Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: mops6 от 12 Ноября, 2012, 10:46:22

Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 12 Ноября, 2012, 10:46:22
Ну суть уже все поняли хочу сделать так чтоб с кнопки подключался полный привод вопрос делал ли кто нибудь что то подобное или хоть изучал этот вопрос, буду признателен любым подсказкам *BYE*
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: YuraL от 12 Ноября, 2012, 10:53:02
Выведи предохранитель, который отвечает за полный привод,  в салон и все.

Только зачем оно тебе? Пошлифовать асфальт захотелось,  как наши недоприводные братья?:-)
Дык зима на носу,  можно и всеми четырмя дрифтить.  ;-)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: cocainavsemvnos от 12 Ноября, 2012, 11:46:21
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: YuraL от 12 Ноября, 2012, 11:58:39
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: isdn от 12 Ноября, 2012, 12:04:57
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
+1
У нас и так почти всегда при трогании с места сразу жопа подключается...
Если хочешь как раз отключать жопу (что тоже странно), то проще на 1 щелчок приподнять ручник...
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: isdn от 12 Ноября, 2012, 12:06:22
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
Дак а в чем цимус? На третьей-четвертой и т.д. с отключенной жопой 6МПС все равно не поедет как 3 МПС :) Лишнюю массу то кнопкой не отключишь :)))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 12:32:42
да, один фиг все редуктора будут крутиться, даже при повседневной езде это и на расход не повлияет.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Vladimir-S от 12 Ноября, 2012, 12:36:58
Для отключения полн. привода, приподними ручник, но не блокируй колодки, в этом случае на 100% отключается П\П. Ну или размыкатель на лягушку ручника поставь, и выведи кнопку куда нить.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 12:41:30
Vladimir-S, это понятно. Разговор к тому, что незачем это все. Результатов никаких не будет, кроме дыма из под колес на первой.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: holopyt от 12 Ноября, 2012, 12:55:55
Я слышал кардан умирает при такой езде?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 12:59:41
я вообще не слышал, чтобы кто то так ездил)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 12 Ноября, 2012, 13:42:58
Ну да не совсем точно определил задачу: Хочу ручное управление приводом(включать/выключать) когда захочется а смысол ну ребята мне этот вопрос срадни вопросу ездаков на автоматах: Ну зачем тебе механика?! Если подумать то в жизни есть ситуации когда это пригодится буксировка вашин зимой, езда по бездарожю, желание покрутиь пятаки летом да я устану все перечислять. А теперь вернемся к сути вопроса где влесть в электрическую цепь чтоб это сделать по человечески( как сделать отключение с ручником я понял хотя это не совсем красиво горящая лампочка ручника) а теперь как сделать включение?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 14:06:17
И все таки, можно в таком же жанре ответить на вопрос про отключение полного привода, как ты рассказал про преимущества механики перед автоматом?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 12 Ноября, 2012, 14:19:37
Можно))  приемущесто практически одно это экономия бензина хотя и весьма скромная ибо он у нас и так не постоянно подкючён ну может иногда колёсиками передними подымить основная задача ставилась именно в ручное подключение, да кстати  с отключенным задним приводом хоть и немного но она бодрее на передачах выше второй при полном нажатии дроселя это подтвердит любой кто задние привода вынимал у меня такой опыт был!!!
