Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS6: После TMIC Upgrade белый дым.  (Прочитано 14429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апреля, 2012, 16:20:41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Описание проблемы:
Сразу после установки ETS TMIC при первом старте повалил белый дым, здесь я уже описывал --> http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8083.0.
Машина начала такжа после долгой простойки или если на улице холодно, глохнет сразу при первом старте - также описанно с видео в вышестоящем линке.
Сейчас инногда бывает белый дымок..  инногда даже конкретно валит белый дым особенно когда на нейтральной передаче машина постоит в заведенном состоянии минут 5-10 и я потом начинаю трогатся то валит белый дым(не всегда конечно, но валит)
Мне сказали что Турба потехоньку готовится к отходу в нерабочее состояние  :'(
Сказали снять ТМИК и проверить есть ли в нем масло. Снял проверил, масла нет но зато внтури ТМИКа черная сажа.
Заметил что начало хавать масло после установки ТМИКа. Примерно за 2000км с новым ТМИКом уровень масла упал с максимум на чуть больше чем минимум. Долил 0,5л Castrol EDGE 5w30 и уровень масла опять на Max.

Что может быть? Что нужно делать? Может не так уж все и страшно?

Вот несколько фоток:



Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
09 Апреля, 2012, 16:55:22
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
глобально сложно сказать, но я б дня начала налил нормальное масло, да и лето скоро уже (шелл 10в60).

з.ы. фотки по 5мб оч долго открывать...
09 Апреля, 2012, 18:33:49
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
я думаю установка интеркулера совпала с кончиной турбы...
у меня и со штатным такая же беда...
морально к замене турбины уже давно готов, а финансово нет...

на холостых дымит... начинаешь ехать - все пропадает...
это у многих так...
09 Апреля, 2012, 18:48:25
Ответ #3
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
У Пата на драйве и в бортовике вроде тоже описана эта ситуация. Он как раз проводил эксперименты с уже готовищейся к кончине турбине. Т.е. ставил фронт, а потом менял его на сток ТМИК
09 Апреля, 2012, 18:57:30
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Блин это не то что я ожидал услышать.
Я через две недели буду чиповатся на этой турбине, потом нужно будет все снимать и ставить все стоковое так как меня на Мазда сервисе смотреть будут.. может даже по гарантии все поменяют.
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
09 Апреля, 2012, 19:15:19
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Кстати у Пата была немножко другая ситуация.. у него пошел сизый дымок и после установки CP-E Tmic он исчез.
Да я тоже думаю что кончина турбины у меня совпала с установкой ТМИКа :((((
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
09 Апреля, 2012, 19:24:00
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
фотки ты конечно адско-громандые поназаливал....) ) )
в патрубках масло обнаружил?
09 Апреля, 2012, 20:45:59
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
фотки ты конечно адско-громандые поназаливал....) ) )
в патрубках масло обнаружил?
Сорри за фотки.
Да но совсем немножко.
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
10 Апреля, 2012, 00:55:27
Ответ #8
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Кстати у Пата была немножко другая ситуация.. у него пошел сизый дымок и после установки CP-E Tmic он исчез.
Да я тоже думаю что кончина турбины у меня совпала с установкой ТМИКа :((((

Но суть то таже осталась. При установке менее производительного кулера нагрузка на турбину уменьшается и она перестает дымить. Хотя, не думаю, что тмиков это силльно касается (пусть цпе и толще в два раза)
10 Апреля, 2012, 02:49:58
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Кстати у Пата была немножко другая ситуация.. у него пошел сизый дымок и после установки CP-E Tmic он исчез.
Да я тоже думаю что кончина турбины у меня совпала с установкой ТМИКа :((((

Но суть то таже осталась. При установке менее производительного кулера нагрузка на турбину уменьшается и она перестает дымить. Хотя, не думаю, что тмиков это силльно касается (пусть цпе и толще в два раза)
Ты имеешь ввиду при установке БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО КУЛЛЕРА НАГРУЗКА НА ТУРБИНУ УМЕНЬШАЕТСЯ?
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
10 Апреля, 2012, 07:48:04
Ответ #10
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Ты имеешь ввиду при установке БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО КУЛЛЕРА НАГРУЗКА НА ТУРБИНУ УМЕНЬШАЕТСЯ?
получается так
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/journal/288230376152326903/#post 
11 Апреля, 2012, 03:08:03
Ответ #11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Подтверждаю факт что при долгом простое с заведенным движком и последуещем трогании не реально сильно дымит.. я вечером простоял гдето 15мин с заведенным движком и потом поехал.. задымил всю улюцу пока отьехал, прохожие были в шоке.
Такое впечатление как будто чтото, собирается(масло?) гдето когда я стою с включинным движком, а когда начинаю трогатся то это чтото згорает.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2012, 03:11:59 от Kosak »
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
11 Апреля, 2012, 08:55:30
Ответ #12
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Подтверждаю факт что при долгом простое с заведенным движком и последуещем трогании не реально сильно дымит.. я вечером простоял гдето 15мин с заведенным движком и потом поехал.. задымил всю улюцу пока отьехал, прохожие были в шоке.
Такое впечатление как будто чтото, собирается(масло?) гдето когда я стою с включинным движком, а когда начинаю трогатся то это чтото згорает.
это турба - симптомы один в один как у меня на 6ке было!
смех конечно, но можно даже по запаху дыма это понять))) он чуть сладковатый )))
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
15 Апреля, 2012, 13:38:18
Ответ #13
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Описание проблемы:
Сразу после установки ETS TMIC при первом старте повалил белый дым, здесь я уже описывал --> http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8083.0.
Машина начала такжа после долгой простойки или если на улице холодно, глохнет сразу при первом старте - также описанно с видео в вышестоящем линке.
Сейчас инногда бывает белый дымок..  инногда даже конкретно валит белый дым особенно когда на нейтральной передаче машина постоит в заведенном состоянии минут 5-10 и я потом начинаю трогатся то валит белый дым(не всегда конечно, но валит)
Мне сказали что Турба потехоньку готовится к отходу в нерабочее состояние  :'(
Сказали снять ТМИК и проверить есть ли в нем масло. Снял проверил, масла нет но зато внтури ТМИКа черная сажа.
Заметил что начало хавать масло после установки ТМИКа. Примерно за 2000км с новым ТМИКом уровень масла упал с максимум на чуть больше чем минимум. Долил 0,5л Castrol EDGE 5w30 и уровень масла опять на Max.

Что может быть? Что нужно делать? Может не так уж все и страшно?


если дымит, то значит турба бросает масло в выпуск, а не во впуск. как наисали выше, переходи на другую вязкость масла.... хотябы 5в40 ....легкий маслянныйналет должен быть в кулере.... 
пс. турбе писец!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Апреля, 2012, 19:06:06
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0