Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: Drafter от 26 Апреля, 2013, 14:10:20
-
Реально устал менять втулки стабов, передние стойки стабов и прочую мелочь... Ребят, давайте вместе составим список
"если .... то ...."
Вот например,
"если опорный подшипник, то сток от вольво S40"
если втулки стабов, то полиуретан (на самом деле говно :) )
Поехали:
если передние стабы, то .....
если задние стабы, то...
если передние рычаги, то ....
если задние верхние рычаги, то ...
если задние нижние рычаги, то ...
если амортизаторы, то ... (хотя тут каждому свое, но в контексте надежности и долговечности)
-
насколько понимаю по настоящему надежного в нашей мазде нет ничего))))
-
Родные долго ходят !
-
у меня втулки стабов прошли 85 т км
-
у меня втулки стабов прошли 85 т км
у тебя вообще машина не ломающийся)
на прошлой мазде за 130 т.км поменяли 2 задних стойки,втулки стабов(3 раза) и ступичный передний подшипник.ВСЕ!)
-
я один что ли подвеску каждые 20-30 тыс км перетряхиваю? Резинки так вообще каждые 5-7 тыс
-
я один что ли подвеску каждые 20-30 тыс км перетряхиваю? Резинки так вообще каждые 5-7 тыс
кто как ездит видимо)
-
друзья вы перед ямами то газ отпускайте иногда и будет вам счастье )))))))
-
Подвеска с завода живет долго. Все, что потом ставишь (речь об оригинале) умирает быстро(
-
Че там живет долго?
Стойки стаба в народе косточки живут максимум 10 т км
Опорники живут от 2 - 3 месяцев .... Бесят пиздец как
Втулки стаба полиуретан ходят долго (сток говно на год)
Аморты родные ходят долго на стоке
И тут вопрос про опорники от вольво реально ходят долше?
На вид и ощупь типо не дешевые пластмаски с шариками внутри?
-
28 тысяч проехал после покупки, всё ок. )
-
если задний стаб и втулки, то от 2 литров) там конструкция немного другая 180 тыс проехал
-
+1 к Вардану! Проехал 33 тыс км, один раз поменял втулки на оригинал, опорные подшипники и стойки стабилизатора от Форда. Ничего не стучит и не шумит
-
На спорте первый раз в подвеску влез на 120 тыс. Перебрал по кругу. Далее стойки стабов больше 20 тыс не жили, хотя ставил оригинал.
На мпс сейчас 46 тыс, пока ничего не беспокоит. Почему оригинал с завода и оригинал из магазина так отличаются не понятно.
-
Если подвеска то KW =)
-
Если подвеска то KW =)
Дораха
Б8+н&r доступнее хоть и не винты
-
цену не обсуждали=)
-
цену не обсуждали=)
Тогда kw +1 )
-
я могу понять стойки стабов раздалбливаются, а самим стабам то будет?
кто то именно стабы меняет из за поломки?
а вообще по всему остальному, +1 к "кто как ездит"
чтоб за 10 тыс что то убить, это надо не жалеть машину или случайно несколько раз влететь конкретно :)
при чем у всех разное понимание как надо проезжать неровности, я видела как люди лежаки на 2-й проскакивают и считают что это бережно
-
Че там живет долго?
Стойки стаба в народе косточки живут максимум 10 т км
Опорники живут от 2 - 3 месяцев .... Бесят пиздец как
Втулки стаба полиуретан ходят долго (сток говно на год)
Аморты родные ходят долго на стоке
И тут вопрос про опорники от вольво реально ходят долше?
На вид и ощупь типо не дешевые пластмаски с шариками внутри?
ставь SKF опорники, стойки у меня неоригинал перед от мондео (так как выбирали по длинне) и жопа на неоригинале на предыдущей мпс долго я отездил, втулки полеуретан год точно ходят ставишь весной и меняешь весной )))
-
я могу понять стойки стабов раздалбливаются, а самим стабам то будет?
кто то именно стабы меняет из за поломки?
а вообще по всему остальному, +1 к "кто как ездит"
чтоб за 10 тыс что то убить, это надо не жалеть машину или случайно несколько раз влететь конкретно :)
при чем у всех разное понимание как надо проезжать неровности, я видела как люди лежаки на 2-й проскакивают и считают что это бережно
вот вот так же о ямам и рельсам )))))))
-
Бляя
Начнем с того кто на каких дисках и на какой подвеске
Сток относительно живуч
Относительно пружин хакеров и амортов б8!!!! Подвеска жестче и ниже!
Сток диски очень тяжелые и попадая в яму это уже приговор опорникам
Стойки стаба за зиму разбились 2 раза
Опорники скф ставил и ставлю
Других не знаю пока
-
Заказал себе вот такой комплект VKDR35426T , кто что может сказать по нему ? (http://rbtuning.ru/images/skf_vkdr35426t.jpg)
-
Всё зависит от того, как ездить.
