Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????  (Прочитано 18489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноября, 2012, 10:46:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Ну суть уже все поняли хочу сделать так чтоб с кнопки подключался полный привод вопрос делал ли кто нибудь что то подобное или хоть изучал этот вопрос, буду признателен любым подсказкам *BYE*
12 Ноября, 2012, 10:53:02
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Выведи предохранитель, который отвечает за полный привод,  в салон и все.

Только зачем оно тебе? Пошлифовать асфальт захотелось,  как наши недоприводные братья?:-)
Дык зима на носу,  можно и всеми четырмя дрифтить.  ;-)
12 Ноября, 2012, 11:46:21
Ответ #2
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
Direct Shift Gear for pussylickers!
12 Ноября, 2012, 11:58:39
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
12 Ноября, 2012, 12:04:57
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
+1
У нас и так почти всегда при трогании с места сразу жопа подключается...
Если хочешь как раз отключать жопу (что тоже странно), то проще на 1 щелчок приподнять ручник...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
12 Ноября, 2012, 12:06:22
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
Дак а в чем цимус? На третьей-четвертой и т.д. с отключенной жопой 6МПС все равно не поедет как 3 МПС :) Лишнюю массу то кнопкой не отключишь :)))
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
12 Ноября, 2012, 12:32:42
Ответ #6
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
да, один фиг все редуктора будут крутиться, даже при повседневной езде это и на расход не повлияет.
12 Ноября, 2012, 12:36:58
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Для отключения полн. привода, приподними ручник, но не блокируй колодки, в этом случае на 100% отключается П\П. Ну или размыкатель на лягушку ручника поставь, и выведи кнопку куда нить.
12 Ноября, 2012, 12:41:30
Ответ #8
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Vladimir-S, это понятно. Разговор к тому, что незачем это все. Результатов никаких не будет, кроме дыма из под колес на первой.
12 Ноября, 2012, 12:55:55
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я слышал кардан умирает при такой езде?
12 Ноября, 2012, 12:59:41
Ответ #10
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
я вообще не слышал, чтобы кто то так ездил)
12 Ноября, 2012, 13:42:58
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Ну да не совсем точно определил задачу: Хочу ручное управление приводом(включать/выключать) когда захочется а смысол ну ребята мне этот вопрос срадни вопросу ездаков на автоматах: Ну зачем тебе механика?! Если подумать то в жизни есть ситуации когда это пригодится буксировка вашин зимой, езда по бездарожю, желание покрутиь пятаки летом да я устану все перечислять. А теперь вернемся к сути вопроса где влесть в электрическую цепь чтоб это сделать по человечески( как сделать отключение с ручником я понял хотя это не совсем красиво горящая лампочка ручника) а теперь как сделать включение?
12 Ноября, 2012, 14:06:17
Ответ #12
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
И все таки, можно в таком же жанре ответить на вопрос про отключение полного привода, как ты рассказал про преимущества механики перед автоматом?
12 Ноября, 2012, 14:19:37
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Можно))  приемущесто практически одно это экономия бензина хотя и весьма скромная ибо он у нас и так не постоянно подкючён ну может иногда колёсиками передними подымить основная задача ставилась именно в ручное подключение, да кстати  с отключенным задним приводом хоть и немного но она бодрее на передачах выше второй при полном нажатии дроселя это подтвердит любой кто задние привода вынимал у меня такой опыт был!!!
12 Ноября, 2012, 14:25:52
Ответ #14
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Привода я не вынимал, но при выдернутом на один щелчок ручнике никакой экономии топлива нет, т.к. при обычной езде у нас машина можно сказать переднеприводная  и в одном и в другом случае кардан будет крутиться, хоть момента на колесах и нет.  Выдерни ручник и проэкспериментируй. Замерь разгон на третьей, расход топлива в течение дня, а только потом ковыряй провода и выводи тумблер