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 14:25:52
Привода я не вынимал, но при выдернутом на один щелчок ручнике никакой экономии топлива нет, т.к. при обычной езде у нас машина можно сказать переднеприводная  и в одном и в другом случае кардан будет крутиться, хоть момента на колесах и нет.  Выдерни ручник и проэкспериментируй. Замерь разгон на третьей, расход топлива в течение дня, а только потом ковыряй провода и выводи тумблер
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 12 Ноября, 2012, 15:04:44
Так ещё раз у меня нет желания для отключения привода ковыряться в проводке это дело сопутствующее(кстати про кардан не в нем дело экономи а в потерях на трении при использовании заднего привода не будем углубляться в это) возращаемся к основной задаче принудительное включение , Как сделать!?!?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 15:10:35
О каком трении ты говоришь? Колес о землю? Или когда на задние колеса подается момент? Не пыжишь - он не подается, а как шестерни крутились, так они и будут крутиться. И стабильные 3 - 4 литра разницы в расходе между шестеркой и тройкой создают только раздатка, вращающая кардан, а тот в свою очередь, крутя диф.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 12 Ноября, 2012, 15:20:30
Спорить на эту тему не буду найди например владельцев эскейпов(если память не изменяет у них похожая система) и попробуй убедить их что у них нет разници в расходе на переднем и полном приводе а я от души порадуюсь за твою уверенность))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: YuraL от 12 Ноября, 2012, 15:22:58
Не будет у тебя никакой разницы ни в расходе,  ни в динамике. Все уже проверено до вас.  :)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Мультик от 12 Ноября, 2012, 15:23:07
Прошей лайтовой прошивкой и не устраивай этот дрочь с отключением привода.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 15:23:15
Я говорю про конкретно нашу машину, а не  эскейп, у которого по-любому на заднем приводе большая доля момента даже при равномерной езде. Так что, пример не уместен.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: cocainavsemvnos от 12 Ноября, 2012, 18:42:37
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
смысл после 100км в час ехать на переднем приводе без потерь
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: YuraL от 12 Ноября, 2012, 19:01:59
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
смысл после 100км в час ехать на переднем приводе без потерь
Дык не деваются никуда потери то.  Кардан с задним дифференциалом не сбрасывается.  :)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 12 Ноября, 2012, 21:29:57
Дык ТС прав - если выкинуть полуоси\диф и.т.д. - потерь будет меньше :-D
Такая крутая кнопка: нажал - разобрала пол трансмиссии, еще раз нажал - собрала :-D
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 12 Ноября, 2012, 23:02:15
Так два слова  про эскейп у него похожая конструкция постоянный передний и подключаемый задний единственное что подключается с кнопки а так и кардан и муфта всё как у нас, так что пример более чем уместен единственное опять же что у нас он не постоянно подключён отсюда экономия на круге будет в разы меньше, второе еще раз прошу вернуться к основному тоесть ГЛАВНОМУ и единственному вопросу как сделать подключение привода!!!!!!!!!!!!!
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: YuraL от 12 Ноября, 2012, 23:07:54
Ответ во втором посте.  Выводишь провод от предохранителя в салон и врезаешь кнопку.  Схему расположения предохранителей можно посмотреть в руководстве пользователя,  если что.  :)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: YuraL от 12 Ноября, 2012, 23:09:46
Но толку то все равно ноль. Ты не первый,  кто пытается этим заморосится. Просто поверь на слово.  Проверено лучшими собаководами.)))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Мультик от 12 Ноября, 2012, 23:15:29
Я думаю что даже если серьезно заняться этим дрочевом то возникнет куча проблем связанных с тем что привод не постоянный. Подключается он автоматически, в системе до ебени страсти всяких датчиков скорости и ускорения которые действуют сообща, а значит как только ты начнешь управлять подключением по одному датчику то остальные начнут бесится.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: HiTmen от 12 Ноября, 2012, 23:20:17
Так два слова  про эскейп у него похожая конструкция постоянный передний и подключаемый задний единственное что подключается с кнопки а так и кардан и муфта всё как у нас, так что пример более чем уместен единственное опять же что у нас он не постоянно подключён отсюда экономия на круге будет в разы меньше, второе еще раз прошу вернуться к основному тоесть ГЛАВНОМУ и единственному вопросу как сделать подключение привода!!!!!!!!!!!!!
Вопрос вообще не корректный, какой подключение? У нас он и так всё время подключён как трогаешься! А вот заставить муфту не включаться это вообще легко, достаточно вывести на кнопку концевик ручника (стоит прям под ручкой ручника) и всё 1-2 сек и ты на переднем приводе даже на ходу. И кстати по ощущениям реально едет немного лучше, но смысл есть только на 4 передаче, потому что на 3 буксует всё равно ощутимо. (при условии отключенной DSC, а при включенной не даёт буксовать почти)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 12 Ноября, 2012, 23:27:10
Я думаю что даже если серьезно заняться этим дрочевом то возникнет куча проблем связанных с тем что привод не постоянный. Подключается он автоматически, в системе до ебени страсти всяких датчиков скорости и ускорения которые действуют сообща, а значит как только ты начнешь управлять подключением по одному датчику то остальные начнут бесится.
Ну слава богу наконец то донёс проблему именно обо всём этом я и переживаю и спрашиваю есть ли проверенное решение!?!!?!!

И сразу коментарий по следующему посту вытащи задние привода и поймешь когда у нас полный привод включается по моргающей лампочки полного привода очень интересный опыт для тебя получится!
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: HiTmen от 12 Ноября, 2012, 23:30:04
Едет 100% лучше, но не на много конечно, но разница чувствуется - даже звук выхлопа меняется, у меня проблема была при скорости 180-200 отключалась DSC и загоралась ошибка 4WD и ABS - соответственно машина оставалась на переднем приводе - на диагностике показало правый датчик абс, поменял - не помогло, потом поменял кольцо ABS и всё прошло, а по кольцу вообще не скажешь мелкие коцки были и всё...
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: HiTmen от 12 Ноября, 2012, 23:34:57
dsc - off, ручник на один щелчёк - и всё остаётся передний привод.... и с 1 передачи по 3 будешь наблюдать в зеракале заднего вида полосы на асфальте и слушать визг резины...
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 09:22:04
Даже редкий в своем упрямстве Вадимка отказался от этой ахинеи :-D
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Fortrix от 13 Ноября, 2012, 10:47:06
Люди эксплуатируют машины предельно аккуратно, ездят по-тихоньку, по плохим дорогам
4 вд им нужен для проходимости и плохих дорожных условий!
Поэтому они хотят его отключить и включать только по необходимости
Очевидно это даст им снижение расхода топлива
Им это представляется более простой задачей, чем чипануться и вырезать катализаторы , что минус 2-3 литра расхода сразу
Каждый дрочит как он хочет
Надо помогать людям - вдруг они породят новый опыт.
Была б у меня 6 МПС я б был рад , если у меня б была кнопка отключения 4 ВД - не знаю зачем - но не отказался б. Включал б наверно летом в поездке с семьёй на дачу в пробке в пятницу вечером и был рад. ))) Да только у меня схожих по описанию поездок нет. ))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 10:51:18
Fortrix
Все правильно говоришь
Есть только одно "НО" - в нашем случае это НИЧЕГО НЕ ДАСТ
Вся трансмиссия продолжает крутиться
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Fortrix от 13 Ноября, 2012, 11:11:56
Fortrix
Все правильно говоришь
Есть только одно "НО" - в нашем случае это НИЧЕГО НЕ ДАСТ
Вся трансмиссия продолжает крутиться
ну почему - ж. Даст - просто немного. И при перепрошивке привычек МПС водителя.  Всёж с двигателя снимается небольшая нагрузка на разгонах. Расход снизится в тех режимах, когда пробуксовок нет, но трансмиссия уже активно передает момент назад. То-есть на обычных разгонах, не с предельной эффективностью.
У тех, кто ездит на МПС тихонько и плавненько на дачу.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 11:14:04
Даст - просто немного.
За счет чего и сколько? ;)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Fortrix от 13 Ноября, 2012, 11:20:11
Даст - просто немного.
За счет чего и сколько? ;)
Всёж с двигателя снимается небольшая нагрузка на разгонах, тк двигатель не тратит энергию на вращение задних колес, задних шрусов, карданов, раздаток тк они вращаются как колеса тележки. Расход снизится в тех режимах, когда пробуксовок нет, но трансмиссия уже активно передает момент назад. То-есть на обычных разгонах, не с предельной эффективностью.
У тех, кто ездит на МПС тихонько и плавненько на дачу.

Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 11:23:52
Fortrix
Моя твоя не понимать
За счет чего?! Раздатка: как крутилась, так и крутится. Диф и полуоси - тоже. Трение нигде не пропадает
И сравнение колес с приводами и тележки - некорректное. Точнее - не так: и в одном и во втором случае потери статичны
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Fortrix от 13 Ноября, 2012, 11:53:40
Fortrix
Моя твоя не понимать
За счет чего?! Раздатка: как крутилась, так и крутится. Диф и полуоси - тоже. Трение нигде не пропадает
И сравнение колес с приводами и тележки - некорректное. Точнее - не так: и в одном и во втором случае потери статичны
Всё правильно при равномерном движении.
При разгоне, двигатель будет тратить свою мощность на то чтоб вращать передние колеса, передний диф, передние шрусы. Но не будет тратить свою можность на вращение задних колес и задних приводов - он будет тащить задние колеса и привода как на тележке - они будут вращаться от трения с асфальтом, а не от того, что на это потратил свою мощность двигатель. Экономия маленькая, но она есть. Для этого многие современные АВД трансмиссии в некоторых условиях перекидывают момент только на одну ось - для экономии в том числе.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: YuraL от 13 Ноября, 2012, 12:17:46
Эта маленькая экономия не превышает погрешности измерений. Стоит ли заморачиваться этим ради сомнительной пользы,  но зато с явным риском убраться на плохом покрытии забыв однажды включить кнопку?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 12:33:58
При равномерном движении задние колеса и так волокаются как у тележки. Там момент на них чисто символический, чтобы при резкой пробуксовке, не подключиться пинком под зад, как, к примеру у CR-V.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2012, 14:44:04
У меня была суба Леоне с подключаемым задним приводом, разница очевидна когда на переднем и когда на полном, и в расходе и в динамике после 80-100 км ч
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 14:50:43
У меня была суба Леоне с подключаемым задним приводом, разница очевидна когда на переднем и когда на полном, и в расходе и в динамике после 80-100 км ч
Про другие марки никто не спорит, я вот, к примеру, жалею, что когда у нас был нивасик, нельзя было отключить полный привод) Конкретно в МПС6 - прихода ни в экономии, ни в динамике нет.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2012, 14:55:44
может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешь
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 15:08:31
может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешь
Думаю, что на субе, ты непосредственно размыкаешь коробку от раздатки.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 15:12:13
Я не знаю как работают трнсмиссии на субах,эво и.т.д.
Я знаю как работает трансмиссия мпс
Так вот - она работает всегда и полностью! Вопрос лишь в передаче момента на оси!!! А "крутиться" (и, соответственно - трется) - все и всегда
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Jackis от 13 Ноября, 2012, 15:25:29
Хватит сраться, говорим по существу и без личностей
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 15:32:41
Ещё раз всех прошу вернуться к теме "как сделать жёсткое подключение заднего привода" если кто то что то не монимает я не хочу отключать я хочу включать когда мне захочится в обход мозгов!!!!
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 15:35:16
Ты хочешь управлять перераспределением момента?
И что значит "включать"?  Повторюсь - он у нас включен всегда, просто есть небольшое кол-во условий когда на него идет 0 момента
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Jackis от 13 Ноября, 2012, 15:40:19
Почистил тему от говна
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 15:41:35
Почистил тему от говна

Фига... это ты давно так можешь??))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2012, 15:43:21
может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешь
Думаю, что на субе, ты непосредственно размыкаешь коробку от раздатки.
нет не размыкает, кардан крутился все время
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 15:46:09
может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешь
Думаю, что на субе, ты непосредственно размыкаешь коробку от раздатки.
нет не размыкает, кардан крутился все время

У суб 50/50 распределение момента, если мне не изменяет память.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 15:48:22
Теперь я в тупике, распределением моментом управляет раздатка(там чистая миханика) , кардан понятное дело всегда вращается а вот гидро муфта с соленойдами на заднем редукторе подключается электрикой так или я чего то не понимаю?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2012, 15:49:57
Вот странно, мы на тройках мечтаем о полном приводе, ждем когда его парни с Украины доделают, а тут наоборот, хотят кастрировать..
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 15:53:05
Там LSD.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: levl от 13 Ноября, 2012, 15:56:35
ооо Женя теперь ассенизатором стал! Троллям спуска не будет! А про тему контроля распределения момента обсуждалось на многих форумах и никто так и не смог с этим разобраться. Известно что есть 3 режима: скользкая поверхность, спорт и нормальная езда - мозги сами решают в какой режим перевезти в зависимости от положения дросселя, угла поворота руля, показаний комбинированного датчика, абс и хрен знает чего...Интересно было бы спросит у разработчиков VT/Cobb можно ли получить доступ к таблицам контроля AWD
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 16:00:54
Там LSD.
О супер теперь наглядно, с переди у кардана соленойдная система вроде управляется электрикой(тоесть блокируется и передает момент на привода) а в разомкнутом состоянии она проскальзывает, так ?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 16:03:23
ооо Женя теперь ассенизатором стал! Троллям спуска не будет! А про тему контроля распределения момента обсуждалось на многих форумах и никто так и не смог с этим разобраться. Известно что есть 3 режима: скользкая поверхность, спорт и нормальная езда - мозги сами решают в какой режим перевезти в зависимости от положения дросселя, угла поворота руля, показаний комбинированного датчика, абс и хрен знает чего...Интересно было бы спросит у разработчиков VT/Cobb можно ли получить доступ к таблицам контроля AWD
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО ты одним писмом ответил мне на все вопросы!!!
Лично для меня тема полнустью закрытам, все ответы получины фиг с ним с приводо))))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 16:07:15
типа того, кардан все время крутит эту цилиндрическую байду, а она уже в зависимости от пробуксовки колес подтыкает полуоси. Только подтыкание мягкое, а не пинок под зад, как раз за счет плавного переброса момента. т.е., возвращаясь к предыдущим баталиям, при равномерной езде все это дело просто крутится в холостую.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Jackis от 13 Ноября, 2012, 16:10:47
Почистил тему от говна
Фига... это ты давно так можешь??))

Дык в питерской ветке я модер, чего тут удивительного? ) Правда, это только на нашу ветку распространяется
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 16:23:06
Блин возник новый вопрос(( я своего второго мопса из литвы притащил последние два месяца его весь перебирал вся задняя подвеска новая и вылезла такая штука при интенсивном торможение когда полный привод типо включён, уже в конце торможения когда тормозные усилия слабые( подкатываешься к перекрёстку)  слышится одиночный удар типо Дык..  Мне кажется что это происходит как раз в момент размыкания этой муфты, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 16:24:33
А что с подушками?!
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: levl от 13 Ноября, 2012, 16:27:29
Блин возник новый вопрос(( я своего второго мопса из литвы притащил последние два месяца его весь перебирал вся задняя подвеска новая и вылезла такая штука при интенсивном торможение когда полный привод типо включён, уже в конце торможения когда тормозные усилия слабые( подкатываешься к перекрёстку)  слышится одиночный удар типо Дык..  Мне кажется что это происходит как раз в момент размыкания этой муфты, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
звучит как изношенные подушки опор заднего редуктора, залезь да проверь легко ли его можно руками раскачать,  и какие он при этом звуки будет издавать))))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 16:44:36
Блин рад бы но увы в заводских опорах все подушки поменял на полиуритановые перед сборкой(
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Yury от 13 Ноября, 2012, 16:49:55
Это вопрос не только опоры редуктора
Это вопрос  всех опор - и трансмиссии и двигателя
+ очень желательна дополнительная "передняя" подушка двига
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 17:12:28
Про подушку двигатяля это конечно хорошо но пока она меня меньше беспокоит чем стук в районе заднего редуктора  при условие всей новой подвески((
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 17:17:16
Так по ходу приходит мысль у моего мопса не родной подрамник и я лично ровно переваривал крепления подушки двигателя но вот грамотно выставить продольный угол наклона двигателя уде не смог( ну фиг знает какой угол должен быть и фиг знает от чего его измерять) думаете это как то может быть причино? Я честно говоря не понимаю как это может быть связано...
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: MOTOROLA от 13 Ноября, 2012, 17:18:16
Подтверждаю,динамика возрастает после отключения заднего привода хоть и не на много,проблем не добавляет кроме стертой передней резины.Говорю из собственного опыта,на переднем приводе уже 2 месяца из за сломанной полуоси.Тем кто занимается гонками,такая кнопочка будет очень полезна после 2 передачи.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: mops6 от 13 Ноября, 2012, 17:28:57
Я и сам два месяца без приводов отъездил так забавно awd помигевает))
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 15 Ноября, 2012, 14:18:22
Даже редкий в своем упрямстве Вадимка отказался от этой ахинеи :-D
Я и не особо думал, а вот Костя все еще думает, что надо попробовать. А в нашем случае, когда мы собираем результат по крупицам, это будет давать приход, но очень незначительный. на 3 передаче похоже смыла нет, а вот на 4 можно пробовать. Другое дело что реально надо этим заморачиваться и рубить очередную цепь..и так вся машина порублена электронникой разной.

А еще, это почему-то никто не учитывает, задние и передние колеса при постоянных стартах изнашиваются по разному и постепенно имеют разные динамические радиусы. Это начинает влиять на работу муфты, она излишне греется и там есть потери энергии. Просто никто этим не заморачивался и не искал в этом прихода, так как проще мощности докинуть или выкинуть чего лишнего из машины. Эффект значительнее)
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: MazdaGaragePat от 03 Февраля, 2013, 17:24:17
Перечитал тему.
Фигня это все с отключением привода задней оси кнопкой.
Я тоже не верю ни в экономию, ни в динамику при наличии целых полуосей на задней оси ;)

Кроме того, эта машина практически никогда не бывает переднеприводной - крутящий момент всегда передается на задний редуктор за счет преднатяга муфты. И проподнятый ручник тоже не однозначно отключает блокировку муфты.
К сожалению, алгоритмы работы трансмиссии нигде не описаны, но что-то можно понять из тестов.
Единственное, что регулирует мозг в трансмиссии - степень блокировки муфты. При разгоне степень блокировки выше, чем в круизе. С ростом скорости степень блокировки снижается. При старте с места выше определенных стартовых оборотов двигателя (кажется 3000, но точно не помню уже) срабатывает триггер и степень блокировки резко возрастает. Я в начале прошлого года тестировал работу полного привода на мпс6, но уделил этому недостаточно времени, не до этого было.

Мне лично (и тем, кому интересно до сотни разгоняться хотя бы быстрее 4 секунд) более интересен вопрос, как и можно ли заставить муфту на старте блокироваться максимально и как добиться того, чтобы она не перегревалась на первой передаче.
Потому что со стоковой программой она в момент старта все равно не блокируется полностью, а делает это только через доли секунды, когда мы уже вовсю буксуем передними колесами и муфтой. Плюс к концу первой передачи у меня всегда моргает лампочка (перегрев муфты) и передние колеса буксуют вплоть до конца первой передачи и немного на второй - машина теряет в разгоне. Только с удлиненной КПП и спущенными полусликами на бетоне в +32 мне удалось вывести передние колеса из букса к концу первой передачи, но любая достаточно мощная MPS6 на обычной резине будет буксовать и терять в разгоне на первой передаче, к тому же букс колес осложняет переход на вторую передачу.
Название: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????
Отправлено: Mer_de_noms от 21 Февраля, 2013, 15:23:27
имхо... забудешь на каком режиме едешь и разхерачишь тачку... это сделать на 1-2... жопа уезжает жестоко на переднем приводе проверено практикой... можно еще к задним левое переднее колесо отключить... или дырку в полу сделать и ногами помогать...