У меня Volvo V70, моя с новья, стойки меняю по регламенту, раз в 40-50 т.км, они не текут, не гремят,а просто не работают уже, как новые. Ступичные подшипники меняю раз в 100.000 км по кругу.
Стойки стабилизатора спереди заменил неделю назад второй раз, сзади первый. Сейчас пробег 265.000 км.
Часто езжу 200+, зимой тоже, но никогда не езжу не разбирая дороги.
Такая же закономерность и с нашими клиентами.
Вчера привезли в ребилд комплект AST 6300 с Импрезы. Машина жила в Питере, ставили комплект в 2008, сейчас её купили в Москву, и привезли на сервис подвески, для профилактики. Первый хозяин мага адекватный, хороший водитель Москва-Питер, 7-7,5 часов без штрафов, в наше время.
Когда ставили поставили чехлы. Сейчас, спустя несколько лет, и много тысяч км, стойки, как новые, просто плановый ребилд, резинки, масло, поршневые кольца - вот это уровень.
Задумайтесь.
-
я могу понять стойки стабов раздалбливаются, а самим стабам то будет?
кто то именно стабы меняет из за поломки?
а вообще по всему остальному, +1 к "кто как ездит"
чтоб за 10 тыс что то убить, это надо не жалеть машину или случайно несколько раз влететь конкретно :)
при чем у всех разное понимание как надо проезжать неровности, я видела как люди лежаки на 2-й проскакивают и считают что это бережно
Это верно, я за 90 000 км, менял подвеску дважды. при пробеге около 50 000 км сдохли оригинальные стойки, заменил на кони спорт, и хватило на 40 000 км, закручивать не стал продал и новые купил поставил, стойки стабилизаторов не менял еще, втулки полиуретан уже прошли 40000км пока в норме.
-
Заказал себе вот такой комплект VKDR35426T , кто что может сказать по нему ? (http://rbtuning.ru/images/skf_vkdr35426t.jpg)
От фокуса второго подходят один в один оригинал.. цана гуд:)) менял сразу вместе со стойками. как расходник. они не намного дольше переживают стойки. друган менял по раздельности... ездил 5 раз на сервис, думал дешевле будет.
-
Я не понимаю как так у вас все ломается? я езжу на своей по всем ямам как на танке, а у меня вся подвеска родная 160тыс. накатал и ничего вообще не менял в подвеске. Вот недавно только стойка подтекать начала и все.
-
Очень странно так как втулки стаба под нагрузкой плющатся и начинают подстукивать...
-
ничего не стучит вообще и работает как надо. Машину брал с пробегом 100тыс. может до меня поставили что-то неубиваемое? но вроде говорили что все сток. Да и все равно я то уже 60тыс. наездил. Везет мне видимо :)
-
Зато колес то ты сколько поубивал, дисков, рычагов, бамперов -))
-
У меня тоже практический все сток , пробег 170 тыс , потихоньку приходит конец по мелочам
-
Зато колес то ты сколько поубивал, дисков, рычагов, бамперов -))
ну только давайте не будем считать кто сколько раз был в шиномонтаже и в сервисе))) эт наверное рекордсмены интернета будем)))
-
Парни выручайте, чето брякает, хочу обновить ходовку, хочу сразу махнуть стойки стабов(перед+зад) что ставить, оригинал, хардрейс или от форда подходят? Опоры передние и ступичные подшипники. На какую фирму обратить внимание?) заранее спасибо. Ах да, начали разваливаться сайленты передних рычагов, вроде слышал что можно поменять их отдельно, так. Ли это?
-
меняй рычаги в сборе. т.к. шаровые не съемные. поменяешь сайленты и через какое-то время помрут шаровые и все равно будешь покупать рычаг в сборе
-
т.к. шаровые не съемные.
С чего взял ?
-
Я думаю Макс все же про 6 мпс говорил.
-
Сижу и ломаю голову с подшипником опорным и опорой. Что взять на 3мпс? Заменителей много а цена от 10уй и пока жаба не задавит. Я не могу понять в чем разница опоры у МПС и обычной 3ки? визуально 1 в 1 но не обосновано то что на 3мпс он крепче и другой. Кто что скажет по этому поводу?
Поставил Б8 с эйбахами и спустя 3 мес пошел по жопе подшипник с опорой, временно поставили с сток подвески опору и подшипник но хочу поменять на новые с обоих сторон. Стояли и стоят подшипники SKF думаю поставить комплект вот таких от куги SKFVKDA 35438T кто что скажет?
-
Перепробовал очень много опор. За пол года наверно штук 6. ПМри том что все дорогие брал.
остановился каак раз на скф, и езжу уже 3тий год на нем.
-
Перепробовал очень много опор. За пол года наверно штук 6. ПМри том что все дорогие брал.
остановился каак раз на скф, и езжу уже 3тий год на нем.
Думаю остановится на СКФ...
Но все же говорят что на МПС опоры усиленные но разницы я не вижу между мпс и обычными для 2литров.
Видел в инете что есть от хард рейса опоры типа но опять же чем они отличаются от обычных?