы в 76 трубе не давили в сброс гейта. Из колхоза потребуется переходник на рестриктер подачи масла, трубка слива масла и несложные банжи на охлаждайку.
04 Сентября, 2011, 18:45:08
Ответ #429
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А что эксперты (Пар, Мультик,ВетДОК) думают о коллекторе спеедстеп? Он реально заебатей тех что варит юпауер?



04 Сентября, 2011, 19:17:07
Ответ #430
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Сверх короткие ранеры не есть хорошо. Большой ЕГТ обеспечен.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2011, 19:21:34 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Сентября, 2011, 19:25:38
Ответ #431
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мля, как я посмотрю, сверхлаконичность и категоричность ответов становится заразной.
Короче, я решился: коллектор с внешним гейтом, хаузинг либо тиал, либо т3 твинскролл. Буду покупать и за зиму строиться.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2011, 19:31:13
Ответ #432
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сверхдлинные раннеры не есть гуд. Долгий спул обеспечен. А против егт будет метанол.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2011, 19:32:09
Ответ #433
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Женька если ты про мой ответ, то с этим коллектором как раз всё понятно. Народ с ним ваще не заморачивался. Дырки прикинули на каком расстоянии и фланец по середине сделали. Учти что TIAL будет продуваться лучше твин скрола.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Сентября, 2011, 19:32:38
Ответ #434
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Если делать коллектор с нуля или покупать новый то зачем с шпильками ?  С ними собирать всю систему хлопотно, на в-банд хомутах намного проще, в идеале вся система выхлопа должна быть круглой как дуло у ружья т.к. газы идут по стенкам по спирали, а прямые углы будут мешать.