Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Трещина в сливной пробки коробки  (Прочитано 3640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октября, 2013, 20:21:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Москва
Всем привет! Заранее извините, если выражаюсь не правильно или что-то перепутал.

В двс-мазда при замене сальника привода, заметили трещина в сливной коробки. Ребята говорят что очень странная шайба и показали какую они обычно ставят. Вроде из-за нее и появилась трещина. + перетянули.

В итоге, завтра будут пытаться заварить. Но там трещина глубокая =(
Кто сталкивался? Что делать?
Полкоробки не очень хочется менять =)

P.S. Сам завтра на другой машине еду в Киев. Вдруг, кому что передать или забрать надо.
Прикрепляю фотографии.


Всем спасибо.
30 Октября, 2013, 20:41:32
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Была похожая проблема на мазде 3 2.0 только трещинка была по меньше, поступил следующим образом:
1. хорошо обезжирил болт и и резьбу в коробке
2. намотал нитку на резьбу болта ( для уплотнения)
3. взял клей "секунда" ( то что был под рукой) лучше наверно поискать тот что склеивает метал
4.намазал болт и вкрутил его в резьбу
5. обезжирил все вокруг болта
6. и замазал болт и вокруг него "холодной сваркой" если купить дорогую мне кажется будешь ездить с ней всю жизнь я пользовался тем что было под рукой


проездил так около 40 т.км холодная сварка чуть чуть отсыревала но уровень масла в коробке не упал ( проверил это через какое то отверстие с другой стороны коробки)

напомню что это была 5ти ступная коробка так что как проверить уровень тут не знаю но там будет видно по пятну как сильно отсыревает

з.ы и это попробуй сделать так как я описал не ведись что это невозможно я реально так ездил снять и заварить всегда успеешь
30 Октября, 2013, 20:43:41
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
кстати у тебя еще резьба целая у меня ее вывернуло наружу, так что не мотай много ниток

и не знаю, но мне кажется НЕ стоит пробовать резьбовой фиксатор
31 Октября, 2013, 07:47:24
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
по виду шайба алюминий, похоже перетянули пробку..
Grimm трещину замазывал холодной сваркой, а пробку на эпоксидку закручивал
Пробуй аргоном , а на резьбу нейлоновую нить для сантехники
31 Октября, 2013, 08:22:17
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Трещину думаю заварить реально аргоном. Опытный сварщик сделает все грамотно. Резьбу если и чуть заплавит, можно почистить метчиком. ГЛАВНОЕ тут, как мне кажется - это плоскость прилегания шайбы и ответно бурта болта. Плоскость расплющило и она не ровная. ВОт ее необходимо восстановить, иначе прилегать шайба и болт будут не ровно!!!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP