Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 576839 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

03 Апреля, 2011, 13:37:51
Ответ #75
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Амет, у меня "дорестайл" не дымил. Правда, я вентиляцию картера пофиксил при первых признаках, у меня через нее гнало слегка.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Апреля, 2011, 13:44:56
Ответ #76
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Амет, у меня "дорестайл" не дымил. Правда, я вентиляцию картера пофиксил при первых признаках, у меня через нее гнало слегка.

Сорри, что ты сделал с вентиляцией картерных газов? Пофиксил? Зафиксировал? :) объясни, плиз, что ты имел в виду?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Апреля, 2011, 13:50:20
Ответ #77
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Амет, у меня "дорестайл" не дымил. Правда, я вентиляцию картера пофиксил при первых признаках, у меня через нее гнало слегка.
Жень, есть единичные случаи...  но это 2-3% из 100!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Апреля, 2011, 13:51:06
Ответ #78
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
исправил )) я выточил алюминиевую пипку и впихнул ее в отвод на клапанной, сильно заузив канал. Мне помогло сразу ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Апреля, 2011, 13:53:17
Ответ #79
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
можете бить меня ногами, но пока четко не пойму, чем же они отличаются, буду думать о них как об одинаковых турбах ))
Моя дорестайл турба была 2006, одной из первых ревизий точно - и ничо :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Апреля, 2011, 14:33:22
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Парни а кто еще с вентиляцией картера чтото делал? 
03 Апреля, 2011, 14:40:02
Ответ #81
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
много кто фильтрик одевает, глуша вход на впуске, кто-то маслопомойку ставит ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Апреля, 2011, 15:19:58
Ответ #82
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Так что все на много проще,чтоб сберечь турбу дорестаил,просто надо купить прокладку,такую как в рестайле,и все будет,ок?
03 Апреля, 2011, 15:50:36
Ответ #83
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
исправил )) я выточил алюминиевую пипку и впихнул ее в отвод на клапанной, сильно заузив канал. Мне помогло сразу ))
Жень, а ты не разбирал клапанную крышку? Там вроде сетка должна стоять, чтоб масло не летело... обычно когда она забивается, начинает масло лететь...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Апреля, 2011, 21:07:16
Ответ #84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Сетки я там не видел. Стоит длинная пластина на всю кл. крышку с небольшими камерами и отверстиями по 3-5мм между ними. Проходя сквозь них на стенках оседает масло. У меня верхний контур масло ни капли не гонит, в отличии от низа.
03 Апреля, 2011, 22:12:55
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А сниза куда отвод идет? Чтото ни разу не видел.
03 Апреля, 2011, 22:52:24
Ответ #86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
А сниза куда отвод идет? Чтото ни разу не видел.
Нижний контур от блока до впускного коллектора, короткий  шланг , там ещё приславутый клапан есть , видно только с низу на подъёмнике или на яме. Но это ОФ, более подробно где-то в теме про маслоуловитель
04 Апреля, 2011, 01:08:36
Ответ #87
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
проблема газов именно внизу, сам клапан PCV херово сделан насколько я понимаю
GAI.RU
04 Апреля, 2011, 21:46:17
Ответ #88
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ответьте мне, сколько на дорестайле можно надуть. А то после установки фронтала надо будет точно поехать поднадуть. Сколько? И расскажите мне что нужно будет докупать к турбе от evo
bi turbo power...
04 Апреля, 2011, 21:57:23
Ответ #89
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО